За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
А у меня без ключа ничего не работает вообще...Даже магнитофон...Вообще, без зажигания и без ключа, в субарах должен работать указатель уровня топлива и компьютер на двери, люк, багажник. Но, возможны варианты - на моей нынешней, например, уровень показывается, а двери/люк/багажник - только при зажигании.на всех при выключенном зажигании и даже вынутом ключе указатель уровня топлива показывает разные значения. он что, всегда, даже без зажигания должен показывать?
Пасибо Лёша, не затруднит тогда ответить почему к геометристу? лонжероны подсчитает, крышу пробъет, или резину посмотрит (она новая кстати)?Спасиб заранее, просто думаешь сразу все узнать нежели купив потом раскаиваться...и потом может действ-о сразу к геометристу потому что машина красилась в Германии или Литве и выглядит оч.неплохо на вид...
А у меня без ключа ничего не работает вообще...Даже магнитофон...Вообще, без зажигания и без ключа, в субарах должен работать указатель уровня топлива и компьютер на двери, люк, багажник. Но, возможны варианты - на моей нынешней, например, уровень показывается, а двери/люк/багажник - только при зажигании.на всех при выключенном зажигании и даже вынутом ключе указатель уровня топлива показывает разные значения. он что, всегда, даже без зажигания должен показывать?
а как тогда проверить его работу? у меня уже была такая машина, там он просто не работал, а новый отдельно я не нашел.
2 Mr. Black АКБ должен быть закреплен быть по любой, может выпругнуть на капот на большой скорости на хорошей кочкке. Есть 2 варианта:Тут заметил, что аккумулятор ничем не закреплен и особых креплений не видать, просто стоит на штатном месте.
![]()
И теперь терзают сомнения. Так и должно быть или все же какое-то крепление должно быть?![]()
P.S. Легась 96г. (седан)
Сообщение отредактировал DAK: 23.07.2004, 08:49:37
Подскажите плиз есть ли какие либо рекомендации по замене охлаждающей жидкости? Эта жидкость идет еще из японии и сейчас стоит примерно на уровне LOW. Вот и думаю, долить или заменить?
Я не в курсе что за жидкость сейчас, поэтому не знаю что туда доливать. Где могут подешевле поменять? Или может я сам смогу?
Как это только не красный?не будет зеленого - на крайняк желтый или синий, только не красный. И для люого цвета - убедись, что написано "этиленгликоль", а не "пропиленгликоль".
Как это только не красный?
не будет зеленого - на крайняк желтый или синий, только не красный. И для люого цвета - убедись, что написано "этиленгликоль", а не "пропиленгликоль".А почему? AG-12, про который я недавно упоминал, и который успешно применяю, и есть красный...
Тебе подайдет 2 вариант однозначно. снизу кте стоит АКБ есть дырочки в них вставляешь штырьки длинные, сверху пластинку(прилагается).Вообщем если купишь вариант 2, и если сложны мои изречения
можешь мне написать покажу как ставить.
Вот тут мне один советчик мне сказал что Субарик Легаси 2,0 литра правый руль слабоватый говорит движок !!
Ваше мнение!!!
Сообщение отредактировал Bart: 23.07.2004, 15:02:31
тут видимо зависит от тянет -не тянет, вот например у моего знакомого 2 литра европеец - он грит тупит машина по страшному и менял уже почти все но тупит, не едет. У меня напрмер 2 литра (правда 4 распредвала), автомат - так я извините на днях буквально 3х литровую максиму порвал с перекрестка (чтоб сразу избежать всяческих подколок - именно порвал, потому как ревели мы ночью оба- на пару кварталов было слышно). хотя у меня тоже почему то как полбака в машине так она тупить по черной начинает - пока не понял еще почему...Вот тут мне один советчик мне сказал что Субарик Легаси 2,0 литра правый руль слабоватый говорит движок !!
Ваше мнение!!!
2,0 без турбонаддува для субарика слабовато - полный привод + кондишн + хорошая тяга на низах практически не оставляют сил для быстой езды - приходится думать несколько раз прежде чем идти на обгон. Может это только я так мучаюсь. А если с турбиной, то можно брать.
у меня он прижат сверху пластиной металлической, которая на длинных болтах крепиться к низу...Тут заметил, что аккумулятор ничем не закреплен и особых креплений не видать, просто стоит на штатном месте.
![]()
И теперь терзают сомнения. Так и должно быть или все же какое-то крепление должно быть?![]()
P.S. Легась 96г. (седан)
Могет или бак надо чистить, либо бензанасос умирает когда уровень падаеттут видимо зависит от тянет -не тянет, вот например у моего знакомого 2 литра европеец - он грит тупит машина по страшному и менял уже почти все но тупит, не едет. У меня напрмер 2 литра (правда 4 распредвала), автомат - так я извините на днях буквально 3х литровую максиму порвал с перекрестка (чтоб сразу избежать всяческих подколок - именно порвал, потому как ревели мы ночью оба- на пару кварталов было слышно). хотя у меня тоже почему то как полбака в машине так она тупить по черной начинает - пока не понял еще почему...Вот тут мне один советчик мне сказал что Субарик Легаси 2,0 литра правый руль слабоватый говорит движок !!
Ваше мнение!!!
2,0 без турбонаддува для субарика слабовато - полный привод + кондишн + хорошая тяга на низах практически не оставляют сил для быстой езды - приходится думать несколько раз прежде чем идти на обгон. Может это только я так мучаюсь. А если с турбиной, то можно брать.
хотя у меня тоже почему то как полбака в машине так она тупить по черной начинает - пока не понял еще почему...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.