Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1941
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

на всех при выключенном зажигании и даже вынутом ключе указатель уровня топлива показывает разные значения. он что, всегда, даже без зажигания должен показывать?

Вообще, без зажигания и без ключа, в субарах должен работать указатель уровня топлива и компьютер на двери, люк, багажник. Но, возможны варианты - на моей нынешней, например, уровень показывается, а двери/люк/багажник - только при зажигании.

А у меня без ключа ничего не работает вообще...Даже магнитофон...
  • 0

#1942
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Пасибо Лёша, не затруднит тогда ответить почему к геометристу? лонжероны подсчитает, крышу пробъет, или резину посмотрит (она новая кстати)?Спасиб заранее, просто думаешь сразу все узнать нежели купив потом раскаиваться...и потом может действ-о сразу к геометристу потому что машина красилась в Германии или Литве и выглядит оч.неплохо на вид...


геометрист посмотрит поведен кузов или нет.А все что сверху всегда можно покрасить.
Мое личное ИМХО Причем разницы нет особо где красили в германии в японии или у дяди Васи во дворе, главное как покрасили.Например у меня пришла машина из литвы и лакокрасочное покрытие было просто супер ни к чему не докапаешься.Пришла машина с японии правый руль так у нее везде лак отдирался, отсюда решай сам.Они ведь там то же пользуются всякими горе мастерами, и от климата эксплуатации много зависит
  • 0

#1943
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

на всех при выключенном зажигании и даже вынутом ключе указатель уровня топлива показывает разные значения. он что, всегда, даже без зажигания должен показывать?

Вообще, без зажигания и без ключа, в субарах должен работать указатель уровня топлива и компьютер на двери, люк, багажник. Но, возможны варианты - на моей нынешней, например, уровень показывается, а двери/люк/багажник - только при зажигании.

А у меня без ключа ничего не работает вообще...Даже магнитофон...


Так и есть:lol: Зато работает блокировка дверей и габариты, во! :laugh:
  • 0

#1944
Bart

Bart
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

а как тогда проверить его работу? у меня уже была такая машина, там он просто не работал, а новый отдельно я не нашел.


Ну поездить побольше, или можно найти горку покруче и встать минут на 5. Если индикатор задвигался, значит работает. На других машинах такая фича тоже часто встречается - когда у меня была мазда 626 точно также индикатор не двигался после отключения зажигания.
  • 0

#1945
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Тут заметил, что аккумулятор ничем не закреплен и особых креплений не видать, просто стоит на штатном месте. :lol:

И теперь терзают сомнения. Так и должно быть или все же какое-то крепление должно быть?  :laugh:

P.S. Легась 96г. (седан)

2 Mr. Black АКБ должен быть закреплен быть по любой, может выпругнуть на капот на большой скорости на хорошей кочкке. Есть 2 варианта:
1.Покупаешь нижнее крепление стоит около 500 тг продается ташкентская не доезжая до аэродромной аккумуляторный центр
2.Верхнее крепление продается в комках где тулпар стоит тенге 250-300 точно не помню. Точно брал пару недель назад там, ставил на ниву, но они на все машины подходят - универсальные зависит от твоего крепления на машине, если будут длинные штыри просто подрежь ножовкой.
Камок находиться в проезде ниже СТО где Рустам работает, как заходишь в квадратик где куча комков, слева где то по середине, там еще куча запчастей на нивку продается.

Тебе подайдет 2 вариант однозначно. снизу кте стоит АКБ есть дырочки в них вставляешь штырьки длинные, сверху пластинку(прилагается).Вообщем если купишь вариант 2, и если сложны мои изречения:-) можешь мне написать покажу как ставить.

Сообщение отредактировал DAK: 23.07.2004, 08:49:37

  • 0

#1946
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Подскажите плиз есть ли какие либо рекомендации по замене охлаждающей жидкости? Эта жидкость идет еще из японии и сейчас стоит примерно на уровне LOW. Вот и думаю, долить или заменить?
Я не в курсе что за жидкость сейчас, поэтому не знаю что туда доливать. Где могут подешевле поменять? Или может я сам смогу?
  • 0

#1947
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Подскажите плиз есть ли какие либо рекомендации по замене охлаждающей жидкости? Эта жидкость идет еще из японии и сейчас стоит примерно на уровне LOW. Вот и думаю, долить или заменить?
Я не в курсе что за жидкость сейчас, поэтому не знаю что туда доливать. Где могут подешевле поменять? Или может я сам смогу?


У меня такой же трабл, вообщем на авто.ру рекомендуют Тексако или Мотул или вот еще:

Ццылка: http://wwwboards.aut...aru/202310.html
На основе этиленгликоля

ты идешь в магазин, покупаешь любой зеленый концентрат от приличной марки, в кол-ве литр разводишь его пополам, лучше дистилированной водой (покупаешь там же по примерно 5 руб/литр) и доливаешь. Если долить надо немного - доливаешь разводишь и немного, а остальное оставляешь на будущее.

не будет зеленого - на крайняк желтый или синий, только не красный. И для люого цвета - убедись, что написано "этиленгликоль", а не "пропиленгликоль".
  • 0

#1948
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

не будет зеленого - на крайняк желтый или синий, только не красный. И для люого цвета - убедись, что написано "этиленгликоль", а не "пропиленгликоль".

Как это только не красный? :laugh: А почему? AG-12, про который я недавно упоминал, и который успешно применяю, и есть красный...
  • 0

#1949
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений



не будет зеленого - на крайняк желтый или синий, только не красный. И для люого цвета - убедись, что написано "этиленгликоль", а не "пропиленгликоль".

Как это только не красный? :laugh: А почему? AG-12, про который я недавно упоминал, и который успешно применяю, и есть красный...


Вот это фих его знает, я просто привел пример из авто.ру.Хотя кто то рекомендует Тексако, а он похоже то же красный, вообщем головоломка однако получается. А если просто мне долить десцилированной воды, а ближе к зиме поменять нафих все.Что думаете по этому поводу, получиться просто концентрат чуть разбавиться.
  • 0

#1950
SCORPIX

SCORPIX
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Вот тут мне один советчик мне сказал что Субарик Легаси 2,0 литра правый руль слабоватый говорит движок !!
Ваше мнение!!!
  • 0

#1951
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Тебе подайдет 2 вариант однозначно. снизу кте стоит АКБ есть дырочки в них вставляешь штырьки длинные, сверху пластинку(прилагается).Вообщем если купишь вариант 2, и если сложны мои изречения:fie: можешь мне написать покажу как ставить.


Спасибо за подсказку, был за Тулпаром и в нем. Там однотипные верхние крепления. Штырьки с одного конца загнуты (крючок) а с другого резьба. Плохо то, что этот кючок цеплять не за что, петелек нет. А по обе стороны от АКБ есть гнезда с резьбой.
Тогда либо прикручивать уголок с петлей либо искать штырьки с резьбой на двух концах. Думаю первый вариант будет проще.
  • 0

#1952
Bart

Bart
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Вот тут мне один советчик мне сказал что Субарик Легаси 2,0 литра правый руль слабоватый говорит движок !!
Ваше мнение!!!


2,0 без турбонаддува для субарика слабовато - полный привод + кондишн + хорошая тяга на низах практически не оставляют сил для быстой езды - приходится думать несколько раз прежде чем идти на обгон. Может это только я так мучаюсь. А если с турбиной, то можно брать.

Сообщение отредактировал Bart: 23.07.2004, 15:02:31

  • 0

#1953
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Вот тут мне один советчик мне сказал что Субарик Легаси 2,0 литра правый руль слабоватый говорит движок !!
Ваше мнение!!!


2,0 без турбонаддува для субарика слабовато - полный привод + кондишн + хорошая тяга на низах практически не оставляют сил для быстой езды - приходится думать несколько раз прежде чем идти на обгон. Может это только я так мучаюсь. А если с турбиной, то можно брать.

тут видимо зависит от тянет -не тянет, вот например у моего знакомого 2 литра европеец - он грит тупит машина по страшному и менял уже почти все но тупит, не едет. У меня напрмер 2 литра (правда 4 распредвала), автомат - так я извините на днях буквально 3х литровую максиму порвал с перекрестка (чтоб сразу избежать всяческих подколок - именно порвал, потому как ревели мы ночью оба- на пару кварталов было слышно). хотя у меня тоже почему то как полбака в машине так она тупить по черной начинает - пока не понял еще почему...
  • 0

#1954
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Тут заметил, что аккумулятор ничем не закреплен и особых креплений не видать, просто стоит на штатном месте. :smoke:

И теперь терзают сомнения. Так и должно быть или все же какое-то крепление должно быть?  :fie:

P.S. Легась 96г. (седан)

у меня он прижат сверху пластиной металлической, которая на длинных болтах крепиться к низу...
  • 0

#1955
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Вот тут мне один советчик мне сказал что Субарик Легаси 2,0 литра правый руль слабоватый говорит движок !!
Ваше мнение!!!


2,0 без турбонаддува для субарика слабовато - полный привод + кондишн + хорошая тяга на низах практически не оставляют сил для быстой езды - приходится думать несколько раз прежде чем идти на обгон. Может это только я так мучаюсь. А если с турбиной, то можно брать.

тут видимо зависит от тянет -не тянет, вот например у моего знакомого 2 литра европеец - он грит тупит машина по страшному и менял уже почти все но тупит, не едет. У меня напрмер 2 литра (правда 4 распредвала), автомат - так я извините на днях буквально 3х литровую максиму порвал с перекрестка (чтоб сразу избежать всяческих подколок - именно порвал, потому как ревели мы ночью оба- на пару кварталов было слышно). хотя у меня тоже почему то как полбака в машине так она тупить по черной начинает - пока не понял еще почему...

Могет или бак надо чистить, либо бензанасос умирает когда уровень падает
  • 0

#1956
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений
Ребяты, подскажите кто-нибудь телефон магазина в Ужете - у меня есть, но, видимо, они старые уже... не отвечает никто...

Да и телефон Кайяба центра 771893 - раньше звонил без проблем... но постоянно не было в наличии амортизаторов на мою машинку... сейчас телефона такого нет "набранный вами номер не существеут" :fie: никто не знает их новый номер???

Спасибо

ну и приветики всем :smoke: сто лет здесь не был, времени совсем нет
  • 0

#1957
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

хотя у меня тоже почему то как полбака в машине так она тупить по черной начинает - пока не понял еще почему...


Я не советую, я просто опытом делюсь. У меня начинала внапряг ехать не с полбака, и не когда в нем уже почти на нуле стрелка, а когда где-то 25% заполнено. Не протсо тупила, а ползла. Особенно если в горку и с пассажирами. Уже собиралась топливную проверять. Но делала профилактику ходовки машинке и за одно заказала все фильтры родные. Поменяли воздушный и топливный и все... Я вторую неделю сама себя боюсь.
Привыкла что для разгона нужно хотябы до 5-ти сосчитать, а на обгон идти хорошо прикинув силы. Теперь смотрю в зеркало заднего вида на удивленные лица отставших... Может стоит попробовать заменой фильтров решить проблему? А вдруг? Это не дорого и всеравно их когда-то менять.
  • 0

#1958
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Люди заметил такой прикол у себя со стрелкой бензобака. Заправился значит, не глушил при заправке машину(хотя может не от этого). Стрелка поднялась. Проехался так не хило ну и кочечки и повороты были. Смотрю на стрелку она упала ниже нуля. Через некторое время начала подниматься так медленно и встала на свое место. Вчера не заправлялся подметил то же самое, что может быть. Электрика или поплавок гонит. :rotate:
  • 0

#1959
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Изображение

А это что за зверь?
пиратская зарисовка нового аута?

ЗЫ Поставил себе на заставку :rotate:
Цвэт нравися :eek:
  • 0

#1960
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Или вот

Если не откроет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.