Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1881
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Madmax вот на счет две или одна фих его знает?
Вообщем буду ехать к электрику.Кстати где ты заменил лябду на каком СТО, адрес телефоны можно или сам сделал?
У меня наоборот динамика супер стала причем вроде как и расход упал. Пинки от коробки уменьшились, ну это мое впечатление.

Люди кто мне пробъет по базе коды сальников клапанных крышек, сальников под свечи и под болты и есть ли такие не хочется брать на абум, так как не в одном магазине то что у нас перечисленно сказать нормально не могут. Ставятся ли эти коды на запчасти или на мешочке и тп.
Мои данные:
Вин BG5082056
SUBARU LEGACY Touring Wagon/Sedan TS type R,
Модель двигателя: EJ20,G
Заранее благодарю.
  • 0

#1882
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
замену лямбды производил собственными силами!, потом только СО проверил на стенде!
  • 0

#1883
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Madmax ты вот так делал, объясни как ни че не понял
Процесс имплантации:
У родной субаровской лямбды было три провода:
КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
ЧЕРНЫЙ - масса,
БЕЛЫЙ - выход сигнала,

а у Бошевской -4:
Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.
Делал так:
1. Отгрыз разъем у бошевской Л.
2. Отгрыз разъем у субаровской Л.
3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом :
а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);
б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);
в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)
г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).
  • 0

#1884
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
Сегодня заметил одну странность при повороте руля до упора, что вправо, что влево, появляется тихий свист. Что это, объясните, или я зря напрягаюсь?
  • 0

#1885
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
вот вся инфа по замене лямбды может кому надо:Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая).
Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием.
Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.
Процесс имплантации:
У родной субаровской лямбды было три провода:
КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
ЧЕРНЫЙ - масса,
БЕЛЫЙ - выход сигнала,
а у Бошевской -4:
Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.
Делал так:
1. Отгрыз разъем у бошевской Л.
2. Отгрыз разъем у субаровской Л.
3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом :
а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);
б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);
в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)
г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).
ВАЖНЫЕ замечания:
1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.
2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).
3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.
4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.
5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.
  • 0

#1886
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Madmax
вот я не пойму что вот эти буковки обозначают на проводах написано что ли, цвету не соответствует, ну скажем B -это бош,S -субару, а Л что тогда
Л.Л.(B) (S)(B) (S);-
  • 0

#1887
Zeus

Zeus
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Сегодня заметил одну странность при повороте руля до упора, что вправо, что влево, появляется тихий свист. Что это, объясните, или я зря напрягаюсь?


Гидроусилитель стравливает избыточное давление. Норма.
Не рекомендуют долго держать руль в крайних положениях.
  • 0

#1888
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Сегодня заметил одну странность при повороте руля до упора, что вправо, что влево, появляется тихий свист. Что это, объясните, или я зря напрягаюсь?


Гидроусилитель стравливает избыточное давление. Норма.
Не рекомендуют долго держать руль в крайних положениях.


и еще зимой, если оставляете на ночь, желательно руль оставлять ровно.
  • 0

#1889
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений
Извините, но комментариев наверное не будет...

Уважаемые Субаристы - помогите!
В постах выше читал что если бежит люк (а он у меня бежит безобразно) то надо прочистить какие то каналы и просмотреть прокладки.

Не могли бы вы более подробно описать как это делать и скакой стороны вообще подходить к этому люку, не хочу доверять это дело СТО, так как читал также немногим выше что обратно также аккуратно невозможно все поставить

Заранее благодарю.

ЗЫ: У меня Легаси 90 года


  • 0

#1890
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

обратно также аккуратно невозможно все поставить

AREKE, ну вот же прямой ответ на вопрос....
У меня люков не было и нет, слава Богу, но думаю, что никто по интернету не подскажет алгоритм аккуратного снятия/установки люка...
В ФАКе был? У Дениса на сайте?
  • 0

#1891
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

2 Madmax
вот я не пойму что вот эти буковки обозначают на проводах написано что ли, цвету не соответствует, ну скажем B -это бош,S -субару, а Л что тогда
Л.Л.(B) (S)(B) (S);-

DAK, Snikers'ни! :D
Л- это лямбда, не более того.
Блин, на прошлой неделе 2 б/ушных но еще живых имплантанта лямбд из гаража выкинул....
Будешь российский Бош брать на баяне - на 3-м (кажись) ряду 2-ой снизу лоток, мужичонка торгует ВАЗовским барахлом, я у него раз 5 брал лямбды - только 1 дохлая попалась...
  • 0

#1892
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

2 Madmax
вот я не пойму что вот эти буковки обозначают на проводах написано что ли, цвету не соответствует, ну скажем B -это бош,S -субару, а Л что тогда
Л.Л.(B) (S)(B) (S);-

DAK, Snikers'ни! :)
Л- это лямбда, не более того.
Блин, на прошлой неделе 2 б/ушных но еще живых имплантанта лямбд из гаража выкинул....
Будешь российский Бош брать на баяне - на 3-м (кажись) ряду 2-ой снизу лоток, мужичонка торгует ВАЗовским барахлом, я у него раз 5 брал лямбды - только 1 дохлая попалась...


2 Sniper сенькс на счет где продается,только объясни по инструкции
2. Отгрыз разъем у субаровской Л.

--зачем этот пунк если мы выкидываем субаровскую старую
3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом :
а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);
б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);
в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)
г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).
--опять же не понял почему описываются 2 лябды если одна ушла в ведро
Или используются разъемы со старой лябды или провода?
  • 0

#1893
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

2 Madmax
вот я не пойму что вот эти буковки обозначают на проводах написано что ли, цвету не соответствует, ну скажем B -это бош,S -субару, а Л что тогда
Л.Л.(B) (S)(B) (S);-

DAK, Snikers'ни! :)
Л- это лямбда, не более того.
Блин, на прошлой неделе 2 б/ушных но еще живых имплантанта лямбд из гаража выкинул....
Будешь российский Бош брать на баяне - на 3-м (кажись) ряду 2-ой снизу лоток, мужичонка торгует ВАЗовским барахлом, я у него раз 5 брал лямбды - только 1 дохлая попалась...


2 Sniper сенькс на счет где продается,только объясни по инструкции
2. Отгрыз разъем у субаровской Л.

--зачем этот пунк если мы выкидываем субаровскую старую
3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом :
а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);
б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);
в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)
г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).
--опять же не понял почему описываются 2 лябды если одна ушла в ведро
Или используются разъемы со старой лябды или провода?

Задача: соединить РАЗЪЕМ, отрезанный от старой субаровской лямбды с ПРОВОДАМИ от новой тазовской. Цвет проводов (S) смотришь на отгрызенном разъеме, цвет проводов (B) - на новой лямбде.
Провода подлиннее оставляй, на старой Л режешь под корень к датчику (длинные хвосты остаются со стороны разъема, отрезанный датчик кладешь в помойку), на новой - наоборот, отрезаешь под корень разъем.
  • 0

#1894
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
[/QUOTE]
Задача: соединить РАЗЪЕМ, отрезанный от старой субаровской лямбды с ПРОВОДАМИ от новой тазовской. Цвет проводов (S) смотришь на отгрызенном разъеме, цвет проводов (B) - на новой лямбде.
Провода подлиннее оставляй, на старой Л режешь под корень к датчику (длинные хвосты остаются со стороны разъема, отрезанный датчик кладешь в помойку), на новой - наоборот, отрезаешь под корень разъем.[/QUOTE]

Все понял сенькс большой
  • 0

#1895
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Вопрос.

Subaru Outback 1997 г.в. На задних сиденьях есть ремни безопасности, но нет их фиксаторов (или "карабины", куда ремни должны "втыкаться", точно не знаю как называются). По центру задних сидений внизу есть платсмассовое углубление наподобие пенала без крышки, где видимо должны лежать эти фиксаторы, - но там пусто. Интересно, есть ли у меня надежда найти эти фиксаторы под сидениями или еще где-то спрятанными в салоне? Если нет, то где можно их установить? Вопрос наличия полностью функционирующих ремней безопасности задних сидений для меня критичен (предстоит поездка с двумя детскими авто-креслами сзади).
  • 0

#1896
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
:)

Вопрос.

Subaru Outback 1997 г.в. На задних сиденьях есть ремни безопасности, но нет их фиксаторов (или "карабины", куда ремни должны "втыкаться", точно не знаю как называются). По центру задних сидений внизу есть платсмассовое углубление наподобие пенала без крышки, где видимо должны лежать эти фиксаторы, - но там пусто. Интересно, есть ли у меня надежда найти эти фиксаторы под сидениями или еще где-то спрятанными в салоне? Если нет, то где можно их установить? Вопрос наличия полностью функционирующих ремней безопасности задних сидений для меня критичен (предстоит поездка с двумя детскими авто-креслами сзади).

Ищи под задним сидением
  • 0

#1897
makha

makha
  • Гость
  • 45 сообщений
У меня протекла крыша из-за люка года 2 назад, делал у Анвара в пос.Дружба, по моему ул.Толстого от Яссауи в сторону города дом с правой стороны метров 300 от Яссауи - объявление прочитал в колесах, сделали добросовестно и с гарантией правда взяли 5 штук (сказали, что сложно разбирать.
Что сделали - сняли крышу, оказалось старый герметик накрылся, промазали герметиком и поставили обратно
Специализируются на люках.
  • 0

#1898
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Человеки! Вчера днём пока стоял на перекрёстке загорелась лампа check engine и через 10 -15 секунд погасла.При этом двиг работал нормально без перебоев, и был включён кондер. :D
  • 0

#1899
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Ура наша взяла вверх, уломал я таки своего зятя взять Субарик 2004 года 3.0 литровый Аут 5 ступка который с тып троником.. Он почти все поменял марки, субару не признавал до последнего момента. Долгое вливание информации взяло вверх. Единственное что не понравилось в Субару центре ковриков на нее нет, пришлось покупать какие то резиновые, не подходят кривые и тп. Поюзал вчера вечером мои впечатления:

Сразу на сайте определил, что двиг DOHS он только у 3 литрового. Цвет серебро.
Когда заводишь стрелки тахометра и скорости до крайнего уровня дергаются и возвращаются назад, в начале даже испугался:D.
Салон супер: кожа, бортовой комп, какие то вставки под камень. СД на 6 дисков, подогорев сидушек, по моему даже датчик парковки есть. Куча кармашков всяких, бардачок двухуровневый есть подстаканники и для задних сидений. Куча кнопок во всех не разобрался, не понял есть кнопка от пробуксовки, нафиг она не понял. Взади кроме стандартной шторки есть еще какая то для задней двери, не разобрался для чего.
Вообщем когда завел погазовал, машинку как бы потряхивает слегка из стороны в сторону приятно, так как будто двиг щас вылетит:D Но может быть это было, потому что я ручник не снял, хотя вроде и не двигался.

Все пахнет новьем, от двигла идет запах не понятный похожий на масло, зять переживает я грю нормально это для субрару, но похоже просто новье. В двигле стоит типа кожуха из пластмассы с шильдиком субаровским как на машине:smoke:

Поездить много не удалось только по стоянке около дома машина ведь не моя. Когда по больше поезжу, отпишусь об ощущениях.
Резина низкопрофильная на 17 дисках, диски суперские, можно ли на него поставить резину по больше интересно, ото она на них как то низко смотриться и чуть чуть пришибленно не нравиться мне низкопрофильная резина.
Снизу без подъемника на коленках смотрел, вроде даже какая то защита стоит по днищу, выхлоп правда не защищен. Какие то штуки уще не понятные висят перед левым задним колесом на поддоне так и не понял, что это, как будто куски от брызкговика, присмотрелся ничего вроде не оторвалось все на месте.

Так вот где накопать на него инфы хочется по больше узнать про него. На субару-центре выдали только сервис-книжку и какую то инструкцию по кнопкам и все.

Эх когда я куплю такой пепелац, ну ничего к лет так 40 может и позволю.
  • 0

#1900
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
gluk bla bla

Сообщение отредактировал DAK: 30.06.2004, 10:07:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.