За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Если рычит глухо - перемычки в бочке прохудились, это фича. Если в рыке явственно слышен звук двигателя - штаны, гофра, резонатор.Появился рык у глушака, ничего не видно снаружи где то под защитой секет скорее всего.
С прокладками приколов много. Одни говорят, что обязательно надо сажать прокладку на герметик и тогда течь не будет. Другие - что, ни в коем случае, прокладка должна быть без мусора, и именно из-за герметика все и течет.Менять нужно в наборе сама прокладка, под свечи резиновые прокладочки (куча разных видов оказывается), и под болты (кол-во не помню) Герметиком смазать сказал не пойдет. Еще, что то объяснял по поводу материала прокладки, типо бывают резиновые и еще из какого то материала типо ?метало - картон? что ли точно не помню.
Но, что самое прикольное то, что течет, и у тех и у других...
Если просто потеет - то, ИМХО, забить. И проверить вентиляцию (маслоотделитель) картера, на всякий случай.
С прокладками приколов много. Одни говорят, что обязательно надо сажать прокладку на герметик и тогда течь не будет. Другие - что, ни в коем случае, прокладка должна быть без мусора, и именно из-за герметика все и течет.
Но, что самое прикольное то, что течет, и у тех и у других...
Если просто потеет - то, ИМХО, забить. И проверить вентиляцию (маслоотделитель) картера, на всякий случай.
Вам надо посмотреть температуру прокачиваемости масла 5в40 (или какое вам по душе придется) и сравнить с самой низкой Т в Астане. "Правило 35" с синтетикой крайне условно. Если серьезные проблемы с холодным пуском - лучше ставить автономный подогреватель, поскольку масло всех проблем не решит, какое бы оно ни было.Мобил 0W-40 как мне известно, это самое морозостойкое масло (могу и ошибаться). Не будет ли проблем с 5-ой в зимних условиях?
http://www.oilclub.ru/theory.shtmИ если можно, видимо с этого и надо было начинать, что все таки означают эти цифры и буквы (0w-40, 5w-30 и т.д.)?
На счет последнего не понял вот это "И проверить вентиляцию (маслоотделитель) картера" - это как сделать. С прокладки картера тоже потеет. Вооще Рустам сказал это у этих движков это норма. Проблемы типо такой не бывает на движках V2.2
Премного благодарен за инфу. Тьфу, тьфу,тьфу, серьезных проблем с запуском двигателя при -35 не испытывал. Респект Вам.Вам надо посмотреть температуру прокачиваемости масла 5в40 (или какое вам по душе придется) и сравнить с самой низкой Т в Астане. "Правило 35" с синтетикой крайне условно. Если серьезные проблемы с холодным пуском - лучше ставить автономный подогреватель, поскольку масло всех проблем не решит, какое бы оно ни было.Мобил 0W-40 как мне известно, это самое морозостойкое масло (могу и ошибаться). Не будет ли проблем с 5-ой в зимних условиях?
http://www.oilclub.ru/theory.shtmИ если можно, видимо с этого и надо было начинать, что все таки означают эти цифры и буквы (0w-40, 5w-30 и т.д.)?
http://www.oilclub.ru/faq.asp
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 15.06.2004, 20:33:23
Сообщение отредактировал DAK: 16.06.2004, 09:59:02
Рахмет Вам, Lesha, видимо так и сделаю. Однако, как я понимаю, 5W-40 это вязкость, ведь так? Забегая вперед. В настоящее время я нахожусь в Астане, а зимы здесь - лютые. Понимаю, что на дворе сейчас лето, но как говориться готовь сани летом, а повозку зимой. Мобил 0W-40 как мне известно, это самое морозостойкое масло (могу и ошибаться). Не будет ли проблем с 5-ой в зимних условиях? И если можно, видимо с этого и надо было начинать, что все таки означают эти цифры и буквы (0w-40, 5w-30 и т.д.)? По данному вопросу у меня полная неразбериха, напрочь запутался. Хотелось бы услышать мнение компетентных и знающих людей, к коим я причисляю всех участников данной ветки.
Честно говоря, не видел ни одного мануала на Субару с рекомендацией лить "нулёвку". ИМХО, минимум - пятерка. Учитывая жор, все же стоит поменять вязкость на большую.
Про прокладки прозванил магазины в Автопилоте пробили по Вину и сказали подходит только от Турбовых,хотя в магазине на виноградова мечникова сказали походит от 2.5 и типо все такие берут и ни кто не жаловался. Итого прокладка 1400 тенге на 2.5 - 1000 тг.Под болты и под свечки у них то же есть. Но под свечи по 700 тг. Под болты 300 тг.Причем болтов 12.Циферки круглые получаются
Лучше менять все...Про прокладки прозванил магазины в Автопилоте пробили по Вину и сказали подходит только от Турбовых,хотя в магазине на виноградова мечникова сказали походит от 2.5 и типо все такие берут и ни кто не жаловался. Итого прокладка 1400 тенге на 2.5 - 1000 тг.Под болты и под свечки у них то же есть. Но под свечи по 700 тг. Под болты 300 тг.Причем болтов 12.Циферки круглые получаются
Я бы начал с меньшего (с болтов), причем с нижних. Поменять шайбы не проблема. Если течка не прекратится, тогда уж остальное.
Лучше менять все...Про прокладки прозванил магазины в Автопилоте пробили по Вину и сказали подходит только от Турбовых,хотя в магазине на виноградова мечникова сказали походит от 2.5 и типо все такие берут и ни кто не жаловался. Итого прокладка 1400 тенге на 2.5 - 1000 тг.Под болты и под свечки у них то же есть. Но под свечи по 700 тг. Под болты 300 тг.Причем болтов 12.Циферки круглые получаются
Я бы начал с меньшего (с болтов), причем с нижних. Поменять шайбы не проблема. Если течка не прекратится, тогда уж остальное.
У меня, когда снял, прокладка одеревенела, ломается в руках... И как она масло то держать будет...
Чессгря, не понял, акой ?1 а какой ?2, но при отключенной лямбде машина очень даже нормально едет и Check Engine загорается где-то через 15-20 км, не раньше.В воскресенье варил трубу.Дырок было 4. Еще усик от защитки отварился и его приделал. При снятии трубы отошел проводок похоже от лямбды, забыли его на место поставить, всего я так понял проводка там 2, второй не отошел и снимать не стали сильно прикепел.2 проводок похоже идет в коробку. Вот проехав от СТО до дома вспомнил, что проводок на место не поставил, причем машина ехела заводилась и ошибок не давала. После чего под капотом нашел путой пистон и туда всавил этот проводок что от коробки отошел номер 1. После чего машинка так стала тянуть классно, что я даже забыл про это - такое было только псле покупки.
Отсюда вопрос провод ?1 это лябда? И почему у меня не было ошибок и машина ехала? По идее должна была остановиться и тп.
Или я ошибаюсь.И туды ли я воткнул сам пистон? Провод шел от передней части машины со стороны лобового стекла
Чессгря, не понял, акой ?1 а какой ?2, но при отключенной лямбде машина очень даже нормально едет и Check Engine загорается где-то через 15-20 км, не раньше.В воскресенье варил трубу.Дырок было 4. Еще усик от защитки отварился и его приделал. При снятии трубы отошел проводок похоже от лямбды, забыли его на место поставить, всего я так понял проводка там 2, второй не отошел и снимать не стали сильно прикепел.2 проводок похоже идет в коробку. Вот проехав от СТО до дома вспомнил, что проводок на место не поставил, причем машина ехела заводилась и ошибок не давала. После чего под капотом нашел путой пистон и туда всавил этот проводок что от коробки отошел номер 1. После чего машинка так стала тянуть классно, что я даже забыл про это - такое было только псле покупки.
Отсюда вопрос провод ?1 это лябда? И почему у меня не было ошибок и машина ехала? По идее должна была остановиться и тп.
Или я ошибаюсь.И туды ли я воткнул сам пистон? Провод шел от передней части машины со стороны лобового стекла
А вот почему тянуть у тебя она стала лучше - загадка....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.