Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1861
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Появился рык у глушака, ничего не видно снаружи где то под защитой секет скорее всего.

Если рычит глухо - перемычки в бочке прохудились, это фича. Если в рыке явственно слышен звук двигателя - штаны, гофра, резонатор.

Менять нужно в наборе сама прокладка, под свечи резиновые прокладочки (куча разных видов оказывается), и под болты (кол-во не помню) Герметиком смазать сказал не пойдет.  Еще, что то объяснял по поводу материала прокладки, типо бывают резиновые и еще из какого то материала типо ?метало - картон? что ли точно не помню.

С прокладками приколов много. Одни говорят, что обязательно надо сажать прокладку на герметик и тогда течь не будет. Другие - что, ни в коем случае, прокладка должна быть без мусора, и именно из-за герметика все и течет.
Но, что самое прикольное то, что течет, и у тех и у других...

Если просто потеет - то, ИМХО, забить. И проверить вентиляцию (маслоотделитель) картера, на всякий случай.


Сенькс ту Леша рык скорее всего штаны или гофра или резонатор.
На счет последнего не понял вот это "И проверить вентиляцию (маслоотделитель) картера" - это как сделать. С прокладки картера тоже потеет. Вооще Рустам сказал это у этих движков это норма. Проблемы типо такой не бывает на движках V2.2
  • 0

#1862
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

С прокладками приколов много. Одни говорят, что обязательно надо сажать прокладку на герметик и тогда течь не будет. Другие - что, ни в коем случае, прокладка должна быть без мусора, и именно из-за герметика все и течет.
Но, что самое прикольное то, что течет, и у тех и у других...

Если просто потеет - то, ИМХО, забить. И проверить вентиляцию (маслоотделитель) картера, на всякий случай.


Я у себя поменял полностью все прокладки и шайбочки...
И НИЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ...
Материал - резина...
Старые прокладки усохли и стали ломкими... Герметик не поможет...
Устанавливаются прокладки БЕЗ ГЕРМЕТИКА...
немного СПЕЦИАЛЬНОГО (ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОГО) ГЕРМЕТИКА наносится только на острые углы прогладки (там они хуже придавливаются крышкой)
Нужные тебе прокладки пробиваешь по японской базе по ВИНу...
  • 0

#1863
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Мобил 0W-40 как мне известно, это самое морозостойкое масло (могу и ошибаться). Не будет ли проблем с 5-ой в зимних условиях?

Вам надо посмотреть температуру прокачиваемости масла 5в40 (или какое вам по душе придется) и сравнить с самой низкой Т в Астане. "Правило 35" с синтетикой крайне условно. Если серьезные проблемы с холодным пуском - лучше ставить автономный подогреватель, поскольку масло всех проблем не решит, какое бы оно ни было.

И если можно, видимо с этого и надо было начинать, что все таки означают эти цифры и буквы (0w-40, 5w-30 и т.д.)?

http://www.oilclub.ru/theory.shtm
http://www.oilclub.ru/faq.asp
  • 0

#1864
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

На счет последнего не понял вот это "И проверить вентиляцию (маслоотделитель) картера" - это как сделать. С прокладки картера тоже потеет. Вооще Рустам сказал это у этих движков это норма. Проблемы типо такой не бывает на движках V2.2


К сожалению, сейчас не располагаю временем, чтобы самому все написать. Вот ссылка - http://www.nissan-4x...ex.php?id=13263. Не обращайте внимания, что речь о Ниссанах (я их в данный момент изучаю просто, а ссылка вспомнилась :-/ ), принцип примерно одинаков для всех двигателей.
  • 0

#1865
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Мобил 0W-40 как мне известно, это самое морозостойкое масло (могу и ошибаться). Не будет ли проблем с 5-ой в зимних условиях?

Вам надо посмотреть температуру прокачиваемости масла 5в40 (или какое вам по душе придется) и сравнить с самой низкой Т в Астане. "Правило 35" с синтетикой крайне условно. Если серьезные проблемы с холодным пуском - лучше ставить автономный подогреватель, поскольку масло всех проблем не решит, какое бы оно ни было.

И если можно, видимо с этого и надо было начинать, что все таки означают эти цифры и буквы (0w-40, 5w-30 и т.д.)?

http://www.oilclub.ru/theory.shtm
http://www.oilclub.ru/faq.asp

Премного благодарен за инфу. Тьфу, тьфу,тьфу, серьезных проблем с запуском двигателя при -35 не испытывал. Респект Вам.
  • 0

#1866
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Вот собссно ответ на ваш вопрос - http://www.oilclub.r...cs/Subaru-1.JPG

И еще - http://www.oilclub.r...Subaru-oils.jpg

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 15.06.2004, 20:33:23

  • 0

#1867
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Про прокладки прозванил магазины в Автопилоте пробили по Вину и сказали подходит только от Турбовых,хотя в магазине на виноградова мечникова сказали походит от 2.5 и типо все такие берут и ни кто не жаловался. Итого прокладка 1400 тенге на 2.5 - 1000 тг.Под болты и под свечки у них то же есть. Но под свечи по 700 тг. Под болты 300 тг.Причем болтов 12.Циферки круглые получаются

Сообщение отредактировал DAK: 16.06.2004, 09:59:02

  • 0

#1868
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


Честно говоря, не видел ни одного мануала на Субару с рекомендацией лить "нулёвку". ИМХО, минимум - пятерка. Учитывая жор, все же стоит поменять вязкость на большую.

Рахмет Вам, Lesha, видимо так и сделаю. Однако, как я понимаю, 5W-40 это вязкость, ведь так? Забегая вперед. В настоящее время я нахожусь в Астане, а зимы здесь - лютые. Понимаю, что на дворе сейчас лето, но как говориться готовь сани летом, а повозку зимой. Мобил 0W-40 как мне известно, это самое морозостойкое масло (могу и ошибаться). Не будет ли проблем с 5-ой в зимних условиях? И если можно, видимо с этого и надо было начинать, что все таки означают эти цифры и буквы (0w-40, 5w-30 и т.д.)? По данному вопросу у меня полная неразбериха, напрочь запутался. Хотелось бы услышать мнение компетентных и знающих людей, к коим я причисляю всех участников данной ветки.


To BUSTAR
Сам тоже из Астаны всю зиму лил сначало лил "ликви моли" полуситетику 10W40, оставлял на улице зимой проблем небыло, заводилась, сейчас перешел на валволайн макс лайф доволен на все 100%.
  • 0

#1869
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Про прокладки прозванил магазины в Автопилоте пробили по Вину и сказали подходит только от Турбовых,хотя в магазине на виноградова мечникова сказали походит от 2.5 и типо все такие берут и ни кто не жаловался. Итого прокладка 1400 тенге на 2.5 - 1000 тг.Под болты и под свечки у них то же есть. Но под свечи по 700 тг. Под болты 300 тг.Причем болтов 12.Циферки круглые получаются


Я бы начал с меньшего (с болтов), причем с нижних. Поменять шайбы не проблема. Если течка не прекратится, тогда уж остальное.
  • 0

#1870
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Про прокладки прозванил магазины в Автопилоте пробили по Вину и сказали подходит только от Турбовых,хотя в магазине на виноградова мечникова сказали походит от 2.5 и типо все такие берут и ни кто не жаловался. Итого прокладка 1400 тенге на 2.5 - 1000 тг.Под болты и под свечки у них то же есть. Но под свечи по 700 тг. Под болты 300 тг.Причем болтов 12.Циферки круглые получаются


Я бы начал с меньшего (с болтов), причем с нижних. Поменять шайбы не проблема. Если течка не прекратится, тогда уж остальное.

Лучше менять все...
У меня, когда снял, прокладка одеревенела, ломается в руках... И как она масло то держать будет...
  • 0

#1871
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Сенькс 2 DEN_KZ, Проскурин
  • 0

#1872
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений
Как-то странно стала машинка реагировать на количество и качество бензина, можно сказать капризничает. Я начиталась про "то топит , то не топит" и решила фильтры поменять воздушный и топливный.
Зачем? А на всякий случай! Вдруг поможет, не поможет тогда и буду думать дальше. Воздушный поменяла сама (горжусь собой целый день).
Топливный повертела в руках... Если он менятеся с такой же "сложностью" как воздушный, то я не хочу видеть лица на СТО когда я с ним приеду туда. А если сложнее, то может при его замене еще какую профилактику нужно сделать? И где? ( в белых и черных списках не нашла).
Поймите мои вопросы "по-доброму", просто до прошлой осени-зимы меня в машинах интересовало только как дверь открывается чтобы в неё сесть... :rolleyes:
Спасибо !
  • 0

#1873
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Он меняется достаточно просто. Единственная сложность это то, что топливные шланги прикипают очень сильно. Съездите на СТО, будет проще.
  • 0

#1874
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Про прокладки прозванил магазины в Автопилоте пробили по Вину и сказали подходит только от Турбовых,хотя в магазине на виноградова мечникова сказали походит от 2.5 и типо все такие берут и ни кто не жаловался. Итого прокладка 1400 тенге на 2.5 - 1000 тг.Под болты и под свечки у них то же есть. Но под свечи по 700 тг. Под болты 300 тг.Причем болтов 12.Циферки круглые получаются


Я бы начал с меньшего (с болтов), причем с нижних. Поменять шайбы не проблема. Если течка не прекратится, тогда уж остальное.

Лучше менять все...
У меня, когда снял, прокладка одеревенела, ломается в руках... И как она масло то держать будет...


Сколько лет твоей машине и пробег? Такие прокладки обычно деревенеют когда их смазывают китайским герметиком. Что не есть правило. Впрочем, если с деньгами не напряг, то бесспорно нужно менять все и сразу.
  • 0

#1875
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
УВАЖАЕМЫЕ господа Субаристы, есть ли здесь представители Астаны. Прошу помощи.

Хотел загнать машину на СТО, для профилактики, ну и чтоб грамм подшаманили, заменили кое-какие детальки. У меня вопрос. Есть ли в г. Астана нормальные СТО? :lol: По крайне мере те, которые мне известны, можно смело заносить в "черный список". В Алмате, если были проблемы, заезжал к Русу, возле Тулпара. Хороший парень, ну и как мне кажется спец в своем деле.

2 MADMAX.
Вы где обслуживаете своего зверя?
  • 0

#1876
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
В воскресенье варил трубу.Дырок было 4. Еще усик от защитки отварился и его приделал. При снятии трубы отошел проводок похоже от лямбды, забыли его на место поставить, всего я так понял проводка там 2, второй не отошел и снимать не стали сильно прикепел.2 проводок похоже идет в коробку. Вот проехав от СТО до дома вспомнил, что проводок на место не поставил, причем машина ехела заводилась и ошибок не давала. После чего под капотом нашел путой пистон и туда всавил этот проводок что от коробки отошел номер 1. После чего машинка так стала тянуть классно, что я даже забыл про это - такое было только псле покупки.
Отсюда вопрос провод ?1 это лябда? И почему у меня не было ошибок и машина ехала? По идее должна была остановиться и тп.
Или я ошибаюсь.И туды ли я воткнул сам пистон? Провод шел от передней части машины со стороны лобового стекла
  • 0

#1877
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений
Уважаемые Субаристы - помогите!
В постах выше читал что если бежит люк (а он у меня бежит безобразно) то надо прочистить какие то каналы и просмотреть прокладки.

Не могли бы вы более подробно описать как это делать и скакой стороны вообще подходить к этому люку, не хочу доверять это дело СТО, так как читал также немногим выше что обратно также аккуратно невозможно все поставить

Заранее благодарю.

ЗЫ: У меня Легаси 90 года
  • 0

#1878
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

В воскресенье варил трубу.Дырок было 4. Еще усик от защитки отварился и его приделал. При снятии трубы отошел проводок похоже от лямбды, забыли его на место поставить, всего я так понял проводка там 2, второй не отошел и снимать не стали сильно прикепел.2 проводок похоже идет в коробку. Вот проехав от СТО до дома вспомнил, что проводок на место не поставил, причем машина ехела заводилась и ошибок не давала. После чего под капотом нашел путой пистон и туда всавил этот проводок что от коробки отошел номер 1. После чего машинка так стала тянуть классно, что я даже забыл про это - такое было только псле покупки.
Отсюда вопрос провод ?1 это лябда? И почему у меня не было ошибок и машина ехала? По идее должна была остановиться и тп.
Или я ошибаюсь.И туды ли я воткнул сам пистон? Провод шел от передней части машины со стороны лобового стекла

Чессгря, не понял, акой ?1 а какой ?2, но при отключенной лямбде машина очень даже нормально едет и Check Engine загорается где-то через 15-20 км, не раньше.
А вот почему тянуть у тебя она стала лучше - загадка....
  • 0

#1879
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

В воскресенье варил трубу.Дырок было 4. Еще усик от защитки отварился и его приделал. При снятии трубы отошел проводок похоже от лямбды, забыли его на место поставить, всего я так понял проводка там 2, второй не отошел и снимать не стали сильно прикепел.2 проводок похоже идет в коробку. Вот проехав от СТО до дома вспомнил, что проводок на место не поставил, причем машина ехела заводилась и ошибок не давала. После чего под капотом нашел путой пистон и туда всавил этот проводок что от коробки отошел номер 1. После чего машинка так стала тянуть классно, что я даже забыл про это - такое было только псле покупки.
Отсюда вопрос провод ?1 это лябда? И почему у меня не было ошибок и машина ехала? По идее должна была остановиться и тп.
Или я ошибаюсь.И туды ли я воткнул сам пистон? Провод шел от передней части машины со стороны лобового стекла

Чессгря, не понял, акой ?1 а какой ?2, но при отключенной лямбде машина очень даже нормально едет и Check Engine загорается где-то через 15-20 км, не раньше.
А вот почему тянуть у тебя она стала лучше - загадка....


2Sniper 1 наверное так будет лучше объяснить который ближе к передней части машины. С другой стороны пистон стоит еще пластмассовый с 3 разъемами.
  • 0

#1880
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
To DAK

Варили мне тоже глушак, соответсвенно выкрутили лямбду которая подходит к передней части коллектора. выкрудили толи отверкой, толи молотком. забили обратно и отдали мне машину. во время движения от СТО до Дому почевствовал что неладное с авто динамика изменилась, причем не в лучшую сторону, через неделю выяснилось, что и расход у меня вырос значительно. после случайной проверки на СО, выяснилось, что лябда сдохла, т.к. новые стоили порядка 150 баков на заказ, а б/у лотерея и еще за65$, то решено было по совету бывалях субаристов купить новую лябду бош от ваз десятки, подходит и по резьбе и т.д. единственная проблема была в правильном соединение проводом на родном 4 на бош 3, короче говоря послде всех операций машинка пришла в нормальный вид и по расходу и по динамике. Я так понял у тебя 2 лябды, одна в передней части другая после катализатора Так?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.