За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Здравствуйте уважаемые субаристы. Кто подскажет? Суть такова. Легаси Аут-к 99 г.в. машина пробежала 96 тыс. км. Недавно заметил, что машина стала масло жрать. Лью "Мобил 1" синтетику. Подскажите, можно ли дальше заливать синтетику, или же перейти на полусинтетику? Говорят, что после 100 тыс. синтетику начинает жрать. Так ли это? Заранее благодарен всем за отзыв на мою просьбу.
Здравствуйте уважаемые субаристы. Кто подскажет? Суть такова. Легаси Аут-к 99 г.в. машина пробежала 96 тыс. км. Недавно заметил, что машина стала масло жрать. Лью "Мобил 1" синтетику. Подскажите, можно ли дальше заливать синтетику, или же перейти на полусинтетику? Говорят, что после 100 тыс. синтетику начинает жрать. Так ли это? Заранее благодарен всем за отзыв на мою просьбу.
Я брал прокладки на свою в магазине на Сатпаева, напротив гостиницы, и второй магазин этой фирмочки находится на Гоголя, Нурмакова...У меня случилась серия приколов.
...
Так как у меня 2-ух литровый и 4-распредвальный (T-CR) на Гоголя ? Масанчи сказали, что нужно снять и привезти то что стоит, типо так не определят в Тулпаре и на ниже Гоголя по Космонавтов нет, хотя вначале была теория, что подойдет от outbackа, но затем уверенность почему то пропала. Отсюда вопрос, какие прокладки брать лучше? кто уже брал, где точно скажут, что это оно. А не так разобрать и искать по тому, что стоит так как можно и не найти и машинка встанет на прикол. Причем если присмотреться у меня там по моему, на герметик посажено, соответственно прокладки может и нет вовсе.
Все снять почистить и заново посадить на Герметик ессесвенно не хочется.
У меня случилась серия приколов.
Вообщем продеагнастировав Рустам предложил поменять прокладки клапанных крышек ? хорошо потеют . Менять нужно в наборе сама прокладка, под свечи резиновые прокладочки (куча разных видов оказывается), и под болты (кол-во не помню) Герметиком смазать сказал не пойдет. Еще, что то объяснял по поводу материала прокладки, типо бывают резиновые и еще из какого то материала типо ?метало - картон? что ли точно не помню.
Так как у меня 2-ух литровый и 4-распредвальный (T-CR) на Гоголя ? Масанчи сказали, что нужно снять и привезти то что стоит, типо так не определят в Тулпаре и на ниже Гоголя по Космонавтов нет, хотя вначале была теория, что подойдет от outbackа, но затем уверенность почему то пропала. Отсюда вопрос, какие прокладки брать лучше? кто уже брал, где точно скажут, что это оно. А не так разобрать и искать по тому, что стоит так как можно и не найти и машинка встанет на прикол. Причем если присмотреться у меня там по моему, на герметик посажено, соответственно прокладки может и нет вовсе.
Все снять почистить и заново посадить на Герметик ессесвенно не хочется.
Менять нужно в наборе сама прокладка, под свечи резиновые прокладочки (куча разных видов оказывается), и под болты (кол-во не помню) Герметиком смазать сказал не пойдет. Еще, что то объяснял по поводу материала прокладки, типо бывают резиновые и еще из какого то материала типо ?метало - картон? что ли точно не помню.
Так как у меня 2-ух литровый и 4-распредвальный (T-CR) на Гоголя ? Масанчи сказали, что нужно снять и привезти то что стоит, типо так не определят в Тулпаре и на ниже Гоголя по Космонавтов нет, хотя вначале была теория, что подойдет от outbackа, но затем уверенность почему то пропала. Отсюда вопрос, какие прокладки брать лучше? кто уже брал, где точно скажут, что это оно. А не так разобрать и искать по тому, что стоит так как можно и не найти и машинка встанет на прикол. Причем если присмотреться у меня там по моему, на герметик посажено, соответственно прокладки может и нет вовсе.
Все снять почистить и заново посадить на Герметик ессесвенно не хочется.
Если рычит глухо - перемычки в бочке прохудились, это фича. Если в рыке явственно слышен звук двигателя - штаны, гофра, резонатор.Появился рык у глушака, ничего не видно снаружи где то под защитой секет скорее всего.
С прокладками приколов много. Одни говорят, что обязательно надо сажать прокладку на герметик и тогда течь не будет. Другие - что, ни в коем случае, прокладка должна быть без мусора, и именно из-за герметика все и течет.Менять нужно в наборе сама прокладка, под свечи резиновые прокладочки (куча разных видов оказывается), и под болты (кол-во не помню) Герметиком смазать сказал не пойдет. Еще, что то объяснял по поводу материала прокладки, типо бывают резиновые и еще из какого то материала типо ?метало - картон? что ли точно не помню.
Эк, вы неопределенно сказали - "жрет". Для кого и 100 грамм - аппетит, а кому и литр на 1000 км - норма. Цифрь выкатите в студию. Где передвигатесь - город, трасса, как на тапок давите? Какую вязкость заливаете (не помню у Мобила, по-моему, синтетика 5-30, 5-40, 5-50, и нулёвки еще...)?Легаси Аут-к 99 г.в. машина пробежала 96 тыс. км. Недавно заметил, что машина стала масло жрать. Лью "Мобил 1" синтетику. Подскажите, можно ли дальше заливать синтетику, или же перейти на полусинтетику? Говорят, что после 100 тыс. синтетику начинает жрать. Так ли это?
Большой рахмет всем за отзывы.Эк, вы неопределенно сказали - "жрет". Для кого и 100 грамм - аппетит, а кому и литр на 1000 км - норма. Цифрь выкатите в студию. Где передвигатесь - город, трасса, как на тапок давите? Какую вязкость заливаете (не помню у Мобила, по-моему, синтетика 5-30, 5-40, 5-50, и нулёвки еще...)?
Предпочтение синтетичности от возраста не зависит, гораздо больше от состояния ЦПГ. В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора, производителем синтетичность не прописана.
Эк, вы неопределенно сказали - "жрет". Для кого и 100 грамм - аппетит, а кому и литр на 1000 км - норма. Цифрь выкатите в студию. Где передвигатесь - город, трасса, как на тапок давите? Какую вязкость заливаете (не помню у Мобила, по-моему, синтетика 5-30, 5-40, 5-50, и нулёвки еще...)?
Предпочтение синтетичности от возраста не зависит, гораздо больше от состояния ЦПГ. В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора, производителем синтетичность не прописана.
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 15.06.2004, 12:19:27
Честно говоря, не видел ни одного мануала на Субару с рекомендацией лить "нулёвку". ИМХО, минимум - пятерка. Учитывая жор, все же стоит поменять вязкость на большую.2 Леша. Честно говоря не замерял расход масла. Меняю масло каждые 10 тыс. км. Заливаю только "Mobil 1" 0w40.
Я так понял, что 0-ку можно лить, в не зависимости от пробега. Езжу в основном только в городских условиях.
Немного витиевата и совсем непонятна для меня эта ваша фраза, равно как и предпосылки из которых вы сделали этот вывод.ЗЫ: ...так что, под сомнением величайшая догма - "В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора", или наоборот, на минералку - с пользой для мотора!?
А с чего вы решили, что переход на минералку принесет мотору вторую молодость? Вы - инженер Субару? Проектировали двигатель или может рядом стояли в этот момент? С чего вдруг такая уверенная категоричность?
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 15.06.2004, 13:02:00
"или наоборот, на минералку - с пользой для мотора!? " Вы выдернули мои слова из контекста и приписали вот это. Ваша приписка уже категорична. Не надо так делать с чужими фразами, не хорошо это.Это только реакция... итак, ничего подобногя я не утвержал! Нех приписывать мне домыслы. Раз.
Я прочитал ссылки и понял о чем идет речь. Присутствие металлов может говорить, так же и о способности синтетики лучше выносить сор из двигателя и дольше деражть его во "взвеси". Не говоря уже о достоверности этого анализа и абсолютно одинаковых условий для полной чистоты эксперимента, а значит точного сравнения, хотя там и присутсвует краткое описание эксплуатационных условий.Два, ежели вы удосужились, не то чтобы внимательно изучить ссылки, а хотя просто взгянуть на них, то заметили бы, что в отработке синтетических масел, черных металлов больше, чем в минералке в разы. Что это значит, надесь догадаетесь. Реплика о пошатнувшейся догме только из этого.
Не буду уподобляться и проводить сравнения. Я уверен, что обидеть вы меня не хотели. Но, когда видишь часть свое фразы с непонятной припиской и характеристикой догмы - это, по меньшей мере, не понятно и не приятно.Не нужно делать из себя такого всезнающего умничку. А я только дал повод для размышлений, а не абсолютно "категоричные" рекомендации. Адью. Впредь читайте внимательнее.
Сообщение отредактировал Lesha: 15.06.2004, 13:36:00
Ну да, особенно категоричен смайлик, да? Нужно было тогда уж и вопросик убрать, было бы еще категоричнее Лана, замяли."или наоборот, на минералку - с пользой для мотора!? " Вы выдернули мои слова из контекста и приписали вот это. Ваша приписка уже категорична. Не надо так делать с чужими фразами, не хорошо это.
Я прочитал ссылки и понял о чем идет речь. Присутствие металлов может говорить, так же и о способности синтетики лучше выносить сор из двигателя и дольше деражть его во "взвеси". Не говоря уже о достоверности этого анализа и абсолютно одинаковых условий для полной чистоты эксперимента, а значит точного сравнения, хотя там и присутсвует краткое описание эксплуатационных условий.
Так же, раскрою вам глаза - на любую ссылку найдется другая с абсолютно противоположным мнением. Эту информацию стоит воспринимать только в качестве информации. Вы же ее представили - "имееь ли вообще какой-то смысл синтетика". Это к вашему нижеизложенному слову об отсутствии категоричности.
Не буду уподобляться и проводить сравнения. Я уверен, что обидеть вы меня не хотели. Но, когда видишь часть свое фразы с непонятной припиской и характеристикой догмы - это, по меньшей мере, не понятно и не приятно.
Очень признателен Вам, что подсказали мне про масло, однако из вышеуказанной ссылки я ровным счетом ничего не понял. Респект Вам, уважаемый.Эк, вы неопределенно сказали - "жрет". Для кого и 100 грамм - аппетит, а кому и литр на 1000 км - норма. Цифрь выкатите в студию. Где передвигатесь - город, трасса, как на тапок давите? Какую вязкость заливаете (не помню у Мобила, по-моему, синтетика 5-30, 5-40, 5-50, и нулёвки еще...)?
Предпочтение синтетичности от возраста не зависит, гораздо больше от состояния ЦПГ. В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора, производителем синтетичность не прописана.
Мы тут с RustOs - ом как-то очень долго спорили насчет масел, очень во многом я с ним согласился. Есть логика. А когда посмотрел на MOTUL 8100 X-cess 5W40 прошедший 8 тыс... ну очень я расстроился. Почему... это нужно видеть, да и гидрики клацать стали. Залил родной 76 Наскар 10-w30, мотор не узнал!
А вот после этого - http://theoildrop.se...ic;f=3;t=000936 , http://theoildrop.se...f=3;t=001462;p= вообще задумался, имееь ли вообще какой-то смысл синтетика...
ЗЫ: ...так что, под сомнением величайшая догма - "В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора", или наоборот, на минералку - с пользой для мотора!?
Рахмет Вам, Lesha, видимо так и сделаю. Однако, как я понимаю, 5W-40 это вязкость, ведь так? Забегая вперед. В настоящее время я нахожусь в Астане, а зимы здесь - лютые. Понимаю, что на дворе сейчас лето, но как говориться готовь сани летом, а повозку зимой. Мобил 0W-40 как мне известно, это самое морозостойкое масло (могу и ошибаться). Не будет ли проблем с 5-ой в зимних условиях? И если можно, видимо с этого и надо было начинать, что все таки означают эти цифры и буквы (0w-40, 5w-30 и т.д.)? По данному вопросу у меня полная неразбериха, напрочь запутался. Хотелось бы услышать мнение компетентных и знающих людей, к коим я причисляю всех участников данной ветки.Честно говоря, не видел ни одного мануала на Субару с рекомендацией лить "нулёвку". ИМХО, минимум - пятерка. Учитывая жор, все же стоит поменять вязкость на большую.
Сообщение отредактировал BUSTAR: 15.06.2004, 15:40:37
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.