Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1841
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Здравствуйте уважаемые субаристы. Кто подскажет? Суть такова. Легаси Аут-к 99 г.в. машина пробежала 96 тыс. км. Недавно заметил, что машина стала масло жрать. Лью "Мобил 1" синтетику. Подскажите, можно ли дальше заливать синтетику, или же перейти на полусинтетику? Говорят, что после 100 тыс. синтетику начинает жрать. Так ли это? Заранее благодарен всем за отзыв на мою просьбу.
  • 0

#1842
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Здравствуйте уважаемые субаристы. Кто подскажет? Суть такова. Легаси Аут-к 99 г.в. машина пробежала 96 тыс. км. Недавно заметил, что машина стала масло жрать. Лью "Мобил 1" синтетику. Подскажите, можно ли дальше заливать синтетику, или же перейти на полусинтетику? Говорят, что после 100 тыс. синтетику начинает жрать. Так ли это? Заранее благодарен всем за отзыв на мою просьбу.


Не знаю точно что раньше было залито, но залил в Субару Легаси седан 96г. пробег 158 т.км синтетику Кастрол и за 2000 км уровень масла не изменился.
  • 0

#1843
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Здравствуйте уважаемые субаристы. Кто подскажет? Суть такова. Легаси Аут-к 99 г.в. машина пробежала 96 тыс. км. Недавно заметил, что машина стала масло жрать. Лью "Мобил 1" синтетику. Подскажите, можно ли дальше заливать синтетику, или же перейти на полусинтетику? Говорят, что после 100 тыс. синтетику начинает жрать. Так ли это? Заранее благодарен всем за отзыв на мою просьбу.


Кушает или жрет? Значит есть выход ему где то. Вот я щас с сальниками борюсь. Причин куча. Не зависит ИМХО от пробега.Причину нужно искать в утечке.
  • 0

#1844
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

У меня случилась серия приколов.
...
Так как у меня 2-ух литровый и 4-распредвальный (T-CR) на Гоголя ? Масанчи сказали, что нужно снять и привезти то что стоит, типо так не определят в Тулпаре и на ниже Гоголя по Космонавтов нет, хотя вначале была теория, что подойдет от outbackа, но затем уверенность почему то пропала. Отсюда вопрос, какие прокладки брать лучше? кто уже брал, где точно скажут, что это оно. А не так разобрать и искать по тому, что стоит так как можно и не найти и машинка встанет на прикол. Причем если присмотреться у меня там по моему, на герметик посажено, соответственно прокладки может и нет вовсе.
Все снять почистить и заново посадить на Герметик ессесвенно не хочется.

Я брал прокладки на свою в магазине на Сатпаева, напротив гостиницы, и второй магазин этой фирмочки находится на Гоголя, Нурмакова...
Там мне все запчасти пробили по VIN... И все подошло...
  • 0

#1845
postman

postman
  • Гость
  • 23 сообщений

У меня случилась серия приколов.

Вообщем продеагнастировав Рустам предложил поменять прокладки клапанных крышек ? хорошо потеют :-/. Менять нужно в наборе сама прокладка, под свечи резиновые прокладочки (куча разных видов оказывается), и под болты (кол-во не помню) Герметиком смазать сказал не пойдет.  Еще, что то объяснял по поводу материала прокладки, типо бывают резиновые и еще из какого то материала типо ?метало - картон? что ли точно не помню.
Так как у меня 2-ух литровый и 4-распредвальный (T-CR) на Гоголя ? Масанчи сказали, что нужно снять и привезти то что стоит, типо так не определят в Тулпаре и на ниже Гоголя по Космонавтов нет, хотя вначале была теория, что подойдет от outbackа, но затем уверенность почему то пропала. Отсюда вопрос, какие прокладки брать лучше? кто уже брал, где точно скажут, что это оно. А не так разобрать и искать по тому, что стоит так как можно и не найти и машинка встанет на прикол. Причем если присмотреться у меня там по моему, на герметик посажено, соответственно прокладки может и нет вовсе.
Все снять почистить и заново посадить на Герметик ессесвенно не хочется.


Могу посоветовать - если масло не капает, а только потеет лучше не трогать. У меня на таком же движке проблема была - как только копоти поддашь так капало прямо на коллектор - тем самым добавляя особый аромат. Много я сил и средств истратил пока устранил этот трабл. Конечно в идеале надо купить - две больших прокладки, четыре малых (под свечи) и 12 шайб под болты ( 6 с каждой стороны) Но вот найти новые прокладки под свечи на этот двигатель - большая проблема, во всяком случае мне это неудалось. От аутбака не подойдет, а подойдет от турбовых. В принципе можно старые прокладки на герметик посадить - самое главное зачистить нулевкой все поверхности на крышке и на блоке где прокладки прилегают! Есть там одно место - заглушка пластмассовая на герметик посажена, так у меня япошки герметика не пожалели он и вылез пупырем. Мне на СТО пять раз переделывали-новую прокладку на герметик сажали - пока я не психанул , поехал на дачу сам разобрал и обнаружил этот пупырь! Вообщем уже год как сухо и комфортно, тьфу 3 раза.
  • 0

#1846
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Менять нужно в наборе сама прокладка, под свечи резиновые прокладочки (куча разных видов оказывается), и под болты (кол-во не помню) Герметиком смазать сказал не пойдет.  Еще, что то объяснял по поводу материала прокладки, типо бывают резиновые и еще из какого то материала типо ?метало - картон? что ли точно не помню.
Так как у меня 2-ух литровый и 4-распредвальный (T-CR) на Гоголя ? Масанчи сказали, что нужно снять и привезти то что стоит, типо так не определят в Тулпаре и на ниже Гоголя по Космонавтов нет, хотя вначале была теория, что подойдет от outbackа, но затем уверенность почему то пропала. Отсюда вопрос, какие прокладки брать лучше? кто уже брал, где точно скажут, что это оно. А не так разобрать и искать по тому, что стоит так как можно и не найти и машинка встанет на прикол. Причем если присмотреться у меня там по моему, на герметик посажено, соответственно прокладки может и нет вовсе.
Все снять почистить и заново посадить на Герметик ессесвенно не хочется.


Прокладки высокие, сидят в пазах(на герметик сажать нереально в принципе!), что там может быть за металлкартон, трудно даже представить. Материал пластичный. Крышка прижимается только упругостью шайб(точнее резины на шайбах), а вот она усыхает. Я тоже думал течь из-под прокладки, хрен! Из под шайбы, прокладка была прикипевшей очень так серьезно. Снял, посмотрел, поставил на место. Под шайбы положил еще шайбочки (между шляпкой болта и собссно родной шайбой), штоп компенсировать усохшую резину. Течть исчезла. Вот и думай. С Рустамом был прикол. Он мне сказал заменить стойку стабилизатора, заменненную мной за день до визита к нему :-/
  • 0

#1847
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Всем сенькс за ответы 2 DEN_KZ,postman,AS Pokryshkin вообщем еще поисчу по магазинам, если не найду придется что то думать млин. Сам навряд ли смогу поменять если мелочь нет проблем, а если крупняк руки у меня кривые это точно. Вообщем лучше по вин коду пробить
  • 0

#1848
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Появился рык у глушака, ничего не видно снаружи где то под защитой секет скорее всего.

Если рычит глухо - перемычки в бочке прохудились, это фича. Если в рыке явственно слышен звук двигателя - штаны, гофра, резонатор.

Менять нужно в наборе сама прокладка, под свечи резиновые прокладочки (куча разных видов оказывается), и под болты (кол-во не помню) Герметиком смазать сказал не пойдет.  Еще, что то объяснял по поводу материала прокладки, типо бывают резиновые и еще из какого то материала типо ?метало - картон? что ли точно не помню.

С прокладками приколов много. Одни говорят, что обязательно надо сажать прокладку на герметик и тогда течь не будет. Другие - что, ни в коем случае, прокладка должна быть без мусора, и именно из-за герметика все и течет.
Но, что самое прикольное то, что течет, и у тех и у других...

Если просто потеет - то, ИМХО, забить. И проверить вентиляцию (маслоотделитель) картера, на всякий случай.
  • 0

#1849
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Легаси Аут-к 99 г.в. машина пробежала 96 тыс. км. Недавно заметил, что машина стала масло жрать. Лью "Мобил 1" синтетику. Подскажите, можно ли дальше заливать синтетику, или же перейти на полусинтетику? Говорят, что после 100 тыс. синтетику начинает жрать. Так ли это?

Эк, вы неопределенно сказали - "жрет". Для кого и 100 грамм - аппетит, а кому и литр на 1000 км - норма. Цифрь выкатите в студию. Где передвигатесь - город, трасса, как на тапок давите? Какую вязкость заливаете (не помню у Мобила, по-моему, синтетика 5-30, 5-40, 5-50, и нулёвки еще...)?

Предпочтение синтетичности от возраста не зависит, гораздо больше от состояния ЦПГ. В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора, производителем синтетичность не прописана.
  • 0

#1850
Lilit

Lilit
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Уважаемые господа субароводы. Требуется совет - подскажите, плииз чайнику, что для моей мышинки лучше. Дело в следующем:
24 мая я малость под-ушатала свою красавицу (легась 93 г в.) Повело капот (стоит холмиком), бампер заломан, усилитель - сложно сказать, так как бампер мне еще не снимали, оптика справа в хлам, оптика слева вся пластиковая крепежка гикнулась. Страховка у меня каско, дела решают в течении месяца (30 дней написано в Договоре). Оценили меня страховщики на 100 тыс тугриков (это уже без франшизы). Вопрос: ежели покупать б/у запчасти - страховки не хватает на оплату работы, буду доплачивать сама (это 300-350 баков). Имеет ли смысл мне восстанавливать ушатанное железо - тогда я вполне вписываюсь в страховую выплату. Понимаю, что не видя повреждений, сложно сказать, что делать, но... я в растерянности, так как СТО-шники НЕ говорят однозначно - менять. Вот и чешу я себе репу :-/ Машину продавать не собираюсь
  • 0

#1851
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Эк, вы неопределенно сказали - "жрет". Для кого и 100 грамм - аппетит, а кому и литр на 1000 км - норма. Цифрь выкатите в студию. Где передвигатесь - город, трасса, как на тапок давите? Какую вязкость заливаете (не помню у Мобила, по-моему, синтетика 5-30, 5-40, 5-50, и нулёвки еще...)?

Предпочтение синтетичности от возраста не зависит, гораздо больше от состояния ЦПГ. В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора, производителем синтетичность не прописана.

Большой рахмет всем за отзывы.
2 Леша. Честно говоря не замерял расход масла. Меняю масло каждые 10 тыс. км. Заливаю только "Mobil 1" 0w40. В течении этих 10 тысяч уже однажды доливал 1 литр масла. Сейчас подходит пора менять масло, вытащил щуп, а он почти сухой. Я соответственно долил еще 1 литр. Значит получается при замене заливают 4,5 литра, так? В течении езды (10 тыс.) я доливаю порядка 2 литров. Думаю, уважаемые, вы поняли, о чем я Вас хотел спросить.
Я так понял, что 0-ку можно лить, в не зависимости от пробега. Езжу в основном только в городских условиях.
  • 0

#1852
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Эк, вы неопределенно сказали - "жрет". Для кого и 100 грамм - аппетит, а кому и литр на 1000 км - норма. Цифрь выкатите в студию. Где передвигатесь - город, трасса, как на тапок давите? Какую вязкость заливаете (не помню у Мобила, по-моему, синтетика 5-30, 5-40, 5-50, и нулёвки еще...)?

Предпочтение синтетичности от возраста не зависит, гораздо больше от состояния ЦПГ. В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора, производителем синтетичность не прописана.


Мы тут с RustOs - ом как-то очень долго спорили насчет масел, очень во многом я с ним согласился. Есть логика. А когда посмотрел на MOTUL 8100 X-cess 5W40 прошедший 8 тыс... ну очень я расстроился. Почему... это нужно видеть, да и гидрики клацать стали. Залил родной 76 Наскар 10-w30, мотор не узнал! :)
А вот после этого - http://theoildrop.se...ic;f=3;t=000936 , http://theoildrop.se...f=3;t=001462;p= вообще задумался, имееь ли вообще какой-то смысл синтетика... :D


ЗЫ: ...так что, под сомнением величайшая догма - "В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора", или наоборот, на минералку - с пользой для мотора!? :-/

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 15.06.2004, 12:19:27

  • 0

#1853
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

2 Леша. Честно говоря не замерял расход масла. Меняю масло каждые 10 тыс. км. Заливаю только "Mobil 1" 0w40.

Я так понял, что 0-ку можно лить, в не зависимости от пробега. Езжу в основном только в городских условиях.

Честно говоря, не видел ни одного мануала на Субару с рекомендацией лить "нулёвку". ИМХО, минимум - пятерка. Учитывая жор, все же стоит поменять вязкость на большую.
  • 0

#1854
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

ЗЫ: ...так что, под сомнением величайшая догма - "В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора",  или наоборот, на минералку - с пользой для мотора!? :-/

Немного витиевата и совсем непонятна для меня эта ваша фраза, равно как и предпосылки из которых вы сделали этот вывод.
Величайшие догмы ищите, пожалуйста, в Библии (Торе, Коране - на выбор). В моих словах только совет, без какой-либо претензии на истину в последней инстанции.

Насчет синтетичности пр-ль наших машин никаких рекомендаций не дает. Вот моя посылка для моего вывода. И осторожное мнение насчет того, что хуже скорее всего не будет.

А с чего вы решили, что переход на минералку принесет мотору вторую молодость? Вы - инженер Субару? Проектировали двигатель или может рядом стояли в этот момент? С чего вдруг такая уверенная категоричность?
  • 0

#1855
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

А с чего вы решили, что переход на минералку принесет мотору вторую молодость? Вы - инженер Субару? Проектировали двигатель или может рядом стояли в этот момент? С чего вдруг такая уверенная категоричность?


Это что за бред? Извиняюсь что несколько грубовато, но! Это только реакция... итак, ничего подобногя я не утвержал! Нех приписывать мне домыслы. Раз. Два, ежели вы удосужились, не то чтобы внимательно изучить ссылки, а хотя просто взгянуть на них, то заметили бы, что в отработке синтетических масел, черных металлов больше, чем в минералке в разы. Что это значит, надесь догадаетесь. Реплика о пошатнувшейся догме только из этого. Не нужно делать из себя такого всезнающего умничку. А я только дал повод для размышлений, а не абсолютно "категоричные" рекомендации. Адью. Впредь читайте внимательнее.

ЗЫ: у меня пока, что залита синтетика, но в особом смысле ее я уже очень сильно сомневаюсь. FHI не дает рекомендаций лить синтетику... как и другие. И в конце концов, каждый решат сам ...

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 15.06.2004, 13:02:00

  • 0

#1856
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Это только реакция... итак, ничего подобногя я не утвержал! Нех приписывать мне домыслы. Раз.

"или наоборот, на минералку - с пользой для мотора!? " Вы выдернули мои слова из контекста и приписали вот это. Ваша приписка уже категорична. Не надо так делать с чужими фразами, не хорошо это.

Два, ежели вы удосужились, не то чтобы внимательно изучить ссылки, а хотя просто взгянуть на них, то заметили бы, что в отработке синтетических масел, черных металлов больше, чем в минералке в разы. Что это значит, надесь догадаетесь. Реплика о пошатнувшейся догме только из этого.

Я прочитал ссылки и понял о чем идет речь. Присутствие металлов может говорить, так же и о способности синтетики лучше выносить сор из двигателя и дольше деражть его во "взвеси". Не говоря уже о достоверности этого анализа и абсолютно одинаковых условий для полной чистоты эксперимента, а значит точного сравнения, хотя там и присутсвует краткое описание эксплуатационных условий.

Так же, раскрою вам глаза - на любую ссылку найдется другая с абсолютно противоположным мнением. Эту информацию стоит воспринимать только в качестве информации. Вы же ее представили - "имееь ли вообще какой-то смысл синтетика". Это к вашему нижеизложенному слову об отсутствии категоричности.

Не нужно делать из себя такого всезнающего умничку. А я только дал повод для размышлений, а не абсолютно "категоричные" рекомендации. Адью. Впредь читайте внимательнее.

Не буду уподобляться и проводить сравнения. Я уверен, что обидеть вы меня не хотели. Но, когда видишь часть свое фразы с непонятной припиской и характеристикой догмы - это, по меньшей мере, не понятно и не приятно.

Со своей стороны, так же порекомендую вам излагать свои мысли более ясно. "Умничка" пояснил, что фраза для него слишком витевата и совсем непонятна.

Сообщение отредактировал Lesha: 15.06.2004, 13:36:00

  • 0

#1857
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

"или наоборот, на минералку - с пользой для мотора!? " Вы выдернули мои слова из контекста и приписали вот это. Ваша приписка уже категорична. Не надо так делать с чужими фразами, не хорошо это.

Ну да, особенно категоричен смайлик, да? Нужно было тогда уж и вопросик убрать, было бы еще категоричнее :-/ Лана, замяли.

Я прочитал ссылки и понял о чем идет речь. Присутствие металлов может говорить, так же и о способности синтетики лучше выносить сор из двигателя и дольше деражть его во "взвеси". Не говоря уже о достоверности этого анализа и абсолютно одинаковых условий для полной чистоты эксперимента, а значит точного сравнения, хотя там и присутсвует краткое описание эксплуатационных условий.


Примерно так мне говорили о "шевроне", когда он почернел через две недели, типа моет хорошо. Не знали правда, что я движок капиталил, и внутри он был вылизан лучше, чем у кота яйца. Не довод это. А насчет взвеси... пусть даже и так... но вот, что лично вы предпочли бы? Чтобы все продукты жизнедеятельности двигателя носились вместе с маслом, или спокойно лежали на дне поддона? Насчет достоверности. Конечно. Но там не один опыт. А это уже мало похоже на случайность.



Так же, раскрою вам глаза - на любую ссылку найдется другая с абсолютно противоположным мнением. Эту информацию стоит воспринимать только в качестве информации. Вы же ее представили - "имееь ли вообще какой-то смысл синтетика". Это к вашему нижеизложенному слову об отсутствии категоричности.


Очень буда рад глянуть любую другую ссылку, мне это на самом деле интересно, но только не от производителей масел. Еще раз, там в конце стоял знак вопроса.

Не буду уподобляться и  проводить сравнения. Я уверен, что обидеть вы меня не хотели. Но, когда видишь часть свое фразы с непонятной припиской и характеристикой догмы - это, по меньшей мере, не понятно и не приятно.


Догма состоит в том, что каждый первый встречный скажет, что синтетика ессно лучче... но никто не скажет - почему! А отнюдь не ваш пост.
  • 0

#1858
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
что то вы какие то агрессивные стали )) может жара действует?
  • 0

#1859
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Эк, вы неопределенно сказали - "жрет". Для кого и 100 грамм - аппетит, а кому и литр на 1000 км - норма. Цифрь выкатите в студию. Где передвигатесь - город, трасса, как на тапок давите? Какую вязкость заливаете (не помню у Мобила, по-моему, синтетика 5-30, 5-40, 5-50, и нулёвки еще...)?

Предпочтение синтетичности от возраста не зависит, гораздо больше от состояния ЦПГ. В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора, производителем синтетичность не прописана.


Мы тут с RustOs - ом как-то очень долго спорили насчет масел, очень во многом я с ним согласился. Есть логика. А когда посмотрел на MOTUL 8100 X-cess 5W40 прошедший 8 тыс... ну очень я расстроился. Почему... это нужно видеть, да и гидрики клацать стали. Залил родной 76 Наскар 10-w30, мотор не узнал! :)
А вот после этого - http://theoildrop.se...ic;f=3;t=000936 , http://theoildrop.se...f=3;t=001462;p= вообще задумался, имееь ли вообще какой-то смысл синтетика... :D


ЗЫ: ...так что, под сомнением величайшая догма - "В любом случае, перейти на полусинтетику можно без большого ущерба для мотора", или наоборот, на минералку - с пользой для мотора!? :-/

Очень признателен Вам, что подсказали мне про масло, однако из вышеуказанной ссылки я ровным счетом ничего не понял. Респект Вам, уважаемый.
  • 0

#1860
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Честно говоря, не видел ни одного мануала на Субару с рекомендацией лить "нулёвку". ИМХО, минимум - пятерка. Учитывая жор, все же стоит поменять вязкость на большую.

Рахмет Вам, Lesha, видимо так и сделаю. Однако, как я понимаю, 5W-40 это вязкость, ведь так? Забегая вперед. В настоящее время я нахожусь в Астане, а зимы здесь - лютые. Понимаю, что на дворе сейчас лето, но как говориться готовь сани летом, а повозку зимой. Мобил 0W-40 как мне известно, это самое морозостойкое масло (могу и ошибаться). Не будет ли проблем с 5-ой в зимних условиях? И если можно, видимо с этого и надо было начинать, что все таки означают эти цифры и буквы (0w-40, 5w-30 и т.д.)? По данному вопросу у меня полная неразбериха, напрочь запутался. Хотелось бы услышать мнение компетентных и знающих людей, к коим я причисляю всех участников данной ветки.

Сообщение отредактировал BUSTAR: 15.06.2004, 15:40:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.