За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
А чё смеялись-то?Не помню обсуждалось это или нет?
Вообщем узнал из манула на леворульный Форестер, что для Форестера с катализатором рекоминдуются свечи зажигания: Champion RC10YC4, если машина без катализатора: BKR6E (NGK).
Винмание вопрос: Как это может влиять и на что?
Рекомендация не есть строгий наказ?
У меня машина с катализатором и пришла из Японии со свечками Champion, которые со смехом сняли и поставили NGK при замене свечей и возд. фильтра .
Кто-то как-то поднимал вопрос об увеличении дорожного просвета на Легаси.
Больше года назад я поставил себе амортизаторы Kayaba от Outback - они подходят без проблем. Проехал больше 30000 км - никаких побочных эффектов не проявилось. По моему это лучше чем ставить прокладки. Так что рекомендую кому надоело цеплять брюхом за отдельные недостатки наших прекрасных дорог.
Вопрос к знатокам.
Время от времени начинает греметь защита глушителя и тогда я пугаю всех ревом уходящего на взлет самолетика. Уже варила на СТО её дважды, хватает на 3-4 месяца. Последний раз сказали, что можно снять её совсем.
Чем это чревато? Давно бы купила новую, но из-за редкости моей машины по всем остальным запчастям (subaru justy) , не знаю как много будет с этим мороки. А можно ли её чем-то "не родным" заменить?
Вопрос к знатокам.
Время от времени начинает греметь защита глушителя и тогда я пугаю всех ревом уходящего на взлет самолетика. Уже варила на СТО её дважды, хватает на 3-4 месяца. Последний раз сказали, что можно снять её совсем.
Чем это чревато? Давно бы купила новую, но из-за редкости моей машины по всем остальным запчастям (subaru justy) , не знаю как много будет с этим мороки. А можно ли её чем-то "не родным" заменить?
Есть такой "наворот" у меня . На время вылечили способом закладки между глушителем и защитой огроменного болта. Защита эта устанавливается во избежание возникновения пожара и вообще порчи окружающей среды при поездках на природе. При соприкосновении горячего глушителя с высохшей травой может произойти возгорание. Лучше всего снять болты крепления и привинтить новые, но как правило, снять их практический не возможно .
По мне так убрать ее совсем, что сам скоро и сделаю, как только станет совсем не выносимо .
Давно пораСенькс 2 Lesha когда повторим очистку кондеров. Жидкость на балконе пол прожигает уже
Очень это странно, потому как именно крепление и позволяет ей греметь. И лечат это одним точным ударом по месту крпеления.Гремят не в месте крепления болтами, а сам этот "кожух", который на мой взгляд изготовлен ... Ну так рыбу в фольгу заворачивают, чтобы в духовке печь и на месте стыка края фольги загибают, вот эти края и расходятся и греметь начинают...
В салоне ничего измениться не должно в плане Т, но защита присутствовать должна все же. Иначе список неприятностей может быть от пожара под днищем до повреждения креплений выпуска.А если снять совсем не будет после этого в салоне тоже невоносимо, но жарко?
Обсуждалось уже. В общем, если металл, форма, число и зазор электродов, а так же калильное число совпадают - то заменять можно.Не помню обсуждалось это или нет?
Вообщем узнал из манула на леворульный Форестер, что для Форестера с катализатором рекоминдуются свечи зажигания: Champion RC10YC4, если машина без катализатора: BKR6E (NGK).
Винмание вопрос: Как это может влиять и на что?
Рекомендация не есть строгий наказ?
Очень это странно, потому как именно крепление и позволяет ей греметь. И лечат это одним точным ударом по месту крпеления.
Может мы не о защите выхлопа говорим?
В салоне ничего измениться не должно в плане Т, но защита присутствовать должна все же. Иначе список неприятностей может быть от пожара под днищем до повреждения креплений выпуска.
Давно пора
Сенькс 2 Lesha когда повторим очистку кондеров. Жидкость на балконе пол прожигает уже
Желающие почистить испаритель от микробов и очистить микроклимат в салоне - присоединяйтесь. Благодарности - пивом Димашу
DAK, может в кондерной ветке запостишь предложение? С меня - средства индивидуальной защиты
Ну вот если он варенный-переваренный, тогда да, герметь может вовсе и не в точке крепления. Как выход, можно его действительно снять. Но если ездим по кочкам-ухабам - ох как это чревато будет! Нарезать новую резьбу под выхлоп на блоке - очень дорого. Можно вырезать кузок каоторый совсем переванные и вварить заплаптку. Но это работа для очень ответственного сварщика.Мне сказали, что это защита глушителя. Сама я увы...пока еще полный профан. Внешне - это кожух вокруг глушителя(его трубка внутри этого кожуха), идущий под днищем через всю машину. По всей длинне он имеет шов, ближе к передней части машины этот шов уже варенный-переваренный.
И после поездок по кочкам и ухабам этот шов опять рвется и начинает греметь на опереденной скорости.
На ту же защиту, но вот только эту снять надо будет.А можно эту защиту чем-то заменить? Аналог какой-то? Я так понимаю это термоизоляция. Ну должны же быть какие-то гофры или что-то подобное?
Но это работа для очень ответственного сварщика.
Но это работа для очень ответственного сварщика.
Поеду поговорю со сварщиком. Может действительно заменить кусок этот гремящий сможет.
Спасибо! Буду знать за и против "снять совсем" и чем это чревато.
А на счет звука. Звук металлический, дребезжащий, противный, и от скорости тональность меняется ... Меня даже сторонятся на дороге...
Сообщение отредактировал DAK: 31.05.2004, 10:32:35
Сообщение отредактировал DAK: 02.06.2004, 17:08:04
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.