Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1801
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Не помню обсуждалось это или нет?
Вообщем узнал из манула на леворульный Форестер, что для Форестера с катализатором рекоминдуются свечи зажигания: Champion RC10YC4, если машина без катализатора: BKR6E (NGK).

Винмание вопрос: Как это может влиять и на что?
Рекомендация не есть строгий наказ? :-)   

У меня машина с катализатором и пришла из Японии со свечками Champion, которые со смехом сняли и поставили NGK при замене свечей и возд. фильтра :laugh: .

А чё смеялись-то?


СТОшники смеялись, типа, "чё тебе за туфту тут поставили". :lol:
  • 0

#1802
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений

Кто-то как-то поднимал вопрос об увеличении дорожного просвета на Легаси.
Больше года назад я поставил себе амортизаторы Kayaba от Outback - они подходят без проблем. Проехал больше 30000 км - никаких побочных эффектов не проявилось. По моему это лучше чем ставить прокладки. Так что рекомендую кому надоело цеплять брюхом за отдельные недостатки наших прекрасных дорог.


Какого года легась, универсал или седан? Примерно на сколько просвет увеличелся?

#1803
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений
Вопрос к знатокам.
Время от времени начинает греметь защита глушителя и тогда я пугаю всех ревом уходящего на взлет самолетика. Уже варила на СТО её дважды, хватает на 3-4 месяца. Последний раз сказали, что можно снять её совсем.
Чем это чревато? Давно бы купила новую, но из-за редкости моей машины по всем остальным запчастям (subaru justy) , не знаю как много будет с этим мороки. А можно ли её чем-то "не родным" заменить?
  • 0

#1804
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Вопрос к знатокам.
Время от времени начинает греметь защита глушителя и тогда я пугаю всех ревом уходящего на взлет самолетика. Уже варила на СТО её дважды, хватает на 3-4 месяца. Последний раз сказали, что можно снять её совсем.
Чем это чревато? Давно бы купила новую, но из-за редкости моей машины по всем остальным запчастям (subaru justy) , не знаю как много будет с этим мороки. А можно ли её чем-то "не родным" заменить?


Есть такой "наворот" у меня :-) . На время вылечили способом закладки между глушителем и защитой огроменного болта. Защита эта устанавливается во избежание возникновения пожара и вообще порчи окружающей среды при поездках на природе. При соприкосновении горячего глушителя с высохшей травой может произойти возгорание. Лучше всего снять болты крепления и привинтить новые, но как правило, снять их практический не возможно :lol:.
По мне так убрать ее совсем, что сам скоро и сделаю, как только станет совсем не выносимо :laugh: .
  • 0

#1805
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Вопрос к знатокам.
Время от времени начинает греметь защита глушителя и тогда я пугаю всех ревом уходящего на взлет самолетика. Уже варила на СТО её дважды, хватает на 3-4 месяца. Последний раз сказали, что можно снять её совсем.
Чем это чревато? Давно бы купила новую, но из-за редкости моей машины по всем остальным запчастям (subaru justy) , не знаю как много будет с этим мороки. А можно ли её чем-то "не родным" заменить?


Интересно где это находиться в передней части в средней или задней. Честно не видел защиты глушителей еще.Видел только типо доп поддержки, если со своих резинок соскочит. Или это типо лепестков тонких защищающих переднюю часть, что из двигла торчит. Где то читал, что после сварки, если не покрасить или не смазать место сварки типо серебрянкой спец краской, варка бесполезна. :laugh:
  • 0

#1806
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Кстати заметил интересное наблюдение: Искал на баяне коренной сальник так вот там есть по 1000 тг и по 2000 тг. Фирма то ли NOC то ли NOS точно не помню синенькая коробочка. Сальник сухой без смазки черного цвета. Ну понятно что 1000 дубликат 2000 оригинал, причем ни кто точно с уверенностью 100% сказать не могут он это или нет.Но оба без смазки.В одном месте за 2000 увидел со смазкой и в пакетике. С наклеечкой и тп оригинал. Затем позвонил в магазин Гоголя Масанчи, там это добро стоит 1300 тг в пакетике и со смазкой. Получается в магазине у нас сейчас даже дешевле покупать.
  • 0

#1807
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Есть такой "наворот" у меня :lol: . На время вылечили способом закладки между глушителем и защитой огроменного болта. Защита эта устанавливается во избежание возникновения пожара и вообще порчи окружающей среды при поездках на природе. При соприкосновении горячего глушителя с высохшей травой может произойти возгорание. Лучше всего снять болты крепления и привинтить новые, но как правило, снять их практический не возможно  :D.
По мне так убрать ее совсем, что сам скоро и сделаю, как только станет совсем не выносимо  :laugh: .


Гремят не в месте крепления болтами, а сам этот "кожух", который на мой взгляд изготовлен ... Ну :lol: так рыбу в фольгу заворачивают, чтобы в духовке печь :-) и на месте стыка края фольги загибают, вот эти края и расходятся и греметь начинают...

А если снять совсем не будет после этого в салоне тоже невоносимо, но жарко?
  • 0

#1808
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Сенькс 2 Lesha когда повторим очистку кондеров. Жидкость на балконе пол прожигает уже :-)

Давно пора :lol:
Желающие почистить испаритель от микробов и очистить микроклимат в салоне - присоединяйтесь. Благодарности - пивом Димашу :D
DAK, может в кондерной ветке запостишь предложение? С меня - средства индивидуальной защиты :laugh:
  • 0

#1809
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Гремят не в месте крепления болтами, а сам этот "кожух", который на мой взгляд изготовлен ... Ну :laugh: так рыбу в фольгу заворачивают, чтобы в духовке печь :lol: и на месте стыка края фольги загибают, вот эти края и расходятся и греметь начинают...

Очень это странно, потому как именно крепление и позволяет ей греметь. И лечат это одним точным ударом по месту крпеления.
Может мы не о защите выхлопа говорим?

А если снять совсем не будет после этого в салоне тоже невоносимо, но жарко?

В салоне ничего измениться не должно в плане Т, но защита присутствовать должна все же. Иначе список неприятностей может быть от пожара под днищем до повреждения креплений выпуска.
  • 0

#1810
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Не помню обсуждалось это или нет?
Вообщем узнал из манула на леворульный Форестер, что для Форестера с катализатором рекоминдуются свечи зажигания: Champion RC10YC4, если машина без катализатора: BKR6E (NGK).

Винмание вопрос: Как это может влиять и на что?
Рекомендация не есть строгий наказ? :laugh:   

Обсуждалось уже. В общем, если металл, форма, число и зазор электродов, а так же калильное число совпадают - то заменять можно.
Предписание изготовителя - всегда есть рекомендация.
  • 0

#1811
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Очень это странно, потому как именно крепление и позволяет ей греметь. И лечат это одним точным ударом по месту крпеления.
Может мы не о защите выхлопа говорим?


Мне сказали, что это защита глушителя. Сама я увы...пока еще полный профан. Внешне - это кожух вокруг глушителя(его трубка внутри этого кожуха), идущий под днищем через всю машину. По всей длинне он имеет шов, ближе к передней части машины этот шов уже варенный-переваренный.
И после поездок по кочкам и ухабам этот шов опять рвется и начинает греметь на опереденной скорости.

В салоне ничего измениться не должно в плане Т, но защита присутствовать должна все же. Иначе список неприятностей может быть от пожара под днищем до повреждения креплений выпуска.


А можно эту защиту чем-то заменить? Аналог какой-то? Я так понимаю это термоизоляция. Ну должны же быть какие-то гофры или что-то подобное?
  • 0

#1812
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений



Сенькс 2 Lesha когда повторим очистку кондеров. Жидкость на балконе пол прожигает уже :D

Давно пора :-)
Желающие почистить испаритель от микробов и очистить микроклимат в салоне - присоединяйтесь. Благодарности - пивом Димашу :lol:
DAK, может в кондерной ветке запостишь предложение? С меня - средства индивидуальной защиты :lol:


Кстати на базаре появилось средство Teroson по очистке кондеров, там еще куча у этого мужика всяких примочек 3 ряд по моему сверху у него еще типо комка маленького.Стоит балон 2 штуки теньгушек с копейками. Там даже всякие трубочки есть что бы губоко залазить. Помните мы про него как то читали. :laugh: Так что уже появилось официальное средство
  • 0

#1813
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
[quote name='Lesha' date='31.05.2004, 09:17']
В салоне ничего измениться не должно в плане Т, но защита присутствовать должна все же. Иначе список неприятностей может быть от пожара под днищем до повреждения креплений выпуска.[/QUOTE]

А можно эту защиту чем-то заменить? Аналог какой-то? Я так понимаю это термоизоляция. Ну должны же быть какие-то гофры или что-то подобное?[/QUOTE]

Гофра есть ее не может не быть. Это такая штука она похожа на трубку противогаза, обернутая типо фольгой как от пачки чая. Вот она обычно находиться в защите обычно все это дело ну типо в шлеме что ли. Если она перегорела она и может звук давать громкий, но обычно не железный. Звук ксати какой металический или гул взлетающего самолета? :laugh:
  • 0

#1814
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Мне сказали, что это защита глушителя. Сама я увы...пока еще полный профан.  Внешне - это кожух вокруг глушителя(его трубка внутри этого кожуха), идущий под днищем через всю машину. По всей длинне он имеет шов, ближе к передней части машины этот шов уже варенный-переваренный.
И после поездок по кочкам и ухабам этот шов опять рвется и начинает греметь на опереденной скорости.

Ну вот если он варенный-переваренный, тогда да, герметь может вовсе и не в точке крепления. Как выход, можно его действительно снять. Но если ездим по кочкам-ухабам - ох как это чревато будет! Нарезать новую резьбу под выхлоп на блоке - очень дорого. Можно вырезать кузок каоторый совсем переванные и вварить заплаптку. Но это работа для очень ответственного сварщика.

А можно эту защиту чем-то заменить? Аналог какой-то? Я так понимаю это термоизоляция. Ну должны же быть какие-то гофры или что-то подобное?

На ту же защиту, но вот только эту снять надо будет.
  • 0

#1815
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Но это работа для очень ответственного сварщика.


Поеду поговорю со сварщиком. Может действительно заменить кусок этот гремящий сможет.
Спасибо! Буду знать за и против "снять совсем" и чем это чревато.



А на счет звука. Звук металлический, дребезжащий, противный, и от скорости тональность меняется ... Меня даже сторонятся на дороге...:laugh:
  • 0

#1816
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений


Но это работа для очень ответственного сварщика.


Поеду поговорю со сварщиком. Может действительно заменить кусок этот гремящий сможет.
Спасибо! Буду знать за и против "снять совсем" и чем это чревато.



А на счет звука. Звук металлический, дребезжащий, противный, и от скорости тональность меняется ... Меня даже сторонятся на дороге...:laugh:


Если металический тогда не гофра точно. А если гофру поменять то же хорошо бывает кстати лучше тянет проверено. Значиться что то болтается скорее всего.Было у меня так прикольно. Стою на месте звук звонкий на оборотах то же. Найти не могли на 3 СТО. Затем залез сам. Смотрю просто откручен один болтик вот на нем и болталось.Закрутил и все стало пучком. Иногда бывает что те кто варит специально, что нибудь не доконца прикручивают что бы потом на бабло покрутить

Сообщение отредактировал DAK: 31.05.2004, 10:32:35

  • 0

#1817
Tiga_na

Tiga_na
  • Гость
  • 42 сообщений
Приветствую всех субароводов! С интересом читаю ветку - разрослась, еле догнал :rotate: . Недавно пересел с Легаси 90г.в., 2,2 л, автомат, пробег 202000 км., седан на Легаси Аутбэк, 96гв, 2,5, пробег 184000, универсал, оба леворульные. Искал машину посвежее. Цены / пробег / модели сравнивал с омега, колеса и тд месяца три, облазил весь Баян. Параллельно искал по mobile.de. Здесь в Алматы я не нашел чего-нибудь стоящего, праворукий не хотелось принципиально. В лучшем случае попадался 94г, левый руль, естественно старый кузов, пластмассовые пороги и доморощеный кенгурятник, где-то за 7. Решил искать в Германии, даже немецкие газеты смотрел и пришел к личному выводу, что Субару в Германии мало пользуется популярностью (ну что-такое в целой газете - около 10 объявлений). Конечно, их евро не наши кровно заработанные тенге! Знакомый помог найти доверенного человека в Германии, который непосредственно занимается поиском и укомплектовкой автовоза. Короче, схема была такая - я ему писал по мылу вариант, который находил в Инете, он сначала звонил продавцам, уточнял все детали, потом мне их сообщал. Вот вдруг появляется какой-нибудь интересный вариант, бац-опоздали - уже купил кто-нибудь. В общем, выбрал Аутбэк за 5600 евро. И год 96, пробег 183000, кожа, алюминиевые диски R15, почти новая резина всесезонка Bridgestone и тп, но нет кондера. Ладно думаю, проживу без кондера, не Атырау же ;) . Этот мужик поехал к продавцу (600 км от его дома), звонит оттуда и дает мне детальную инфо по авто. Говорит - стою возле нее, поездил, разогнался до 120, смотрел снизу, пару царапин там (типа 3, 4 см), пятно вздувшейся краски в 5 см. где на пороге (так до сих пор и не нашел :rotate: ). Единственное сказал, что чуть-чуть ржавая выхлопная труба. Ну я решился, думаю игра стоит свеч. Занял сколько мог и перегнал переводом 6000 евро через Казком в Дойчляндию. Аутбэк пригнали из Германии до Астаны за 11 дней, здесь я уже брал открепление (гарантийка), в Астане - ВТТ (внутри таможенный тразит). И вот я в Астане. Машина вся запыленная стояла на СВХ, мне не верилось, что моя - это после всяких там таможенных заморочек и соответствующих доп. финансовых затрат. Завели, отогнали с СВХ. Устроили небольшой разбор. Открыли капот, а там небольшая ржавчина кое-где на движке, алюминиевые диски разъедены солью, под центральным фонарем - ржавая пластинка. На одном из астанинских СТО так и не пришли к однозначному мнению: - машина утопленница; - машина использовалась в морском климате и долго потом стояла. В пользу этого факта говорила наклейка сзади H с флагом Голландии (?). Думали, что машина из Голландии, продана в автохаус, а автохаус продал ее, как из Германии. Единственное сказали, что трассу выдержит. С Астаны до южной столицы гнал сам. Растаможил за 1150 уе в течение 2 часов, номера получил и встал на учет за 4 часа. Сижу теперь в долгах, как в шелках ;) . Просто, когда машина проверяется на немецких дорогах - эти огрехи (стук и руль бьет) абсолютно незаметны. Диагностировался у Рустама (раньше заезжал к нему пару раз на Легаси) - из ремонта требуется замена рулевых тяг, передние сайлентблоки, передние втулки стабилизатора, передние и задние стойки стабилизатора. Рустам посоветовал поставить все оригинальное, чтобы голова долго не болела. Масло в движке и масляный фильтр уже поменял, залил полусинтетику Valvoline. Хоть мужик и говорил, что масло меняли в Германии, когда сливали старое, на СТО сказали, что фильтр не был заменен. Еще заменили свечные провода (1900 за штуку), троило. Хотели и свечки предложить новые (600 за штуку), но, когда открутили одну - посмотрели, что платиновые и абсолютно новые, что порадовало. А кстати, CD отсутствовало в машине. Думал сперва водилы на автовозе сняли, потом связался с мужиком, обещал выслать в ближайшее время. Вот жду. Еще мужик сказал, что машина с юга Германии, там практически всю зиму сыпят соль. В связи с этим покрытие коррозией. Насчет наклейки с буквой Н - по его мнению это наклейка Венгрии (Н), а в Голландии идёт (HL). типа у немцев как и у других есть особеность наклеивать наклейки, где отдыхал. А Венгрия с озером Бабатон очень популярно. Вот такие объяснения.
  • 0

#1818
Tiga_na

Tiga_na
  • Гость
  • 42 сообщений
А еще мы тут с друзьями неожиданно обнаружили наличие в машине установленной эл. противоугонки с блокировкой двигателя - в Интернете не было описания по этому поводу, и мужик также не говорил об этом. Машина хорошо держит трассу, удобная внутри. Мне почему-то кажется, как это ни парадоксально звучит, что после урагана в 2,2 у Легаси я пересел в степенный 2,5 Легаси Аутбэк. Чувствуется медлительность разгона и в то же время мощь мотора. Единственная проблема, мне кажется, что машина больше, габаритов совсем не чувствую. Вот зацепил центральный фонарь, когда разворачивался ;) , заклеил как смог. Сам я стараюсь ездить спокойно. Машина мне очень нравится, жалко ее будет гонять по нашим алматинским дорогам :rotate: Собственные выводы - покупать машины в Германии меньше чем 5 штук евро нет смысла; приобретение (где угодно) хорошей машины - это как лотерея - может повезти, а может и нет; доверяй, но проверяй и ... меняй (это моя собственная безопасность и профилактика предупреждений поломок). Но как обычно все упирается в баксы. Можно задам пару глупых вопросов профессионалам (сам я чайник в таких вопросах):
1. Почему-то Субару Легаси Аутбэк дороже на ~ 1000$, чем простой Аутбэк (при прочих равных условиях - пробег / год 96-97-98 / руль)? Может быть дело в том, откуда пригнали - типа из Германии ценится, чем Эмираты?
2. Стоит ли поменять резину на летнюю и кататься до осени, так сказать поберечь Bridgstone на зиму?
3. В машине есть громкая связь, но для Нокии. А у меня Сони-J70, можно ли что-нибудь придумать? Типа поменять только агрегат, к которому крепится сотка.

Вот блин написал, аж сам удивился :rotate: Для кого-то может быть неинтересно, а для кого-то опыт, если что, не обессудьте, в общем, с уважением. Готов влиться в доблестные ряды, если примите, конечно.
  • 0

#1819
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Велкам ну и история у тебя длинная. Но забавная и хорошая.
На 1 вопрос навреное потому что тип сборки, клиренс, другие бампера,амортеры и обкрас по юбку. И название:rotate:) Подробнее раскажет DEN_KZ
2. вопрос вообще то стоит хотя я сам еще не менял
3. Дешевле поменять сотку по моему.Причем для нокий то же не для всех наверное подходит. У меня NOKIA 6510 можно попробывать если хочешь, если заработает связь то думай сам.

Сообщение отредактировал DAK: 02.06.2004, 17:08:04

  • 0

#1820
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Субару легаси Аутбэк и просто Аутбэк, хм... помоему ето одна и таже машина (только если не имется ввиду америкотская Impreza Аутбэк) :rotate:

А вот "легаси" и "легаси аутбэк" отличаются, хотябы по внешнему виду, клиренс и все такое.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.