Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1781
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Раз  в год движок на мойке мою, и все нормально. Один раз только затроила, но свечные провода были полудохлые. Презик на коробку предохранителей, второй - на катушку (необязательно) и непременно просушить все сжатым воздухом.


Как увидел этот пост, сразу вспомнил о своем!!!

Хотел прочищать впрыски и менять свечки. Моторист (Сергей, Гагарина-Кихтенко) сказал: "У тебя троит? Нет же... Так и не надо ниче делать..." Я тогда тупо кивнул, не понимая...

Так вот в чем заключается это "троение"? По звуку то, что двигло "троит" определить можно? А то у меня с месяц назад какой-то левый тон в звук работающего двигателя добавился. Особенно слышен, когда обороты набираешь до 3000...

Заранее спасибо за ответ!!!

Сообщение отредактировал SubaRulezzz: 24.05.2004, 08:52:13

  • 0

#1782
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Хотел прочищать впрыски и менять свечки. Моторист (Сергей, Гагарина-Кихтенко) сказал: "У тебя троит? Нет же... Так и не надо ниче делать..." Я тогда тупо кивнул, не понимая...

Правильно сказал - правильно кивнул. Со свечками только оговорка - менять их, как предписано изготовителем, даже если ничего не троит и все устраивает.

Так вот в чем заключается это "троение"? По звуку то, что двигло "троит" определить можно?

Определяется скорее не по звуку, а по виду. Тем более, что субаровские движки сильно критичны к изменению баланса. Двигатель будет нехило колбасить.
Троение можешь увидеть очень просто - завести двигатель, открыть капот и выдернуть любой ВВ-провод. Желательно иметь в это время кого либо за рулем, чтобы мог выключить зажигание, если ты оцепенеешь ужаса увиденного :rotate:

А то у меня с месяц назад какой-то левый тон в звук работающего двигателя добавился. Особенно слышен, когда обороты набираешь до 3000...

Скорее всего - защита выхлопа или сам выхлоп где-то косячит.
  • 0

#1783
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Желательно иметь в это время кого либо за рулем, чтобы мог выключить зажигание, если ты оцепенеешь ужаса увиденного  :shy:

Ну ты спортсм... это то есть, садист . . . :rotate:
  • 0

#1784
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений


Хотел прочищать впрыски и менять свечки. Моторист (Сергей, Гагарина-Кихтенко) сказал: "У тебя троит? Нет же... Так и не надо ниче делать..." Я тогда тупо кивнул, не понимая...

Правильно сказал - правильно кивнул. Со свечками только оговорка - менять их, как предписано изготовителем, даже если ничего не троит и все устраивает.


Леша, привет, так и знал, что ответишь ты :-)))

Насчет свечек дополнительный вопрос: после пригона был 105 тыс. км. Свечи не менял из-за базара с этим мотористом. Щас уже 111 тыс. км. Чую - надо менять... В свете твоего поста - МЕНЯТЬ ПО ЛЮБОМУ?????

P.S.: Тем более, что в голове крепко засели фрази из чьих-то старых постов данной темы: "...свечи обволакиваются таким слоем дерьма..." и "... помой впрыск, удивишься машине...". Вот я и хочу убрать все дерьмо и удивиться...
  • 0

#1785
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

P.S.: Тем более, что в голове крепко засели фрази из чьих-то старых постов данной темы: "...свечи обволакиваются таким слоем дерьма..." и "... помой впрыск, удивишься машине...". Вот я и хочу убрать все дерьмо и удивиться...

Кхем, кхмм . . .
Подтверждаю, было такое . . .
Мыть и свечи менять, мыть лучше целиком систему с топливной рампой . . .
Тут была ветка под предводительством Леши, мыли всем скопом впрыск, может посоветуют . . .
  • 0

#1786
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Насчет свечек дополнительный вопрос: после пригона был 105 тыс. км. Свечи не менял из-за базара с этим мотористом. Щас уже 111 тыс. км. Чую - надо менять... В свете твоего поста - МЕНЯТЬ ПО ЛЮБОМУ?????

Менять по-любому можно все - хуже не будет :-)
Если есть желание съекономить - можно вытащить хотя бы одну свечу и осмотреть, проверить на стенде. Свечи можно почистить и выставить зазор - будут как новые... какое-то время.

P.S.: Тем более, что в голове крепко засели фрази из чьих-то старых постов данной темы: "...свечи обволакиваются таким слоем дерьма..." и "... помой впрыск, удивишься машине...". Вот я и хочу убрать все дерьмо и удивиться...

Чудес не бывает.
Если все работает так как и должно, от помывки впрыска по сомнительной технологии, прибавки в табун лошадей не будет.
Вообще, если заливался хороший бензин, вовремя менялись все расходники и они были хорошего качества, мыть впрыск необходимости нет. Если еще периодически заливать изопропиловые (с моющими веществами) присадки в бак (строго по инструкции), то форсунки будут чистыми всегда.
  • 0

#1787
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Столкнулся с такой трабл выкрутился болт, что под ручкой водительского сиденья на обшиве и потерялся колпачок пластмасовый, что закрывает этот болт. Колпачок четырехугольный млин. На скорость понятно не влияет, а вот вид в салоне портит.
Где интересно у нас можно найти пластмассовые заглушки, только на разборках или все таки в магазинах есть.Кто нибудь видел?
  • 0

#1788
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Где интересно у нас можно найти пластмассовые заглушки, только на разборках или все таки в магазинах есть.Кто нибудь видел?

В магазинах, ИМХО, такую мелочевку на иномарки не найти - не рентабельно это везти подобное. Уж сколько я подобного искал - нету.
Только на разборках ловить. Или можно снять все заглушки, а болты выкрасить в радикально хромовый цвет :-)
  • 0

#1789
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Менять по-любому можно все - хуже не будет :-)
Если есть желание съекономить - можно вытащить хотя бы одну свечу и осмотреть, проверить на стенде. Свечи можно почистить и выставить зазор - будут как новые... какое-то время.

Экономить желания нет, обычно выходит боком. Буду менять... Платиновые NGK с зазором 1.1мм, так?

Если все работает так как и должно, от помывки впрыска по сомнительной технологии, прибавки в табун лошадей не будет.

Встречный вопрос, как понять "сомнительная технология". У нас тут все на коленках промывку делают или как?

Вообще, если заливался хороший бензин, вовремя менялись все расходники и они были хорошего качества, мыть впрыск необходимости нет. Если еще периодически заливать изопропиловые (с моющими веществами) присадки в бак (строго по инструкции), то форсунки будут чистыми всегда.

Так и было :). Насчет присадок ты мне писал, но я их боюсь :D ...
  • 0

#1790
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Экономить желания нет, обычно выходит боком. Буду менять... Платиновые NGK с зазором 1.1мм, так?

Платину ставить смысла не вижу в наших условиях, но как хочется..
Зазор 1.1 мм

Встречный вопрос, как понять "сомнительная технология". У нас тут все на коленках промывку делают или как?

По большей части да. Но в моем контексте это было не столь относящее к коленке, сколько сомнительно в плане эффективности. Именно для случая с незагаженной системой. Я понимаю, что сольвент и все такое, но по хорошему каждую форсунку надо снимать и после замерять на стенде все параметры и сравнивать с заводскими. Никто этого естественно не делает. Максимум распыл посмотрят да в пробирку поцедят и скажут - на мол, смотри, не форсунка - зверь!

Так и было :-). Насчет присадок ты мне писал, но я их боюсь  :) ...

Главное, концентрацию не превышать.
  • 0

#1791
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Платину ставить смысла не вижу в наших условиях, но как хочется...
Зазор 1.1 мм


Поясни, плиз, про "наши условия". Я понял, раз двигло турбированное - значит надо платину, а про обычные мне на Субру-Центре сказали, что они быстро убьются...
  • 0

#1792
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Поясни, плиз, про "наши условия". Я понял, раз двигло турбированное - значит надо платину, а про обычные мне на Субру-Центре сказали, что они быстро убьются...

Надо платину, в мануале прописано. Вот только в мануале еще неэтилированный бензин прописан, и уж точно противопоказан 95-й из прямогона с присадками, или 98 из 92-го с теми же присадками.
Платина, ИМХО, проживет не сильно дольше биметалла.
  • 0

#1793
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Где интересно у нас можно найти пластмассовые заглушки, только на разборках или все таки в магазинах есть.Кто нибудь видел?

В магазинах, ИМХО, такую мелочевку на иномарки не найти - не рентабельно это везти подобное. Уж сколько я подобного искал - нету.
Только на разборках ловить. Или можно снять все заглушки, а болты выкрасить в радикально хромовый цвет :-)


Сенькс 2 Lesha когда повторим очистку кондеров. Жидкость на балконе пол прожигает уже :)
  • 0

#1794
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
почитал сеня Омегу )) там статься про TUV 2004 рейтинг надежности авто ))) Субару держит свое место по надежности ходовки )) точнее наименее редко ремонтируется ))) и ето радует )))
  • 0

#1795
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Ребята, всем привет!!!

Чисто кузовной вопрос:

Кузов - универсал, 96 года. Сильно дребезжит левое заднее стекло. Помню, что кто-то постил, что это болезнь всех субариков. Вчерась решил подкрутить крепления - снял панели. Нашел крепления только для верхней части стекла. К нижним не подобраться (или нет?). Снимал обивку - так и не нашел как к подобраться к ним. Или их вообще нет? Создалось впечателиние, что нижняя часть стекла вообще не на креплениях, а просто герметиком залита/укреплена...

Универсалы, подскажите плиз!!! В книге смотрел, там только про разбор дверей и дверных стекол...

Заранее спасибо за ответ!!!

В курсе кто-нить?
  • 0

#1796
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений

Ребята, всем привет!!!

Чисто кузовной вопрос:

Кузов - универсал, 96 года. Сильно дребезжит левое заднее стекло. Помню, что кто-то постил, что это болезнь всех субариков. Вчерась решил подкрутить крепления - снял панели. Нашел крепления только для верхней части стекла. К нижним не подобраться (или нет?). Снимал обивку - так и не нашел как к подобраться к ним. Или их вообще нет? Создалось впечателиние, что нижняя часть стекла вообще не на креплениях, а просто герметиком залита/укреплена...

Универсалы, подскажите плиз!!! В книге смотрел, там только про разбор дверей и дверных стекол...

Заранее спасибо за ответ!!!

В курсе кто-нить?


А что за стекло? Я менял заднее боковое стекло багажника. у меня универсал.
Так там все это стекло у меня залито и закреплено герметиком. Поменяли за 2000Т. Креплений небыло на стекле
  • 0

#1797
postman

postman
  • Гость
  • 23 сообщений
Кто-то как-то поднимал вопрос об увеличении дорожного просвета на Легаси.
Больше года назад я поставил себе амортизаторы Kayaba от Outback - они подходят без проблем. Проехал больше 30000 км - никаких побочных эффектов не проявилось. По моему это лучше чем ставить прокладки. Так что рекомендую кому надоело цеплять брюхом за отдельные недостатки наших прекрасных дорог.
  • 0

#1798
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Не помню обсуждалось это или нет?
Вообщем узнал из манула на леворульный Форестер, что для Форестера с катализатором рекоминдуются свечи зажигания: Champion RC10YC4, если машина без катализатора: BKR6E (NGK).

Винмание вопрос: Как это может влиять и на что?
Рекомендация не есть строгий наказ? :D

У меня машина с катализатором и пришла из Японии со свечками Champion, которые со смехом сняли и поставили NGK при замене свечей и возд. фильтра :smoke: .
  • 0

#1799
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Не помню обсуждалось это или нет?
Вообщем узнал из манула на леворульный Форестер, что для Форестера с катализатором рекоминдуются свечи зажигания: Champion RC10YC4, если машина без катализатора: BKR6E (NGK).

Винмание вопрос: Как это может влиять и на что?
Рекомендация не есть строгий наказ? :D   

У меня машина с катализатором и пришла из Японии со свечками Champion, которые со смехом сняли и поставили NGK при замене свечей и возд. фильтра :smoke: .

А чё смеялись-то?
  • 0

#1800
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

А что за стекло? Я менял заднее боковое стекло багажника. у меня универсал. Так там все это стекло у меня залито и закреплено герметиком. Поменяли за 2000Т. Креплений небыло на стекле


Обычное стекло. Тоже заднее боковое... Я панель пластиковую верхнюю снял - а там в корпусе отверстия, через которые видны эти крепления, на гайках...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.