За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Раз в год движок на мойке мою, и все нормально. Один раз только затроила, но свечные провода были полудохлые. Презик на коробку предохранителей, второй - на катушку (необязательно) и непременно просушить все сжатым воздухом.
Сообщение отредактировал SubaRulezzz: 24.05.2004, 08:52:13
Правильно сказал - правильно кивнул. Со свечками только оговорка - менять их, как предписано изготовителем, даже если ничего не троит и все устраивает.Хотел прочищать впрыски и менять свечки. Моторист (Сергей, Гагарина-Кихтенко) сказал: "У тебя троит? Нет же... Так и не надо ниче делать..." Я тогда тупо кивнул, не понимая...
Определяется скорее не по звуку, а по виду. Тем более, что субаровские движки сильно критичны к изменению баланса. Двигатель будет нехило колбасить.Так вот в чем заключается это "троение"? По звуку то, что двигло "троит" определить можно?
Скорее всего - защита выхлопа или сам выхлоп где-то косячит.А то у меня с месяц назад какой-то левый тон в звук работающего двигателя добавился. Особенно слышен, когда обороты набираешь до 3000...
Правильно сказал - правильно кивнул. Со свечками только оговорка - менять их, как предписано изготовителем, даже если ничего не троит и все устраивает.
Хотел прочищать впрыски и менять свечки. Моторист (Сергей, Гагарина-Кихтенко) сказал: "У тебя троит? Нет же... Так и не надо ниче делать..." Я тогда тупо кивнул, не понимая...
Кхем, кхмм . . .P.S.: Тем более, что в голове крепко засели фрази из чьих-то старых постов данной темы: "...свечи обволакиваются таким слоем дерьма..." и "... помой впрыск, удивишься машине...". Вот я и хочу убрать все дерьмо и удивиться...
Менять по-любому можно все - хуже не будетНасчет свечек дополнительный вопрос: после пригона был 105 тыс. км. Свечи не менял из-за базара с этим мотористом. Щас уже 111 тыс. км. Чую - надо менять... В свете твоего поста - МЕНЯТЬ ПО ЛЮБОМУ?????
Чудес не бывает.P.S.: Тем более, что в голове крепко засели фрази из чьих-то старых постов данной темы: "...свечи обволакиваются таким слоем дерьма..." и "... помой впрыск, удивишься машине...". Вот я и хочу убрать все дерьмо и удивиться...
В магазинах, ИМХО, такую мелочевку на иномарки не найти - не рентабельно это везти подобное. Уж сколько я подобного искал - нету.Где интересно у нас можно найти пластмассовые заглушки, только на разборках или все таки в магазинах есть.Кто нибудь видел?
Экономить желания нет, обычно выходит боком. Буду менять... Платиновые NGK с зазором 1.1мм, так?Менять по-любому можно все - хуже не будет
Если есть желание съекономить - можно вытащить хотя бы одну свечу и осмотреть, проверить на стенде. Свечи можно почистить и выставить зазор - будут как новые... какое-то время.
Встречный вопрос, как понять "сомнительная технология". У нас тут все на коленках промывку делают или как?Если все работает так как и должно, от помывки впрыска по сомнительной технологии, прибавки в табун лошадей не будет.
Так и было . Насчет присадок ты мне писал, но я их боюсь ...Вообще, если заливался хороший бензин, вовремя менялись все расходники и они были хорошего качества, мыть впрыск необходимости нет. Если еще периодически заливать изопропиловые (с моющими веществами) присадки в бак (строго по инструкции), то форсунки будут чистыми всегда.
Платину ставить смысла не вижу в наших условиях, но как хочется..Экономить желания нет, обычно выходит боком. Буду менять... Платиновые NGK с зазором 1.1мм, так?
По большей части да. Но в моем контексте это было не столь относящее к коленке, сколько сомнительно в плане эффективности. Именно для случая с незагаженной системой. Я понимаю, что сольвент и все такое, но по хорошему каждую форсунку надо снимать и после замерять на стенде все параметры и сравнивать с заводскими. Никто этого естественно не делает. Максимум распыл посмотрят да в пробирку поцедят и скажут - на мол, смотри, не форсунка - зверь!Встречный вопрос, как понять "сомнительная технология". У нас тут все на коленках промывку делают или как?
Главное, концентрацию не превышать.Так и было . Насчет присадок ты мне писал, но я их боюсь ...
Надо платину, в мануале прописано. Вот только в мануале еще неэтилированный бензин прописан, и уж точно противопоказан 95-й из прямогона с присадками, или 98 из 92-го с теми же присадками.Поясни, плиз, про "наши условия". Я понял, раз двигло турбированное - значит надо платину, а про обычные мне на Субру-Центре сказали, что они быстро убьются...
В магазинах, ИМХО, такую мелочевку на иномарки не найти - не рентабельно это везти подобное. Уж сколько я подобного искал - нету.Где интересно у нас можно найти пластмассовые заглушки, только на разборках или все таки в магазинах есть.Кто нибудь видел?
Только на разборках ловить. Или можно снять все заглушки, а болты выкрасить в радикально хромовый цвет
В курсе кто-нить?Ребята, всем привет!!!
Чисто кузовной вопрос:
Кузов - универсал, 96 года. Сильно дребезжит левое заднее стекло. Помню, что кто-то постил, что это болезнь всех субариков. Вчерась решил подкрутить крепления - снял панели. Нашел крепления только для верхней части стекла. К нижним не подобраться (или нет?). Снимал обивку - так и не нашел как к подобраться к ним. Или их вообще нет? Создалось впечателиние, что нижняя часть стекла вообще не на креплениях, а просто герметиком залита/укреплена...
Универсалы, подскажите плиз!!! В книге смотрел, там только про разбор дверей и дверных стекол...
Заранее спасибо за ответ!!!
В курсе кто-нить?Ребята, всем привет!!!
Чисто кузовной вопрос:
Кузов - универсал, 96 года. Сильно дребезжит левое заднее стекло. Помню, что кто-то постил, что это болезнь всех субариков. Вчерась решил подкрутить крепления - снял панели. Нашел крепления только для верхней части стекла. К нижним не подобраться (или нет?). Снимал обивку - так и не нашел как к подобраться к ним. Или их вообще нет? Создалось впечателиние, что нижняя часть стекла вообще не на креплениях, а просто герметиком залита/укреплена...
Универсалы, подскажите плиз!!! В книге смотрел, там только про разбор дверей и дверных стекол...
Заранее спасибо за ответ!!!
А чё смеялись-то?Не помню обсуждалось это или нет?
Вообщем узнал из манула на леворульный Форестер, что для Форестера с катализатором рекоминдуются свечи зажигания: Champion RC10YC4, если машина без катализатора: BKR6E (NGK).
Винмание вопрос: Как это может влиять и на что?
Рекомендация не есть строгий наказ?
У меня машина с катализатором и пришла из Японии со свечками Champion, которые со смехом сняли и поставили NGK при замене свечей и возд. фильтра .
А что за стекло? Я менял заднее боковое стекло багажника. у меня универсал. Так там все это стекло у меня залито и закреплено герметиком. Поменяли за 2000Т. Креплений небыло на стекле
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.