За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал KAPACb: 18.03.2004, 10:30:03
На сколько я знаю, все современные массовые фильтрующие элементы сделаны необслуживаемыми, следовательно восстановление дело сомнительное, и стоит ли оно того:
Масл. фильтр - 1200 тг
Возд. фильтр - 1200 тг
Топл. фильтр - 3000 тг
<тут была брехня>
Ни фига на мерс они не пойдкт.
На субару PCD = 5*100
на мерсе помоему 5*143
на мазде 5*141
PCD = 5*100 на гольфах 4, на новых пассатах, на шкодах октавия, на тойота карина . . .
Сам однажды хотел воткнуть маздовские колеса (а что, 5 дырок) а там диаметр разноса дырок не тот . . .
Ни фига на мерс они не пойдкт.
На субару PCD = 5*100
на мерсе помоему 5*143
на мазде 5*141
PCD = 5*100 на гольфах 4, на новых пассатах, на шкодах октавия, на тойота карина . . .
Сам однажды хотел воткнуть маздовские колеса (а что, 5 дырок) а там диаметр разноса дырок не тот . . .
Ясно. Спасибо, Карась, просвятил ;-)))
Подскажи, как расшифровывается PCD? Я и не знал, что разнос так дико называется.
Заранее спасибо!!!
Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.
http://www.shinamark...markdisks.shtml
http://www.shinamark...u/diskbuy.shtml
Есть такая беда на седанах наших лет.
Я например воткнул себе диски на 15(Ет42) ,с резиной 185/65, пришлось поднять(на 4см), так как задевали задние арки колес при пасажирах сзади.
Машина Легаси седан 93г.
Скорее всего задние пружины просевшие и уже уставшие очень. Кроме того, пружины на универсал и седан различаются по жесткости и только по жесткости. Поэтому и проседает седан прилично, универсал же держит нагрузку.
Вообще-то, не должны цеплять колеса при таком типоразмере.
Какой размер на какой поменян? Все допустимые типоразмеры указаны на центральной стойке. Если один из них - не норма.Lesha, уточни плиз! У меня такая же ботва. Как переобулся за зиму, пришлось ставить проставки - подымать тачку. Задние колеса раньше цепляли арки только при пассажирах на заднем сидении, а теперь даже если один еду, на больших ухабах - стукаются.
Получается особенность, что задние субаровские пружины либо проседают (чаще на седанах), либо обломаны верхние витки (чаще на универсалах). Элементрано проверить обломанность витков, и длинну пружин в несжатом состоянии - новых, в магазине и тех что на машине. Понимаю ,что примитив.Менять пружины или что-то исчо? Если да, то что конкретно надо купить и где, чтобы не лохануться?
Всем привет, надеюсь у всех всё хорошо.
Тут несолько десяток страниц назад были разговоры о сбросу ECU и соответсвенного изменения в перфомансе машинки.
Известно, что после сброса компа, машинку можно заставить либо ездить очень быстро, либо относительно спокойно, и соответственно экономично.
В тот раз встал вопрос о том, что в случае спокойных настроек, от машины при желании нельзая будет получить хорошей отдачи. Действительно ли это так?
Удачи всем
Какой размер на какой поменян? Все допустимые типоразмеры указаны на центральной стойке. Если один из них - не норма.
Lesha, уточни плиз! У меня такая же ботва. Как переобулся за зиму, пришлось ставить проставки - подымать тачку. Задние колеса раньше цепляли арки только при пассажирах на заднем сидении, а теперь даже если один еду, на больших ухабах - стукаются.Получается особенность, что задние субаровские пружины либо проседают (чаще на седанах), либо обломаны верхние витки (чаще на универсалах). Элементрано проверить обломанность витков, и длинну пружин в несжатом состоянии - новых, в магазине и тех что на машине. Понимаю ,что примитив.Менять пружины или что-то исчо? Если да, то что конкретно надо купить и где, чтобы не лохануться?
КУпить - везде, в магазинах - стоят в районе 40 долларов.
Частенько можно поставить и больший профиль, нежели указан. И, судя по тому, что перед нормально воспринял резину, лучше обратить внимание на задние пружины. Проставки, кстати, какие поставил (полимер, титан)? Как сказалось на управляемости, в каких режимах?Размер, естественно больше... По ширине и профилю, но не по диаметру... Про табличку на стойке, к сожалению узнал только после переобувки...
Частенько можно поставить и больший профиль, нежели указан. И, судя по тому, что перед нормально воспринял резину, лучше обратить внимание на задние пружины. Проставки, кстати, какие поставил (полимер, титан)? Как сказалось на управляемости, в каких режимах?
Размер, естественно больше... По ширине и профилю, но не по диаметру... Про табличку на стойке, к сожалению узнал только после переобувки...
Будет конечно жестче, чем сейчас. А зачем решили ставить 16 дюйм? У вас Аутбек?Вообщем мне не нравиться, гонево. Хочу воткнуть то, что они рекомендуют: 16-205-50. Не сильно жестко будет?
Будет конечно жестче, чем сейчас. А зачем решили ставить 16 дюйм? У вас Аутбек?Вообщем мне не нравиться, гонево. Хочу воткнуть то, что они рекомендуют: 16-205-50. Не сильно жестко будет?
Можно уменьшить ширину профиля и увеличить высоту, наример 195/60(65). За счет уменьшения ширины, вполне рельно, что и передние колеса перестануть цеплять. И задние уйдут в арки.
Хотя узкий профиль будет смотреться конечно же не так как 215 ;-)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.