Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1641
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Nurike
Лучше поменять магнитолу на Евро-вариант, конвертер не обеспечит качественного приема...


2Den

да нет знаешь, у меня ловит прелестно! вот чессссное слово. :weep:
  • 0

#1642
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Всем спасибо за Ваши ответы. Ежели чего, я с радостью Вам помогу :weep:

BOI, я сегодня позвоню :-)
  • 0

#1643
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Всем привет, надеюсь у всех всё хорошо.

Тут несолько десяток :weep: страниц назад были разговоры о сбросу ECU и соответсвенного изменения в перфомансе машинки.
Известно, что после сброса компа, машинку можно заставить либо ездить очень быстро, либо относительно спокойно, и соответственно экономично.

В тот раз встал вопрос о том, что в случае спокойных настроек, от машины при желании нельзая будет получить хорошей отдачи. Действительно ли это так?

Удачи всем
  • 0

#1644
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
Ребята, нужна консультация.

Осенью делал ТО, поменял масляный, воздушный и топливный фильтры. Теперь старые валяются дома. Недавно один друг сказал, что их можно восстанавливать и использовать повторно.

Вопросы такие:

1) Это правда?
2) Стоит ли это делать вообще? Как они после этого работают?
3) Где это делают и скока это стоит?

Заранее спасибо за ответы!!!
  • 0

#1645
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
На сколько я знаю, все современные массовые фильтрующие элементы сделаны необслуживаемыми, следовательно восстановление дело сомнительное, и стоит ли оно того:
Масл. фильтр - 1200 тг
Возд. фильтр - 1200 тг
Топл. фильтр - 3000 тг
<тут была брехня>

Сообщение отредактировал KAPACb: 18.03.2004, 10:30:03

  • 0

#1646
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

На сколько я знаю, все современные массовые фильтрующие элементы сделаны необслуживаемыми, следовательно восстановление дело сомнительное, и стоит ли оно того:
Масл. фильтр - 1200 тг
Возд. фильтр - 1200 тг
Топл. фильтр - 3000 тг
<тут была брехня>


Ясно. То есть можно отважно выкинуть их в парашу????
  • 0

#1647
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
точно . . .
  • 0

#1648
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
Еще вопрос: к каким еще тачкам подходят диски от Субару.

Как потеплеет, хочу продать. На СТО мужик сказал, что якобы они подходят к Мерсу.

Еще кому-нить налезут?
  • 0

#1649
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Ни фига на мерс они не пойдкт.
На субару PCD = 5*100
на мерсе помоему 5*143
на мазде 5*141
PCD = 5*100 на гольфах 4, на новых пассатах, на шкодах октавия, на тойота карина . . .
Сам однажды хотел воткнуть маздовские колеса (а что, 5 дырок) а там диаметр разноса дырок не тот . . .
  • 0

#1650
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Ни фига на мерс они не пойдкт.
На субару PCD = 5*100
на мерсе помоему 5*143
на мазде 5*141
PCD = 5*100 на гольфах 4, на новых пассатах, на шкодах октавия, на тойота карина . . .
Сам однажды хотел воткнуть маздовские колеса (а что, 5 дырок) а там диаметр разноса дырок не тот . . .


Ясно. Спасибо, Карась, просвятил ;-)))

Подскажи, как расшифровывается PCD? Я и не знал, что разнос так дико называется.

Заранее спасибо!!!
  • 0

#1651
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Ни фига на мерс они не пойдкт.
На субару PCD = 5*100
на мерсе помоему 5*143
на мазде 5*141
PCD = 5*100 на гольфах 4, на новых пассатах, на шкодах октавия, на тойота карина . . .
Сам однажды хотел воткнуть маздовские колеса (а что, 5 дырок) а там диаметр разноса дырок не тот . . .


Ясно. Спасибо, Карась, просвятил ;-)))

Подскажи, как расшифровывается PCD? Я и не знал, что разнос так дико называется.

Заранее спасибо!!!


Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

http://www.shinamark...markdisks.shtml
http://www.shinamark...u/diskbuy.shtml


КАРАСb, огромное списибо за инфу!!!
  • 0

#1652
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений


Я например воткнул себе диски на 15(Ет42) ,с резиной 185/65, пришлось поднять(на 4см), так как задевали задние арки колес при пасажирах сзади.
Машина Легаси седан 93г.

Есть такая беда на седанах наших лет.
Скорее всего задние пружины просевшие и уже уставшие очень. Кроме того, пружины на универсал и седан различаются по жесткости и только по жесткости. Поэтому и проседает седан прилично, универсал же держит нагрузку.
Вообще-то, не должны цеплять колеса при таком типоразмере.


Lesha, уточни плиз! У меня такая же ботва. Как переобулся за зиму, пришлось ставить проставки - подымать тачку. Задние колеса раньше цепляли арки только при пассажирах на заднем сидении, а теперь даже если один еду, на больших ухабах - стукаются.

Менять пружины или что-то исчо? Если да, то что конкретно надо купить и где, чтобы не лохануться?

Пепелац - Legacy универсал 96года.

Заранее спасибо за ответы!!!
  • 0

#1653
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Lesha, уточни плиз! У меня такая же ботва. Как переобулся за зиму, пришлось ставить проставки - подымать тачку. Задние колеса раньше цепляли арки только при пассажирах на заднем сидении, а теперь даже если один еду, на больших ухабах - стукаются.

Какой размер на какой поменян? Все допустимые типоразмеры указаны на центральной стойке. Если один из них - не норма.

Менять пружины или что-то исчо? Если да, то что конкретно надо купить и где, чтобы не лохануться?

Получается особенность, что задние субаровские пружины либо проседают (чаще на седанах), либо обломаны верхние витки (чаще на универсалах). Элементрано проверить обломанность витков, и длинну пружин в несжатом состоянии - новых, в магазине и тех что на машине. Понимаю ,что примитив.
КУпить - везде, в магазинах - стоят в районе 40 долларов.
  • 0

#1654
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Всем привет, надеюсь у всех всё хорошо.

Тут несолько десяток  :D страниц назад были разговоры о сбросу ECU и соответсвенного изменения в перфомансе машинки.
Известно, что после сброса компа, машинку можно заставить либо ездить очень быстро, либо относительно спокойно, и соответственно экономично.

В тот раз встал вопрос о том, что в случае спокойных настроек, от машины при желании нельзая будет получить хорошей отдачи. Действительно ли это так?

Удачи всем


Всем привет! Поздравляю с праздником Наурыз! Всем чистого бензина и хороших дорог!

Пока мне никто так и не ответил, сообщаю что указанное предположение нашло свое опытное подтверждение.

Вчера вечером встал на Аль Фараби с Максимой своего друга. Раньше,до настройки компа на щадящий для кармана (студент Я :D ) режим работы неоднократно его рвал. На этот раз пришлось с трудом догонять лишь через метров 200 !!! Вообщем решил в будущем на бензине не экономить.

Жду удобного случая обнулить комп.
  • 0

#1655
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений


Lesha, уточни плиз! У меня такая же ботва. Как переобулся за зиму, пришлось ставить проставки - подымать тачку. Задние колеса раньше цепляли арки только при пассажирах на заднем сидении, а теперь даже если один еду, на больших ухабах - стукаются.

Какой размер на какой поменян? Все допустимые типоразмеры указаны на центральной стойке. Если один из них - не норма.

Менять пружины или что-то исчо? Если да, то что конкретно надо купить и где, чтобы не лохануться?

Получается особенность, что задние субаровские пружины либо проседают (чаще на седанах), либо обломаны верхние витки (чаще на универсалах). Элементрано проверить обломанность витков, и длинну пружин в несжатом состоянии - новых, в магазине и тех что на машине. Понимаю ,что примитив.
КУпить - везде, в магазинах - стоят в районе 40 долларов.


Размер, естественно больше... По ширине и профилю, но не по диаметру... Про табличку на стойке, к сожалению узнал только после переобувки...

Спасибо на добром слове ;-))))
  • 0

#1656
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Размер, естественно больше... По ширине и профилю, но не по диаметру... Про табличку на стойке, к сожалению узнал только после переобувки...

Частенько можно поставить и больший профиль, нежели указан. И, судя по тому, что перед нормально воспринял резину, лучше обратить внимание на задние пружины. Проставки, кстати, какие поставил (полимер, титан)? Как сказалось на управляемости, в каких режимах?
  • 0

#1657
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений


Размер, естественно больше... По ширине и профилю, но не по диаметру... Про табличку на стойке, к сожалению узнал только после переобувки...

Частенько можно поставить и больший профиль, нежели указан. И, судя по тому, что перед нормально воспринял резину, лучше обратить внимание на задние пружины. Проставки, кстати, какие поставил (полимер, титан)? Как сказалось на управляемости, в каких режимах?


Там указано несколько профилей. Самый предельный был 16-205-50. Благодаря другу купили 16-215-60, стало СИЛЬНО цеплять. Поднял, проставки титановые.

При разгоне тачка стала несколько инертнее. Управляется также. При крайних поворотах передние колеса цепляют арки. Задние цепляются только при большой нагрузке сзади.

Вообщем мне не нравиться, гонево. Хочу воткнуть то, что они рекомендуют: 16-205-50. Не сильно жестко будет?

Заранее спасибо за ответы!!!
  • 0

#1658
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вообщем мне не нравиться, гонево. Хочу воткнуть то, что они рекомендуют: 16-205-50. Не сильно жестко будет?

Будет конечно жестче, чем сейчас. А зачем решили ставить 16 дюйм? У вас Аутбек?
Можно уменьшить ширину профиля и увеличить высоту, наример 195/60(65). За счет уменьшения ширины, вполне рельно, что и передние колеса перестануть цеплять. И задние уйдут в арки.
Хотя узкий профиль будет смотреться конечно же не так как 215 :D
  • 0

#1659
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Вот такой вопрос созрел
только что сотрудница въехала в арык на своем Nissan Pulsar (якобы 4 wd)
передние колеса оказались полностью подвешенными над арыком, плюс легла брюхом на бордюр.
Пытались выехать назад, машина почти совсем негребет хотя задние колеса уверенно стоят на асфальте.
Выехала когда только подложили под передние кирпичи и хорошенько толкнули назад.

Вопрос, почему так произошло и как поведет себя субарик в таком положении?
  • 0

#1660
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Вообщем мне не нравиться, гонево. Хочу воткнуть то, что они рекомендуют: 16-205-50. Не сильно жестко будет?

Будет конечно жестче, чем сейчас. А зачем решили ставить 16 дюйм? У вас Аутбек?
Можно уменьшить ширину профиля и увеличить высоту, наример 195/60(65). За счет уменьшения ширины, вполне рельно, что и передние колеса перестануть цеплять. И задние уйдут в арки.
Хотя узкий профиль будет смотреться конечно же не так как 215 ;-)


Ясно. У меня не Outback, а Legacy 1996, twin-turbo. На базаре мужик клялся и божился, что колеса подойдут оптимально, даже в каталоге показал. А когда воткнули и стало цеплять, друган сказал, что это якобы фигня и ничего страшного (еще бы, блин, так накосячить и не спрыгнуть).

За понтами не гонюсь, хочу ездить нормально.

Спасибо за косультейшн!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.