За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Овердрайв-устройство, которое не позволяет двигателю набирать обороты до критической отметки в момент переключения передачи.
Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.
Леша, для автомата есть такой тест "stall test", при котором рабочая коробка не позволит набрать больше около 2400-2800 даже при полностью выжатом газе.На автоматах мне рекомендовали стартовать следующим образом. Рычаг в 1, тормоз, играем газом на уровне 3 тыс. Отпускаем тормоз (обороты близкие к надутым), получаем пинок и последовательно рычаг в 2, 3, не опуская обороты ниже надутых.
Хотя лучше, конечно (для автомата), перебеситься на ручке
![]()
Не переживай, турбинка вддруг не умирает . . .2. Что будет если (не дай бог) умрёт таки турбинка? Станет ли машина атмосферной "по дефолту" , или нужна будет переделка?
3. Можно ли при байге делать так: ставлю (на автомате) N, держу обороты в районе 1500-2000, потом при старте не отпуская газа включаю скорость и начинаю добавлять газ. В принципе понимаю, что нежелательно, но если вот оЧень надо. Ведь когда встаешт против механики - он при старте отпускает сцепления с оборотами, а мне приходиться крутить ДВС с нуля. На чём заметно проигрываю. Потому что в таких случаяю всегда очень жду турбину. Очень-очень...
4. А когда вообще (на каких оборотах?) включается турбина? Стас, у нас ведь машины одинаковые - наверно знаешь?
Сообщение отредактировал KAPACb: 02.03.2004, 11:10:34
Позвольте с Вами не согласиться. То, что Вы описываете как Overdrive - это режим Power, при котором переключения передач происходят на более высоких оборотах (5000-6000 вместо 3000-3500). Overdrive - аналог 5-ой передачи в механике, и нужен он только для экономичности при движении с постоянной высокой скоростью.Так я и писал, что её нет на Субару. Если есть знакомые с Тойота Каролла или Ниссан Максима-посмотрите на рукоятке АКПП.
Овердрайв-устройство, которое не позволяет двигателю набирать обороты до критической отметки в момент переключения передачи. На Форестере норма была 2500-3000 об/мин и переключение происходило при 3500. Примерно такие же параметры были у Максима (3.0 литра с АКПП),но при отключённом ОД на Максе, переключение происходило на 6000, а круиз шёл на 4000-4500. Чисто теоретически (сам не измерял, мой механик говорил)-разница в потреблении бензина ок. 15% и, конечно, трансмиссия быстрее вырабатывает свой ресурс. На паннели автомобилей поизводтва GM есть бува D и (D)-это и есть овердрайв.
Круиз контроль (КК)-это часть основного компьютера, задаёте желаемую скорость и высовываете обе ноги в форточку-скорость всегда будет заданная вами, и на подъёмах и на спусках. При нажатии на тормоз выбор скорости автоматически стирается, и КК готов к новому выбору.
Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь. Лично я ставлю пониженную на крутом уклоне вниз, любой скользкой асфальтированной дороге или на раскисшем просёлке да и то не на долго. А в остальном-заплатил за автомат-вот пусть он и думает как ему лучше...
Про stall-test не в курсе. Не позволит набрать выше 3 тыс. при рычаге в 1 и нажатом тормозе?Леша, для автомата есть такой тест "stall test", при котором рабочая коробка не позволит набрать больше около 2400-2800 даже при полностью выжатом газе.
Нурике, и тем более не стоит врубать первую при оборотах выше 1000.
Хотя, если очень хочется, то лучше тогда как говорил Леша, но при полностью исправной коробке.
Естественно[Или обязательное условие в этом тесте неподвижность?
Овердрайв-устройство, которое не позволяет двигателю набирать обороты до критической отметки в момент переключения передачи.Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.
Интересно, где такое написано. Или "механик" сказал ?
Значит так "грамотно" перевели на русский язык...
Овердрайв-устройство, которое не позволяет двигателю набирать обороты до критической отметки в момент переключения передачи.Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.
Интересно, где такое написано. Или "механик" сказал ?
Книжка такая, продаётся вместе с машинкой, называется "Owner's Manual".
Механика не спрашивал.
Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.
Интересно, где такое написано. Или "механик" сказал ?
Ребята, кто сталкивался с заменой опор двигателя и АКПП? Трясет заразу на холостом ходу - надоело уже.
Говорят, эта процедура помогает...
Где/почем это делают?
Прошу прощения, вопрос: вибрирует ли авто при трогании со сфетовора?
А это не так...не постоянно 3 передача, а переключения 1-2-3. Я езжу в городе без ОД...если у меня на третьей обороты не выше 2500-2700...нах еще четвертая ? Вообще в городе с ОД обращаюсь гибко - как с 5-й на механике...хочу включаю, хочу нет.что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.
Пардон хлопцы за то что удивилНу КАРАСЬ, ну удивил
речь не об этом, а о том что
А это не так...не постоянно 3 передача, а переключения 1-2-3. Я езжу в городе без ОД...если у меня на третьей обороты не выше 2500-2700...нах еще четвертая ? Вообще в городе с ОД обращаюсь гибко - как с 5-й на механике...хочу включаю, хочу нет.что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.
Я даже как то не думал что можно постоянно едить только на третьей передачечто выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.
Нет, такого не наблюдается. При остановке (D или 3 включена, нога на тормозе) - жуткая вибрация по кузову, даже капот трясется. Тормоз отпускаешь - машина трогается, вибрация исчезает. При прогреве эффект уменьшается, но не проходит.Ребята, кто сталкивался с заменой опор двигателя и АКПП? Трясет заразу на холостом ходу - надоело уже.
Говорят, эта процедура помогает...
Где/почем это делают?
Прошу прощения, вопрос: вибрирует ли авто при трогании со сфетовора?
Скажу сразу, такси дешевле .Всем привет! вот приобрел себе машину с АКПП.
Специально выбрал АКПП, чтобы жена вела машину с вечеринок и попоек.
Надо определиться...или хорошая или подешевле...около 70 я бы взял Мангуст Дуплекс...цена без установки.Хочу поставить автосигнализацию, кто подскажет где можно это сделать подешевле. Насколько я знаю, сигнализация хорошая начинается от 70$.
Я не сторонник чехлов...посмотри на Баяне...А также интересует вопрос чехлов. Я тут позвонил одной конторе, там мне сказали что чехлы на Субару стоят 22 000 тенге.
ИМХО дорого. Может кто знаете дешевле.
Конвертор можно купить на том же Баяне...а поставить самому...но чистого приема, имхо, этим не добиться.И третий вопрос, радио у меня не ловит. Японский стандарт. Говорят можно конвертер приделать. Где его взять? кто может приделать? сколько это стоит?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.