Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1601
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Овердрайв-устройство, которое не позволяет двигателю набирать обороты до критической отметки в момент переключения передачи.

Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.


Интересно, где такое написано. Или "механик" сказал ?
  • 0

#1602
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

На автоматах мне рекомендовали стартовать следующим образом. Рычаг в 1, тормоз, играем газом на уровне 3 тыс. Отпускаем тормоз (обороты близкие к надутым), получаем пинок и последовательно рычаг в 2, 3, не опуская обороты ниже надутых.

Леша, для автомата есть такой тест "stall test", при котором рабочая коробка не позволит набрать больше около 2400-2800 даже при полностью выжатом газе.
Нурике, и тем более не стоит врубать первую при оборотах выше 1000.
Хотя, если очень хочется, то лучше тогда как говорил Леша, но при полностью исправной коробке.

Хотя лучше, конечно (для автомата), перебеситься на ручке  :lol:


А вот это правильно.
  • 0

#1603
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2. Что будет если (не дай бог) умрёт таки турбинка? Станет ли машина атмосферной "по дефолту" , или нужна будет переделка?

Не переживай, турбинка вддруг не умирает . . .
Сначала она будет шуметь, и возможно гнать масло, а потом (если на ее слезы забить) ее просто может заклинить.
Новая турбина VF35 - слюни (на шариках, крутится с нуля, супер), стоит около 800 долларов. точно не знаю какие на кирпичах турбины стоят, но там такое же двигло как на WRX а на них идет IHI VF 22/24/30/34/35 или Mitsubishi TD04/05 (кстати на паджерах 2,5 турбодизель 4d56 стоит TD04), вобщем как помрет купишь новую и будешь гонять дальше.

3. Можно ли при байге делать так: ставлю (на автомате) N, держу обороты в районе 1500-2000, потом при старте не отпуская газа включаю скорость и начинаю добавлять газ. В принципе понимаю, что нежелательно, но если вот оЧень надо. Ведь когда встаешт против механики - он при старте отпускает сцепления с оборотами, а мне приходиться крутить ДВС с нуля. На чём заметно проигрываю. Потому что в таких случаяю всегда очень жду турбину. Очень-очень...


Дкмаю что не стоит, используй сталл-старт, передачу на селекторе воткнул и обе пидали в пол, потом бросаешь тормоз . . . Но лучше все же без этого :lol:

4. А когда вообще (на каких оборотах?) включается турбина? Стас, у нас ведь машины одинаковые - наверно знаешь?


правильно ребята сказали, она постоянно крутится, просто (в зависимости от тпа и модели турбины) в определенном диапазоне оборотов компрессор турбины создает необходимое давление (буст) во впускном коллекторе и камерах сгорания.

Всем удачи!

Сообщение отредактировал KAPACb: 02.03.2004, 11:10:34

  • 0

#1604
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Так я и писал, что её нет на Субару. Если есть знакомые с Тойота Каролла или Ниссан Максима-посмотрите на рукоятке АКПП.
Овердрайв-устройство, которое не позволяет двигателю набирать обороты до критической отметки в момент переключения передачи. На Форестере норма была 2500-3000 об/мин и переключение происходило при 3500. Примерно такие же параметры были у Максима (3.0 литра с АКПП),но при отключённом ОД на Максе, переключение происходило на 6000, а круиз шёл на 4000-4500. Чисто теоретически (сам не измерял, мой механик говорил)-разница в потреблении бензина ок. 15% и, конечно, трансмиссия быстрее вырабатывает свой ресурс. На паннели автомобилей поизводтва GM есть бува D и (D)-это и есть овердрайв.
Круиз контроль (КК)-это часть основного компьютера, задаёте желаемую скорость и высовываете обе ноги в форточку-скорость всегда будет заданная вами, и на подъёмах и на спусках. При нажатии на тормоз выбор скорости автоматически стирается, и КК готов к новому выбору.
Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь. Лично я ставлю пониженную на крутом уклоне вниз, любой скользкой асфальтированной дороге или на раскисшем просёлке да и то не на долго. А в остальном-заплатил за автомат-вот пусть он и думает как ему лучше :lol: ...

Позвольте с Вами не согласиться. То, что Вы описываете как Overdrive - это режим Power, при котором переключения передач происходят на более высоких оборотах (5000-6000 вместо 3000-3500). Overdrive - аналог 5-ой передачи в механике, и нужен он только для экономичности при движении с постоянной высокой скоростью.
Круиз контроль, по крайней мере на Субарах до 99 года - вещь в какой-то степени еще и механическая, а не только "часть основного компьютера". Посмотрите на привод дроссельной заслонки на машинах с круиз -контролем: там стоит дополнительная тяга, управляемая электромагнитом. Разумеется, положение управляющего эл.магнита определяется ECU по данным датчика скорости. "Стирание" скорости - это просто отключение напряжения на управляющем эл.магните, вот и все...
  • 0

#1605
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Леша, для автомата есть такой тест "stall test", при котором рабочая коробка не позволит набрать больше около 2400-2800 даже при полностью выжатом газе.
Нурике, и тем более не стоит врубать первую при оборотах выше 1000.
Хотя, если очень хочется, то лучше тогда как говорил Леша, но при полностью исправной коробке.

Про stall-test не в курсе. Не позволит набрать выше 3 тыс. при рычаге в 1 и нажатом тормозе?

Байговали на АКПП на Джипе Чероки, у него редлайн начинается тысяч с 5,5. На тахометр точно не смотрел, сколько там оборотов, но пулять из него таким образом получалось.
Так получается при нажатом тормозе и рычаге в 1 тормозить двигателем не получается, потому как оборотов выше 3 тыс. не увидишь. Но, неправда это, по крайней мере для джипа - спукались с гор, пермещая рычаг на 1,2 и даже на пониженной и обороты были повыше 3 тыс., если правильно помню. Или обязательное условие в этом тесте неподвижность?
  • 0

#1606
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

[Или обязательное условие в этом тесте неподвижность?

Естественно :lol: . Проверяется 100% срабатывание(блокировка) фрикционов. И если они держат, то вся мощность мотора уходит на проскальзывание лопаток в гидротрансформаторе. Ведь автомат это планетарный редуктор в котором определенное передаточное число получается затормаживанием одного из элементов планет. передачи.
А тормозит автомат прекрасно хоть на 6000...хоть на 2000.
  • 0

#1607
KA3AXNYC

KA3AXNYC
  • Гость
  • 27 сообщений


Овердрайв-устройство, которое не позволяет двигателю набирать обороты до критической отметки в момент переключения передачи.

Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.


Интересно, где такое написано. Или "механик" сказал ?


Книжка такая, продаётся вместе с машинкой, называется "Owner's Manual".
Механика не спрашивал.
  • 0

#1608
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений


Овердрайв-устройство, которое не позволяет двигателю набирать обороты до критической отметки в момент переключения передачи.

Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.


Интересно, где такое написано. Или "механик" сказал ?


Книжка такая, продаётся вместе с машинкой, называется "Owner's Manual".
Механика не спрашивал.

Значит так "грамотно" перевели на русский язык... :lol:
  • 0

#1609
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Ребята, кто сталкивался с заменой опор двигателя и АКПП? Трясет заразу на холостом ходу - надоело уже. :lol: Говорят, эта процедура помогает...
Где/почем это делают?
  • 0

#1610
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.


Интересно, где такое написано. Или "механик" сказал ?


Реаьно читал где то в нете (не в мануале!) про пользу езды в режиме 3.
Впринципе написано было просто и понятно, идея такая - в режиме Д при наборе скорости окологородской т.е. 60 км.ч включается пресловутый овердрайв (пряма передача с блокированием гидротрансформатора), это очень полезно в планах экономии, но стоит нажать на газ и происходит разблокировака гидротрансформатора и подтыкается нижняя передача.
Что в этом нехорошего:
1. Время отклика на нажатие акселератора увеличивается
2. Потстоянно происходит торможение фрикционов и доп. износ тормозных лент
3. Лишние движения коробкой туды-сюды см. п2 учащаются, следовательно доп. нагрузка на акпп
4. В нашем наклонном городе при подъеме скажем по фурманова в режиме Д втыкается прямая, и обороты падают до 1500, и чувствуется что движок работает в нагрузку.

Если воткнуть режим 3 и так кататься, то собственно ничего плохого кроме повышенного расхода горючки не будет (и то не факт), я лично езжу по городу на троечке, а вот при выходе на трассу втыкаю Д.
Бывают приколы, вышел на трассу, жмешь сотню или больше, собираешься когонить обогнать, педаль в пол и ждешь перетык передачи и толчок в спину . . . а его нет, и машинка там шустро в припрыжку впереди всех :lol:, смотришь на селектор а там 3 :D, втыкаешь д и дальше . . .
  • 0

#1611
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Ребята, кто сталкивался с заменой опор двигателя и АКПП? Трясет заразу на холостом ходу - надоело уже. :weep:  Говорят, эта процедура помогает...
Где/почем это делают?


Прошу прощения, вопрос: вибрирует ли авто при трогании со сфетовора? :weep:
  • 0

#1612
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Ребята, кто сталкивался с заменой опор двигателя и АКПП? Трясет заразу на холостом ходу - надоело уже. :weep:  Говорят, эта процедура помогает...
Где/почем это делают?


Прошу прощения, вопрос: вибрирует ли авто при трогании со сфетовора? :weep:


При трогонии с места на холодном двигателе немного вибрирует, а так не замечал. А у тебя движок не троит?
  • 0

#1613
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Ну КАРАСЬ, ну удивил :weep: речь не об этом, а о том что

что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.

А это не так...не постоянно 3 передача, а переключения 1-2-3. Я езжу в городе без ОД...если у меня на третьей обороты не выше 2500-2700...нах еще четвертая ? Вообще в городе с ОД обращаюсь гибко - как с 5-й на механике...хочу включаю, хочу нет.
  • 0

#1614
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ну КАРАСЬ, ну удивил  :weep: речь не об этом, а о том что

что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.

А это не так...не постоянно 3 передача, а переключения 1-2-3. Я езжу в городе без ОД...если у меня на третьей обороты не выше 2500-2700...нах еще четвертая ? Вообще в городе с ОД обращаюсь гибко - как с 5-й на механике...хочу включаю, хочу нет.

Пардон хлопцы за то что удивил ;)
А как сам удивился тому ...

что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.

Я даже как то не думал что можно постоянно едить только на третьей передаче :weep: , и тем более не стал дописывать что переключения-то все равно идут 1-2-3.
  • 0

#1615
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Ребята, кто сталкивался с заменой опор двигателя и АКПП? Трясет заразу на холостом ходу - надоело уже. :weep:  Говорят, эта процедура помогает...
Где/почем это делают?


Прошу прощения, вопрос: вибрирует ли авто при трогании со сфетовора? :weep:

Нет, такого не наблюдается. При остановке (D или 3 включена, нога на тормозе) - жуткая вибрация по кузову, даже капот трясется. Тормоз отпускаешь - машина трогается, вибрация исчезает. При прогреве эффект уменьшается, но не проходит.
Сразу говорю: свечи/провода/фильтры свеженькие, движок не троит.
  • 0

#1616
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
Вопрос чайника:
Legacy 91 EJ18 айншприц, мех
в прохладную погоду от 0 до 5-7 после запуска горячего движка, если заглушить минут на 10, холостые падают до нуля - бывает глохнет, минут через 5 оживает, и так каждую осень-весну. Похоже на клапан перепуска, но что с ним делать?
  • 0

#1617
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Всем привет! вот приобрел себе машину с АКПП. :D Специально выбрал АКПП, чтобы жена вела машину с вечеринок и попоек. :rotate:

Хочу поставить автосигнализацию, кто подскажет где можно это сделать подешевле. Насколько я знаю, сигнализация хорошая начинается от 70$. ;)

А также интересует вопрос чехлов. Я тут позвонил одной конторе, там мне сказали что чехлы на Субару стоят 22 000 тенге. :spy: ИМХО дорого. Может кто знаете дешевле. ;)

И третий вопрос, радио у меня не ловит. Японский стандарт. Говорят можно конвертер приделать. Где его взять? кто может приделать? сколько это стоит?

Пока одни вопросы :rolleyes:
  • 0

#1618
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
подпись забыл включить
  • 0

#1619
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Всем привет! вот приобрел себе машину с АКПП.  :rotate:  Специально выбрал АКПП, чтобы жена вела машину с вечеринок и попоек. :rolleyes:

Скажу сразу, такси дешевле .

Хочу поставить автосигнализацию, кто подскажет где можно это сделать подешевле. Насколько я знаю, сигнализация хорошая начинается от 70$.  :D

Надо определиться...или хорошая или подешевле...около 70 я бы взял Мангуст Дуплекс...цена без установки.

А также интересует вопрос чехлов. Я тут позвонил одной конторе, там мне сказали что чехлы на Субару стоят 22 000 тенге.  ;) ИМХО дорого. Может кто знаете дешевле.  ;)

Я не сторонник чехлов...посмотри на Баяне...

И третий вопрос, радио у меня не ловит. Японский стандарт. Говорят можно конвертер приделать. Где его взять? кто может приделать? сколько это стоит?

Конвертор можно купить на том же Баяне...а поставить самому...но чистого приема, имхо, этим не добиться.
  • 0

#1620
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Я извиняюсь, а можно адрес этого Баяна ;)

Насчет такси, жена у меня не хило водит. По крайней мере на картинге она не боится скоростей :rotate: только вот в КПП путается на перекрестке :rolleyes:

А чехлы почему не хочешь? Если прольешь что нить на сидение?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.