Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1621
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Я извиняюсь, а можно адрес этого Баяна :rolleyes:

По Комсомольской в западном направлении до упора...

А чехлы почему не хочешь? Если прольешь что нить на сидение?

Ну не люблю...а раз тебя пьяного будут часто возить, то чехлы крайне необходимая вещь, тем более, говоришь, жена не боится скоростей ;)
  • 0

#1622
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Ау люди!
Друг собрался форика брать, ему предлагают американца, автомат, 2.5 литра 1998 года около 14 килобаксов. Какие нюансы, жду срочно ответ! завтра хочет ехать на Баян!
  • 0

#1623
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
И третий вопрос, радио у меня не ловит. Японский стандарт. Говорят можно конвертер приделать. Где его взять? кто может приделать? сколько это стоит?

Я лично ставил на Сейфулина/Гоголя (сервис-центр Сони). Стоимость по моему около 700 тг + работа. Лично я б сам поставил если б знал тогда как это не трудно, теперь знаю ;)
  • 0

#1624
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Ну не люблю...а раз тебя пьяного будут часто возить, то чехлы крайне необходимая вещь, тем более, говоришь, жена не боится скоростей  ;)

USSSSSSS!!!!! :rolleyes:
  • 0

#1625
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Forester,

а как его подключить не подскажешь? Я пробовал снять свое радио. Какой там! Ни дырочки ни винтика. Как ее снять? без понятия
  • 0

#1626
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Ну не люблю...а раз тебя пьяного будут часто возить, то чехлы крайне необходимая вещь, тем более, говоришь, жена не боится скоростей  ;)

USSSSSSS!!!!! :rolleyes:

в след раз поставлю + за 2.2.7 правил
  • 0

#1627
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
А почему нет темы по сигнализации на авто. Неужели это неактуально уже?
  • 0

#1628
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

А почему нет темы по сигнализации на авто. Неужели это неактуально уже?


Тема есть, она в ветке АUTO лежит, съехала на третью страницу.

Вот она http://vse.kz/index....showtopic=15334

Поздравляю с приобретением.
Сам ищу Субарик и задавал вопросы в соседней теме Subaru Legacy.

Сообщение отредактировал Mr. Black: 12.03.2004, 16:38:25

  • 0

#1629
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений
А также интересует вопрос чехлов. Я тут позвонил одной конторе, там мне сказали что чехлы на Субару стоят 22 000 тенге. :rolleyes: ИМХО дорого. Может кто знаете дешевле. ;)

Чехлы недавно купил на Баяне на легась. Сели как по мерке. Взял за 6000 тг.

#1630
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Братья Субароводы, подскажите научно-популярно назначение винта на самом верху впускного коллектора, где он стыкуется с пластиковым воздуховодом. Я так понимаю, что винт качества смеси, так понимаю, что регулирует положение заслонки. Но в какую сторону и для достижения какого эффекта его крутить, и каковы должны быть показатели у газоанализатора для EJ22, без катализатора? Ни в одной книжке не нашел даже упоминания этого винта.
Подскажите, пожалуйста.
  • 0

#1631
kimd

kimd
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Собираюсь приобрести Subaru Impeza универсал. Года 95-96, леворукую. Реально взять за 6.5-7 или рассчитывать подороже?
  • 0

#1632
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений


2. Что будет если (не дай бог) умрёт таки турбинка? Станет ли машина атмосферной "по дефолту" , или нужна будет переделка?

Не переживай, турбинка вддруг не умирает . . .
Сначала она будет шуметь, и возможно гнать масло, а потом (если на ее слезы забить) ее просто может заклинить.
Новая турбина VF35 - слюни (на шариках, крутится с нуля, супер), стоит около 800 долларов. точно не знаю какие на кирпичах турбины стоят, но там такое же двигло как на WRX а на них идет IHI VF 22/24/30/34/35 или Mitsubishi TD04/05 (кстати на паджерах 2,5 турбодизель 4d56 стоит TD04), вобщем как помрет купишь новую и будешь гонять дальше.

3. Можно ли при байге делать так: ставлю (на автомате) N, держу обороты в районе 1500-2000, потом при старте не отпуская газа включаю скорость и начинаю добавлять газ. В принципе понимаю, что нежелательно, но если вот оЧень надо. Ведь когда встаешт против механики - он при старте отпускает сцепления с оборотами, а мне приходиться крутить ДВС с нуля. На чём заметно проигрываю. Потому что в таких случаяю всегда очень жду турбину. Очень-очень...


Дкмаю что не стоит, используй сталл-старт, передачу на селекторе воткнул и обе пидали в пол, потом бросаешь тормоз . . . Но лучше все же без этого ;)

4. А когда вообще (на каких оборотах?) включается турбина? Стас, у нас ведь машины одинаковые - наверно знаешь?


правильно ребята сказали, она постоянно крутится, просто (в зависимости от тпа и модели турбины) в определенном диапазоне оборотов компрессор турбины создает необходимое давление (буст) во впускном коллекторе и камерах сгорания.

Всем удачи!



Приветствую всех!
Спасибо всем за ответы!

Нутром чую, что когда турбина начинает создавать это самое давление - сильно повышается расход. Действительно ли так? Я, допустим, в целях экономии топлива, стараюсь ездить до 2000 оборотов, так как именно при перечении 2100-2200 слышу характерный еле заметный свист (шелест) турбинки. Но вот в последнее время стал думать, что может именно в этот момент необходима максимально богатая смесь - соответствеено и расход наибольший.
Чето намудрил. Короче, кто знает, езда на каких оборотах (кроме холостых :rolleyes: ) является наиболее экономичной.

Форестер турбированный.

Спасибо заранее.
  • 0

#1633
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений
[QUOTE]И третий вопрос, радио у меня не ловит. Японский стандарт. Говорят можно конвертер приделать. Где его взять? кто может приделать? сколько это стоит?[/QUOTE]
Конвертор можно купить на том же Баяне...а поставить самому...но чистого приема, имхо, этим не добиться.[/QUOTE]

Когда брал себе конвертор, продавец на базаре наглядно продемонстрировал разницы в приеме двух, казалось бы одинаковых, конвертора. Оба они с такой желтоватой наклейков - этикеткой. Вообщем тот что размером побольше, стоит поменьше (300-400). Вот от него куча помех вобщем г@вно. А есть другой размером поменьше, ценой подороже (700-800). Но ловит он чудесненько. У самого стоит - кто хочет дам послушать ;)
Заметьте, этикетки у них помойму одинаковые. Так что будьте бдительны, товарищи!

А вот минидиски у меня не работают. Причем трэки играются (видно назания файлов, идут секунды). Но ничего не слышно. Даже эквалайзеры молчат. Кто знает, может у них там стандарт другой? Байты справа налево чтуться или ещё чего...
  • 0

#1634
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Приветствую всех!
Спасибо всем за ответы!

Нутром чую, что когда турбина начинает создавать это самое давление - сильно повышается расход. Действительно ли так? Я, допустим, в целях экономии топлива, стараюсь ездить до 2000 оборотов, так как именно при перечении 2100-2200 слышу характерный еле заметный свист (шелест) турбинки. Но вот в последнее время стал думать, что может именно в этот момент необходима максимально богатая смесь - соответствеено и расход наибольший.
Чето намудрил. Короче, кто знает, езда на каких оборотах (кроме холостых :weep: ) является наиболее экономичной.

Форестер турбированный.

Спасибо заранее.

Так и есть, чем больше турбина запихает воздуха, теб больше насчитает маф бензина в расход. Для атмосферников всегда была самая экономичная езда в диапазоне оборотов на пике крутящего момента, собственно для турбодвижков это не правило, тут самая экономичная езда до турбозоны, то есть в диапазоне оборотов, когда турбьинка еще не начала активно давить. . . Но ведь это не езда :-)
  • 0

#1635
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Братья Субароводы, подскажите научно-популярно назначение винта на самом верху впускного коллектора, где он стыкуется с пластиковым воздуховодом. Я так понимаю, что винт качества смеси, так понимаю, что регулирует положение заслонки. Но в какую сторону и для достижения какого эффекта его крутить, и каковы должны быть показатели у газоанализатора для EJ22, без катализатора? Ни в одной книжке не нашел даже упоминания этого винта.
Подскажите, пожалуйста.

Леша, покажи - скажу :weep: можно на картинке
Если он регулирует положение заслонки, то это уже не винт качества, а уже количества, т.к. воздух проходящий через дрос. заслонку уже "учтен" МАРом(или другим расходомером).
  • 0

#1636
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Nurike,

Подскажи плиз где взял этот конвертер?

вопрос ко всем: может есть у кого компакт диск на субару легаси 1997 года? Я видел такие диски на БМВ, АУДИ. Наверняка есть и на субару. Может поделитесь?

Еще вопрос, где можно проверить кондиционер и заправить его подешевле?
  • 0

#1637
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений

вопрос ко всем: может есть у кого компакт диск на субару легаси 1997 года? Я видел такие диски на БМВ, АУДИ. Наверняка есть и на субару. Может поделитесь?

Есть диск Subaru Legacy 1990 - 1998. Поделиться без проблем. 8-300-3773343
  • 0

#1638
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Nurike,

Подскажи плиз где взял этот конвертер?

вопрос ко всем: может есть у кого компакт диск на субару легаси 1997 года? Я видел такие диски на БМВ, АУДИ. Наверняка есть и на субару. Может поделитесь?

Еще вопрос, где можно проверить кондиционер и заправить его подешевле?


Конвертор я лично брал на Гоголя/Сейвулина, сервис - центр Сони. Для того чтоб снять магнитолу, надо сначало снять винты под крышкой подлокотника, остальное все снимается в ручную. Магнитола держится на 4 шурупах, конвертор подкл. между антеной и магнитолой путем "втыка". :weep:
Кондер я проверил и заправил: по Ауэзова чуть выше Ботанич. с торца дома. За то что заправили эколог. читстым газом (4444) взяли - 7500 тг. :-)
Вроде работает, дали гарантию на 6 мес. ;)
  • 0

#1639
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Nurike,

Подскажи плиз где взял этот конвертер?

вопрос ко всем: может есть у кого компакт диск на субару легаси 1997 года? Я видел такие диски на БМВ, АУДИ. Наверняка есть и на субару. Может поделитесь?

Еще вопрос, где можно проверить кондиционер и заправить его подешевле?


Брал на Баяне, ряд место не помню, но там их много таких. Главное не перепутать.

... и не переплатить :weep:
  • 0

#1640
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
Nurike
Лучше поменять магнитолу на Евро-вариант, конвертер не обеспечит качественного приема...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.