За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Ответ: Ниссан - отстой! Суба с МКПП в такой ситуации рванет задом и выберется (проверял на своем старом -передок в болоте, зад - на асфальте).Вот такой вопрос созрел
только что сотрудница въехала в арык на своем Nissan Pulsar (якобы 4 wd)
передние колеса оказались полностью подвешенными над арыком, плюс легла брюхом на бордюр.
Пытались выехать назад, машина почти совсем негребет хотя задние колеса уверенно стоят на асфальте.
Выехала когда только подложили под передние кирпичи и хорошенько толкнули назад.
Вопрос, почему так произошло и как поведет себя субарик в таком положении?
Вот такой вопрос созрел
только что сотрудница въехала в арык на своем Nissan Pulsar (якобы 4 wd)
передние колеса оказались полностью подвешенными над арыком, плюс легла брюхом на бордюр.
Пытались выехать назад, машина почти совсем негребет хотя задние колеса уверенно стоят на асфальте.
Выехала когда только подложили под передние кирпичи и хорошенько толкнули назад.
Вопрос, почему так произошло и как поведет себя субарик в таком положении?
Блин ребята быстро вы работаете!
У МЕНЯ 4WD, Сергей я тебе точно говорю, просто я так суперно заехала.
Смайлик рисуецца чтоб было понятно, что это шутка и стеб...С етим несогласен. ИМХО Ниссан машинки делать умеет.
Есть. На МКПП реакция быстрее, автомат должен сообразить, что передние колеса не цепляют и перекинуть момент на зад - система распределения момента разная. Но выедет все равно, если не будет диагонального вывешивания.А есть разница в етой ситуации MKПП или АКПП, у меня Автомат
Народ, объясните мне, что за фигня: собрался поменять масло в диффах - ни одна СТОшка не берется! Видят что Субару с автоматом и отказываются, сцуки!!!
Ну влом мне в выходные с клизьмой под машиной сидеть... Не к официялам же на Суюнбая ехать?
На прием записывался или свободно было?Народ, объясните мне, что за фигня: собрался поменять масло в диффах - ни одна СТОшка не берется! Видят что Субару с автоматом и отказываются, сцуки!!!
Ну влом мне в выходные с клизьмой под машиной сидеть... Не к официялам же на Суюнбая ехать?
Менял на выходных прошлых на Гоголя/Масанчи, в коробке (13500) и в дифф. 3900 масло и замена. Форестер 1998 автомат
не факт )) я одни колесом в арык въехал и оно провисло остальные были на хорошем основании и всеже у меня гребло только то колесо которое в арыке было и машинка стояла на месте пока ее не приподняли и она не оперлась на провисшее колесо )) виска живая была )) машина легаси седан 90 г.в. ))Суба с МКПП в такой ситуации рванет задом и выберется (проверял на своем старом -передок в болоте, зад - на асфальте).
1. - IAC, 99%. Обнули мозги. Еще вариант - воздушная пробочка в системе охлаждения, обычно она дислоцируется как раз в районе трубочек IAC и вызывает именно такой эффект.Есть вопрос, вернее два.
1. При сбросе газа(не на скорости) стрелка тахометра опускается до оборотов 1200 сразу, затем медленно в, течении 5-7сек. до холостых. Подозреваю, что так быть не должно. Вчем может быть причина.
2. Про запуск двигателя. У некоторых бывают проблемы с запуском двигателя зимой. У меня наоборот. Зимой машина заводиться идеально. А вот осенью, летом и весной колбасит при запуске(иногда глохнет, правда после второго тыка всегда заводиться без проблем), т.е. при температуре двигателя, где то от +6гр. до +60гр. Горячий двигатель заводиться идеально.
Скажу сразу, клапан IAC мыл, не помогло.
И еще, пишут про электрика на Комсомольской-Космонавтов, Сергей вроде бы.
Кто нибудь телефон его помнит?
Машина Legacy,1992, 2л., механика.
Протестую!закончили офф
Почему-то после помывки клапана ХХ повышаются обороты ХХ. Есть такая тенденция - на 200-300 об/мин. Но это скорее так, для затравки и дальнейшего поиска. Наиболее вероятная причина - размыкатель в датчике положения ДЗ. Или цепь, что идет на комп. Идет какое-то затухание сигнала, может быть. Можно проверить обычным мультитестором - в зеленом мануале все описано.1. При сбросе газа(не на скорости) стрелка тахометра опускается до оборотов 1200 сразу, затем медленно в, течении 5-7сек. до холостых. Подозреваю, что так быть не должно. Вчем может быть причина.
Вот это очень веселая история у меня. На холодную (в морозы) - запросто, чаще со второго раза. Первый, как вы описали - схватывается и глохнет сразу же. А если не прогрев машину, хотя бы до страгивания стрелки, заглушить и попытаться завести - фиг! И дело не в форсунках, и не в лямбде и не в датчике Т, или дроселля. Пока только одно странное подозрение - на бензонасос. Он выдает, после фильтра, давление топлива - в 2 атмосферы. Фильтр - чистый.2. Про запуск двигателя.
Сообщение отредактировал Lesha: 30.03.2004, 13:15:14
Привет всем ! была такая же фигня и сейчас опять . два раза до этого лечилось промывкой клапана IAС правда после этого планово менял ОЖ. вот теперь снова парюсь что это и с чнго начатьЕсть вопрос, вернее два.
1. При сбросе газа(не на скорости) стрелка тахометра опускается до оборотов 1200 сразу, затем медленно в, течении 5-7сек. до холостых. Подозреваю, что так быть не должно. Вчем может быть причина.
Сам ответил на свой вопрос: 1) промыть клапан 2) поменять ОЖ 3) обнулить мозг. ..Привет всем ! была такая же фигня и сейчас опять . два раза до этого лечилось промывкой клапана IAС правда после этого планово менял ОЖ. вот теперь снова парюсь что это и с чнго начатьЕсть вопрос, вернее два.
1. При сбросе газа(не на скорости) стрелка тахометра опускается до оборотов 1200 сразу, затем медленно в, течении 5-7сек. до холостых. Подозреваю, что так быть не должно. Вчем может быть причина.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.