Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1661
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Вот такой вопрос созрел
только что сотрудница въехала в арык на своем Nissan Pulsar (якобы 4 wd)
передние колеса оказались полностью подвешенными над арыком, плюс легла брюхом на бордюр.
Пытались выехать назад, машина почти совсем негребет хотя задние колеса уверенно стоят на асфальте.
Выехала когда только подложили под передние кирпичи и хорошенько толкнули назад.

Вопрос, почему так произошло и как поведет себя субарик в таком положении?

Ответ: Ниссан - отстой! :puke: Суба с МКПП в такой ситуации рванет задом и выберется (проверял на своем старом -передок в болоте, зад - на асфальте).
Если серьезно - хз, почему так Пульсар себя повел, масса причин может быть. У Субы если вискомуфта сдохла - то же самое будет.
  • 0

#1662
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Вот такой вопрос созрел
только что сотрудница въехала в арык на своем Nissan Pulsar (якобы 4 wd)
передние колеса оказались полностью подвешенными над арыком, плюс легла брюхом на бордюр.
Пытались выехать назад, машина почти совсем негребет хотя задние колеса уверенно стоят на асфальте.
Выехала когда только подложили под передние кирпичи и хорошенько толкнули назад.

Вопрос, почему так произошло и как поведет себя субарик в таком положении?


БЕДНАЯ МАДИНКА!!! РАСТРОИЛАСЬ!!! РУГАЕТСЯ, ГРИТ: "КТО УЖЕ НАПИСАЛ?????"

Субарика бы задние колеса и вытянули.

Только с чего вы решили, что у нее 4WD? Я в понедельник с ней ездил на шашлык, у нее такой же 4WD, как у Субару - гусеничный ход...
  • 0

#1663
Maslenitsa

Maslenitsa
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
Блин ребята быстро вы работаете!
У МЕНЯ 4WD, Сергей я тебе точно говорю, просто я так суперно заехала.
Попрошу не оскарблять мою машину. :puke:
  • 0

#1664
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Ответ: Ниссан - отстой!  :lol:

С етим несогласен. ИМХО Ниссан машинки делать умеет.

Суба с МКПП в такой ситуации рванет задом и выберется (проверял на своем старом -передок в болоте, зад - на асфальте).

А есть разница в етой ситуации MKПП или АКПП, у меня Автомат :puke:
  • 0

#1665
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Блин ребята быстро вы работаете!


Да уж, в наш век информационных технологий, когда космические корабли бороздят просторы Большого Театра...

У МЕНЯ 4WD,  Сергей я тебе точно говорю, просто я так суперно заехала.


ОК, верю, как стыканемся еще раз посмотрю ;-))

А как ты так умудрилась? Че-нить серьезно повредила себе? И машине тоже?

Никого, надеюсь не зацепила?

Я ТАК И ЗНАЛ, ЧТО ТЫ ПРОСТО УРАГАН ЗА РУЛЕМ NISSAN PULSAR!!!
  • 0

#1666
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

С етим несогласен. ИМХО Ниссан машинки делать умеет.

Смайлик рисуецца чтоб было понятно, что это шутка и стеб... :lol:
Суба с МКПП в такой ситуации рванет задом и выберется (проверял на своем старом -передок в болоте, зад - на асфальте).

А есть разница в етой ситуации MKПП или АКПП, у меня Автомат :puke:

Есть. На МКПП реакция быстрее, автомат должен сообразить, что передние колеса не цепляют и перекинуть момент на зад - система распределения момента разная. Но выедет все равно, если не будет диагонального вывешивания.
  • 0

#1667
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Народ, объясните мне, что за фигня: собрался поменять масло в диффах - ни одна СТОшка не берется! Видят что Субару с автоматом и отказываются, сцуки!!!
Ну влом мне в выходные с клизьмой под машиной сидеть... Не к официялам же на Суюнбая ехать?
  • 0

#1668
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Народ, объясните мне, что за фигня: собрался поменять масло в диффах - ни одна СТОшка не берется! Видят что Субару с автоматом и отказываются, сцуки!!!
Ну влом мне в выходные с клизьмой под машиной сидеть... Не к официялам же на Суюнбая ехать?


Менял на выходных прошлых на Гоголя/Масанчи, в коробке (13500) и в дифф. 3900 масло и замена. :puke: Форестер 1998 автомат
  • 0

#1669
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Народ, объясните мне, что за фигня: собрался поменять масло в диффах - ни одна СТОшка не берется! Видят что Субару с автоматом и отказываются, сцуки!!!
Ну влом мне в выходные с клизьмой под машиной сидеть... Не к официялам же на Суюнбая ехать?


Менял на выходных прошлых на Гоголя/Масанчи, в коробке (13500) и в дифф. 3900 масло и замена. :puke: Форестер 1998 автомат

На прием записывался или свободно было?
У меня масло свое, Олег этого не любит :lol:
  • 0

#1670
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Суба с МКПП в такой ситуации рванет задом и выберется (проверял на своем старом -передок в болоте, зад - на асфальте).

не факт )) я одни колесом в арык въехал и оно провисло остальные были на хорошем основании и всеже у меня гребло только то колесо которое в арыке было и машинка стояла на месте пока ее не приподняли и она не оперлась на провисшее колесо )) виска живая была )) машина легаси седан 90 г.в. ))
  • 0

#1671
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Есть вопрос, вернее два.
1. При сбросе газа(не на скорости) стрелка тахометра опускается до оборотов 1200 сразу, затем медленно в, течении 5-7сек. до холостых. Подозреваю, что так быть не должно. Вчем может быть причина.

2. Про запуск двигателя. У некоторых бывают проблемы с запуском двигателя зимой. У меня наоборот. Зимой машина заводиться идеально. А вот осенью, летом и весной колбасит при запуске(иногда глохнет, правда после второго тыка всегда заводиться без проблем), т.е. при температуре двигателя, где то от +6гр. до +60гр. Горячий двигатель заводиться идеально.
Скажу сразу, клапан IAC мыл, не помогло.

И еще, пишут про электрика на Комсомольской-Космонавтов, Сергей вроде бы.
Кто нибудь телефон его помнит?

Машина Legacy,1992, 2л., механика.
  • 0

#1672
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Есть вопрос, вернее два.
1. При сбросе газа(не на скорости) стрелка тахометра опускается до оборотов 1200 сразу, затем медленно в, течении 5-7сек. до холостых. Подозреваю, что так быть не должно. Вчем может быть причина.

2. Про запуск двигателя. У некоторых бывают проблемы с запуском двигателя зимой. У меня наоборот. Зимой машина заводиться идеально. А вот осенью, летом и весной колбасит при запуске(иногда глохнет, правда после второго тыка всегда заводиться без проблем), т.е. при температуре двигателя, где то от +6гр. до +60гр. Горячий двигатель заводиться идеально.
Скажу сразу, клапан IAC мыл, не помогло.

И еще, пишут про электрика на Комсомольской-Космонавтов, Сергей вроде бы.
Кто нибудь телефон его помнит?

Машина Legacy,1992, 2л., механика.

1. - IAC, 99%. Обнули мозги. Еще вариант - воздушная пробочка в системе охлаждения, обычно она дислоцируется как раз в районе трубочек IAC и вызывает именно такой эффект.
2. Тоже наводит на "мысл" о воздушной пробке.
Попробуй заменить ОЖ, при условии, что ECU ошибок не выдает...
ОФФ. Машина какого цвета?
  • 0

#1673
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений
За мозгами слежу постоянно. Если проскакивает ошибка, устраняю и обнуляю мозги. Обнулял не так давно, для профилактики.
На датчик ОЖ тоже грешил, поменял, результатов 0.
А вот насчет пробки в системе охлаждения это мысль. Есть ли способы убедиться наверняка есть пробка в сист. охл? Если есть, то как от нее избавлятся?
  • 0

#1674
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Ответ на OFF.
Цвет - серый металлик.
  • 0

#1675
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
закончили офф
  • 0

#1676
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

закончили офф

Протестую! ;)
Цвет машины относится к характеристикам, что и вынесено в заголовок темы!
К сабжу: воздушная пробочка обычно образуется при снятии/установке IAC, и имхо не "рассасывается"... На 2 машинах аналогичный баг был "случайно" вылечен при полной замене ОЖ.
  • 0

#1677
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1. При сбросе газа(не на скорости) стрелка тахометра опускается до оборотов 1200 сразу, затем медленно в, течении 5-7сек. до холостых. Подозреваю, что так быть не должно. Вчем может быть причина.

Почему-то после помывки клапана ХХ повышаются обороты ХХ. Есть такая тенденция - на 200-300 об/мин. Но это скорее так, для затравки и дальнейшего поиска. Наиболее вероятная причина - размыкатель в датчике положения ДЗ. Или цепь, что идет на комп. Идет какое-то затухание сигнала, может быть. Можно проверить обычным мультитестором - в зеленом мануале все описано.

2. Про запуск двигателя.

Вот это очень веселая история у меня. На холодную (в морозы) - запросто, чаще со второго раза. Первый, как вы описали - схватывается и глохнет сразу же. А если не прогрев машину, хотя бы до страгивания стрелки, заглушить и попытаться завести - фиг! И дело не в форсунках, и не в лямбде и не в датчике Т, или дроселля. Пока только одно странное подозрение - на бензонасос. Он выдает, после фильтра, давление топлива - в 2 атмосферы. Фильтр - чистый.

Кстати, пользуясь случаем, хотел бы передать прив... тьфу, спросить - у кого из уважаемых субароводов какое давление выдает топливный насос? Замерял кто-нибудь?

Сообщение отредактировал Lesha: 30.03.2004, 13:15:14

  • 0

#1678
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Есть вопрос, вернее два.
1. При сбросе газа(не на скорости) стрелка тахометра опускается до оборотов 1200 сразу, затем медленно в, течении 5-7сек. до холостых. Подозреваю, что так быть не должно. Вчем может быть причина.

Привет всем ! была такая же фигня и сейчас опять :-) . два раза до этого лечилось промывкой клапана IAС правда после этого планово менял ОЖ. вот теперь снова парюсь что это и с чнго начать ;)
  • 0

#1679
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Есть вопрос, вернее два.
1. При сбросе газа(не на скорости) стрелка тахометра опускается до оборотов 1200 сразу, затем медленно в, течении 5-7сек. до холостых. Подозреваю, что так быть не должно. Вчем может быть причина.

Привет всем ! была такая же фигня и сейчас опять :-) . два раза до этого лечилось промывкой клапана IAС правда после этого планово менял ОЖ. вот теперь снова парюсь что это и с чнго начать ;)

Сам ответил на свой вопрос: 1) промыть клапан 2) поменять ОЖ 3) обнулить мозг. ..
Последний пункт особенно бюджетен и нетрудоемок :)
  • 0

#1680
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Протестую!  ;)
Цвет машины относится к характеристикам, что и вынесено в заголовок темы!

протест отклоняется :-) цвет машины не относится к конкретно обсуждаемому вопросу. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.