За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Согласен с Карасём, у меня тоже пахнет, когда поднимаешься в гору, а когда вниз, то всё в порядке.Мое умозаключение о грязи на выхлопнике взялось из опыта подъемов на чим, где тормозить почти неприходится, вот там воняет, в городе хоть ты затормозись, ничего . . .Я так понимаю речь о запахе при активной езде?
Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания.
Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.
Вот это уже ближе к истине, т.к. у лектора на равнине не пахнет, а если это грязь, то какая ей разница где вонять
2Lesha выздоравливай!
Ну почему сразу глупость. Я вот, периодически менял машины каждые от 3 месяцев до года. Правда, каждый раз приходя так или иначе к Субаре.Что скажете ? Сделал глупость или как ?
Согласен с Карасём, у меня тоже пахнет, когда поднимаешься в гору, а когда вниз, то всё в порядке.Мое умозаключение о грязи на выхлопнике взялось из опыта подъемов на чим, где тормозить почти неприходится, вот там воняет, в городе хоть ты затормозись, ничего . . .Я так понимаю речь о запахе при активной езде?
Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания.
Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.
Вот это уже ближе к истине, т.к. у лектора на равнине не пахнет, а если это грязь, то какая ей разница где вонять
2Lesha выздоравливай!
Согласен с Карасём, у меня тоже пахнет, когда поднимаешься в гору, а когда вниз, то всё в порядке.Мое умозаключение о грязи на выхлопнике взялось из опыта подъемов на чим, где тормозить почти неприходится, вот там воняет, в городе хоть ты затормозись, ничего . . .Я так понимаю речь о запахе при активной езде?
Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания.
Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.
Вот это уже ближе к истине, т.к. у лектора на равнине не пахнет, а если это грязь, то какая ей разница где вонять
2Lesha выздоравливай!
Один СТО шник на вопрос о налчиии масла на крышке коробки сказал что при подъемах и нагрзуках, коробка выбрасывает масло ну не каплями а мелкими частями, они типа попадают на выхлопную трубу и воняют.
Вот и я задумался об продаже авто. вот хочу спросить совета. у меня легась 1991 универсал, 5 мех. 1,8., уже 2 года, требует после Астаны ремонта хорошего.Хочу легася 1992-1993 универсал. кондей. 2,2. автомат вот сижу и думаю или продать в Астане свою субарку и приобрести в Алмате машинку как хочу или поехать отдыхать в Алмату заодно и сделать ремонт. Я так по ценам прикинул по колесам и Омеге требуемый вариант можно взять за 4300, имеющееся авто продать за 3600. итого Вопрос насколько это все оправдано или не стоит парится и ездить на своей старушке
Или я тупой, или как... У меня на Ауте (АКПП) нет никаких подобных конопок, да и на других Легаси-Импрезах не видел. OD - это 4-я прямая передача, когда селектор стоит в положении D и коробка при достаточно высокой скорости выходит на этот режим. А для "свиста" используется кнопочка Power. Теоретически OD отключен, когда селектор стоит в положении 3, при этом, по словам некоторых , ГТ не блокируется (4-передача не включается)...Что Форестер, что Аутбэк оба 2.5 литра, с автоматом, овердрайв не отключается.
Не отключается - это как? Можно пояснить, что имеется в виду?
На большинстве японских авто, с автомтом, на ручке переключения скоростей, есть кнопка "Overdrive ON/OFF". При отключёном ОД обороты набираются мгновенно-уходишь с перекрёстка со свистом. Бензин при этом льётся рекой, и бешенная нагрузка на трансмиссию. Именно поэтому на Субару ОД постоянный-не потому, что им жалко ваших денег, а потому, что им не хочется менять порванные гарантийные трансмиссии за свой счёт, да и синхронизироть тягу на 4 колеса всё-таки легче при плавном наборе оборотов.
Мужики, рассудите, пожалста: может мы о разных вещах речь ведем?
Тут ты неправ, "3" - означает не переключатся выше 3 передачи, т.е. автомат переключается только в диапазоне 1-2-3...Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.
2500 нормально. Мест - много где, но лучше у того кому доверяешь - душа поспокойней будет. Из особенностей, что знаю - на Легасях есть спереди задние продольные сайлентблоки - "гелевые" т.н., сильно влияют на геометрию передней оси, никак особо себя не выдавая при "смерти" - стоит уделить им внимание.1. Где лучше всего (и не очень дорого) сделать геометрию (кроме Абая Жарокова). Кстати там заряжаю 1500 перед и 1000 зад. Это нормально? И вообще, есть ли какие особенности в геометрии субарок? Все таки 4вд и т.д.
Субару ставит турбины "высокого" давления (если не твин) - потому на верхах будет перелив и вообще не гуд. Да и умирает турбина по разному - может и перелив масла быть - 1л/10 км.2. Что будет если (не дай бог) умрёт таки турбинка? Станет ли машина атмосферной "по дефолту" , или нужна будет переделка?
Ааа... Это вы про выскоинтеллектуальное состязание, требующее от водителей недюжинного мастерства в управлении автомобилем, под названием дрэг-рейсинг... Это я завидую - у меня турбины нет3. Можно ли при байге делать так: ставлю (на автомате) N, держу обороты в районе 1500-2000, потом при старте не отпуская газа включаю скорость и начинаю добавлять газ. В принципе понимаю, что нежелательно, но если вот оЧень надо. Ведь когда встаешт против механики - он при старте отпускает сцепления с оборотами, а мне приходиться крутить ДВС с нуля. На чём заметно проигрываю. Потому что в таких случаяю всегда очень жду турбину. Очень-очень...
Она не включается, она начинает создавать дополнительное (избыточное) давление во впускном коллекторе. Тысяч с 3-3.5, если не ошибаюсь.4. А когда вообще (на каких оборотах?) включается турбина? Стас, у нас ведь машины одинаковые - наверно знаешь?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.