Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1581
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
XXX
"Что тут думать, прыгать надо..." ;)
Бери СУБАРУ...
  • 0

#1582
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
В Дойчлянде с Субарами фигово стало ;)
Папику Импрезу уже 2 месяца мои кенты там ищут - либо состояние неважное, либо заряжают не по-децки...
Мож, тебе повезет больше. Удачи!
  • 0

#1583
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
по ходу нас РИКО покинул.....................................
  • 0

#1584
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений


Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания. ;)

Я так понимаю речь о запахе при активной езде?

Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.


Вот это уже ближе к истине, т.к. у лектора на равнине не пахнет, а если это грязь, то какая ей разница где вонять ;)
2Lesha выздоравливай!

Мое умозаключение о грязи на выхлопнике взялось из опыта подъемов на чим, где тормозить почти неприходится, вот там воняет, в городе хоть ты затормозись, ничего . . .

Согласен с Карасём, у меня тоже пахнет, когда поднимаешься в гору, а когда вниз, то всё в порядке.
  • 0

#1585
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
почему покинул? я с вами аднака )) просто коня поменял.
  • 0

#1586
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Что скажете ? Сделал глупость или как ?

Ну почему сразу глупость. Я вот, периодически менял машины каждые от 3 месяцев до года. Правда, каждый раз приходя так или иначе к Субаре. ;)
Очень, кстати, неплохой способ встряхнутся, обновить рутинную и тяжелую мужскую долю ;) Сейчас остановился и потому что Субара, и потому что надоело покупать и приводить в порядок ведра с болтами, в моей ценовой категории ;)
А брать... Сложно советовать - народ копья ломает периодически друг об друга. Если полный привод опция не критическая, почему бы не взять тот же диван на колесах или удовольствие за рулем?
  • 0

#1587
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений


Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания. ;)

Я так понимаю речь о запахе при активной езде?

Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.


Вот это уже ближе к истине, т.к. у лектора на равнине не пахнет, а если это грязь, то какая ей разница где вонять ;)
2Lesha выздоравливай!

Мое умозаключение о грязи на выхлопнике взялось из опыта подъемов на чим, где тормозить почти неприходится, вот там воняет, в городе хоть ты затормозись, ничего . . .

Согласен с Карасём, у меня тоже пахнет, когда поднимаешься в гору, а когда вниз, то всё в порядке.


Один СТО шник на вопрос о налчиии масла на крышке коробки сказал что при подъемах и нагрзуках, коробка выбрасывает масло ну не каплями а мелкими частями, они типа попадают на выхлопную трубу и воняют. ;)
  • 0

#1588
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений


Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания. ;)

Я так понимаю речь о запахе при активной езде?

Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.


Вот это уже ближе к истине, т.к. у лектора на равнине не пахнет, а если это грязь, то какая ей разница где вонять ;)
2Lesha выздоравливай!

Мое умозаключение о грязи на выхлопнике взялось из опыта подъемов на чим, где тормозить почти неприходится, вот там воняет, в городе хоть ты затормозись, ничего . . .

Согласен с Карасём, у меня тоже пахнет, когда поднимаешься в гору, а когда вниз, то всё в порядке.


Один СТО шник на вопрос о налчиии масла на крышке коробки сказал что при подъемах и нагрзуках, коробка выбрасывает масло ну не каплями а мелкими частями, они типа попадают на выхлопную трубу и воняют. ;)


Тогда вопрос: если коробка переодически выбрасывает масло (дикстрон) - не упадет ли в конце концов его уровень до отметки ниже требуемого? Подливать дикстрон?
  • 0

#1589
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Как может коробка выкидывать масло, через щуп?
  • 0

#1590
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Вот и я задумался об продаже авто. вот хочу спросить совета. у меня легась 1991 универсал, 5 мех. 1,8., уже 2 года, требует после Астаны ремонта хорошего.Хочу легася 1992-1993 универсал. кондей. 2,2. автомат вот сижу и думаю или продать в Астане свою субарку и приобрести в Алмате машинку как хочу или поехать отдыхать в Алмату заодно и сделать ремонт. Я так по ценам прикинул по колесам и Омеге требуемый вариант можно взять за 4300, имеющееся авто продать за 3600. итого Вопрос насколько это все оправдано или не стоит парится и ездить на своей старушке ;)
  • 0

#1591
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
А что подсказывает внутренний голос?
  • 0

#1592
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Вот и я задумался об продаже авто. вот хочу спросить совета. у меня легась 1991 универсал, 5 мех. 1,8.,  уже 2 года, требует после Астаны ремонта хорошего.Хочу  легася 1992-1993 универсал. кондей. 2,2. автомат вот сижу и думаю или продать в Астане свою субарку и приобрести в Алмате машинку как хочу или поехать отдыхать в Алмату заодно и сделать ремонт. Я так по ценам прикинул по колесам и Омеге требуемый вариант можно взять за 4300, имеющееся авто продать за 3600. итого Вопрос насколько это все оправдано или не стоит парится и ездить на своей старушке :(


Если мысля закралась, то надо действовать. Думаю, продать лучше в Астане, там и цены повыше и 1500 км не приплюсуются к общему пробегу. А за новой мышинкой можно приехать и на поезде, с пивом, думая о предстоящей покупке. ИМХО :rotate:
  • 0

#1593
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Как может коробка выкидывать масло, через щуп?

нет, на автоматах есть дренаж на коробке, вот с него и ссыт . . .
  • 0

#1594
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Как может коробка выкидывать масло, через щуп?

нет, на автоматах есть дренаж на коробке, вот с него и ссыт . . .

дык у меня механика
  • 0

#1595
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Принимайте новичка!

Приветствую всех! Личные приветы Стасу и Айдосу - с которыми уже успел познакомиться лично.

После прочтения всех 86 страниц ветки, решил таки начать в ней поучаствовать лично.

Езжу на Форестере, 2.0 турбо. Бывший японец, теперь европеец. Глубоко ассимилированный "иммигрант" - после перекидки руля на лево, то бишь на место.

Машинкой очень доволен, сегодня ездил на Алматау. На радостях поднялся до самой канатки и только там вдумался в то, что резина тааа летняя :rotate: Вообщем, спускаться пришлось с привязанным на трос Паджериком, который ехал сзади создавал противодействие нисходящим физическим силам.
Некоторые из отдыхающих похоже так и не поняли почему этот субарик тащит вниз на прицепе немаленький джип.
Так что нужно искать резину.

Уже вечером, часов в 5-6 встретил на фурманова-ташкентской ещё один митсубиси. На этот раз "эволюшин". Седьмой, праворукий и чертовски красивый. Добавлю, что встречался с ним и в субботу, на аль-фараби - ленина, где откровенно просрав старт (не мог понять поедет он со мной или нет) был вынужден терпеть поражение метров в 7-8 (с ленина до мендикулова).
На ентот раз заезл состоял из нескольких стартов вплоть до Сатпаева. Забыл сказать что у сопперника была "механика", а под капотом -280 л.с. Всё это я узнал из краткого разговора с оппонентом через окошко (удобно общаться с праворульками!). А ещё он сказал что его машинка слишком дурновата, и что ему больше по душе субарик. Это я на радость всей конфе. :mad:

Вообщем машин было много, но на одном участке у нас получилось _нормально_ проехаться. Вообщем отстал совсем на немного. Один корпус его, или даже меньше. Учитывая сравнительные ТТХ - это скорее повод для радосто. так шо Субару рулез форева мужики!

Ну а так как я навичок (вы уж не пинайте если сразу так много, и всё про себя :() , у меня конешно есть вопросы. Подскажите, кто что сможет.

1. Где лучше всего (и не очень дорого) сделать геометрию (кроме Абая Жарокова). Кстати там заряжаю 1500 перед и 1000 зад. Это нормально? И вообще, есть ли какие особенности в геометрии субарок? Все таки 4вд и т.д.

2. Что будет если (не дай бог) умрёт таки турбинка? Станет ли машина атмосферной "по дефолту" , или нужна будет переделка?

3. Можно ли при байге делать так: ставлю (на автомате) N, держу обороты в районе 1500-2000, потом при старте не отпуская газа включаю скорость и начинаю добавлять газ. В принципе понимаю, что нежелательно, но если вот оЧень надо. Ведь когда встаешт против механики - он при старте отпускает сцепления с оборотами, а мне приходиться крутить ДВС с нуля. На чём заметно проигрываю. Потому что в таких случаяю всегда очень жду турбину. Очень-очень...

4. А когда вообще (на каких оборотах?) включается турбина? Стас, у нас ведь машины одинаковые - наверно знаешь?


Вот вроде и все пока. Буду _очень_ благодарен всем ответившим. Надеюсь написал действиетльно не слишком много. Особенно для первого раза.

Всем удачи!
  • 0

#1596
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
По фурманова между Абая и Сатпаева. Делал геометрию, нормально, но стоит тоже 2500, т.к. субару 4вд.
  • 0

#1597
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
В субботу обратился в ТОО "Субарик" чтоб прочесть код ошибки. Но моя машина не поддается такому "чтению" :( . Пришлось ехать на субару-центр. Подключили комп. и все получилось (признаюсь, переживал что не прочтут, т.к. при оформлении у кассы сказали что "японца" комп. может не определить). Комп. показал что все в норме, только подрегулировали "дроссельную заслонку" чтоли :p . Кажется расход уменшился (ориентруюсь по датчику на спидометре). :(
Как только определю более корректно сообщю :rotate:

З.Ы. Нуреке привет :mad:
  • 0

#1598
KA3AXNYC

KA3AXNYC
  • Гость
  • 27 сообщений

Что Форестер, что Аутбэк оба 2.5 литра, с автоматом, овердрайв не отключается.


Не отключается - это как? Можно пояснить, что имеется в виду?


На большинстве японских авто, с автомтом, на ручке переключения скоростей, есть кнопка "Overdrive ON/OFF". При отключёном ОД обороты набираются мгновенно-уходишь с перекрёстка со свистом. Бензин при этом льётся рекой, и бешенная нагрузка на трансмиссию. Именно поэтому на Субару ОД постоянный-не потому, что им жалко ваших денег, а потому, что им не хочется менять порванные гарантийные трансмиссии за свой счёт, да и синхронизироть тягу на 4 колеса всё-таки легче при плавном наборе оборотов.

Или я тупой, или как... У меня на Ауте (АКПП) нет никаких подобных конопок, да и на других Легаси-Импрезах не видел. OD - это 4-я прямая передача, когда селектор стоит в положении D и коробка при достаточно высокой скорости выходит на этот режим. А для "свиста" используется кнопочка Power. Теоретически OD отключен, когда селектор стоит в положении 3, при этом, по словам некоторых :( , ГТ не блокируется (4-передача не включается)...
Мужики, рассудите, пожалста: может мы о разных вещах речь ведем?


Так я и писал, что её нет на Субару. Если есть знакомые с Тойота Каролла или Ниссан Максима-посмотрите на рукоятке АКПП.
Овердрайв-устройство, которое не позволяет двигателю набирать обороты до критической отметки в момент переключения передачи. На Форестере норма была 2500-3000 об/мин и переключение происходило при 3500. Примерно такие же параметры были у Максима (3.0 литра с АКПП),но при отключённом ОД на Максе, переключение происходило на 6000, а круиз шёл на 4000-4500. Чисто теоретически (сам не измерял, мой механик говорил)-разница в потреблении бензина ок. 15% и, конечно, трансмиссия быстрее вырабатывает свой ресурс. На паннели автомобилей поизводтва GM есть бува D и (D)-это и есть овердрайв.
Круиз контроль (КК)-это часть основного компьютера, задаёте желаемую скорость и высовываете обе ноги в форточку-скорость всегда будет заданная вами, и на подъёмах и на спусках. При нажатии на тормоз выбор скорости автоматически стирается, и КК готов к новому выбору.
Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь. Лично я ставлю пониженную на крутом уклоне вниз, любой скользкой асфальтированной дороге или на раскисшем просёлке да и то не на долго. А в остальном-заплатил за автомат-вот пусть он и думает как ему лучше :rotate: ...
  • 0

#1599
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Тут кто-то писал, то по городу ездит на 3-й. Когда вы ставите АКПП на что-то другое чем D, это значит, что выбирается постоянная передача, в данном случае 3-я. Хорошо это, или плохо, ездить всё время только на 3-й скорости, я судить не берусь.

Тут ты неправ, "3" - означает не переключатся выше 3 передачи, т.е. автомат переключается только в диапазоне 1-2-3... :rotate:
На Субариках 3 передача - прямая, а 4 - повышенная, как 5 на механике...
  • 0

#1600
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1. Где лучше всего (и не очень дорого) сделать геометрию (кроме Абая Жарокова). Кстати там заряжаю 1500 перед и 1000 зад. Это нормально? И вообще, есть ли какие особенности в геометрии субарок? Все таки 4вд и т.д.

2500 нормально. Мест - много где, но лучше у того кому доверяешь - душа поспокойней будет. Из особенностей, что знаю - на Легасях есть спереди задние продольные сайлентблоки - "гелевые" т.н., сильно влияют на геометрию передней оси, никак особо себя не выдавая при "смерти" - стоит уделить им внимание.

2. Что будет если (не дай бог) умрёт таки турбинка? Станет ли машина атмосферной "по дефолту" , или нужна будет переделка?

Субару ставит турбины "высокого" давления (если не твин) - потому на верхах будет перелив и вообще не гуд. Да и умирает турбина по разному - может и перелив масла быть - 1л/10 км.

3. Можно ли при байге делать так: ставлю (на автомате) N, держу обороты в районе 1500-2000, потом при старте не отпуская газа включаю скорость и начинаю добавлять газ. В принципе понимаю, что нежелательно, но если вот оЧень надо. Ведь когда встаешт против механики - он при старте отпускает сцепления с оборотами, а мне приходиться крутить ДВС с нуля. На чём заметно проигрываю. Потому что в таких случаяю всегда очень жду турбину. Очень-очень...

Ааа... Это вы про выскоинтеллектуальное состязание, требующее от водителей недюжинного мастерства в управлении автомобилем, под названием дрэг-рейсинг... :( Это я завидую - у меня турбины нет :rotate:

На автоматах мне рекомендовали стартовать следующим образом. Рычаг в 1, тормоз, играем газом на уровне 3 тыс. Отпускаем тормоз (обороты близкие к надутым), получаем пинок и последовательно рычаг в 2, 3, не опуская обороты ниже надутых.
Хотя лучше, конечно (для автомата), перебеситься на ручке :mad:

4. А когда вообще (на каких оборотах?) включается турбина? Стас, у нас ведь машины одинаковые - наверно знаешь?

Она не включается, она начинает создавать дополнительное (избыточное) давление во впускном коллекторе. Тысяч с 3-3.5, если не ошибаюсь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.