Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1561
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Возник вопрос, хоть и где то КАРАСЬ писал о своем взгляде на этот вопрос он остался. Суть вопроса такова, когда погоняешь машину на больших оборотах, появляется запах то ли паленой резины то ли еще чего, все ничего да вот только когда печка работает дышать нечем становится. Из-за чего это может быть? Машину поднимал и смотрел все сухо, ничего не бежит...

У меня такое бывает, если поднимаюсь на Медео. А так если по равнине, то не бывает.

А у меня и по равнине. Особенно если втопишь, до дому доезжаешь и уже вдыхешь аромат ;)

У меня в салоне не пахнет, а вот когда выйдешь, то да
  • 0

#1562
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Как то уже писал, воняет то что отгарает от выхлопной трубы, а именно - дорожная грязь, которая ввиде влажной взвеси попадает на трубу и высыхает, а затем горит . . .
  • 0

#1563
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Как то уже писал, воняет то что отгарает от выхлопной трубы, а именно - дорожная грязь, которая ввиде влажной взвеси попадает на трубу и высыхает, а затем горит . . .


Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания. ;)
  • 0

#1564
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Даже земля и остаточный кокс от нее пр нагревании горит, то есть тлеет и воняет, а воняет то что на дорогах есть неорганического происхождения (резина, маслопродукты и пр.).
  • 0

#1565
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Как то уже писал, воняет то что отгарает от выхлопной трубы, а именно - дорожная грязь, которая ввиде влажной взвеси попадает на трубу и высыхает, а затем горит . . .

У меня точно масло воняет, которое капает на выпускной коллектор из под клапанной крышки.... ;)
Завтра еду ремонтироватся... ;)
  • 0

#1566
KA3AXNYC

KA3AXNYC
  • Гость
  • 27 сообщений

Что Форестер, что Аутбэк оба 2.5 литра, с автоматом, овердрайв не отключается.


Не отключается - это как? Можно пояснить, что имеется в виду?


На большинстве японских авто, с автомтом, на ручке переключения скоростей, есть кнопка "Overdrive ON/OFF". При отключёном ОД обороты набираются мгновенно-уходишь с перекрёстка со свистом. Бензин при этом льётся рекой, и бешенная нагрузка на трансмиссию. Именно поэтому на Субару ОД постоянный-не потому, что им жалко ваших денег, а потому, что им не хочется менять порванные гарантийные трансмиссии за свой счёт, да и синхронизироть тягу на 4 колеса всё-таки легче при плавном наборе оборотов.
  • 0

#1567
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Что Форестер, что Аутбэк оба 2.5 литра, с автоматом, овердрайв не отключается.


Не отключается - это как? Можно пояснить, что имеется в виду?


На большинстве японских авто, с автомтом, на ручке переключения скоростей, есть кнопка "Overdrive ON/OFF". При отключёном ОД обороты набираются мгновенно-уходишь с перекрёстка со свистом. Бензин при этом льётся рекой, и бешенная нагрузка на трансмиссию. Именно поэтому на Субару ОД постоянный-не потому, что им жалко ваших денег, а потому, что им не хочется менять порванные гарантийные трансмиссии за свой счёт, да и синхронизироть тягу на 4 колеса всё-таки легче при плавном наборе оборотов.

Или я тупой, или как... У меня на Ауте (АКПП) нет никаких подобных конопок, да и на других Легаси-Импрезах не видел. OD - это 4-я прямая передача, когда селектор стоит в положении D и коробка при достаточно высокой скорости выходит на этот режим. А для "свиста" используется кнопочка Power. Теоретически OD отключен, когда селектор стоит в положении 3, при этом, по словам некоторых ;) , ГТ не блокируется (4-передача не включается)...
Мужики, рассудите, пожалста: может мы о разных вещах речь ведем?
  • 0

#1568
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
ИМХО, ОD это автопилот, набираешь скорость жмёшь кнопку и машина держит заданную скорость по трассе.
  • 0

#1569
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

ИМХО, ОD это автопилот, набираешь скорость жмёшь кнопку и машина держит заданную скорость по трассе.

OD - это 4-я повышенная передача в коробке автомат. Причем к моментам переключений 1-2-3 никакого отношения не имеет...она либо есть либо нет.
2 Sniper. Да ...все так...а вот насчет блокировки ГТ на третьей передаче хз, но скорее ее нет. А вот на новых "умных" коробках ГТ может блокироваться на всех передачах, вплоть до первой.

Сообщение отредактировал Haldex: 25.02.2004, 11:18:08

  • 0

#1570
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

.а вот насчет блокировки ГТ на третьей передаче хз, но скорее ее нет. А вот на новых "умных" коробках ГТ может блокироваться на всех передачах, вплоть до первой.

Именно что хз... В городе езжу на 3, по мануалу блокировка ГТ не должна происходить, но она явно есть на скорости около 65 км/ч - заметно по тахометру. На мой коробке вообще режимы видны ощутимо: пинок с 1 на 2, изменение оборотов пр переходе на 3, блокировка ГТ на 65 км/ч... При включенной 4-ой передаче ГТ блокируется где-то на 95-100 км/ч.
К основному вопросу об OD - цитирую:
D - DRIVE - основной режим работы - разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы - 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).
  • 0

#1571
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

ИМХО, ОD это автопилот, набираешь скорость жмёшь кнопку и машина держит заданную скорость по трассе.

Это называется круиз-контроль, к КПП отношения никакого не имеет.
  • 0

#1572
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Ребят поможите советом, у знакомого легась 250т, правый, двигло ej25, звонит, говорит греется, я говрю ну прикатывай, приехал . . .
Я в радиатор а там сухо, патрубок скинули, сухо.
Ну поехал на шелл за тулпаром, промыли систему, залили свежей бяки охлаждающей, взяли 7 тыкв. Уехал довольный.
Сегодня звонит, говорит, вся жидкость в жопе, опять греется и выгоняет ОЖ в расширительный бачок и наружу.
Что там может быть, я думаю может термостат гонит, типа не открывает большой круг и греет малый а затем выкидывает ОЖ . . .
Уж поможите советом . . . .
  • 0

#1573
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
КАРАСЬ.
Я думая такие варианты :
1. Термостат не открывается, ну и малый круг и т.д....проверь по патрубкам.
2. Не держит клапан радиатора или расш. бачка... соответственно кипеть начинает при 95.
3. Прогорела прокладка ГБ.
  • 0

#1574
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

КАРАСЬ.
Я думая такие варианты :
1. Термостат не открывается, ну и малый круг и т.д....проверь по патрубкам.
2. Не держит клапан радиатора или расш. бачка... соответственно кипеть начинает при 95.
3. Прогорела прокладка ГБ.

Haldex угадал с треть его раза ;)
Ездили к рустаму, диагноз жесткий: погорели покладки ГБ, работа 250 у.е. детали около 100 у.е.
Всем спасибо.
  • 0

#1575
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
2 КАРАСЬ.
Я угадал с первого раза ;) , а написал в той последовательности в которой я бы начал проверять...от простого к сложному. А симптомы все в пользу п.3.
  • 0

#1576
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания. ;)

Я так понимаю речь о запахе при активной езде?

Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.
  • 0

#1577
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений


Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания. ;)

Я так понимаю речь о запахе при активной езде?

Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.


Вот это уже ближе к истине, т.к. у лектора на равнине не пахнет, а если это грязь, то какая ей разница где вонять ;)
2Lesha выздоравливай!
  • 0

#1578
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
Машинку сделали...
Буду сегодня на колесах...
  • 0

#1579
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания. ;)

Я так понимаю речь о запахе при активной езде?

Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.


Вот это уже ближе к истине, т.к. у лектора на равнине не пахнет, а если это грязь, то какая ей разница где вонять ;)
2Lesha выздоравливай!

Мое умозаключение о грязи на выхлопнике взялось из опыта подъемов на чим, где тормозить почти неприходится, вот там воняет, в городе хоть ты затормозись, ничего . . .
  • 0

#1580
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Ну вот МУЖИКИ у меня плохая новость ;) Продал я свой Субарик, это тот которым я эту ветку и начинал. Продал своим знакомым за столько же сколько и взял, думаю что нормально, потому как в деньгах то ничего не потерял а вот потерял только коня своего на котором отъездил полтора года ;) Продал только с тех соображений что долго на нём езжу и что то начал привыкать а привыкать не рекомендуется так как и умереть можно вместе с машиной лет так через 100 ;) Вот такая вот ситуация............. Вот сижу теперь и репу чешу какую машину взять, так как, как раз поездка опять в Германию намечается за тачилами, вот и думаю, чтож я хочу то теперь и скорей всего опять Субарика брать буду так как не могу теперь на другой ездить, вот такой вот грустный случай ;) Что скажете ? Сделал глупость или как ?
Ну у меня ещё один конечно пока остался 98 года но это не моё это на продажу ;) Так что не выгоняйте меня с Субароводной БАНДЫ ;)))) Субару forever.......................
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.