За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
У меня в салоне не пахнет, а вот когда выйдешь, то даА у меня и по равнине. Особенно если втопишь, до дому доезжаешь и уже вдыхешь ароматУ меня такое бывает, если поднимаюсь на Медео. А так если по равнине, то не бывает.Возник вопрос, хоть и где то КАРАСЬ писал о своем взгляде на этот вопрос он остался. Суть вопроса такова, когда погоняешь машину на больших оборотах, появляется запах то ли паленой резины то ли еще чего, все ничего да вот только когда печка работает дышать нечем становится. Из-за чего это может быть? Машину поднимал и смотрел все сухо, ничего не бежит...
Как то уже писал, воняет то что отгарает от выхлопной трубы, а именно - дорожная грязь, которая ввиде влажной взвеси попадает на трубу и высыхает, а затем горит . . .
У меня точно масло воняет, которое капает на выпускной коллектор из под клапанной крышки....Как то уже писал, воняет то что отгарает от выхлопной трубы, а именно - дорожная грязь, которая ввиде влажной взвеси попадает на трубу и высыхает, а затем горит . . .
Что Форестер, что Аутбэк оба 2.5 литра, с автоматом, овердрайв не отключается.
Не отключается - это как? Можно пояснить, что имеется в виду?
Или я тупой, или как... У меня на Ауте (АКПП) нет никаких подобных конопок, да и на других Легаси-Импрезах не видел. OD - это 4-я прямая передача, когда селектор стоит в положении D и коробка при достаточно высокой скорости выходит на этот режим. А для "свиста" используется кнопочка Power. Теоретически OD отключен, когда селектор стоит в положении 3, при этом, по словам некоторых , ГТ не блокируется (4-передача не включается)...Что Форестер, что Аутбэк оба 2.5 литра, с автоматом, овердрайв не отключается.
Не отключается - это как? Можно пояснить, что имеется в виду?
На большинстве японских авто, с автомтом, на ручке переключения скоростей, есть кнопка "Overdrive ON/OFF". При отключёном ОД обороты набираются мгновенно-уходишь с перекрёстка со свистом. Бензин при этом льётся рекой, и бешенная нагрузка на трансмиссию. Именно поэтому на Субару ОД постоянный-не потому, что им жалко ваших денег, а потому, что им не хочется менять порванные гарантийные трансмиссии за свой счёт, да и синхронизироть тягу на 4 колеса всё-таки легче при плавном наборе оборотов.
OD - это 4-я повышенная передача в коробке автомат. Причем к моментам переключений 1-2-3 никакого отношения не имеет...она либо есть либо нет.ИМХО, ОD это автопилот, набираешь скорость жмёшь кнопку и машина держит заданную скорость по трассе.
Сообщение отредактировал Haldex: 25.02.2004, 11:18:08
Именно что хз... В городе езжу на 3, по мануалу блокировка ГТ не должна происходить, но она явно есть на скорости около 65 км/ч - заметно по тахометру. На мой коробке вообще режимы видны ощутимо: пинок с 1 на 2, изменение оборотов пр переходе на 3, блокировка ГТ на 65 км/ч... При включенной 4-ой передаче ГТ блокируется где-то на 95-100 км/ч..а вот насчет блокировки ГТ на третьей передаче хз, но скорее ее нет. А вот на новых "умных" коробках ГТ может блокироваться на всех передачах, вплоть до первой.
Haldex угадал с треть его разаКАРАСЬ.
Я думая такие варианты :
1. Термостат не открывается, ну и малый круг и т.д....проверь по патрубкам.
2. Не держит клапан радиатора или расш. бачка... соответственно кипеть начинает при 95.
3. Прогорела прокладка ГБ.
Я так понимаю речь о запахе при активной езде?Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания.
Я так понимаю речь о запахе при активной езде?
Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания.
Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.
Мое умозаключение о грязи на выхлопнике взялось из опыта подъемов на чим, где тормозить почти неприходится, вот там воняет, в городе хоть ты затормозись, ничего . . .Я так понимаю речь о запахе при активной езде?
Неужели даже в сухую погоду она будет вонять? Если дороги влажные я еще понимаю, а так... выше моего понимания.
Я здесь уже писал, что сие вполне может быть запах тормозных колодок. При чем тормоза? Очень просто - при активной езде, особенно в городе и торможение происходит активно. При активном дерганьи машины запах вполне может попасть в салон.
Вот это уже ближе к истине, т.к. у лектора на равнине не пахнет, а если это грязь, то какая ей разница где вонять
2Lesha выздоравливай!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.