Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1461
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Как то был баян на конфе по поводу шуиности субаровских движков, я надыбал комментарии официальных спецов субару, оччень интересная картина получаетс :)
Читаем:
Engine Noise When Cold
Beginning with the 1997 model year,
the 2.2 and 2.5 engines were made more
fuel efficient, more powerful, and were
given a flatter, more usable torque curve
than in previous years. To achieve these
objectives, it was necessary to make
improvements and modifications to the
Subaru engine lineup. The following are
some of those improvements:
? Mechanical valve lash adjusters
(reduces friction),
? Lightweight pistons (reduces inertia),
? Short skirt, Molybdenum coated pistons
(reduces friction),
? Increased compression ratio (improved
power output),
? Improved cylinder head design
(improved cooling),
? Improved induction system
(improved breathing).
As a result of these enhancements,
some Subaru engines may exhibit some
engine noise during the warmup period
after a cold startup. This noise is a consequence
of the engine improvements
and is not, in any way, an indication of
any engine problem.
A light engine knock, after cold start,
that gradually dissipates as the engine
warms up and is virtually undetectable
(from inside the vehicle) once the engine
has reached operating temperature, is a
normal characteristic of these engines.
Repair attempts to reduce this type noise
are generally unsuccessful.

Мая плакать :)
  • 0

#1462
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

ЦИТАТА (Den_KZ @ 20.01.2004, 15:45)
Вот раскопал интересную ссылку: http://www.oduv.ru/~vmr/
Тут лежит электронный каталог запчастей (база) SUBARU FAST II.
Японская (правый руль для внутреннего рынка) и остальной мир. )
Оболочки под DOS и WINDOWS.

P.S.
Я это уже утянул... Если кому интересно, могут у меня забрать...



Уважаемый DEN, спасибо за ссылку по эл. каталогу, хотел было набрать себе а он 150 метров  Скажи пожалуйста, есть ли в твоем чудо каталоге запчасти на Субару Форестер 1998 года /правый руль/. Если да с удовольствием скопировал бы.

Я его еще не ставил, завтра посмотрю. :)
  • 0

#1463
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Все привезли Лизоформин, если седня успею подъеду покажу, очень даже забавная баночка:))))
  • 0

#1464
Merk

Merk
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Приветствую всех, вчера помял капот :) об впереди идущую машину... все цело только капот горбом встал, стоит ли выпрямлять и где это можно сделать качественно? Или лучше просто сменить его на другой, с разборок.

правая imreza

Ээх...

Сообщение отредактировал Merk: 22.01.2004, 09:26:19

  • 0

#1465
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Приветствую всех, вчера помял капот  :)

Очень сочуствую, очень... :) Надеюсь, что все остальное без последствий?

Насчет капота - если встал горбом, у него уже никогда не будет ребер жесткости. Выправить можно, но 100% как было, уже не получится, хотя на глаз - разницы не будет.

Где сделать, лучше все же посмотреть здесь и предостережения, здесь.
  • 0

#1466
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Или лучше просто сменить его на другой, с разборок.

Я думаю в этом есть рациональное зерно, можно даже цвет подобрать чтобы не красить потом . . .
Сочуствую . . .
  • 0

#1467
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Или лучше просто сменить его на другой, с разборок.

Я думаю в этом есть рациональное зерно, можно даже цвет подобрать чтобы не красить потом . . .
Сочуствую . . .


А его реально найти ? Просто у меня рядом на стоянке леворукая импреза уже месяц ездиет с отрихтованным молотком капотом...оптику поменял, а капот молотком.
  • 0

#1468
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

А его реально найти ? Просто у меня рядом на стоянке леворукая импреза уже месяц ездиет с отрихтованным молотком капотом...оптику поменял, а капот молотком.

Haldex - кто ищет - тот всегда найдет :)
Берем колеса и смотрим - там их тьма . . .
  • 0

#1469
Merk

Merk
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Очень сочуствую, очень... :)  Надеюсь, что все остальное без последствий?


Спасиб., да, все остальное, на первый взгляд, в норме: оптика, бампер целые. Пострадавшему тоже ничего не было или пустяк, в общем разошлись пожав друг-другу руки...

А мой капот как раз об запаску джипаря и обмялся...

Спасибо за советы, скорее всего, буду искать с разборки капот...
  • 0

#1470
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Приветствую всех, вчера помял капот  :) об впереди идущую машину... все цело только капот горбом встал, стоит ли выпрямлять и где это можно сделать качественно? Или лучше просто сменить его на другой, с разборок.

правая imreza

Ээх...


Кузова хорошо делают на горке, поворот налево за "Мостом" по дороге на Медео. К сожалению не помню телефон, но там есть вывеска :)
  • 0

#1471
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Взял Субару -Форестер 1.5 месяца назад, решил поменять ГРМ и оказалось что надо менят еще по ходу какие-то сальники, кто подскажет какие и сколько их надо. Немного о машине: Форик, 2 литра, атмосферник, МКПП.

Вот тут и тут схема по аналогу твоего двигла, в принципе там мануал, как с пивом и ебн. матери самому все это поменять, но и для ознакомления пойдет, по крайней мере там можно посчитать кол-во сальников и натяжных роликов :)
З.Ы. Сальников: 2 на распред и один на колен валы


Или я чегото не понимаю или одно из двух, прозвонил по магазинам,а там мне говорят что нужно 3 сальника, а также 3 ролика. Где же правда? :)

2КАРАСЬ
По твоим ссылкам посмотрел вроде бы 2 ролика и 2 сальника... :)
  • 0

#1472
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Или я чегото не понимаю или одно из двух, прозвонил по магазинам,а там мне говорят что нужно 3 сальника, а также 3 ролика. Где же правда? :)

2КАРАСЬ
По твоим ссылкам посмотрел вроде бы  2 ролика и 2 сальника... :)

Судя по всему у вас одновальный двигатель? Тогда 3 сальника - 2 на распредвалы и 1 на коленвал. Стоят они весьма дешево, баксов по 6, кол-во особой роли не играет :)
А вот с роликами. На одновальном там их 2 и еще 1 зубчатый, ИМХО, если не забыл.
  • 0

#1473
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Взял Субару -Форестер 1.5 месяца назад, решил поменять ГРМ и оказалось что надо менят еще по ходу какие-то сальники, кто подскажет какие и сколько их надо. Немного о машине: Форик, 2 литра, атмосферник, МКПП.

Вот тут и тут схема по аналогу твоего двигла, в принципе там мануал, как с пивом и ебн. матери самому все это поменять, но и для ознакомления пойдет, по крайней мере там можно посчитать кол-во сальников и натяжных роликов :)
З.Ы. Сальников: 2 на распред и один на колен валы


Или я чегото не понимаю или одно из двух, прозвонил по магазинам,а там мне говорят что нужно 3 сальника, а также 3 ролика. Где же правда? :)

2КАРАСЬ
По твоим ссылкам посмотрел вроде бы 2 ролика и 2 сальника... :)

Ты не забывай что менять нужно сальники нетолько на распредвалах но и на коленчатом тоже. итого по одному на распредвалы и один на коленвал.
По роликам тоже все очевидно на схеме, в комментах написано Remove Guide Pulleys (G2/G3) And Tension Pulley - что дает знать что нужно менять все три ролика (2 обводных и 1 натяжительный) . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 23.01.2004, 11:59:44

  • 0

#1474
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений


Или я чегото не понимаю или одно из двух, прозвонил по магазинам,а там мне говорят что нужно 3 сальника, а также 3 ролика. Где же правда? :)

2КАРАСЬ
По твоим ссылкам посмотрел вроде бы  2 ролика и 2 сальника... :)

Судя по всему у вас одновальный двигатель? Тогда 3 сальника - 2 на распредвалы и 1 на коленвал. Стоят они весьма дешево, баксов по 6, кол-во особой роли не играет :)
А вот с роликами. На одновальном там их 2 и еще 1 зубчатый, ИМХО, если не забыл.


Во точно мне так и говорят, а вот про сальники такая байда, два ролика по 500, а на коленвал 1200, неужели такая разница?
  • 0

#1475
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Во точно мне так и говорят, а вот про сальники такая байда, два ролика по 500, а на коленвал 1200, неужели такая разница?

Цена в чем указана? Я так думаю в тенге и на сальники, а не на ролики :)
Если так, то это нормально, хотя я брал коленвала сальник за 900 тг., оригинал, в Тулпаре.
Это все еще дешево. А вот цена на ролики вас неприятно удивит :)
  • 0

#1476
Alan

Alan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Уважаемые, посоветуйте плиз! Хочу взять легкосплавы на свой легась 1995 года, седан. Нашел в Тулпаре, просят 120-130 за штуку. Сделаны под O.Z. но в ОАЭ :) Кто-нить имеет опыт эксплуатации таких дисков?
  • 0

#1477
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Уважаемые, посоветуйте плиз! Хочу взять легкосплавы на свой легась 1995 года, седан. Нашел в Тулпаре, просят 120-130 за штуку. Сделаны под O.Z. но в ОАЭ  :)  Кто-нить имеет опыт эксплуатации таких дисков?

Напротив Тулпара есть магазин, там диски на Субару "К&K" примерно по 70 евро...
  • 0

#1478
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Ты не забывай что менять нужно сальники нетолько на распредвалах но и на коленчатом тоже. итого по одному на распредвалы и один на коленвал.
По роликам тоже все очевидно на схеме, в комментах написано Remove Guide Pulleys (G2/G3) And Tension Pulley - что дает знать что нужно менять все три ролика (2 обводных и 1 натяжительный) . . .


А зубчатый ролик обязательно менять или нет?
  • 0

#1479
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А зубчатый ролик обязательно менять или нет?

Менять, по идее, все ролики. Но если очень хочется - то можно не менять :) Только потом возможны всякие варианты, от вообще ничего до ой-ой-ой...

По поводу, терзающего многие души перегрева 2.5 твинкам и не только - http://www.subaru-fa...ffff05b0061b3cb
Давно напрашивалось нечто подобное :bow: Попрошу делать свои взносы :)

И вот фото прикольное, какие в России слеты субароводов проходят. Сплошные ноздри :)

Сообщение отредактировал Lesha: 26.01.2004, 15:39:03

  • 0

#1480
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
:) ооох ты емое, посто смотр-конкурс красавиц блин :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.