За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Я его еще не ставил, завтра посмотрю.ЦИТАТА (Den_KZ @ 20.01.2004, 15:45)
Вот раскопал интересную ссылку: http://www.oduv.ru/~vmr/
Тут лежит электронный каталог запчастей (база) SUBARU FAST II.
Японская (правый руль для внутреннего рынка) и остальной мир. )
Оболочки под DOS и WINDOWS.
P.S.
Я это уже утянул... Если кому интересно, могут у меня забрать...
Уважаемый DEN, спасибо за ссылку по эл. каталогу, хотел было набрать себе а он 150 метров Скажи пожалуйста, есть ли в твоем чудо каталоге запчасти на Субару Форестер 1998 года /правый руль/. Если да с удовольствием скопировал бы.
Сообщение отредактировал Merk: 22.01.2004, 09:26:19
Очень сочуствую, очень...Приветствую всех, вчера помял капот
![]()
Я думаю в этом есть рациональное зерно, можно даже цвет подобрать чтобы не красить потом . . .Или лучше просто сменить его на другой, с разборок.
Сочуствую . . .
Очень сочуствую, очень...
Надеюсь, что все остальное без последствий?
Приветствую всех, вчера помял капот
об впереди идущую машину... все цело только капот горбом встал, стоит ли выпрямлять и где это можно сделать качественно? Или лучше просто сменить его на другой, с разборок.
правая imreza
Ээх...
Вот тут и тут схема по аналогу твоего двигла, в принципе там мануал, как с пивом и ебн. матери самому все это поменять, но и для ознакомления пойдет, по крайней мере там можно посчитать кол-во сальников и натяжных роликовВзял Субару -Форестер 1.5 месяца назад, решил поменять ГРМ и оказалось что надо менят еще по ходу какие-то сальники, кто подскажет какие и сколько их надо. Немного о машине: Форик, 2 литра, атмосферник, МКПП.
З.Ы. Сальников: 2 на распред и один на колен валы
Судя по всему у вас одновальный двигатель? Тогда 3 сальника - 2 на распредвалы и 1 на коленвал. Стоят они весьма дешево, баксов по 6, кол-во особой роли не играетИли я чегото не понимаю или одно из двух, прозвонил по магазинам,а там мне говорят что нужно 3 сальника, а также 3 ролика. Где же правда?
![]()
2КАРАСЬ
По твоим ссылкам посмотрел вроде бы 2 ролика и 2 сальника...
Ты не забывай что менять нужно сальники нетолько на распредвалах но и на коленчатом тоже. итого по одному на распредвалы и один на коленвал.Вот тут и тут схема по аналогу твоего двигла, в принципе там мануал, как с пивом и ебн. матери самому все это поменять, но и для ознакомления пойдет, по крайней мере там можно посчитать кол-во сальников и натяжных роликовВзял Субару -Форестер 1.5 месяца назад, решил поменять ГРМ и оказалось что надо менят еще по ходу какие-то сальники, кто подскажет какие и сколько их надо. Немного о машине: Форик, 2 литра, атмосферник, МКПП.
З.Ы. Сальников: 2 на распред и один на колен валы
Или я чегото не понимаю или одно из двух, прозвонил по магазинам,а там мне говорят что нужно 3 сальника, а также 3 ролика. Где же правда?![]()
2КАРАСЬ
По твоим ссылкам посмотрел вроде бы 2 ролика и 2 сальника...
Сообщение отредактировал KAPACb: 23.01.2004, 11:59:44
Судя по всему у вас одновальный двигатель? Тогда 3 сальника - 2 на распредвалы и 1 на коленвал. Стоят они весьма дешево, баксов по 6, кол-во особой роли не играет
Или я чегото не понимаю или одно из двух, прозвонил по магазинам,а там мне говорят что нужно 3 сальника, а также 3 ролика. Где же правда?![]()
2КАРАСЬ
По твоим ссылкам посмотрел вроде бы 2 ролика и 2 сальника...
А вот с роликами. На одновальном там их 2 и еще 1 зубчатый, ИМХО, если не забыл.
Цена в чем указана? Я так думаю в тенге и на сальники, а не на роликиВо точно мне так и говорят, а вот про сальники такая байда, два ролика по 500, а на коленвал 1200, неужели такая разница?
Напротив Тулпара есть магазин, там диски на Субару "К&K" примерно по 70 евро...Уважаемые, посоветуйте плиз! Хочу взять легкосплавы на свой легась 1995 года, седан. Нашел в Тулпаре, просят 120-130 за штуку. Сделаны под O.Z. но в ОАЭ
Кто-нить имеет опыт эксплуатации таких дисков?
Ты не забывай что менять нужно сальники нетолько на распредвалах но и на коленчатом тоже. итого по одному на распредвалы и один на коленвал.
По роликам тоже все очевидно на схеме, в комментах написано Remove Guide Pulleys (G2/G3) And Tension Pulley - что дает знать что нужно менять все три ролика (2 обводных и 1 натяжительный) . . .
Менять, по идее, все ролики. Но если очень хочется - то можно не менятьА зубчатый ролик обязательно менять или нет?
Сообщение отредактировал Lesha: 26.01.2004, 15:39:03
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.