Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1481
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Привет всем. А у меня вот такая беда. Сегодня открыл капот, а высоковольтные провода изгрызаны, по всей вероятности крысами. Езжу каждый день.
Может кто знает как с этими тварями бороться в этом случае.
  • 0

#1482
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Привет всем. А у меня вот такая беда. Сегодня открыл капот, а высоковольтные провода изгрызаны, по всей вероятности крысами. Езжу каждый день.
Может кто знает как с этими тварями бороться в этом случае.

Была тема в "АВТО" боримся сообща . . .
  • 0

#1483
KirStein

KirStein
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем ПРИВЕТ !
Есть небольшой вопросик. :smoke:
Имеется Legacy 89г., седан, EJ18, АКПП заменил сам на МКПП. Все нормально, нет только диска сцепления. Что лучше поставить - варианты такие:
1. Диск с разбора (съеден примерно до 6мм) 15$
2. Диск оригинал (стоит дорого около 200$)
3. Диск неизвестной фирмы сделан в Великобритании (неизвестной, потому что находится в Москве, а я в Новосибирске) - 50$
4. Диск фирмы Valeo - 100$
5. Диск фирмы Sacks (ни чего если неправильно, написал на слух) - 100 $

Нужен диск покрепче, чтоб от резких стартов он не сточился за неделю. :spy:
Может кто знает какая у диска первоначальная толщина ?
P.S. Сцепления тросиковое (если это на что-то влияет)

Сообщение отредактировал KirStein: 27.01.2004, 01:43:18

  • 0

#1484
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Всем ПРИВЕТ !
Есть небольшой вопросик. :smoke:
Имеется Legacy 89г., седан, EJ18, АКПП заменил сам на МКПП. Все нормально, нет только диска сцепления. Что лучше поставить - варианты такие:
1. Диск с разбора (съеден примерно до 6мм) 15$
2. Диск оригинал (стоит дорого около 200$)
3. Диск неизвестной фирмы сделан в Великобритании (неизвестной, потому что находится в Москве, а я в Новосибирске) - 50$
4. Диск фирмы Valeo - 100$
5. Диск фирмы Sacks (ни чего если неправильно, написал на слух) - 100 $

Нужен диск покрепче, чтоб от резких стартов он не сточился за неделю. :spy:
Может кто знает какая у диска первоначальная толщина ?
P.S. Сцепления тросиковое (если это на что-то влияет)

Я дкмаю что все обусловлено тремя вещами:
1. Насколько долго собираетесь ездить на данном авто
2. Какой бюджет есть на ремонт
3. Личные предпочтения (есть люди которые ставят только оригинал а есть и наоборот)
Если ответ на 1-й вопрос звучит приерно так "Год проезжу и продам" - то можно поставить БУ
Если ответ на второй вопрос удовлетворяет планируемым затратам то можно поставить оригинал (хотя что то очнь дорого с вас берут)
Если нет предрассудков по поводу дубликатов то можно поставить Sachs.
Я больше склоняюсь к Sachs.
  • 0

#1485
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Присоединюсь к КАРАСЮ. По поводу б/у смотри сколько там до заклепок осталось. А по поводу SACHS or Valeo...я бы остановился на Valeo, но не из-за качества, а из-за того что нарваться на подделку вероятность ниже.
Да еще ...бюджетный вариант...взять б/у(при условии что шлицы ступицы не разбиты, демпферные пружины не сильно болтаются и т.д) и переклепать накладки.

Сообщение отредактировал Haldex: 27.01.2004, 09:49:34

  • 0

#1486
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Люди скажите, кто нибудь сталкивался с проблемой по обогревателям задних стекол (нити от запотевания). У меня на форике работает задний, а два боковых не работают, но нити есть. По моему проводка не контачит. Где можно продиагностировать и отремонтировать их.
С уважением, Форестер :spy:
  • 0

#1487
Jet

Jet
  • В доску свой
  • 1 105 сообщений

Люди скажите, кто нибудь сталкивался с проблемой по обогревателям задних стекол (нити от запотевания). У меня на форике работает задний, а два боковых не работают, но нити есть. По моему проводка не контачит. Где можно продиагностировать и отремонтировать их.
С уважением, Форестер  :spy:

смотри тут
  • 0

#1488
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Люди скажите, кто нибудь сталкивался с проблемой по обогревателям задних стекол (нити от запотевания). У меня на форике работает задний, а два боковых не работают, но нити есть. По моему проводка не контачит. Где можно продиагностировать и отремонтировать их.
С уважением, Форестер  :spy:

Ну, во-первых, на моделях 99 года идёт активная радио антенна, которая у меня например располагается слева по ходу на окне багажника.
Она в отличие от обогревателя имеет только один контакт. А второе не знаю что.

Сообщение отредактировал lektor-gannibal: 28.01.2004, 12:38:08

  • 0

#1489
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Люди скажите, кто нибудь сталкивался с проблемой по обогревателям задних стекол (нити от запотевания). У меня на форике работает задний, а два боковых не работают, но нити есть. По моему проводка не контачит. Где можно продиагностировать и отремонтировать их.
С уважением, Форестер  :spy:

Гхыыы, вот японы подкинули жабу :smoke:
Тут ломали копья по этому поводу http://www.bigman.ru...p?t=2&msid=5134
Там один контур (с одним контактом) запитан, это антена и вправду, а второй закрытый с двумя контактами свободный, даже если это не антена планирую в ближайшее тепло померять на предмет сопротивления и попробовать прицепить к клавише включения обогрева заднего стекла, если номинал по сопротивлению идентичен окажется, у меня он тоже не подключен.
З.Ы. Сабыл добавить, на бигмановской конфе хронология постов с низу вверх.
З.З.Ы На японских леших, дорожки на обоих окнах . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 28.01.2004, 13:39:14

  • 0

#1490
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Ну надо же!!! :-)
Никто ни на что не жалуется, видимо все хорошо у субароводов ;)
:eek:
  • 0

#1491
Nitro

Nitro
  • Гость
  • 14 сообщений
Могу немножко пожаловаться: Ездил в выходные на "зимнюю рыбалку" на Или 183 км. Об кусты поцарапал левую бочину :confused:
Всвязи с этим вопрос: можно ли и чем шлифануть самому или братиться к профи и куда?
Для информации: впервые ехал по полностью ледяной дороге при 110 км/час машина даже не вильнула. Также ощутил кайф от полного привода по пухляку.
  • 0

#1492
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Всвязи с этим вопрос: можно ли и чем шлифануть самому или братиться к профи и куда?

Говорилось уже не раз - абразивная полировка, можно самому, но при Т воздуха > 15С. Есть и профессионалы - полные Колеса объявлений. Учитывайте, что флакон любительского абразива на много раз использования, стоит 700-800 тенге.
  • 0

#1493
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Могу немножко пожаловаться: Ездил в выходные на "зимнюю рыбалку" на Или 183 км. Об кусты поцарапал левую бочину :confused:
Всвязи с этим вопрос: можно ли и чем шлифануть самому или братиться к профи и куда?
Для информации: впервые ехал по полностью ледяной дороге при 110 км/час машина даже не вильнула. Также ощутил кайф от полного привода по пухляку.

Вопервых насколько глубоки царапины, исходя из этого можно делать выводы.
А во-вторых что за конь был под тобой на скользкой трассе?;)
  • 0

#1494
Nitro

Nitro
  • Гость
  • 14 сообщений
2 Lesha спасибо за совет.

2 DSh конь Легась 2,0 криворукий универсал(обувь зимняя без шипов). Тест-драйвом доволен.

Удач.

Сообщение отредактировал Nitro: 04.02.2004, 10:10:28

  • 0

#1495
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем ! Поехал в понедельник вечером на СТО Субарик что на Масанчи Гоголя для диагностики, так как что то застучала машинка на мелких кочках и именно в тот момент когда клиенты машину смотрели, ну вот я и подумал что надо сначала самому загнать и посмотреть что и как ? Ну вот приехал я туда ,сначала мы прокатились с одним из лекарей СТО и он сказал что всё понял что мол и как . Загнали на подъёмник открутили переднии и задние как там они называются по моему стойки СПУ. Взяли с меня 14400тенге за зап часть плюс работа. Не много ли я отдал ? кто знает может где это дешевле стоит ? Передние СПУ по моему по 2700 каждая и задняя по 4000 каждая да плюс работа 1000. Вот такая вот шняга :confused: Дорого блин ! Сказали что пробег родной 135000 при годе 1998 и ничего верояней всего не менялось. Плюс ко всему сказали что надо менять все сальники на движке их там 5 штук, стоят они по 600 тенге каждый плюс 7500 работа + ремонт насоса ГУР ( рем комплект ) который стоит 2700 плюс работа 2500 . Кто скажет где можно купить всё это подешевле и сделать потом тоже ????? Помогите кто знает а то что то уж больно дорого ;)
  • 0

#1496
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Жду ответов главных лекарей Субару Карася и Лёши :confused: Вы то точно должны знать .......
То Лёша : Всё никак не могу до тебя доехать за книжкой уж больно много работы и среди дня и вечером совсем никак не вырваться.
  • 0

#1497
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Загнали на подъёмник открутили переднии и задние как там они называются по моему стойки СПУ.

Логично. Так и называются ;)

Взяли с меня 14400тенге за зап часть плюс работа. Не много ли я отдал ?

Зачем лишный раз расстраиваться :confused: Что сделано - то сделано. Но не дешево, скажем так. Если есть интерес (все еще) могу рассказать куда, как и от чего можно поставить в пер/зад СПУ.

Плюс ко всему сказали что надо менять все сальники на движке их там 5 штук, стоят они по 600 тенге каждый плюс 7500 работа + ремонт насоса ГУР ( рем комплект ) который стоит 2700 плюс работа 2500 . Кто скажет где можно купить всё это подешевле и сделать потом тоже ????? Помогите кто знает а то что то уж больно дорого :)

Сальники менять - это они по каким признакам решили. Крышки ремня ГРМ снимали? Капает? На ремень попадает? Если машине 135 ткм, то ТО-100 в Дойчлянде ей должны были сделать. Или нет? Туда входит и сальники и ремень и ролики и много чего еще.

Если уж лезть туда, то заодно и ремень менять и ролики смотреть.

Круглый насос, как я понял ремонту поддается с трудом. Может просто забить и объяснить клиентам раскладку? Или поменять бачок насоса ГУР на железный квадратный (от старой модели) как у Дена.
  • 0

#1498
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
По поводу СПУ можеш рассказать поподробнее :))) А по поводу сальников так там где то есть течь это видно с низу вот они и сказали что менять надо и желательно все сразу,а крышку они не снимали. Ну а то что там уже есть течь так они сказали что модет попасть на ГРМ тогда вообще хана :confused: Что делать ? На машине не езжу и бабло как бы вкладывать не хочется ;) Ну грубо говоря баков 200 надо чтоб всё чин чином работало
  • 0

#1499
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Круглый насос, как я понял ремонту поддается с трудом. Может просто забить и объяснить клиентам раскладку? Или поменять бачок насоса ГУР на железный квадратный (от старой модели) как у Дена.
Не знаю как там и что и какой нас так там капает прям под бачком ГУРа там говорят что просто прокладки надо сменить (ремкомплект )
  • 0

#1500
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

По поводу СПУ можеш рассказать поподробнее :)))

Вперед ставятся _задние_ линки от БМВ. Немного выше и больше, но дешевле (долларов по 10) и дольше ходят + нижние с/б переднего аммо от ВАЗ-2101. Работы там теньгов на 500. Или самому запросто - резьбу главное размочить.
Вот две ссылки на тему -
http://www.auto.ru/w...61/202887.shtml
http://www.auto.ru/w...22/191107.shtml

Сзади - стоки на рычаги ставятся на очень простые круглые резинки от Мазды и проч. По 100 тг на базаре, надо 4 штуки. Они больше и чуть жестче - ходят достаточно. Крепеж к днищу - не искал, но наверняка можно подобрать из имеющегося дубликата.

А по поводу сальников так там где то есть течь это видно с низу вот они и сказали что менять надо и желательно все сразу,а крышку они не снимали. Ну а то что там уже есть течь так они сказали что модет попасть на ГРМ тогда вообще хана :confused: Что делать ? На машине не езжу и бабло как бы вкладывать не хочется ;) Ну грубо говоря баков 200 надо чтоб всё чин чином работало

Крышки для точного диагноза надо снять. Можно самому - сложностей там нет, если есть небольшой торцевой ключ на 10 угловой формы.
Если капает на ремень ГРМ - то все плохо, надо менять все вместе с ремнем. Но, здесь у Субары все должно быть продумано. По крайней мере, на одновальном двигле, если из сальника слегка покапывает (а не брызжет) - на ремень не попадает. Вот для выяснения этого и стоит снять обе боковые крышки.

Хотя, на все можно забить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.