За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Была тема в "АВТО" боримся сообща . . .Привет всем. А у меня вот такая беда. Сегодня открыл капот, а высоковольтные провода изгрызаны, по всей вероятности крысами. Езжу каждый день.
Может кто знает как с этими тварями бороться в этом случае.
Сообщение отредактировал KirStein: 27.01.2004, 01:43:18
Я дкмаю что все обусловлено тремя вещами:Всем ПРИВЕТ !
Есть небольшой вопросик.
Имеется Legacy 89г., седан, EJ18, АКПП заменил сам на МКПП. Все нормально, нет только диска сцепления. Что лучше поставить - варианты такие:
1. Диск с разбора (съеден примерно до 6мм) 15$
2. Диск оригинал (стоит дорого около 200$)
3. Диск неизвестной фирмы сделан в Великобритании (неизвестной, потому что находится в Москве, а я в Новосибирске) - 50$
4. Диск фирмы Valeo - 100$
5. Диск фирмы Sacks (ни чего если неправильно, написал на слух) - 100 $
Нужен диск покрепче, чтоб от резких стартов он не сточился за неделю.
Может кто знает какая у диска первоначальная толщина ?
P.S. Сцепления тросиковое (если это на что-то влияет)
Сообщение отредактировал Haldex: 27.01.2004, 09:49:34
Ну, во-первых, на моделях 99 года идёт активная радио антенна, которая у меня например располагается слева по ходу на окне багажника.Люди скажите, кто нибудь сталкивался с проблемой по обогревателям задних стекол (нити от запотевания). У меня на форике работает задний, а два боковых не работают, но нити есть. По моему проводка не контачит. Где можно продиагностировать и отремонтировать их.
С уважением, Форестер
Сообщение отредактировал lektor-gannibal: 28.01.2004, 12:38:08
Гхыыы, вот японы подкинули жабуЛюди скажите, кто нибудь сталкивался с проблемой по обогревателям задних стекол (нити от запотевания). У меня на форике работает задний, а два боковых не работают, но нити есть. По моему проводка не контачит. Где можно продиагностировать и отремонтировать их.
С уважением, Форестер
Сообщение отредактировал KAPACb: 28.01.2004, 13:39:14
Говорилось уже не раз - абразивная полировка, можно самому, но при Т воздуха > 15С. Есть и профессионалы - полные Колеса объявлений. Учитывайте, что флакон любительского абразива на много раз использования, стоит 700-800 тенге.Всвязи с этим вопрос: можно ли и чем шлифануть самому или братиться к профи и куда?
Вопервых насколько глубоки царапины, исходя из этого можно делать выводы.Могу немножко пожаловаться: Ездил в выходные на "зимнюю рыбалку" на Или 183 км. Об кусты поцарапал левую бочину
Всвязи с этим вопрос: можно ли и чем шлифануть самому или братиться к профи и куда?
Для информации: впервые ехал по полностью ледяной дороге при 110 км/час машина даже не вильнула. Также ощутил кайф от полного привода по пухляку.
Логично. Так и называютсяЗагнали на подъёмник открутили переднии и задние как там они называются по моему стойки СПУ.
Зачем лишный раз расстраиваться Что сделано - то сделано. Но не дешево, скажем так. Если есть интерес (все еще) могу рассказать куда, как и от чего можно поставить в пер/зад СПУ.Взяли с меня 14400тенге за зап часть плюс работа. Не много ли я отдал ?
Сальники менять - это они по каким признакам решили. Крышки ремня ГРМ снимали? Капает? На ремень попадает? Если машине 135 ткм, то ТО-100 в Дойчлянде ей должны были сделать. Или нет? Туда входит и сальники и ремень и ролики и много чего еще.Плюс ко всему сказали что надо менять все сальники на движке их там 5 штук, стоят они по 600 тенге каждый плюс 7500 работа + ремонт насоса ГУР ( рем комплект ) который стоит 2700 плюс работа 2500 . Кто скажет где можно купить всё это подешевле и сделать потом тоже ????? Помогите кто знает а то что то уж больно дорого
Вперед ставятся _задние_ линки от БМВ. Немного выше и больше, но дешевле (долларов по 10) и дольше ходят + нижние с/б переднего аммо от ВАЗ-2101. Работы там теньгов на 500. Или самому запросто - резьбу главное размочить.По поводу СПУ можеш рассказать поподробнее ))
Крышки для точного диагноза надо снять. Можно самому - сложностей там нет, если есть небольшой торцевой ключ на 10 угловой формы.А по поводу сальников так там где то есть течь это видно с низу вот они и сказали что менять надо и желательно все сразу,а крышку они не снимали. Ну а то что там уже есть течь так они сказали что модет попасть на ГРМ тогда вообще хана Что делать ? На машине не езжу и бабло как бы вкладывать не хочется Ну грубо говоря баков 200 надо чтоб всё чин чином работало
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.