За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Вот тема на эту тему20 минут и всё . По-моему слегка дороговато, т.к. трудоёмкости никакой. Дым из трубы валил синеватый. потом промыло. Машина стала порезвее, но думаю такой процедуре 5тыс. красная цена.
Спасибо успокоил, однако ответа на вопрос о квалифицированной промывке я не получилВот тема на эту тему20 минут и всё . По-моему слегка дороговато, т.к. трудоёмкости никакой. Дым из трубы валил синеватый. потом промыло. Машина стала порезвее, но думаю такой процедуре 5тыс. красная цена.
Если установка работала только 20 минут - то с вас просто нагло содрали деньги.
Схема такова, что необходимо дать откиснуть грязи - 10 мин ХХ, 15-20 мин откисаем и цикл продолжается еще пару раз. В итоге должно быть не меньше часа.
Сообщение отредактировал DAK: 13.02.2004, 11:34:27
Всем привет, все у кого есть кнопка POWER или SPORT.При включении на панели приборов индикатор загорается или нет? У меня нет.Только когда заводишь машину загорается на более продолжительное время чем остальные индикаторы, затем тухнет, не зависимо включен Пауер или нет. А так при нажатии на нее чувствуется, что обороты до переключении передач до 6 тыщ по моему.
У меня такое наблюдалось при плохом аккумуляторе, ИМХО после включения фанов, создается доп. нагрузка на генератор, а емкости аккумулятора нехватает для поддержания нужного напряжения в бортовой сети.Такое наблюдение заметил: когда вентиляторы радиатора периодически
включаются, начинает чувствоваться вибрация. Нормально это или нет?
Легась 95г.
В выходные произошле следующий ГЛЮК: приехал поставил машину все нормально, вышел через час или полтора и поехал. И тут: Проехал 10 метров повернул на право выворачиваю на лево выпрямляя траекторию движения,кручу баранку дальше, а она как будто одно из колес спустило, ну думаю кирдык, вспоминаю о запаске (таблетке) и то что надо это все дело щас менять, выхожу а колеса все целые. Выключил загжигание снова завел все номарльно
Отсюда вопрос Что это могло быть? Датчик гидрака, предохранитель какой? или еще что?
Ну вот начинается "багажник в сложенном состоянии" - а если у Аутбака сложить задние кресла....Насчёт багажника могу поспорить, даже у производителя написано багажник в сложенном состоянии у Форика больше чем у Аутбака.А ЛЕГАСИ еще бываю OUTBACK...Почему именно легаси. Я когда выбирал себе машину, то остановился на Форестере в силу того, что выезжая на рыбалку или просто на пикник приходится:
1. тащить с собой кучу причиндалов, которые в седан просто не влезут
2. Дорожный просвет в 20 см позволяет ездить практически где угодно
3. Пониженная передача для того , чтобы лезть в гору
....![]()
1. Багажник раза в два больше чем на Форестере....
2. Дорожный просвет такой-же - 20 см
3. Пониженая передача имеется, а движок мощнее, 2.5 базовый, и бывают
3.0 и 3.3....
4. Аэродинамика лучше чем у Форестера, что положительно сказывается в поездках на дальние расстояния...
Передний и задний свисы у форика меньше следовательно проходимость выше
цена против качества
функциональные качества приблизительно одинаковые ы цена на на 6 килобаксов выше.
На счет свесов я полностью согласен... А проходимость.... все равно это не рамный джип, чтобы залазить к черту на кулички...
Пойми я не против Форестера, просто каждый выбирает себе машину под свои потребности, и лично мне больше подошел Legacy Outback...
С этим согласен полностью.Если высокий человек-Субару с люком в крыше лучше не брать, потолок в машине будет ниже 6.5 см. не зависимо от модели. Один знакомый (195 см)спокойно рулит свой Оutback Sport, но в моём Legacy Оutback цепляется макушкой (обе машины-wagons). Честно говоря, мне тоже привыкать пришлось, хотя между нами 20см разницы. По комфорту езды Legacy Оutback конечно намного лучше чем Forester, который SUV со всеми вытекающими...
А с этим абсолютно не согласен . . .Скажем так-после поездки в 500 миль на Forester спина расламывалась, а после Оutback-нет...
А это уже личное дело каждого, хотя если брать в рассчет новый аут, то он ненамного хуже ауди аллроад, а за старый не так уж и много просят, чтобы пересаживаться на простенькую авдотью . . .Legacy Оutback Н3.0 машинка,конечно, вещь, но за такие деньги как они за неё хотят, уж лучше брать AUDI (личное мнение).
Согласен с лектором, еще у форика потолок выше . . .
Насчёт багажника могу поспорить, даже у производителя написано багажник в сложенном состоянии у Форика больше чем у Аутбака. П
передний и задний свисы у форика меньше следовательно проходимость выше
цена против качества
функциональные качества приблизительно одинаковые ы цена на на 6 килобаксов выше.
Дэн, не путай, движок шестигоршклвый на аутах один, это ez30 а мощи по сравнению с прошлым модельным рядом прибавилось из за AVCSa в бошках, который у них аналог поршевского вариокама.
Был EJ33 стоял на SVXax, но на легаси или ауты его не ставили.
З.Ы. Но в плане удобств и наворотов в салоне форик более архаичен нежели легаси/аут, так как легаси/аут топовые модели в ряду. Но он стоит посередке между импрезой и легасями.
З.З.Ы. 2lektor-gannibal, по средам мы периодически встречаемся на авто среде (я думаю нет смысла описывать что это такое, есть даже спец ветка), пока только два форика, я на s/tbшке и DSh на европейце, на ветке есть еще одноименный читатель/писательно его так никто и не видал, хотя у него тоже интересный агрегат, японец перекинутый, вот бы глянуть.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.