За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Squabbler: 16.01.2004, 14:54:13
С этим я согласен, но повторю, на STi используют немного дпугие комплектующие (в отличии от обычных WRX ия думаю Legacy RS тоже), поршневая, интеркуллер и турбины. ТТХ в японии дело обманичвое, законом ограничено 280 л.с. с агрегата, но есть факты когда со стоковой машины на дино стенде реально снимали 320 л.с. с маховика (читано) . . .2КАРАСЬ
Да, но по заводским данным мощность и основные ТТХ EJ20E (RS) и Impreza STi III равны.
Читай выше . . .Мы видимо говорим о разных периодах, я о 96-ом, где они обе идут с 5-МТ, даже у STi в версии RA. Я одного не могу понять - в чем действительное конструктивное различие.
Красавица . . .И моя машина
Вот каталожное фото оригинала, невижу отличий . . .В листе указано, что она имеет обвес от STi, но я не могу понять, где он Не мог бы ты отметить что-нибудь, на твой взгляд, существенное, чего я не смог бы по незнанию?
ЗЫ Фотки соответствуют регламентному размеру.
Сообщение отредактировал KAPACb: 16.01.2004, 15:41:51
Да, по этому линку я уже видел, что с ней и как :) От Джапанкара узнал, спасибо ему. И тебе тоже! ;) Вообщем, придет, бум разбираться, если не против :) К слову говоря, воткнули бы японцы и шестиступку на нее, для экономии хорошо бы, да и для максималки тоже (что вторично, в принципе :)Классная тачка по любому . . .
А помоему они одинакие пороги стандартные, даже на европейках GX25 такие пороги.Да, по этому линку я уже видел, что с ней и как От Джапанкара узнал, спасибо ему. И тебе тоже! Вообщем, придет, бум разбираться, если не против К слову говоря, воткнули бы японцы и шестиступку на нее, для экономии хорошо бы, да и для максималки тоже (что вторично, в принципеКлассная тачка по любому . . .
Насчет отличий - вижу только пластик на порогах, это считается обвесом от STi? ))
Нет, слава Богу, черный. Субарики всегда очень хорошо цвет подбирали.Только не знаю материал исполнения, но это не проблема :) Тут мне сразу предложили обшить боковины сиденьев черной кожей а посередке алькантару :))) Видон будет вообще улетный...А цвет салона хоть не коричневый?
Точно, он самый, S/TB . . .У тебя какая машина? Форестер турбо?...на необходимые водит . . нет пилоту . . .
Комплектацией и ценой.И еще, чем отличается Brighton от, допустим, TX TYPE S - причем по характеристикам равны. Ох и запутанный этот мир субару
Не надо ля-ля. У меня на Ауте потолок коричневый, сиденья черно-серые, двери черно-серые с синенькими крапушками. Пол и багажник темно-серые. Сама тачка - вишневый металлик.Нет, слава Богу, черный. Субарики всегда очень хорошо цвет подбирали...
Как-то незаметно обошли вас вниманием, вы не подумайте - это не со злаВо-первых не знаю катализаторный ли у меня форик?
Я уже говорил об этом здесь и наверное повторюсь. Не думаю, что тип, а тем более марка свечей должна зависеть от наличия или отсутствия катализатора. Лямбда-зонд (и то, что из него следует) - другое дело.Во-вторых есть ли смысл заново их менять (свечки)?
Сообщение отредактировал Lesha: 17.01.2004, 01:34:36
2 Squabbler КЛАССНАЯ ТАЧКА ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ.
Спасибо большое, Снайпер, Дак :) Я знал, что делаю верный выбор. Правда в пользу эстетики, а не целесообразности :) В конце концов, самая лучшая машина - это своя машина! Только вот ждать ее долговастенько, а когти уже чешутся вовсю:)Я не спорю. Я завидоваю белою завистью (можно немножко?) :-) , и присоединяюсь к поздравлениям. Классный пепелац. Особенно с черным салоном :-)
Сообщение отредактировал Squabbler: 17.01.2004, 14:11:11
Я думаю не стоит заморачиваться, эти все параметры очень относительны даже для нового авто.Кстати, кто-нибудь знает динамические характеристики Legacy RS? Очень бы хотелось узнать разгон и максимальную скорость. На japancar.ru не написано, к сожалению, а больше найти нигде не могу
GX25 приятный автомобиль, я на таком тоже катался, правда немного, но хватило чтобы протащиться, а потом это легась и еще топовый, так что комфорту будет выше крыши а если учесть незаурядный темперамент авто, это просто будет песня . . . После первой поездки идиотская улыбка и дрожь в коленках сойдет только через несколько дней - гарантирую . . .2КАРАСЬ
Сегодня покатался на европейской Legacy GX 2.5, внутри и снаружи выглядит почти идентично, правда цвет у японки покрасивше, поглубже - Aspen White И руля не в том месте ))
Во многом я покупаю эту телегу ради идиотской улыбки и дрожи в коленках :) И чтобы не пару дней, а подольше. Совсем не для того, чтобы рисоваться. Хотя и это тоже есть ;) Постоянно думал о целесообразности, стоимости сервиса/запчастей, и пришел к простому выводу - надо платить за удовольствие :) Ограничитель довольно просто снять, только что читал на авторушном форуме.После первой поездки идиотская улыбка и дрожь в коленках сойдет только через несколько дней - гарантирую . . . :-)
Сообщение отредактировал Squabbler: 17.01.2004, 14:23:18
Хрен разыщещь теперь :( Можно найти в поиске.Ссылку в студию пожалста . . .
Почитал я вчера и подумал: как можно перепрограммировать комп на бОльшую максимальную скорость, если коробан рассчитан на 180-200? Тогда уж менять передаточные числа, а это компьютером делать вроде не научились :) Поясни пожалуйста... По идее, стакой мощью машине можно дойти до 250-260, как это делают Audi S4/S6 2.2T (230 л.с.)так что вывод будет таким, больше 200 машинка не поедет полюбому, нужно менять прошивку.
В принципе 2-мя путями, снять ограничитель скорости на уровне логики ECU, и замена главной пары, хотя простой подсчет, идем по трассе 80 км/ч при заблокированном гидротрансформаторе (он сам блокируется при наборе скорости и продолжительной езде в подобном режиме) на тахометре около 2000 RPM, если помножить на 3 все это хоз-во, получаем 6000 RPM (что для турбодвижка легко даже с такой нагрузкой) и 240 км.ч.Почитал я вчера и подумал: как можно перепрограммировать комп на бОльшую максимальную скорость, если коробан рассчитан на 180-200? Тогда уж менять передаточные числа, а это компьютером делать вроде не научились Поясни пожалуйста... По идее, стакой мощью машине можно дойти до 250-260, как это делают Audi S4/S6 2.2T (230 л.с.)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.