Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1381
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
2КАРАСЬ
Да, но по заводским данным мощность и основные ТТХ EJ20E (RS) и Impreza STi III равны. Мы видимо говорим о разных периодах, я о 96-ом, где они обе идут с 5-МТ, даже у STi в версии RA. Я одного не могу понять - в чем действительное конструктивное различие.
2Haldex
Вот мой аукционный лист Изображение
И моя машина Изображение
Выглядит идеально, но отношусь все равно с большим подозрением :) Блин, приедет сие чудо только в марте :((( В листе указано, что она имеет обвес от STi, но я не могу понять, где он :( Не мог бы ты отметить что-нибудь, на твой взгляд, существенное, чего я не смог бы по незнанию?
ЗЫ Фотки соответствуют регламентному размеру.

Сообщение отредактировал Squabbler: 16.01.2004, 14:54:13

  • 0

#1382
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2КАРАСЬ
Да, но по заводским данным мощность и основные ТТХ EJ20E (RS) и Impreza STi III равны.

С этим я согласен, но повторю, на STi используют немного дпугие комплектующие (в отличии от обычных WRX ия думаю Legacy RS тоже), поршневая, интеркуллер и турбины. ТТХ в японии дело обманичвое, законом ограничено 280 л.с. с агрегата, но есть факты когда со стоковой машины на дино стенде реально снимали 320 л.с. с маховика (читано) . . .
Потом по электронике - на моем (не исключено что и на твоем тоже, хотя в случае с МТ . . .) ограничение по оборотам 7000, на STiях нет ограничения, градуриовка на тахометре до 9000 и возможность установить индикатор оборотов на необходимые водит . . нет пилоту . . . Еще много всяких отличий.

Мы видимо говорим о разных периодах, я о 96-ом, где они обе идут с 5-МТ, даже у STi в версии RA. Я одного не могу понять - в чем действительное конструктивное различие.

Читай выше . . .
Кстати, глянь сюда, это твоя машинка.

И моя машина Изображение

Красавица . . .

В листе указано, что она имеет обвес от STi, но я не могу понять, где он :lol: Не мог бы ты отметить что-нибудь, на твой взгляд, существенное, чего я не смог бы по незнанию?
ЗЫ Фотки соответствуют регламентному размеру.

Вот каталожное фото оригинала, невижу отличий . . .
Разве что брызговички . . .
Изображение

Классная тачка по любому . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 16.01.2004, 15:41:51

  • 0

#1383
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Классная тачка по любому . . .

Да, по этому линку я уже видел, что с ней и как :) От Джапанкара узнал, спасибо ему. И тебе тоже! ;) Вообщем, придет, бум разбираться, если не против :) К слову говоря, воткнули бы японцы и шестиступку на нее, для экономии хорошо бы, да и для максималки тоже (что вторично, в принципе :)
Насчет отличий - вижу только пластик на порогах, это считается обвесом от STi? :)))
  • 0

#1384
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Классная тачка по любому . . .

Да, по этому линку я уже видел, что с ней и как :-) От Джапанкара узнал, спасибо ему. И тебе тоже! :) Вообщем, придет, бум разбираться, если не против :) К слову говоря, воткнули бы японцы и шестиступку на нее, для экономии хорошо бы, да и для максималки тоже (что вторично, в принципе :)
Насчет отличий - вижу только пластик на порогах, это считается обвесом от STi? :)))

А помоему они одинакие :lol: пороги стандартные, даже на европейках GX25 такие пороги.
Да ладно, не переживай, придет будем смотреть :lol:
  • 0

#1385
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

...на необходимые водит . . нет пилоту . . .

:D :D :D У тебя какая машина? Форестер турбо? И еще, чем отличается Brighton от, допустим, TX TYPE S - причем по характеристикам равны. Ох и запутанный этот мир субару :)
  • 0

#1386
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
2 Squabbler.
К сожалению добавить нечего...кроме того что красавица, хоть и Субара :lol:
А поводу А1- царапина и В1- вмятина это не так страшно...если найду свой АУ лист можно посмотреть, что они под этим подразумевают.
А цвет салона хоть не коричневый ? А то у тойоты постоянно это связка .
  • 0

#1387
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

А цвет салона хоть не коричневый?

Нет, слава Богу, черный. Субарики всегда очень хорошо цвет подбирали.Только не знаю материал исполнения, но это не проблема :) Тут мне сразу предложили обшить боковины сиденьев черной кожей а посередке алькантару :))) Видон будет вообще улетный...
  • 0

#1388
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

...на необходимые водит . . нет пилоту . . .

:lol: :lol: :-) У тебя какая машина? Форестер турбо?

Точно, он самый, S/TB . . .

И еще, чем отличается Brighton от, допустим,  TX TYPE S -  причем по характеристикам равны. Ох и запутанный этот мир субару :)

Комплектацией и ценой.
Идин голый на железках, другой понавороченней на литье (судя по фоткам), у одного в бампере противотуманки, другой нервно курит в сторонке . . .
Да и цена не сильно разнится 2165000 против 1996000
  • 0

#1389
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Нет, слава Богу, черный. Субарики всегда очень хорошо цвет подбирали...

Не надо ля-ля. У меня на Ауте потолок коричневый, сиденья черно-серые, двери черно-серые с синенькими крапушками. Пол и багажник темно-серые. Сама тачка - вишневый металлик.
Сочетание несомненно, говорит об утонченном вкусе косоглазеньких.
Но хоть грязь и копоть от сигарет незаметны, это факт.
  • 0

#1390
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Не надо ля-ля.

Не надо говорить некрасивые вещи незнакомым людям :) О вкусах не спорят.
  • 0

#1391
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Squabbler КЛАССНАЯ ТАЧКА ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ.
  • 0

#1392
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Во-первых не знаю катализаторный ли у меня форик?

Как-то незаметно обошли вас вниманием, вы не подумайте - это не со зла :lol:
Катализаторный или нет - лучше по вину посмотреть в субаруфасте. Можно еще заглянуть под машину :-)

Во-вторых есть ли смысл заново их менять (свечки)?   :lol:

Я уже говорил об этом здесь и наверное повторюсь. Не думаю, что тип, а тем более марка свечей должна зависеть от наличия или отсутствия катализатора. Лямбда-зонд (и то, что из него следует) - другое дело.
В марках свечей вы лучше не сомневайтесь, если это качественые оригинальные свечи известного производителя. До определенных пределов они взаимозаменяемы по каталогам, для этого предназначенным.

Сообщение отредактировал Lesha: 17.01.2004, 01:34:36

  • 0

#1393
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Не надо ля-ля.

Не надо говорить некрасивые вещи незнакомым людям :-) О вкусах не спорят.

Я не спорю. Я завидоваю белою завистью (можно немножко?) :lol: , и присоединяюсь к поздравлениям. Классный пепелац. Особенно с черным салоном :lol:
  • 0

#1394
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

2 Squabbler КЛАССНАЯ ТАЧКА ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ.

Я не спорю. Я завидоваю белою завистью (можно немножко?)  :-) , и присоединяюсь к поздравлениям. Классный пепелац. Особенно с черным салоном  :-)

Спасибо большое, Снайпер, Дак :) Я знал, что делаю верный выбор. Правда в пользу эстетики, а не целесообразности :) В конце концов, самая лучшая машина - это своя машина! Только вот ждать ее долговастенько, а когти уже чешутся вовсю:)
Кстати, кто-нибудь знает динамические характеристики Legacy RS? Очень бы хотелось узнать разгон и максимальную скорость. На japancar.ru не написано, к сожалению, а больше найти нигде не могу :(
Очень маленький бак топливный - 60 литров, хрен на нормальную природу съездишь, извиняюсь :(
2КАРАСЬ
Сегодня покатался на европейской Legacy GX 2.5, внутри и снаружи выглядит почти идентично, правда цвет у японки покрасивше, поглубже - Aspen White ;) И руля не в том месте :)))

Сообщение отредактировал Squabbler: 17.01.2004, 14:11:11

  • 0

#1395
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Кстати, кто-нибудь знает динамические характеристики Legacy RS? Очень бы хотелось узнать разгон и максимальную скорость. На japancar.ru не написано, к сожалению, а больше найти нигде не могу :lol:

Я думаю не стоит заморачиваться, эти все параметры очень относительны даже для нового авто.
По поводу динамики можно предположить что заявленный производителем разгон около 6-7 секунд до 100, но реально я думаю в наших условиях будет около 7.5.
По поводу скорости немного иначе, на всех стоковых авто Японцы обязаны следуя закону ограничиватьскорость 180 км/ч. На своем форике я укладывал стрелку и добирался до ограничителя в легкую, то есть 180 на спидометре и запас до ограничителя на приборе еще + ~15 км/ч (это там где уже нет разметки), потом он еще немного едет судя по всему где то ~200 км/ч а затем начинает дергаться. Но судя по той легкости с которой он это делает он сможет добраться и джо 240 (если ликвидировать ограничитель), так что вывод будет таким, больше 200 машинка не поедет полюбому, нужно менять прошивку.
З.Ы. Кстати, они едут 200 с таким же кайфом, предсказуемостью и легкостью как и 100, это относится ко всем субарам . . .

2КАРАСЬ
Сегодня покатался на европейской Legacy GX 2.5, внутри и снаружи выглядит почти идентично, правда цвет у японки покрасивше, поглубже - Aspen White :) И руля не в том месте :-)))

GX25 приятный автомобиль, я на таком тоже катался, правда немного, но хватило чтобы протащиться, а потом это легась и еще топовый, так что комфорту будет выше крыши а если учесть незаурядный темперамент авто, это просто будет песня . . . После первой поездки идиотская улыбка и дрожь в коленках сойдет только через несколько дней - гарантирую . . . :lol:
  • 0

#1396
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

После первой поездки идиотская улыбка и дрожь в коленках сойдет только через несколько дней - гарантирую . . . :-)

Во многом я покупаю эту телегу ради идиотской улыбки и дрожи в коленках :) И чтобы не пару дней, а подольше. Совсем не для того, чтобы рисоваться. Хотя и это тоже есть ;) Постоянно думал о целесообразности, стоимости сервиса/запчастей, и пришел к простому выводу - надо платить за удовольствие :) Ограничитель довольно просто снять, только что читал на авторушном форуме.

Сообщение отредактировал Squabbler: 17.01.2004, 14:23:18

  • 0

#1397
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ограничитель довольно просто снять, только что читал на авторушном форуме.

Ссылку в студию пожалста . . .
  • 0

#1398
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Точно, ребята, нет уже дрожи в коленках и идиотской улыбки, зато есть глухое раздражение от обычных авто или каких нить шох-таксистов, - когда едешь на вечеринку или пиво пить - я от дома до места назначения еду как в прострации
  • 0

#1399
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Ссылку в студию пожалста . . .

Хрен разыщещь теперь :( Можно найти в поиске.

так что вывод будет таким, больше 200 машинка не поедет полюбому, нужно менять прошивку.

Почитал я вчера и подумал: как можно перепрограммировать комп на бОльшую максимальную скорость, если коробан рассчитан на 180-200? Тогда уж менять передаточные числа, а это компьютером делать вроде не научились :) Поясни пожалуйста... По идее, стакой мощью машине можно дойти до 250-260, как это делают Audi S4/S6 2.2T (230 л.с.)
  • 0

#1400
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Почитал я вчера и подумал: как можно перепрограммировать комп на бОльшую максимальную скорость, если коробан рассчитан на 180-200? Тогда уж менять передаточные числа, а это компьютером делать вроде не научились :) Поясни пожалуйста... По идее, стакой мощью машине можно дойти до 250-260, как это делают Audi S4/S6 2.2T (230 л.с.)

В принципе 2-мя путями, снять ограничитель скорости на уровне логики ECU, и замена главной пары, хотя простой подсчет, идем по трассе 80 км/ч при заблокированном гидротрансформаторе (он сам блокируется при наборе скорости и продолжительной езде в подобном режиме) на тахометре около 2000 RPM, если помножить на 3 все это хоз-во, получаем 6000 RPM (что для турбодвижка легко даже с такой нагрузкой) и 240 км.ч.
Я думаю ддостаточно просто убрать ограничитель, кто то предлагал впаять в разрез компа и датчика скорости делитель частоты, самый дешевый способ, но нет гарантии что комп не сойдет с ума, зато есть плюс, можно его отключать и включать, а так же если делитель сделать грамотным, то можно самому настраивать макс. скорость . . .
З.Ы.
Кстати, видел в рамсторе вчера RS в кузове BD5, темно синий . . .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.