Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1361
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
2Don Vito
Где именно? Найти не могу. Вообще расход нормальный, на авто.ру люди говорят, что твин жрет поболее, чем БМВ 750 :lol:
2Haldex
Сенкс за ссылку, все прочел. Не понял только одного - оценка 3.5 это много или мало? :lol:
  • 0

#1362
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Очень интересно :) Ты имеешь ввиду помимо расхода на бензин, масла, расходники и резину? :) Что это может быть, просветите, господа!

ГТ любой марки - это всегда другие деньги, нежели гражданские машины. Надо быть готовым к тому, что машина заточена под иную, даже совсем не заводскую подвеску, тормоза, систему стабилизации и проч. Когда менять придется не одно, а комплект. Искать, заказывать, ждать...
Чем проще агрегат, тем он надежнее и дешевле. Вы же выбрали немного иной путь :lol:

Так мотор не потеряет способность выдавать все лошадки в нужный момент?

Ну, с нашим бензином возможны всякие варианты. Обнуление не панацея, но помогает вернуть былую прыть реально, даже на моем дохлом атмосфернике :-)

Как оказывается, Legacy в версии RS у нас в КЗ пока нет :)

Ну вот, уже повод немного погордиться :lol:
  • 0

#1363
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Где нет Legacy RS?.. На ЦТ есть, а вы про Казахстан говорите, уважаемый ; )

У Димы (DmitrySP) Legacy RS седан в следующем кузове.
  • 0

#1364
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Где нет Legacy RS?.. На ЦТ есть, а вы про Казахстан говорите, уважаемый ; )

Дык то в следующем кузове :)))
  • 0

#1365
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Ребят, предвижу трудные мысли по поводу принципа работы twin turbo

Неужели, я оказался прав, и спорить со мной и обзывать меня злобным спорщиком сегодня не будут :-) Снайпер, Покрышкин, идемте , ругаться бум :)


Скорее это комплимент был :lol: Так с чем нужно не согласиться? Чтоб я случайно не ошибся :lol:
  • 0

#1366
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

2Haldex
Сенкс за ссылку, все прочел. Не понял только одного - оценка 3.5 это много или мало? :lol:

Да это вообще то субъективная оценка...я бы не стал заострять на ней внимания...может быть занижена за счет пробега вроде 135 ?... косяки по кузову все в аукционном листе указаны ?
Вот Субароводы соберутся опять и посмотрим :lol:
  • 0

#1367
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Насчет аукционной оценки. Одной знакомой недавно пригнали Сюрфа - оценка 3,5, на карте - здоровенная царапина по борту, пробег за 150 ткм. А пришла (с ее слов, правда :lol: ) игрушка, и царапину эту страшную она прямо обыскалась :lol:
Оценки режут страшно, хотя везде своя система на аукционах.
  • 0

#1368
postman

postman
  • Гость
  • 23 сообщений

Всем привет!
В прошлые выходные поднимался на Алматау до канатки. Когда остановился и вышел из машины почуйствовал запах гари толи Дехрона толи еще какой житкости, показалось что из коробки(Легась 2.0 автомат) Подем был плавный и безнапряжный на 2 скорости. Дексрон в коробке прозрачный и не имеет горелого запаха.
Вопрос: Это нормально или так не должно быть?


Привет ссылку взял с авто.ру помоему с Лешиной подшивки.
треснутый корпус датчика давления масла (над генератором сверху воткнут). Устраняется только заменой датчика.
До этого встречалось:
-Насос ГУРа, в т.ч. и какая-то прокладка его крышки ?(не смотрел, не помню)
-Шланги выс. давления ГУРа
-Задний сальник кв
-Передний сальник кв
-Прокладки клапанных крышек
-Рваный пыльник шруса - кидает ошметки масла вокруг, в т.ч. и на глушитель
-Рейка
-Пресловутые технологические крышки где-то в блоке.
- По коробке (РКПП): какое-то колечко регулировочного винта диф-ла, где-то сальник(не помню-не знаю где), уплотнение вилки рычага (так как-то что ли?).

Лично у меня потели передние сальники, насос ГУРА - это все сделал
Осталось еще задний сальник лобовик, за коробкой поменять, но по работе дороговато. Еще есть причина с рулевой попадает на колектор. Вот нужно искать что.


У меня тож подванивает когда немного копоти поддашь. Все это из-за подтекания масла из под клапанных крышек. Рукой по нижнему краю проведешь - а там маслице. И капает оно прямиком на выпускной коллектор. Чё тока ни делал - и прокладку новую и герметика немерянно , вообщем пришлось забить на это дело - пущай себе воняет если ей хочется. :lol:
  • 0

#1369
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Вчерас, скачал мануал на Форик :-)
Прочел про свечки. Оказалось что на катализаторных фориках должны стоять свечки Чемпион, а без катализаторных НЖК. А я когда менял свечки у меня вытащили Чемпион (обсмеяли еще) :lol: , и поставили НЖК.
Во-первых не знаю катализаторный ли у меня форик?
Во-вторых есть ли смысл заново их менять (свечки)? :lol:
  • 0

#1370
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

У меня тож подванивает когда немного копоти поддашь. Все это из-за подтекания масла из под клапанных крышек. Рукой по нижнему краю проведешь - а там маслице. И капает оно прямиком на выпускной коллектор. Чё тока ни делал - и прокладку новую и герметика немерянно , вообщем пришлось забить на это дело - пущай себе воняет если ей хочется. :lol:


Та же фигня. Болезня всех старых оппозиток, то есть дело в конструкции прокладки. Странно только, что вылечить не можешь. Я еще не добрался, но грят герметиком лечится легко. Просто выкидываешь нафиг прокладку и заполнышь паз герметиком.

Моя пришла с пробитым поддоном. Как жапонцы лечат пробои отдельная история :-) Масло сочилось и на большой скорости сдувалось на выпускной... воняло жуть. Пришлось варить поддон, мля, на месте... снять не смог :lol:
  • 0

#1371
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
2Squabbler, стр. 3 - вопрос-ответ
2Porcelain, RS разве турбированные?? они ж 2,5 , а если и есть на тюненых - это турбокит, я так читал..
  • 0

#1372
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2Squabbler, стр. 3 - вопрос-ответ
2Porcelain, RS разве турбированные?? они ж 2,5 , а если и есть на тюненых - это турбокит, я так читал..

Don, это ты про америкотскую импрезу РС25 говоришь, а японовцы делаюь легаси РС, там двигло как на вэрэиксе со всеми аналогичными ттх . . .
в каталоге на www.japancar.ru глянь.
  • 0

#1373
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Вчерас, скачал мануал на Форик :)
Прочел про свечки. Оказалось что на катализаторных фориках должны стоять свечки Чемпион, а без катализаторных НЖК. А я когда менял свечки у меня вытащили Чемпион (обсмеяли еще) :lol: , и поставили НЖК.
Во-первых не знаю катализаторный ли у меня форик?
Во-вторых есть ли смысл заново их менять (свечки)?  :lol:


Ссылку на мануал скинь на ЛС. Зарание благодарен:-)
  • 0

#1374
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Ссылка на мануал для Форика
http://www.oduv.ru/~vmr/
  • 0

#1375
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Там же мануал на Легась и еще что то
http://www.oduv.ru/~vmr/

:lol:
  • 0

#1376
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Вот че надыбал . . .
Значит так, Riko, Lesha, DSh, Forester и т.д.
Это ваше:
Изображение
DAK
Это твое:
Изображение
Gator, Don Vito, AS Pokryshkin, DmirtySP и мн. др.
Это ваше:
Изображение
Хее, а маёва нету . . .

И еще в качестве экзотики такая девочка . . . .
Изображение

Сообщение отредактировал KAPACb: 16.01.2004, 12:19:21

  • 0

#1377
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

а японовцы делаюь легаси РС, там двигло как на вэрэиксе со всеми аналогичными ттх...

Я читал, что все же разница между RS и STi движками есть, первые больше 330 не форсируются :) Засчет конструкции мотора - там валы послабже и поршня другие, головки. От избыточного давления турбины двиг просто разваливается :(
2Don
Что-то не нашел. Наверное в менее свежих колесах :) На третьей Terrano, MMC Galant и BMW 730 :) Надо позвать женю, пусть внесет ясность :D
  • 0

#1378
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

а японовцы делаюь легаси РС, там двигло как на вэрэиксе со всеми аналогичными ттх...

Я читал, что все же разница между RS и STi движками есть, первые больше 330 не форсируются :lol: Засчет конструкции мотора - там валы послабже и поршня другие, головки. От избыточного давления турбины двиг просто разваливается :lol:


Нууу, STi это совсем другие авто, в STiях используют (на сколько я знаю) только кованые облегченные поршня, причем отбирают их ручками, валы также не с общей кучи, система наддува отличается так же, другими турбинами и интеркуллером и . . . ВОБЩЕМ:
Разница между WRX и WRX STi такая же как между Legacy и Legacy GT, во многом начиная от двигла и трансмиссии (только там были 6 speed MT) и заканчивая электрикой и электроникой. Отрадно что STi занимается еще и фориками, но блин это было невозможно найти форик от STi.
  • 0

#1379
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
щас млин нет под рукой "колес"... но вчера коллега купил, увидел и дал мне прочесть - сам читал!! как бы на левом листе справа чуть ниже середины
  • 0

#1380
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
2Haldex
На аукционном листе отмечены:
1. Царапина на бампере, в районе противотуманок, класс А1
2. Две "морщины" на пассажирских передней и задней дверях. На фотках хоть убей, ничего не видно. Класс В1.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.