За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
ГТ любой марки - это всегда другие деньги, нежели гражданские машины. Надо быть готовым к тому, что машина заточена под иную, даже совсем не заводскую подвеску, тормоза, систему стабилизации и проч. Когда менять придется не одно, а комплект. Искать, заказывать, ждать...Очень интересно
Ты имеешь ввиду помимо расхода на бензин, масла, расходники и резину?
Что это может быть, просветите, господа!
Ну, с нашим бензином возможны всякие варианты. Обнуление не панацея, но помогает вернуть былую прыть реально, даже на моем дохлом атмосферникеТак мотор не потеряет способность выдавать все лошадки в нужный момент?
Ну вот, уже повод немного погордитьсяКак оказывается, Legacy в версии RS у нас в КЗ пока нет
Неужели, я оказался прав, и спорить со мной и обзывать меня злобным спорщиком сегодня не будутРебят, предвижу трудные мысли по поводу принципа работы twin turbo
Снайпер, Покрышкин, идемте , ругаться бум
![]()
Да это вообще то субъективная оценка...я бы не стал заострять на ней внимания...может быть занижена за счет пробега вроде 135 ?... косяки по кузову все в аукционном листе указаны ?2Haldex
Сенкс за ссылку, все прочел. Не понял только одного - оценка 3.5 это много или мало?
Всем привет!
В прошлые выходные поднимался на Алматау до канатки. Когда остановился и вышел из машины почуйствовал запах гари толи Дехрона толи еще какой житкости, показалось что из коробки(Легась 2.0 автомат) Подем был плавный и безнапряжный на 2 скорости. Дексрон в коробке прозрачный и не имеет горелого запаха.
Вопрос: Это нормально или так не должно быть?
Привет ссылку взял с авто.ру помоему с Лешиной подшивки.
треснутый корпус датчика давления масла (над генератором сверху воткнут). Устраняется только заменой датчика.
До этого встречалось:
-Насос ГУРа, в т.ч. и какая-то прокладка его крышки ?(не смотрел, не помню)
-Шланги выс. давления ГУРа
-Задний сальник кв
-Передний сальник кв
-Прокладки клапанных крышек
-Рваный пыльник шруса - кидает ошметки масла вокруг, в т.ч. и на глушитель
-Рейка
-Пресловутые технологические крышки где-то в блоке.
- По коробке (РКПП): какое-то колечко регулировочного винта диф-ла, где-то сальник(не помню-не знаю где), уплотнение вилки рычага (так как-то что ли?).
Лично у меня потели передние сальники, насос ГУРА - это все сделал
Осталось еще задний сальник лобовик, за коробкой поменять, но по работе дороговато. Еще есть причина с рулевой попадает на колектор. Вот нужно искать что.
У меня тож подванивает когда немного копоти поддашь. Все это из-за подтекания масла из под клапанных крышек. Рукой по нижнему краю проведешь - а там маслице. И капает оно прямиком на выпускной коллектор. Чё тока ни делал - и прокладку новую и герметика немерянно , вообщем пришлось забить на это дело - пущай себе воняет если ей хочется.
Don, это ты про америкотскую импрезу РС25 говоришь, а японовцы делаюь легаси РС, там двигло как на вэрэиксе со всеми аналогичными ттх . . .2Squabbler, стр. 3 - вопрос-ответ
2Porcelain, RS разве турбированные?? они ж 2,5 , а если и есть на тюненых - это турбокит, я так читал..
Вчерас, скачал мануал на Форик
![]()
Прочел про свечки. Оказалось что на катализаторных фориках должны стоять свечки Чемпион, а без катализаторных НЖК. А я когда менял свечки у меня вытащили Чемпион (обсмеяли еще), и поставили НЖК.
Во-первых не знаю катализаторный ли у меня форик?
Во-вторых есть ли смысл заново их менять (свечки)?
Сообщение отредактировал KAPACb: 16.01.2004, 12:19:21
Я читал, что все же разница между RS и STi движками есть, первые больше 330 не форсируются :) Засчет конструкции мотора - там валы послабже и поршня другие, головки. От избыточного давления турбины двиг просто разваливается :(а японовцы делаюь легаси РС, там двигло как на вэрэиксе со всеми аналогичными ттх...
Я читал, что все же разница между RS и STi движками есть, первые больше 330 не форсируютсяа японовцы делаюь легаси РС, там двигло как на вэрэиксе со всеми аналогичными ттх...
Засчет конструкции мотора - там валы послабже и поршня другие, головки. От избыточного давления турбины двиг просто разваливается
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.