За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Уже столько баянов было по этому поводу в общей ветке, я тоже раньше думал, ну откуда берется это гребаное масло на глушаке и горит потом.Всем привет!
В прошлые выходные поднимался на Алматау до канатки. Когда остановился и вышел из машины почуйствовал запах гари толи Дехрона толи еще какой житкости, показалось что из коробки(Легась 2.0 автомат) Подем был плавный и безнапряжный на 2 скорости. Дексрон в коробке прозрачный и не имеет горелого запаха.
Вопрос: Это нормально или так не должно быть?
Всем привет!
В прошлые выходные поднимался на Алматау до канатки. Когда остановился и вышел из машины почуйствовал запах гари толи Дехрона толи еще какой житкости, показалось что из коробки(Легась 2.0 автомат) Подем был плавный и безнапряжный на 2 скорости. Дексрон в коробке прозрачный и не имеет горелого запаха.
Вопрос: Это нормально или так не должно быть?
Да, радиус разворота у моей версии 5.6 м, допустим, у тебя BC3, а радиус разворота там другой - 5.3, 5.1... Из этого может следовать разная конструкция рейки и т.д.?У турбовых машин часто идет более другая рейка, с иным алгоритмом (короткая). С какого года это началось и насколько это есть "у всех" - не знаю. Но, вполне возможно что и старая рейка от атмосферника подойдет.
Я, честно говоря, не разбираюсь, где отмечена оценка на аукционном листе :) Может ты глянешь, заодно и мне все яснее станет :) Я буду благодарен по гроб жизни, поскольку отказаться пока не поздно. Пробег у нее 135 ткм (абсолютно реальный), меня очень беспокоит моторесурс такого движка.Если уход действителньо был хороший и машина с аукциона, где получила хорошую оценку -вам беспокоиться не о чем.
Сообщение отредактировал Squabbler: 15.01.2004, 13:15:48
Мужики созрел вопрос.
На днях купил себе в машинку (Impreza WRX 94) mp3-шный плеер
сейчас у меня стоит родной кенвуд "двухюнитовый". Подскажите что можно сделать с дыркой которая останется после установки.
Мож кармашек какой воткнуть? И где его найти можно?
Спасибо.
Из этого может следовать все, что угодно, включая и рейку. Но лучше и проще - посмотреть на обе машины снизу и элементарно посчитать число патрубков, крепление и внешний вид редуктора. Короткая - имеется ввиду число оборотов от упора до упора.Да, радиус разворота у моей версии 5.6 м, допустим, у тебя BC3, а радиус разворота там другой - 5.3, 5.1... Из этого может следовать разная конструкция рейки и т.д.?
Если пробег абсолютно реальный и уход был отличный - тысяч до 100 ей еще бегать реально, ИМХО.Я, честно говоря, не разбираюсь, где отмечена оценка на аукционном листе
Может ты глянешь, заодно и мне все яснее станет
Я буду благодарен по гроб жизни, поскольку отказаться пока не поздно. Пробег у нее 135 ткм (абсолютно реальный), меня очень беспокоит моторесурс такого движка.
Читал я сие определение и как-то оно скользко... По идее, твин-турба - это маленькая, менее инерционная турбина, что начинает дуть с самых низов и большая, что добавляет сильно мощей уже со средних оборотов. Уменьшается турбо-яма, повышавется подхват на низких оборотах.И еще - я не совсем понимаю принципа работы твин-турбо. Где-то прочел, что нижняя турбина поднимает именно крутящий момент, а вторая уже направляет работу на максимальную мощность. Или как?
Ну, если заставлять обе турбины активно трудится - то да, расход будет немаленькийИ получается, что из-за постоянной активной работы обеих турбин у машины немеряный расход топлива. Это так?
Мужики созрел вопрос.
На днях купил себе в машинку (Impreza WRX 94) mp3-шный плеер
сейчас у меня стоит родной кенвуд "двухюнитовый". Подскажите что можно сделать с дыркой которая останется после установки.
Мож кармашек какой воткнуть? И где его найти можно?
Спасибо.
Говорят от зубилок подходят. Цвет какой у машинки? Это так для инфы, грят еще один белый появился
Ладно, я думаю, будет лучше вложить те же деньги в сохранение машины в отличном состоянии :) Придет, бум думать крепче :)Из этого может следовать все, что угодно, включая и рейку.
Даже с такой степенью форсировки? Ну дай Бог :) Я ее надолго беру, года на три.Если пробег абсолютно реальный и уход был отличный - тысяч до 100 ей еще бегать реально, ИМХО. В аукционных картах я не силен, но посмотреть могу :D
Из всего этого следует, что мне придется сбрасывать ECU и заново его переучивать :) А заодно копить денюжку на 98-ой бензин. Ну да это технические проблемы. И еще вопрос - если ECU приучен к "скромным" режимам, то выдавать "на гора" все лошадки он уже не сможет?Ну, если заставлять обе турбины активно трудится - то да, расход будет немаленький ;-)
Я, честно говоря, не разбираюсь, где отмечена оценка на аукционном листе
Может ты глянешь, заодно и мне все яснее станет
Я буду благодарен по гроб жизни, поскольку отказаться пока не поздно.
Есть несколько ссылок (только я их не скажуДаже с такой степенью форсировки? Ну дай Бог
Я ее надолго беру, года на три.
В любом случае стоит его подучить под свою манеру езды, это абсолютно простая процедура.Из всего этого следует, что мне придется сбрасывать ECU и заново его переучивать
![]()
Любое использование всегда снижает ресурс. Есть абсолютно похожая версия, о том что АКПП снижает ресурс двигателя.И еще - я принципиально брал машину на механике, в то время как некоторые говорят, что даже умелое обращение с ручкой снижает ресурс двигла. Это правда?
Неужели, я оказался прав, и спорить со мной и обзывать меня злобным спорщиком сегодня не будутРебят, предвижу трудные мысли по поводу принципа работы twin turbo
Нет, одна обычная турбина одна турбина/один компрессорНеужели, я оказался прав, и спорить со мной и обзывать меня злобным спорщиком сегодня не будутРебят, предвижу трудные мысли по поводу принципа работы twin turbo
Снайпер, Покрышкин, идемте , ругаться бум
![]()
Кстати, Стас, у тебя твин или скролл?
По идее эта хрень зовется twin scroll turboИ вообще, есть у кого-нибудь мысли по скроллу? По идее, одна улитка, две крыльчатки...
Во, тут много чегоЧтобы не путаться в терминологии обозвал просто скроллом (ну хоть ты не придирайся, ладно?По идее эта хрень зовется twin scroll turbo
)
У тебя нет информации по принципам его работы?
Весьма доходчиво, спасибо.Во, тут много чего
http://www.rusturbo....info=twinScroll
Ой, да таких навалом, и все с пеной у рта доказывают, что их машина самая лучшая и живучая, хоть субару, хоть ауди. По мне так пусть отходит 200 ткм без крупных проблемзов, больше мне и не надо :)Есть несколько ссылок (только я их не скажу :D ), где абсолютно неизвестные мне люди, хвастаются пробегом своих твин-турбовых машин в 270-300 тыс. км.
Очень интересно :) Ты имеешь ввиду помимо расхода на бензин, масла, расходники и резину? ;) Что это может быть, просветите, господа!А за три года, даже без ремонта турбины, придется вложить в машину весьма круглую сумму.
Так мотор не потеряет способность выдавать все лошадки в нужный момент?В любом случае стоит его подучить под свою манеру езды, это абсолютно простая процедура.
Хорошо сказано ;) Будем надеяться, что все в порядке. первым делом после того, как машина придет, погоню ее к местным субароводам, то есть вам, на критическую экспертизу и как повод для обсуждения в конфе :) Как оказывается, Legacy в версии RS у нас в КЗ пока нет :)Любое использование всегда снижает ресурс.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.