Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1341
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Всем привет!
В прошлые выходные поднимался на Алматау до канатки. Когда остановился и вышел из машины почуйствовал запах гари толи Дехрона толи еще какой житкости, показалось что из коробки(Легась 2.0 автомат) Подем был плавный и безнапряжный на 2 скорости. Дексрон в коробке прозрачный и не имеет горелого запаха.
Вопрос: Это нормально или так не должно быть?

Уже столько баянов было по этому поводу в общей ветке, я тоже раньше думал, ну откуда берется это гребаное масло на глушаке и горит потом.
Решение вопроса пришло с приобретением паджеры, поднялся на чим, бодренько, запарковался на стоянке, выхожу, а уменя дым из калесных арок, думаю на пипец, опять масло ссыт гдето, заглядываю и картина маслом - весь глушак дымит, то есть все г?вно что на дороге (лужи, грязь летящая от колес) попадает на глушак и начинает гореть и вонять как горелое масло . . .
В доказательство - попробуйте после подъема на чим или хоть на медео дотронуться до конца выхлопника, ладно не буду садистом - не рукой . . . от него можно подкурить.
Так что мое мнение, если нет предпосылок к возможным утечкам масла (нужен фонтан чтобы попасть на глушак или коллектор) или смазки шрусов которая при рваных пыльниках летит на выпуск, не стоит даже обращать внимание на запах гари после подъемов . . .
Уфффф, натяпал скока :lol:
  • 0

#1342
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Всем привет!
В прошлые выходные поднимался на Алматау до канатки. Когда остановился и вышел из машины почуйствовал запах гари толи Дехрона толи еще какой житкости, показалось что из коробки(Легась 2.0 автомат) Подем был плавный и безнапряжный на 2 скорости. Дексрон в коробке прозрачный и не имеет горелого запаха.
Вопрос: Это нормально или так не должно быть?


Привет ссылку взял с авто.ру помоему с Лешиной подшивки.
треснутый корпус датчика давления масла (над генератором сверху воткнут). Устраняется только заменой датчика.
До этого встречалось:
-Насос ГУРа, в т.ч. и какая-то прокладка его крышки ?(не смотрел, не помню)
-Шланги выс. давления ГУРа
-Задний сальник кв
-Передний сальник кв
-Прокладки клапанных крышек
-Рваный пыльник шруса - кидает ошметки масла вокруг, в т.ч. и на глушитель
-Рейка
-Пресловутые технологические крышки где-то в блоке.
- По коробке (РКПП): какое-то колечко регулировочного винта диф-ла, где-то сальник(не помню-не знаю где), уплотнение вилки рычага (так как-то что ли?).

Лично у меня потели передние сальники, насос ГУРА - это все сделал
Осталось еще задний сальник лобовик, за коробкой поменять, но по работе дороговато. Еще есть причина с рулевой попадает на колектор. Вот нужно искать что.
  • 0

#1343
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Ребят, горелый запах при активной езде - в гору, под гору, на ровной поверхности, может никак не быть связан со сцеплением или коробкой или течями масла. Все может быть гораздо проще - тормозные колодки. При активной езде, с поворотами, и торможение происходит активно. Я не настаиваю именно на этом варианте, просто примите во внимание.
  • 0

#1344
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

У турбовых машин часто идет более другая рейка, с иным алгоритмом (короткая). С какого года это началось и насколько это есть "у всех" - не знаю. Но, вполне возможно что и старая рейка от атмосферника подойдет.

Да, радиус разворота у моей версии 5.6 м, допустим, у тебя BC3, а радиус разворота там другой - 5.3, 5.1... Из этого может следовать разная конструкция рейки и т.д.?

Если уход действителньо был хороший и машина с аукциона, где получила хорошую оценку -вам беспокоиться не о чем.

Я, честно говоря, не разбираюсь, где отмечена оценка на аукционном листе :) Может ты глянешь, заодно и мне все яснее станет :) Я буду благодарен по гроб жизни, поскольку отказаться пока не поздно. Пробег у нее 135 ткм (абсолютно реальный), меня очень беспокоит моторесурс такого движка.

И еще - я не совсем понимаю принципа работы твин-турбо. Где-то прочел, что нижняя турбина поднимает именно крутящий момент, а вторая уже направляет работу на максимальную мощность. Или как? И получается, что из-за постоянной активной работы обеих турбин у машины немеряный расход топлива. Это так?

Сообщение отредактировал Squabbler: 15.01.2004, 13:15:48

  • 0

#1345
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Мужики созрел вопрос.

На днях купил себе в машинку (Impreza WRX 94) mp3-шный плеер
сейчас у меня стоит родной кенвуд "двухюнитовый". Подскажите что можно сделать с дыркой которая останется после установки.
Мож кармашек какой воткнуть? И где его найти можно?

Спасибо.
  • 0

#1346
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Мужики созрел вопрос.

На днях купил себе в машинку (Impreza WRX 94) mp3-шный плеер
сейчас у меня стоит родной кенвуд "двухюнитовый". Подскажите что можно сделать с дыркой которая останется после установки.
Мож кармашек какой воткнуть? И где его найти можно?

Спасибо.


Говорят от зубилок подходят. Цвет какой у машинки? Это так для инфы, грят еще один белый появился:lol:
  • 0

#1347
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Да, радиус разворота у моей версии 5.6 м, допустим, у тебя BC3, а радиус разворота там другой - 5.3, 5.1... Из этого может следовать разная конструкция рейки и т.д.?

Из этого может следовать все, что угодно, включая и рейку. Но лучше и проще - посмотреть на обе машины снизу и элементарно посчитать число патрубков, крепление и внешний вид редуктора. Короткая - имеется ввиду число оборотов от упора до упора.

Я, честно говоря, не разбираюсь, где отмечена оценка на аукционном листе :-) Может ты глянешь, заодно и мне все яснее станет :) Я буду благодарен по гроб жизни, поскольку отказаться пока не поздно. Пробег у нее 135 ткм (абсолютно реальный), меня очень беспокоит моторесурс такого движка.

Если пробег абсолютно реальный и уход был отличный - тысяч до 100 ей еще бегать реально, ИМХО.
В аукционных картах я не силен, но посмотреть могу :lol:

И еще - я не совсем понимаю принципа работы твин-турбо. Где-то прочел, что нижняя турбина поднимает именно крутящий момент, а вторая уже направляет работу на максимальную мощность. Или как?

Читал я сие определение и как-то оно скользко... По идее, твин-турба - это маленькая, менее инерционная турбина, что начинает дуть с самых низов и большая, что добавляет сильно мощей уже со средних оборотов. Уменьшается турбо-яма, повышавется подхват на низких оборотах.
Вот только у Субару есть еще хитрая скролл-турба, что иногда обзывается твином. Улитка там одна.

И получается, что из-за постоянной активной работы обеих турбин у машины немеряный расход топлива. Это так?

Ну, если заставлять обе турбины активно трудится - то да, расход будет немаленький :lol:
  • 0

#1348
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Мужики созрел вопрос.

На днях купил себе в машинку (Impreza WRX 94) mp3-шный плеер
сейчас у меня стоит родной кенвуд "двухюнитовый". Подскажите что можно сделать с дыркой которая останется после установки.
Мож кармашек какой воткнуть? И где его найти можно?

Спасибо.


Говорят от зубилок подходят. Цвет какой у машинки? Это так для инфы, грят еще один белый появился:lol:


Спасибо за совет. Цвет - серебристый металик.
  • 0

#1349
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Из этого может следовать все, что угодно, включая и рейку.

Ладно, я думаю, будет лучше вложить те же деньги в сохранение машины в отличном состоянии :) Придет, бум думать крепче :)

Если пробег абсолютно реальный и уход был отличный - тысяч до 100 ей еще бегать реально, ИМХО. В аукционных картах я не силен, но посмотреть могу  :D

Даже с такой степенью форсировки? Ну дай Бог :) Я ее надолго беру, года на три.

Ну, если заставлять обе турбины активно трудится - то да, расход будет немаленький ;-)

Из всего этого следует, что мне придется сбрасывать ECU и заново его переучивать :) А заодно копить денюжку на 98-ой бензин. Ну да это технические проблемы. И еще вопрос - если ECU приучен к "скромным" режимам, то выдавать "на гора" все лошадки он уже не сможет?
И еще - я принципиально брал машину на механике, в то время как некоторые говорят, что даже умелое обращение с ручкой снижает ресурс двигла. Это правда?
  • 0

#1350
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Я, честно говоря, не разбираюсь, где отмечена оценка на аукционном листе :lol: Может ты глянешь, заодно и мне все яснее станет :lol: Я буду благодарен по гроб жизни, поскольку отказаться пока не поздно.


Аукционный лист
Аукционы, оценки
Примеры расшифровки
Год считается с 1988...
  • 0

#1351
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Езжу на форестере, при езде сильно скрипит задняя дверь, может кто сталкивался с такой траблой и разрешима ли она.


И уменя скрипит! :lol: Но ничего по данному поводу не предпринял, жду когда потеплеет! :lol:
  • 0

#1352
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Ребят, предвижу трудные мысли по поводу принципа работы twin turbo, вот ссылка на описание Legacy B4 (Внимание! pdf) и там есть раздел ос схемой наддува (http://www.subaru-fa...df/LegacyB4.pdf)
  • 0

#1353
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Даже с такой степенью форсировки? Ну дай Бог :lol: Я ее надолго беру, года на три.

Есть несколько ссылок (только я их не скажу :lol: ), где абсолютно неизвестные мне люди, хвастаются пробегом своих твин-турбовых машин в 270-300 тыс. км. Если вы, подобно мне, склонны доверять виртуальному сообществу - тогда просто наберите на http://www.auto.ru/wwwboards/subaru словосочетание типа "ресурс турбы" и т.д.
А за три года, даже без ремонта турбины, придется вложить в машину весьма круглую сумму.

Из всего этого следует, что мне придется сбрасывать ECU и заново его переучивать :-)

В любом случае стоит его подучить под свою манеру езды, это абсолютно простая процедура.

И еще - я принципиально брал машину на механике, в то время как некоторые говорят, что даже умелое обращение с ручкой снижает ресурс двигла. Это правда?

Любое использование всегда снижает ресурс. Есть абсолютно похожая версия, о том что АКПП снижает ресурс двигателя.
  • 0

#1354
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ребят, предвижу трудные мысли по поводу принципа работы twin turbo

Неужели, я оказался прав, и спорить со мной и обзывать меня злобным спорщиком сегодня не будут :lol: Снайпер, Покрышкин, идемте , ругаться бум :lol:

Кстати, Стас, у тебя твин или скролл?
И вообще, есть у кого-нибудь мысли по скроллу? По идее, одна улитка, две крыльчатки...
  • 0

#1355
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ребят, предвижу трудные мысли по поводу принципа работы twin turbo

Неужели, я оказался прав, и спорить со мной и обзывать меня злобным спорщиком сегодня не будут :lol: Снайпер, Покрышкин, идемте , ругаться бум :lol:

Кстати, Стас, у тебя твин или скролл?

Нет, одна обычная турбина одна турбина/один компрессор

И вообще, есть у кого-нибудь мысли по скроллу? По идее, одна улитка, две крыльчатки...

По идее эта хрень зовется twin scroll turbo
  • 0

#1356
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

По идее эта хрень зовется twin scroll turbo

Чтобы не путаться в терминологии обозвал просто скроллом (ну хоть ты не придирайся, ладно? :lol: )
У тебя нет информации по принципам его работы?
  • 0

#1357
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

По идее эта хрень зовется twin scroll turbo

Чтобы не путаться в терминологии обозвал просто скроллом (ну хоть ты не придирайся, ладно? :lol: )
У тебя нет информации по принципам его работы?

Во, тут много чего
http://www.rusturbo....info=twinScroll
  • 0

#1358
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Во, тут много чего
http://www.rusturbo....info=twinScroll

Весьма доходчиво, спасибо.
  • 0

#1359
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
в колесах сегодняшних спросили про расход Легаси твин турбо - и ответили, кароче у всех в р-не 20 :lol:///
вернее :lol:
  • 0

#1360
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Есть несколько ссылок (только я их не скажу :D ), где абсолютно неизвестные мне люди, хвастаются пробегом своих твин-турбовых машин в 270-300 тыс. км.

Ой, да таких навалом, и все с пеной у рта доказывают, что их машина самая лучшая и живучая, хоть субару, хоть ауди. По мне так пусть отходит 200 ткм без крупных проблемзов, больше мне и не надо :)

А за три года, даже без ремонта турбины, придется вложить в машину весьма круглую сумму.

Очень интересно :) Ты имеешь ввиду помимо расхода на бензин, масла, расходники и резину? ;) Что это может быть, просветите, господа!

В любом случае стоит его подучить под свою манеру езды, это абсолютно простая процедура.

Так мотор не потеряет способность выдавать все лошадки в нужный момент?

Любое использование всегда снижает ресурс.

Хорошо сказано ;) Будем надеяться, что все в порядке. первым делом после того, как машина придет, погоню ее к местным субароводам, то есть вам, на критическую экспертизу и как повод для обсуждения в конфе :) Как оказывается, Legacy в версии RS у нас в КЗ пока нет :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.