Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1321
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений

.
У меня под бардачком в кожухе испарителя кондера обнаружился какой-то
небольшой прямоугольный лючок с защелкой. При открытии оттуда выпала
какая-то шелупонь ввиде сухих листьев. Это и есть фильтр, или что?

Нет, это его отсутствие... :rotate:
Скорее всего, старого хозяина напрягло покупать новый салонный фильтр, и он решил ограничиться листьями :p

А может быть просто лючок для профилактики или еще чего. Зависит от машины (праворульные - я вообще стараюсь не вмешиваться, там такие чудеса бывают).


Легась 95 года у меня леворукий. Да и не видно там на этом лючке чтоб
фильтр вставлялся куда-нить, не знаю вобщем :smoke:

#1322
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Легась 95 года у меня леворукий. Да и не видно там на этом лючке чтоб
фильтр вставлялся куда-нить, не знаю вобщем  :rotate:

Как-то я общался с владельцем подобной машинки, стоя в очереди за профилактикой кондера. Так он мне и поведал про данный короб на защелках, и про то, что фильтра там не было обнаружено. И, тоже удивлялся, что ничего туда не встает. Вообщем, меня сия тема мало интересовала, поэтому я в детали не вдавалася, а просто вежливо покивал :p
  • 0

#1323
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
Езжу на форестере, при езде сильно скрипит задняя дверь, может кто сталкивался с такой траблой и разрешима ли она.
  • 0

#1324
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Езжу на форестере, при езде сильно скрипит задняя дверь, может кто сталкивался с такой траблой и разрешима ли она.

Сталкивался с подобной проблемой на Джипе. Думаю, вариант борьбы вполне аналогичен. Сначала стоит отрегулировать замок, чтобы петля замка двери плотно зажималась, далее все резиновы и пластиковые детали, что соприкасаются обрызгиваются силиконовой смазкой. Еще стоит проверить дверные петли на разболтанность - подтянуть. И, в конце концов, смириться с "универсальными" неудобствами.
Если просто начала скрипеть по морозцу, то достаточно будет обрызгать силикононовой смазкой.
  • 0

#1325
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Lesha,2 Рупрехт нашел еще одну ссылочку про запахи http://freezer.ru/smell.shtml
Ну здесь все таки рекомендуют снять испаритель
  • 0

#1326
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Если просто начала скрипеть по морозцу, то достаточно будет обрызгать силикононовой смазкой.

2 Dsh
У меня есть эта хрень в аэрозоле в машине, вечером напомни, угощу :lol:
  • 0

#1327
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений


Если просто начала скрипеть по морозцу, то достаточно будет обрызгать силикононовой смазкой.

2 Dsh
У меня есть эта хрень в аэрозоле в машине, вечером напомни, угощу :lol:

Теперь уж точно постараюсь приехать :lol:
  • 0

#1328
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
Кто подскажет, пониженную на форике на ходу можно включать или надо останавливаться?
  • 0

#1329
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Кто подскажет, пониженную на форике на ходу можно включать или надо останавливаться?

Останавливаться.
  • 0

#1330
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Кто подскажет, пониженную на форике на ходу можно включать или надо останавливаться?

Останавливаться.

Я на ходу включал, все в порядке . . .
Выжимаешь сцепление и втыкаешь понижайку . . .
  • 0

#1331
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Я на ходу включал, все в порядке . . .
Выжимаешь сцепление и втыкаешь понижайку . . .

Я и не сомневаюсь, что так прокатывает :lol: А в мануале как написано?
А то набросятся на тебя неверующие :lol:
  • 0

#1332
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Господа, мне посоветовали перекинуть руля справа на лево на Субару-Центре. Хотелось бы испросить вашего компетентного мнения по сабжу :) Стоит ли делать, при условии, что нормальнорукий аналог существует (я имею ввиду только рулевое). Слышал мнение, что рулевое можно полностью взять с разборок старого клиновидного кузова. Это справедливо? Машина Subaru Legacy RS 1996 года.
И еще - сколько в среднем может пройти двигатель твин-турбо EJ20 в форсированной версии (280 по JIS) при должном уходе (масло на 8ткм, свечи, другие жикости)? Хотя бы примерно, поскольку это для меня главный показатель, покупать или нет.
PS Уход за машиной в Японии был очень хороший.
PPS Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Squabbler: 15.01.2004, 11:00:23

  • 0

#1333
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

вашего компетентного мнения по сабжу :)

Более некомпетентное мнение, чем мое - вы вряд ли услышите, но тем не менее таки влезу... :-)

Слышал мнение, что рулевое можно полностью взять с разборок старого клиновидного кузова. Это справедливо? Машина Subaru Legacy RS 1996 года.

У турбовых машин часто идет более другая рейка, с иным алгоритмом (короткая). С какого года это началось и насколько это есть "у всех" - не знаю. Но, вполне возможно что и старая рейка от атмосферника подойдет. Могу предоставить мою рейку (с машиной вместе - старой, клиновидной :lol: ) для визуального сравнения :lol:

И еще - сколько в среднем может пройти двигатель твин-турбо EJ20 в форсированной версии
PS Уход за машиной в Японии был очень хороший.

Если уход действителньо был хороший и машина с аукциона, где получила хорошую оценку -вам беспокоиться не о чем.
  • 0

#1334
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


Я на ходу включал, все в порядке . . .
Выжимаешь сцепление и втыкаешь понижайку . . .

Я и не сомневаюсь, что так прокатывает :lol: А в мануале как написано?
А то набросятся на тебя неверующие :lol:

Lesha, не читал я мануал по этому поводу, но я как то даже и незадумывался о том что это может быть плохо, сама по себе конструкция понижающей простая, в разрыв между ведущей и ведомой шестернями втыкается шестерня с другим кол-вом зубов (я так думаю), главное снять с них нагрузку т.е. выжать сцепление и все.
Не пинайте, повторю - мануал не читал про это, но сам так ездил, проблем небыло . . .
  • 0

#1335
Nitro

Nitro
  • Гость
  • 14 сообщений
Всем привет!
В прошлые выходные поднимался на Алматау до канатки. Когда остановился и вышел из машины почуйствовал запах гари толи Дехрона толи еще какой житкости, показалось что из коробки(Легась 2.0 автомат) Подем был плавный и безнапряжный на 2 скорости. Дексрон в коробке прозрачный и не имеет горелого запаха.
Вопрос: Это нормально или так не должно быть?
  • 0

#1336
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

но я как то даже и незадумывался о том что это может быть плохо, сама по себе конструкция понижающей простая, в разрыв между ведущей и ведомой шестернями втыкается шестерня с другим кол-вом зубов (я так думаю), главное снять с них нагрузку т.е. выжать сцепление и все..

А если ведущая и ведомая вращаются с разными угловыми скоростями ?
  • 0

#1337
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Всем привет!
В прошлые выходные поднимался на Алматау до канатки. Когда остановился и вышел из машины почуйствовал запах гари толи Дехрона толи еще какой житкости, показалось что из коробки(Легась 2.0 автомат) Подем был плавный и безнапряжный на 2 скорости. Дексрон в коробке прозрачный и не имеет горелого запаха.
Вопрос: Это нормально или так не должно быть?


Для автомата нормально. А то что на второй фиксированной - это правильно, лучше не давать автомату в тяжелых условиях лишний раз переключаться.
  • 0

#1338
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений


Я на ходу включал, все в порядке . . .
Выжимаешь сцепление и втыкаешь понижайку . . .

Я и не сомневаюсь, что так прокатывает :lol: А в мануале как написано?
А то набросятся на тебя неверующие :lol:

Кто-нить может предоставит мануал для решения данного вопроса.
  • 0

#1339
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

но я как то даже и незадумывался о том что это может быть плохо, сама по себе конструкция понижающей простая, в разрыв между ведущей и ведомой шестернями втыкается шестерня с другим кол-вом зубов (я так думаю), главное снять с них нагрузку т.е. выжать сцепление и все..

А если ведущая и ведомая вращаются с разными угловыми скоростями ?

Тогда должно быть слышно гхрррррр . . .
Такого небыло, посему можно предположить что предварительно перед втыканием пром. шестерни ведущая и ведомая синхронизируются . . .
  • 0

#1340
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Кто-нить может предоставит мануал для решения данного вопроса.

На Бигмане ничего про обязательную остановку не написано, но и про возможность это сделать в движении - тоже, не написано. Ссылок давать не буду, щас у нас модно, типа, личный опыт :lol: А личный опыт у меня только по Ниве (тоже фулл-тайм) и Джипу (242 и 249-я раздатки) - так там обязательно надо остановиться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.