Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1261
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
На схеме именно он . . .
  • 0

#1262
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Давай определимся давление которое создает помпа - это не давление...основное давление создается за счет теплового расширения.

Согласен.

А жидкость в расширительном бачке японца этому не подвержена.

Рискну оспорить ;) Нагревается так же как и все подкапотное пространство. Еще один плевок из радиатора и Т там под 60-70. Разница с -10 до +70 думаю будет весьма ощутима в объеме.

Леша :D ну прям как в конфу СЕКС попал ;)

Не знаю, не был ;) С сексом все в порядке ;)


да еще с экспериментом...да еще вместе :) заманчиво...а карлсона покажешь ?

Можно после 13:00.


Ну, уже 13:21 - я готов ;) Только вот с карлсоном.... Честно говоря не знаю что в секс-конфе подразумевают под карлсоном... ;) как бы конфуза не вышло :laugh:
  • 0

#1263
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Просьба помочь в выборе субары! Есть 6.5 максимум, нужна тачка более чем с 200 лошадок, не сильно убитая, криворукая, с переходным кузовом (не клин). Реально ли?

Squabbler, я думаю за эти деньги впоне реально заказать или купить здесь (сейчас разница неочень большая) свежака из японии Subaru Legcy GT / GT B или Subaru Impreza WRX годов 94-96.
Отзывы стоит спросить по первой у Don Vito/Gator и еще кто то в этой ветке катается на таких, по второй у Азера и Покрышкина . . .
Impreza
Legacy

Сообщение отредактировал KAPACb: 06.01.2004, 13:33:11

  • 0

#1264
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Давай определимся давление которое создает помпа - это не давление...основное давление создается за счет теплового расширения.

Я здесь полностью за . . .

Рискну оспорить ;) Нагревается так же как и все подкапотное пространство. Еще один плевок из радиатора и Т там под 60-70. Разница с -10 до +70 думаю будет весьма ощутима в объеме.


Я все же думаю что в расширительном бачке давления нет, тмпература положительно отличается от забортной но только из за нагрева от мотора.
А плевок туда - это уже клиника, только из за перегрева и повышенного уровня ОЖ.

Ну, уже 13:21 - я готов :) Только вот с карлсоном.... Честно говоря не знаю что в секс-конфе подразумевают под карлсоном...  :D как бы конфуза не вышло  :laugh:

Где у вас слет пионеров, я тоже подкачу.
  • 0

#1265
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Я все же думаю что в расширительном бачке давления нет, тмпература положительно отличается от забортной но только из за нагрева от мотора.
А плевок туда - это уже клиника, только из за перегрева и повышенного уровня ОЖ.

Стоп-стоп-стоп.... а куда девается излишек давления выше 0.9 атм? Расширительный бачок разве у нас только для перегрева?

Где у вас слет пионеров, я тоже подкачу.

Дык, на телеграфе мы :laugh: Калинина-Панфилова.
  • 0

#1266
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


Я все же думаю что в расширительном бачке давления нет, тмпература положительно отличается от забортной но только из за нагрева от мотора.
А плевок туда - это уже клиника, только из за перегрева и повышенного уровня ОЖ.

Стоп-стоп-стоп.... а куда девается излишек давления выше 0.9 атм? Расширительный бачок разве у нас только для перегрева?

Где у вас слет пионеров, я тоже подкачу.

Дык, на телеграфе мы :laugh: Калинина-Панфилова.


Мобил в личку пожалуйста . . .
  • 0

#1267
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Squabbler, я думаю за эти деньги впоне реально заказать или купить здесь (сейчас разница неочень большая) свежака из японии Subaru Legacy GT / GT B или Subaru Impreza WRX годов 94-96.

Большое спасибо, КАРАСЬ, я все прочел внимательно :laugh: Хотелось бы именно GT-B, поскольку она все-таки помощнее будет. 280 л.с. по-европейски получается 264, насколько я понял. Отзывы сыграют небольшую роль, поскольку б/у все разные. Меня интересует прежде всего надежность двигателя этой модели, есть вариант с 96 ткм пробега за 6.3. У япошек тоже сматывают одометр? Gator и Don Vito ,насколько я помню, относительно недавно обзавелись плавсредствами ;) Проблема в том, что я не очень хотел бы универсал. Судя по модельному ряду 95-97гг. у Легасей была версия с 280-сильным седаном RS, однако в городе у нас я такого не встречал. Можно ли найти такой здесь? Их сюда не возят? У меня, к сожалению, нет времени и возможности заказывать автомобиль из Японии, поэтому может быть подскажете, у кого есть хорошие варианты?
2DZzz Спасибо, но WRX очень мелкий автомобиль для моих габаритов :)
  • 0

#1268
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

2DZzz Спасибо, но WRX очень мелкий автомобиль для моих габаритов :)


Если возить холодильники то да ;) лучше легась
А так он вполне просторный (заблуждение насчет его маленьких габаритов) если у тя рост не больше 2х метров и вес не более 200 к.г. то вполне уместешься.
Впрочем это все дело вкуса... :laugh:
  • 0

#1269
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

если у тя рост не больше 2х метров и вес не более 200 к.г. то вполне уместешься. Впрочем это все дело вкуса...  ;)

Дело не во вкусе, а в удобстве посадки-высадки, количестве дыхалки на это дело :) В импрезу мне с весом в сто кг и росте 182 см садиться не очень удобно. Холодильники возить не собираюсь, и универсал не хочу :D Блин, был бы седан Легась RS, забрал бы прям щас :laugh:
  • 0

#1270
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
я оченно извинияюсь за свою непонятливость но все же хочу спросить )))
КАК ТОЧНО УЗНАТЬ РАБОТАЕТ ВИСКОМУФТА ИЛИ НЕТ? )))
насчет подъемника я понял )) далее нужно ли держать колесо и если да то какое именно? )) и как при этом будет вести себя машину? т.е. колесо будет стремиться вырваться и крутиться дальше это получается виска живая?
ну и вдогонку )) прочел ссылку о том как работает полный привод ))
я так понял что если к примеру у меня одно колесо забуксует то должна заблокироваться ось и подключиться второе колесо? или я опять что то не так понял? )) как быстро блокируется ось (или диф или что там должно блокировать) и что происходит потом?

Сообщение отредактировал Riko: 06.01.2004, 15:40:39

  • 0

#1271
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

я оченно извинияюсь за свою непонятливость но все же хочу спросить )))
КАК ТОЧНО УЗНАТЬ РАБОТАЕТ ВИСКОМУФТА ИЛИ НЕТ? )))

Мы с уважаемым Стасом подумали, и решили, что я был неправ :laugh:
Вообщем, одного того, что на подъемнике вращаются все 4 колеса недостаточно (хоть в случае моего свидетельствования и было так - видимо что-то еще было сломано). Надо смотреть в суть глубжее и притормаживать задние колеса - руками, ручником, но аккуратно. Задние колеса при этом конечно же должны вырываться и стремится продолжать движение (виска стремится вернуть момент 50/50).

Но я против диагностики по торможению одного переднего колеса - считаю что треск при этом - это частный случай ;)

Сообщение отредактировал Lesha: 06.01.2004, 15:45:44

  • 0

#1272
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

я так понял что если к примеру у меня одно колесо забуксует то должна заблокироваться ось и подключиться второе колесо? или я опять что то не так понял? )) как быстро блокируется ось (или диф или что там должно блокировать) и что происходит потом?

Это вопрос про межколесную или межосевую блокировку?
Виска ловит момент разницы только на осях.

Разницу во вращении колес на одной оси ловит дифференциал повышенного терния, который ставится только в задний мост и то опционально (имеется ввиду Легась с механикой).
  • 0

#1273
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Рико ;)
Калинина-Панфилова...ты же вроде работаешь рядом...можно сегодня вечером...сбор субароводов вроде как. Карлсона смотреть будем :laugh:
  • 0

#1274
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
HtРебяты, дскажите хоть ссылочку, где можно качественно почитать беспристрастную оценку турбодвигателя от GT-B (вроде EJ20). Копался на Бигмене, Автору, толком ничего не нашел :laugh:
  • 0

#1275
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Карлсона смотреть будем  :laugh:

Нет, на просмотр Карлсона вход только по билетам :)
А тем кто покатает меня на турбе лучше чем Карась, я покажу своего самого большого карлсона ;) Шутка.

А если серьезно, приглашаются все желающие с 18.15 на Панфилова-Калинина на субаро-тойото-вторник.
  • 0

#1276
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Всем привет.
Назрело два вопроса:
У кого АКПП при нажатии кнопки "POWER" на приборной панели сей приятный значок загорается? У меня нет почему то, но обороты раскручиваются до 7 тыщ по моему до переключения на высшую передачу. В нормальном режиме: при заводе машины на приборной гаснет самым последним "POWER" и горит зелененьким цветом (пока горит).
Утром при заводе машины заметил следующее. В первые секунды тахометр поднимается до 1400-1500 оборотов,затем обороты резко падают и движок троит 2-3 секунды, затем все восстанавливается и разогрев продолжается нормально:laugh:.
Ксати поставил себе защиту на поддон, на СТО поворот на Баганашил. Воочию ее еще посмотреть не удалось, только частично при просмотре спереди присев на коленку;) Вроде выглядит приятно.Сказали что толщина 3 мм.Посмотрим как она себя покажет:) Не дай бог конечно

Сообщение отредактировал DAK: 06.01.2004, 16:12:34

  • 0

#1277
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Ксати поставил себе защиту на поддон, на СТО поворот на Баганашил. Воочию ее еще посмотреть не удалось, только частично при просмотре спереди присев на коленку:laugh: Вроде выглядит приятно.Сказали что толщина 3 мм.Посмотрим как она себя покажет;) Не дай бог конечно

где брал защиту? или я пропустил это? скоко стоит защита и скоко стоит поставить ее из чего сделана?
  • 0

#1278
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Это вопрос про межколесную или межосевую блокировку?
Виска ловит момент разницы только на осях.

Разницу во вращении колес на одной оси ловит дифференциал повышенного терния, который ставится только в задний мост и то опционально (имеется ввиду Легась с механикой).

это просто вопрос )) бытовой можно сказать ))
абисните чайнику что произойдет кода у меня колесо забуксует???? одно колесо ))
  • 0

#1279
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Riko на СТО SUBAREX(486801) лучше за ранее позвонить туда и договориться что бы была в наличии, я так понял ставят на любую модель СУБАРУ, подгоняют на месте.Причем имеются сливные отверстия всякие и под фильтр дырочка, к сожалению не закрывает коробку. Значит с установкой 6000 тг, без по моему сказали 5000 тг. На 5 штатных болта крепиться по моему 3 спереди 2 сзади (по ходу машины)

Сообщение отредактировал DAK: 06.01.2004, 16:23:50

  • 0

#1280
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Рико ;)
Калинина-Панфилова...ты же вроде работаешь рядом...можно сегодня вечером...сбор субароводов вроде как. Карлсона смотреть будем  :laugh:

сеня не смогу млин (( штатный поход в сауну ))
кстати мужики могем вместе сходить )) идут ЦТшники )) Владич Завхоз возможно Жапанкар ну и прекрасный пол )) Таня 130 Офидиан Фая )))
начало представления в 7-30 вечера по адресу гоголя масанчи ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.