Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1241
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Спокойствие, Леша...только спокойствие  :laugh:
Не совсем сдохла...под нагрузкой пробуксовывает...а без нагрузки передает типа момент.

Если исходить из составляющих виски и того, что она находится в герметичном корпусе, могу предположить три состояний виски - новая, рабочая и дохлая.

Могу предположить, что в крайнем случае, при дохлой виске задние колеса сделают несколько оборотов, но все равно ОСТАНОВЯТСЯ. Я наблюдал действительно дохлую виску. НЕ КРУТЯТСЯ.

Если поднять передне/заднеприводную машину и завести двигатель на нейтрали, то колеса тоже будут вращаться. Объяснять почему ? ;) а рукой легко остановить. Так и тут.

Я могу объяснить - масло. А если выжать сцепление - тоже будут вращаться? Так то... :D Но, сорри тут, масло - это вам не вискомуфта.
Даже, если предположить, что масло и в субарной коробке вращает вал, то ей нужно провернуть кардан (тяжелая штука), все потроха в редукторе (разбирал кто-нибудь редуктор?), ШРУСЫ и колеса. Я бы не сказал, что это "безнагрузочный" вариант.

Хотя не отрицаю чудеса и то, что "медицина знает разные случаи" ;)

Но меня действительно смутило соотношение живости виски с передним колесом. Ручник зацепился по ходу - где-то я неправильно высказался :)

Сообщение отредактировал Lesha: 05.01.2004, 18:05:21

  • 0

#1242
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Просьба помочь в выборе субары! Есть 6.5 максимум, нужна тачка более чем с 200 лошадок, не сильно убитая, криворукая, с переходным кузовом (не клин). Реально ли?
  • 0

#1243
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Вискомуфта не сразу принимает состоянии блокировано/разблокировано. Всегда присутствует момент проскальзывания дисков относительно друг друга...вот он износ...а дальше он имеет лавинный характер.
  • 0

#1244
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Лешь, давай посмотрим на устройство вискомуфты вкупе с дифом, диф свободный сам по себе а вискомуфта призвана его блокировать, правильно?
То есть механизм самоблокировки дифа основан на чувствительности вискомуфты к разнице вращения осей (в данном случае привод на задние - кардан и передние колеса - его аналог), так если муфта не рабочая, то ничего она блокировать не будет и диф будет свободным, по сему при нагрузке на одну ось (ее затормаживание) момент передастся на другую ось . . .
Или если я не прав, я пойду стреляться . . ..
  • 0

#1245
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вискомуфта не сразу принимает состоянии блокировано/разблокировано. Всегда присутствует момент проскальзывания дисков относительно друг друга...вот он износ...а дальше он имеет лавинный характер.

Момент проскальзывания присутствует, соглсен. Ну, подобный износ может длиться вечно. Сдыхают-то они потому как "рвут" их, буксуя с визгом.

С удовольствием признаю, что рацзерно в том, чтобы затягивать ручник при проверке гораздо большее, чем я придавал значения :laugh:
Только все же не затягивайте сразу "от души" - ощущения от колбасения на подъемнике не лучшие ;)
  • 0

#1246
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

То есть механизм самоблокировки дифа основан на чувствительности вискомуфты к разнице вращения осей (в данном случае  привод на задние - кардан и передние колеса - его аналог), так если муфта не рабочая, то ничего она блокировать не будет и диф будет свободным, по сему при нагрузке на одну ось (ее затормаживание) момент передастся на другую ось  . . .
Или если я не прав, я пойду стреляться . . ..

Стреляться не надо ;) А то будет как анекдоте, а я - за Ржевского, чепухи наговорю :)

Что я пытаюсь в который раз доказать - кардан и все потроха заднего моста -уже нагрузка и при подъеме, вращаться не должны. Т.е. ничего затормаживать и не надо. В теории... И немного на практике. Твой вариант - даже не знаю, что там было :laugh:

Но, для меня суть была не в ручнике, а в переднем колесе, которое тормозилось рукой и делался вывод, что виска мертва. Я так и не мог понять при чем тут виска :D
  • 0

#1247
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

То есть механизм самоблокировки дифа основан на чувствительности вискомуфты к разнице вращения осей (в данном случае  привод на задние - кардан и передние колеса - его аналог), так если муфта не рабочая, то ничего она блокировать не будет и диф будет свободным, по сему при нагрузке на одну ось (ее затормаживание) момент передастся на другую ось  . . .
Или если я не прав, я пойду стреляться . . ..

Стреляться не надо ;) А то будет как анекдоте, а я - за Ржевского, чепухи наговорю :)

Что я пытаюсь в который раз доказать - кардан и все потроха заднего моста -уже нагрузка и при подъеме, вращаться не должны. Т.е. ничего затормаживать и не надо. В теории... И немного на практике. Твой вариант - даже не знаю, что там было :laugh:

Но, для меня суть была не в ручнике, а в переднем колесе, которое тормозилось рукой и делался вывод, что виска мертва. Я так и не мог понять при чем тут виска :D


Про переднее колесо, это был не камень предкновения, просто рывки (треск) от неработающей виски (был пластинам трындец) были слышны только при затормаживании одного из колес передних.
Далее, ломали дрова, рассматривая только устройство вискомуфты, но она на субарах с механикой стоит в купе с дифференциалом и в случае ее неработоспособности, самоблокирующийся диф становится просто дифом (А я лось . . . просто лось ©старый анек . . .) и крут. момен6т удет на передние колеса, что и случилось.
И пара ссылок вдогонку что значит Torque Sense aka Torsen
Как работает полный привод на Субару?
  • 0

#1248
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Далее, ломали дрова, рассматривая только устройство вискомуфты, но она на субарах с механикой стоит в купе с дифференциалом и в случае ее неработоспособности, самоблокирующийся диф становится просто дифом (А я лось . . . просто лось ©старый анек . . .) и крут. момен6т удет на передние колеса, что и случилось.

Да вроде все рассматривали вместе и виску и диф ;)
И момент не должен был уйти при тесте, при дохлой виске он должен бы навсегда остаться на передних колесах.

А насчет живости виски могу рассказать следующую историю. Мой самый первый Легась прежний хозяин умудрился испоганить следующим образом - вместо насмерть загубленного редуктора с числом 3.9 (2.2 л) поставил 4.11 (1.8, 2.0), зато _новый_! И естественно началчь борьба с машиной - закончилась она снятием задних ШРУСов! - идиот! Так он и катался. Виска была постоянно в состоянии блокировки. Пока я добрался до редуктора (других косяков было немеряно) пришлось еще немного покататься. Редуктор заменен с оччень плохими предчувствиями насчет кончины виски. И что же вы думаете - ничего подобного! Подгребала еще как. Плюс задний редуктор достался с LSD и машину закусывало в крутых поворотах на малых скоростях.
Такая вот история :laugh:
  • 0

#1249
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Так было и так будет.
Их всегда было двое, Джедай и его ученик :laugh:
  • 0

#1250
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
И история менее радостная, от сегодняшнего утра.

Завел, прогреваю, обычно выхожу попинать по колесам и сделать умное лицо знающего человека ;)
Тут нехорошее предчуствие заставляет заглянуть под днище и вижу активно капающий _с блока_!!! антифриз. Не рекой конечно, но... После прогрева перестало. Судя по всему прокладка помпы задубела на морозе, ее район тек примерно.

Вот сижу и думаю - может давление в системе охлаждения у меня высокое? Никто не сталкивался с текущими на холодную моторами зимой?

ЗЫ: Еще и шуруп поймал, сегодня утром тоже обнаружил... :laugh: Не мой день...
  • 0

#1251
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Леша, это день такой...я сегодня тоже ни с того ни с сего заглянул под днище и ...ничего не увидел.
1.На холодную то давления в системе охлаждения то нет.
2.Так и бежит то антифриз обычно на холодную...когда прокладки задубевшие...почему и проверяют систему на герметичность на холодном двигателе, искуственно создавая повышенное давления, когда куда удобнее проверить на горячем, когда это давления там уже есть, так нет.
  • 0

#1252
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1.На холодную то давления в системе охлаждения то нет.

Да это я от безысходности мысли... А давление есть - помпа-то крутится, Т понемногу растет + круг оборота малый. Не рабочее конечно...

У меня просто мысль с давлением в другую сторону направлена. Крышка радиатора старая уже, хотя верхний патрубок и становится мягче после срабатывания вентилятора, как то мне все подозрительно. Думаю, может уже прокладки рвет-выдавливает. Хотя, помповую прокладку слабой не назовешь.

Как у вас с верхним патрубком, уважаемые субароводы? При открытом термостате и еще не сработавшем вентиляторе пальцами сжимается с силой или нет? После срабатывания сильно мягче становится? Меня учили, что давление сбрасывается после срабатывания карлсона или я не прав?

2.Так и бежит то антифриз обычно на холодную...когда прокладки задубевшие...почему и проверяют систему на герметичность на холодном двигателе, искуственно создавая повышенное давления, когда куда удобнее проверить на горячем, когда это давления там уже есть, так нет.

Вот это впервые слышу... И даже нигде в нашем городе не видел. Радиаторы дуют, но чтобы блок на холодную... Где можно потестится?

Сообщение отредактировал Lesha: 06.01.2004, 10:32:42

  • 0

#1253
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Добавлю, 30 декабря, в аккурат перед праздниками, с уртеца запускаю на прогрев машинку, и что дернуло попинать колеса (наверно клиника у субаристов) глянул под капот а там маслице капает, я в панике, глушу, лезу под капот, все сухо, лампа давления масла не горит . . .
Запускаю двигло, смотрю откуда капает. Перестало, из за защиты ничего блин невидно. Ну думаю трындец или сальникам или прокладке фильтра, задубела. Но после прогрева все перестало. Поехал в тулпар, взял своего люьимого масла (Олейна :laugh:) и оригинальный субаровский фильтр и на замену. Приехал, сняли защиту, так и есть, ссало из под фильтра, прокладка задубела а на холодную давление ее продавило. Поменял маслице и поставил оригинальный субаровский фильтр, больше MANNу недоверяю.
  • 0

#1254
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

А давление есть - помпа-то крутится, Т понемногу растет + круг оборота малый. Не рабочее конечно... .

Да это разве давление...так...на крышке радиатора сколько написано 0,5 ?...и как часто она сбрасывает? сравни уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную.

У меня просто мысль с давлением в другую сторону направлена. Крышка радиатора старая уже, хотя верхний патрубок и становится мягче после срабатывания вентилятора, как то мне все подозрительно. Думаю, может уже прокладки рвет-выдавливает. Хотя, помповую прокладку слабой не назовешь.
Как у вас с верхним патрубком, уважаемые субароводы? При открытом термостате и еще не сработавшем вентиляторе пальцами сжимается с силой или нет? После срабатывания сильно мягче становится? Меня учили, что давление сбрасывается после срабатывания карлсона или я не прав?.

А какая связь между патрубком и вентилятором ? нет никакой. Грубо ... помпа давит жидкость в блок... из блока через верхний патрубок жидкость направляется в радиатор...внизу радиатора стоит термостат,который на холодную закрыт и препятствует циркуляции жидкости через радиатор...может вот это давление ты и имеешь ввиду...

Вот это впервые слышу... И даже нигде в нашем городе не видел. Радиаторы дуют, но чтобы блок на холодную... Где можно потестится?

А какой смысл отдельно радиатор тестить...когда можно всю систему целиком.
  • 0

#1255
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Да это разве давление...так...на крышке радиатора сколько написано 0,5 ?...и как часто она сбрасывает? сравни уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную.

Вопрос был - есть давление или нет. А вот какое - это второй ворос :laugh: Шучу, это не важно.
0.9 вообще-то, имхо, на всех японцах. Насчет сбрасывает - сам бы хотел узнать как часто. Уровень на горячую и на холодную различается скорее естественным свойством - расширяться при нагревании.

А какая связь между патрубком и вентилятором ? нет никакой.

Просто посоветую понаблюдать за жесткостью верхнего патрубка до момента срабатывания карлсона и после. После практического эсперимента (можем провести вместе ;) продолжим дискуссию о том, что же это было :)

Грубо ... помпа давит жидкость в блок... из блока через верхний патрубок жидкость направляется в радиатор...внизу радиатора стоит термостат,который на холодную закрыт и препятствует циркуляции жидкости через радиатор...может вот это давление ты и имеешь ввиду...

Я имел ввиду рабочее давление на прогретой машине.

А какой смысл отдельно радиатор тестить...когда можно всю систему целиком.

Радиатор - во время его ремонта, имелось ввиду. Этот способ известен и широко практикуется. Так где же блок-то можно в нашем городе потестить?
  • 0

#1256
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Вопрос был - есть давление или нет. А вот какое - это второй ворос :D Шучу, это не важно.
0.9 вообще-то, имхо, на всех японцах. Насчет сбрасывает - сам бы хотел узнать как часто. Уровень на горячую и на холодную различается скорее естественным свойством - расширяться при нагревании.

Давай определимся давление которое создает помпа - это не давление...основное давление создается за счет теплового расширения. А жидкость в расширительном бачке японца этому не подвержена.

Просто посоветую понаблюдать за жесткостью верхнего патрубка до момента срабатывания карлсона и после.

Леша :) ну прям как в конфу СЕКС попал :laugh:

После практического эсперимента (можем провести вместе ;) продолжим дискуссию о том, что же это было ;)

да еще с экспериментом...да еще вместе ;) заманчиво...а карлсона покажешь ?

Можно после 13:00.
  • 0

#1257
UncleJoe

UncleJoe
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Check engine решил меня помучить :
1. Завожусь - все ок .. но иногда загорается и вентилятор ключает секунд на 30
2. Ехал с Медео , в районе Абая - загорелся ... пока не притормозил - не погас .. потом снова .. потом поехал по ровной - погас и больше не напоминал
3. Включаю противотуманки - редко но минуты на 1-2 загорится.
4. Бывает 2-3 суток не горит, а потом 3-5 раз в день .
Что это может быть ? Кнок-сенсор помирает или Маф ? или просто бензин Импрезка не любит наш ?

Еще интересный вопрос - на тапку не давлю прогреваюсь как все , а расход 14-15 л (двиг 1.8- Импреза)
  • 0

#1258
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Просьба помочь в выборе субары! Есть 6.5 максимум, нужна тачка более чем с 200 лошадок, не сильно убитая, криворукая, с переходным кузовом (не клин). Реально ли?


Если криворукая - это правый. То можно Impreza WRX 94-95 220 Л.С у самого такая ;)
на баяне видел как раз за 6.5 хотя можно и подешевле найти
я свою за 5.2 сторговал просил 5.8 (дело было в августе) щас вроде цены немного поднялись (бакс упал и все такое).

Видел Легася турбированного на прошлой неделе тоже за 6.5 95 г.в там -же.

Если левый то - :laugh: затрудняюсь...
  • 0

#1259
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Check engine решил меня помучить :
1. Завожусь - все ок .. но иногда загорается и вентилятор ключает секунд на 30
2. Ехал с Медео , в районе Абая - загорелся ... пока не притормозил - не погас .. потом снова .. потом поехал по ровной - погас и больше не напоминал
3. Включаю противотуманки - редко но минуты на 1-2 загорится.
4. Бывает 2-3 суток не горит, а потом 3-5 раз в день .
Что это может быть ? Кнок-сенсор помирает или Маф ? или просто бензин Импрезка не любит наш ?

Еще интересный вопрос - на тапку не давлю  прогреваюсь как все , а расход 14-15 л (двиг 1.8- Импреза)

У меня был такой таракан, симптомы - невпопад включающийся вентилятор и лампа CEL при его работе, плюс ненормальные холостые и иногда на горячую траблы с запуском. Я его так и не убил (продал машину) но на самом деле он неприятен, по всем признакам я уже почти до него добрался, это датчик температуры ОЖ. Нужно просто померять сопротивление и вынести вердикт, вот выдержка из техинфо:

TESTING

1. Remove the temperature sensorfrom the thermostat housing.
2. Place the sensor in water of various temperatures and measure the resistance between the terminals with an ohmmeter.
3. For all models the resistance should be 3.0 kilo-ohms at 68°F (20°C).
4. At 122°F (50°C), the resistance should be 0.7-1.0 kilo-ohms.
5. At 176°F (80°C), the resistance should be 0.3-0.4 kilo-ohms.
6. If the resistance is not within specification, replace the ECT sensor.

На бигмановской конфе про это тоже писано, на импрезах это болячка на EJ18 / EJ16.
P/S. Вот этот датчик и
вот.

Сообщение отредактировал KAPACb: 06.01.2004, 13:05:15

  • 0

#1260
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Check engine решил меня помучить :

У меня был такой таракан, симптомы - невпопад включающийся вентилятор и лампа CEL при его работе, плюс ненормальные холостые и иногда на горячую траблы с запуском. Я его так и не убил (продал машину) но на самом деле он неприятен, по всем признакам я уже почти до него добрался, это датчик температуры ОЖ.

Поддерживаю.
У меня тоже такой таракан завелся, по кодам вылез датчик температуры и... клапан обратки. Ну, последний я списываю на отголосок 35 ошибки (клапан канистры), которую уже устранил.
С датчиком Т ОЖ расправился проще - подергал его за усы, скинул клемму и баг пропал... тьфу-тьфу-тьфу :laugh:

Можно его выкрутить и хорошо почистить - на Хонде этот трюк сработал. Только учитывай, что там два датчика - один на приборку, второй на ECU. Мучать нужно последний.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.