За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Если исходить из составляющих виски и того, что она находится в герметичном корпусе, могу предположить три состояний виски - новая, рабочая и дохлая.Спокойствие, Леша...только спокойствие
![]()
Не совсем сдохла...под нагрузкой пробуксовывает...а без нагрузки передает типа момент.
Я могу объяснить - масло. А если выжать сцепление - тоже будут вращаться? Так то...Если поднять передне/заднеприводную машину и завести двигатель на нейтрали, то колеса тоже будут вращаться. Объяснять почему ?
а рукой легко остановить. Так и тут.
Сообщение отредактировал Lesha: 05.01.2004, 18:05:21
Момент проскальзывания присутствует, соглсен. Ну, подобный износ может длиться вечно. Сдыхают-то они потому как "рвут" их, буксуя с визгом.Вискомуфта не сразу принимает состоянии блокировано/разблокировано. Всегда присутствует момент проскальзывания дисков относительно друг друга...вот он износ...а дальше он имеет лавинный характер.
Стреляться не надоТо есть механизм самоблокировки дифа основан на чувствительности вискомуфты к разнице вращения осей (в данном случае привод на задние - кардан и передние колеса - его аналог), так если муфта не рабочая, то ничего она блокировать не будет и диф будет свободным, по сему при нагрузке на одну ось (ее затормаживание) момент передастся на другую ось . . .
Или если я не прав, я пойду стреляться . . ..
Стреляться не надоТо есть механизм самоблокировки дифа основан на чувствительности вискомуфты к разнице вращения осей (в данном случае привод на задние - кардан и передние колеса - его аналог), так если муфта не рабочая, то ничего она блокировать не будет и диф будет свободным, по сему при нагрузке на одну ось (ее затормаживание) момент передастся на другую ось . . .
Или если я не прав, я пойду стреляться . . ..А то будет как анекдоте, а я - за Ржевского, чепухи наговорю
Что я пытаюсь в который раз доказать - кардан и все потроха заднего моста -уже нагрузка и при подъеме, вращаться не должны. Т.е. ничего затормаживать и не надо. В теории... И немного на практике. Твой вариант - даже не знаю, что там было![]()
Но, для меня суть была не в ручнике, а в переднем колесе, которое тормозилось рукой и делался вывод, что виска мертва. Я так и не мог понять при чем тут виска
Да вроде все рассматривали вместе и виску и дифДалее, ломали дрова, рассматривая только устройство вискомуфты, но она на субарах с механикой стоит в купе с дифференциалом и в случае ее неработоспособности, самоблокирующийся диф становится просто дифом (А я лось . . . просто лось ©старый анек . . .) и крут. момен6т удет на передние колеса, что и случилось.
Да это я от безысходности мысли... А давление есть - помпа-то крутится, Т понемногу растет + круг оборота малый. Не рабочее конечно...1.На холодную то давления в системе охлаждения то нет.
Вот это впервые слышу... И даже нигде в нашем городе не видел. Радиаторы дуют, но чтобы блок на холодную... Где можно потестится?2.Так и бежит то антифриз обычно на холодную...когда прокладки задубевшие...почему и проверяют систему на герметичность на холодном двигателе, искуственно создавая повышенное давления, когда куда удобнее проверить на горячем, когда это давления там уже есть, так нет.
Сообщение отредактировал Lesha: 06.01.2004, 10:32:42
Да это разве давление...так...на крышке радиатора сколько написано 0,5 ?...и как часто она сбрасывает? сравни уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную.А давление есть - помпа-то крутится, Т понемногу растет + круг оборота малый. Не рабочее конечно... .
А какая связь между патрубком и вентилятором ? нет никакой. Грубо ... помпа давит жидкость в блок... из блока через верхний патрубок жидкость направляется в радиатор...внизу радиатора стоит термостат,который на холодную закрыт и препятствует циркуляции жидкости через радиатор...может вот это давление ты и имеешь ввиду...У меня просто мысль с давлением в другую сторону направлена. Крышка радиатора старая уже, хотя верхний патрубок и становится мягче после срабатывания вентилятора, как то мне все подозрительно. Думаю, может уже прокладки рвет-выдавливает. Хотя, помповую прокладку слабой не назовешь.
Как у вас с верхним патрубком, уважаемые субароводы? При открытом термостате и еще не сработавшем вентиляторе пальцами сжимается с силой или нет? После срабатывания сильно мягче становится? Меня учили, что давление сбрасывается после срабатывания карлсона или я не прав?.
А какой смысл отдельно радиатор тестить...когда можно всю систему целиком.Вот это впервые слышу... И даже нигде в нашем городе не видел. Радиаторы дуют, но чтобы блок на холодную... Где можно потестится?
Вопрос был - есть давление или нет. А вот какое - это второй воросДа это разве давление...так...на крышке радиатора сколько написано 0,5 ?...и как часто она сбрасывает? сравни уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную.
Просто посоветую понаблюдать за жесткостью верхнего патрубка до момента срабатывания карлсона и после. После практического эсперимента (можем провести вместеА какая связь между патрубком и вентилятором ? нет никакой.
Я имел ввиду рабочее давление на прогретой машине.Грубо ... помпа давит жидкость в блок... из блока через верхний патрубок жидкость направляется в радиатор...внизу радиатора стоит термостат,который на холодную закрыт и препятствует циркуляции жидкости через радиатор...может вот это давление ты и имеешь ввиду...
Радиатор - во время его ремонта, имелось ввиду. Этот способ известен и широко практикуется. Так где же блок-то можно в нашем городе потестить?А какой смысл отдельно радиатор тестить...когда можно всю систему целиком.
Давай определимся давление которое создает помпа - это не давление...основное давление создается за счет теплового расширения. А жидкость в расширительном бачке японца этому не подвержена.Вопрос был - есть давление или нет. А вот какое - это второй ворос
Шучу, это не важно.
0.9 вообще-то, имхо, на всех японцах. Насчет сбрасывает - сам бы хотел узнать как часто. Уровень на горячую и на холодную различается скорее естественным свойством - расширяться при нагревании.
ЛешаПросто посоветую понаблюдать за жесткостью верхнего патрубка до момента срабатывания карлсона и после.
да еще с экспериментом...да еще вместеПосле практического эсперимента (можем провести вместе
продолжим дискуссию о том, что же это было
Просьба помочь в выборе субары! Есть 6.5 максимум, нужна тачка более чем с 200 лошадок, не сильно убитая, криворукая, с переходным кузовом (не клин). Реально ли?
У меня был такой таракан, симптомы - невпопад включающийся вентилятор и лампа CEL при его работе, плюс ненормальные холостые и иногда на горячую траблы с запуском. Я его так и не убил (продал машину) но на самом деле он неприятен, по всем признакам я уже почти до него добрался, это датчик температуры ОЖ. Нужно просто померять сопротивление и вынести вердикт, вот выдержка из техинфо:Check engine решил меня помучить :
1. Завожусь - все ок .. но иногда загорается и вентилятор ключает секунд на 30
2. Ехал с Медео , в районе Абая - загорелся ... пока не притормозил - не погас .. потом снова .. потом поехал по ровной - погас и больше не напоминал
3. Включаю противотуманки - редко но минуты на 1-2 загорится.
4. Бывает 2-3 суток не горит, а потом 3-5 раз в день .
Что это может быть ? Кнок-сенсор помирает или Маф ? или просто бензин Импрезка не любит наш ?
Еще интересный вопрос - на тапку не давлю прогреваюсь как все , а расход 14-15 л (двиг 1.8- Импреза)
Сообщение отредактировал KAPACb: 06.01.2004, 13:05:15
Поддерживаю.У меня был такой таракан, симптомы - невпопад включающийся вентилятор и лампа CEL при его работе, плюс ненормальные холостые и иногда на горячую траблы с запуском. Я его так и не убил (продал машину) но на самом деле он неприятен, по всем признакам я уже почти до него добрался, это датчик температуры ОЖ.Check engine решил меня помучить :
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.