Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1221
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Рико, чес слово - я так быстро никогда на чимбу не поднимался...а скорость иногда сбрасывал - для приличия :laugh:

паделись турбинкою сваей и она к тебе не раз еще вернется )) (с) частично переработанное из мультика ))))
  • 0

#1222
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

я имел ввиду где проявится полновприводность? ))
в каком случае будут грести все 4 колеса или этого не происходит? какие колеса у меня будут грести )) т.е. я так понимаю одно на передней оси одно на задней или я не правильно понимаю процесс? ))


Все четыре колеса (имею ввиду каждое самостоятельно и равномерно) будут грести только в случае полной блокировки всех колес и осей. Но, поворачивать этот атомобиль уже не будет ;) На гражданских автомобилях это делать смысла никакого нет, поэтому, как правило, ставтся только две блокировки дифов - межосевая и межколесная задняя (реже).
Задняя межколесная блокировка вполне могла спасти в описываемой ситуации.
А у нас, на атмосферных седанах, можно гарантировать только равное вращение осей, но не колес :laugh:

А машина едет-то только потому, что колеса толкают землю назад. Но земля большая и круглая и поэтому ей наши действия по барабану. Однако, согласно великому еврею и физику - Однокамушкину, на всякое действие есть противодействие равное по силе, но обратное по вектору. Т.е. земля толкает нас вперед, и мы, поскольку маленькие и беззащитные, едем вперед. Если землю толкнуть назад не получается (буксуем) - то и вперед нас тоже никто не толкнет. Вывод: _главное_ - сцепление колес с покрытием. Приводность второстепенна.

да примерно так и было
сори за то что путанно просто на тот момент сам не понял что случилось и действовал на автомате а щас сижу и припоминаю как же это все таки было ))
и подруливание было (( машина в итоге встала перпендикулярно дороге на левой стороне носом в обрыв. да уж )) адреналина было полные штаны ))))

Ну, тут рецепт простой. Газ не сбрасывать, рулем не крутить, на сиденье не ерзать :)

Сообщение отредактировал Lesha: 05.01.2004, 13:49:21

  • 0

#1223
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

гыыы... я там тоже тока на первой... ну никак не хочет по-другому ;)
вот тока объясните мне, чайнику, про понижайку... я ее не врубаю там, только если в снег... а по сухой никогда... правильно, неправильно????

Пониженная - это тот же множитель. Увеличение передаточного числа от двигателя к колесам. Можно включать везде и всегда, особенно при езде в гору и под гору.
Вот только на трассе неудобно :laugh: Шучу... На трассе включать ее не стоит. А сухо/не сухо - без разницы.

вот тока на панели не зажглось, что пониженную включил... чтобы это могло быть?

Датчик на рычаге должен стоять - закис может...
  • 0

#1224
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

я имел ввиду где проявится полновприводность? ))
в каком случае будут грести все 4 колеса или этого не происходит? какие колеса у меня будут грести )) т.е. я так понимаю одно на передней оси одно на задней или я не правильно понимаю процесс? ))

Riko, нехочу расстраивать, но бывают и изношенные и нерабочие вискомуфты, у меня на предыдущем легасе был такой вариант, и я это понял когда поднял на подъемнике, хапустил двигло и воткнул первую передачу, задержал переднее левое колесо и оно . . . остановилось а в районе редуктора было слышно потрескивание, вот это и был хруст мертвой вискомуфты . . .
  • 0

#1225
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Ну, тут рецепт простой. Газ не сбрасывать, рулем не крутить, на сиденье не ерзать :laugh:

хмм... я сразу сбросил потом давил на тормоз и пытался рулем выправить снос (( в общем запаниковал
  • 0

#1226
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Riko, нехочу расстраивать, но бывают и изношенные и нерабочие вискомуфты, у меня на предыдущем легасе был такой вариант, и я это понял когда поднял на подъемнике, хапустил двигло и воткнул первую передачу, задержал переднее левое колесо и оно . . . остановилось а в районе редуктора было слышно потрескивание, вот это и был хруст мертвой вискомуфты . . .

упс ((
никак не могу добраться до дигностики млин (( там бы все вопросы и разрешил. а то дома подъемника нету что то )) надо бы прикупить для общих нужд ))))))))
  • 0

#1227
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Riko, нехочу расстраивать, но бывают и изношенные и нерабочие вискомуфты, у меня на предыдущем легасе был такой вариант, и я это понял когда поднял на подъемнике, хапустил двигло и воткнул первую передачу, задержал переднее левое колесо и оно . . . остановилось а в районе редуктора было слышно потрескивание, вот это и был хруст мертвой вискомуфты . . .

упс ((
никак не могу добраться до дигностики млин (( там бы все вопросы и разрешил. а то дома подъемника нету что то )) надо бы прикупить для общих нужд ))))))))

Подъемник это классно . . . .
Вспомнился телерепортаж про кулибиных, которые собрали самолет в подвале, классный, супер просто, а вытащить не смогли, ну не пролез он в дверь . . .
А про диагностику забыл добавить, ручник еще вытянул, вот . . .
  • 0

#1228
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
самолет в подвале? ))) звучит заманчиво ))))
  • 0

#1229
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Riko, нехочу расстраивать, но бывают и изношенные и нерабочие вискомуфты, у меня на предыдущем легасе был такой вариант, и я это понял когда поднял на подъемнике, хапустил двигло и воткнул первую передачу, задержал переднее левое колесо и оно . . . остановилось а в районе редуктора было слышно потрескивание, вот это и был хруст мертвой вискомуфты . . .

Мммм... Может я чего-то где-то не понимаю... Но, вискомуфта - это все же межосевая блокировка. На Легасе имеется ввиду. В заднем мосту может быть дифференциал повышенного трения, но речь-то идет про переднее колесо, а оно, ИМХО, и должно было остановится, если его рукой держать.

Вискомуфта проверяется простым вывешиванием на подъемнике - должны крутиться все четыре колеса.

Заднее колесо, при условии LSD, должно вырываться из рук, но это уже не в тему...
  • 0

#1230
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ну, тут рецепт простой. Газ не сбрасывать, рулем не крутить, на сиденье не ерзать :laugh:

хмм... я сразу сбросил потом давил на тормоз и пытался рулем выправить снос (( в общем запаниковал

Нет, моя чуть раньшая цитата - это рекомендации при прямолинейном движении.

При заносе, конечно руль в сторону заноса (но можно перекрутить и вызвать ритмический занос), газ добалять или сбрасывать - по обстоятельствам, ИМХО универсальней - сбросить. НО не тормозить!
  • 0

#1231
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Рико, зачем подъемник ;)
Поддомкрачиваешь одно колесо...заводишь двигатель...включаешь передачу...отпускаешь сцепление. Далее два варианта :laugh:
1. Если муфта дохлая - колесо беспомощно крутится.
2. Если муфта рабочая - ты(счастливый) уезжаешь с домкрата.
  • 0

#1232
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

уезжаешь с домкрата.

Прямиком на ремонт порога и крыльев :laugh:

Зачем же так экстремально. Немануально есть рецепт проверки домкратом, но поднимать надо целиком сторону. Крутится одно колесо - плохо, два - хорошо, три - задний мост оказался работающим LSD и мы едем на ремонт, если все четыре колеса - вы по ошибке подняли вместо своей машины соседний Гелендваген у которого были включены все блокировки ;)
  • 0

#1233
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Мммм... Может я чего-то где-то не понимаю... Но, вискомуфта - это все же межосевая блокировка. На Легасе имеется ввиду. В заднем мосту может быть дифференциал повышенного трения, но речь-то идет про переднее колесо, а оно, ИМХО, и должно было остановится, если его рукой держать.

Вискомуфта проверяется простым вывешиванием на подъемнике - должны крутиться все четыре колеса.

Заднее колесо, при условии LSD, должно вырываться из рук, но это уже не в тему...

Нет Лешь, все верно, это я нагадил в месаге, потом добавил, что еще затянул ручник . . .
Так что все верно, задние заблокированы, крут. момент на передок и по идее тут должна сработать муфта, но нифига неслучилось . . .
А хруст был реальный при задержке одного колеса, при отпущеном тишина . . .
  • 0

#1234
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Нет Лешь, все верно, это я нагадил в месаге, потом добавил, что еще затянул ручник . . .
Так что все верно, задние заблокированы, крут. момент на передок и по идее тут должна сработать муфта, но нифига неслучилось . . .
А хруст был реальный при задержке одного колеса, при отпущеном тишина . . .

Да нет, погодь-погодь....
Значит, поднимаем машину, заводим, воткнули первую, затягиваем ручник...
Пока смысла в ручнике не вижу - он тормозит задние колеса, но скорость вращения колес при поднятой машине и так разная, если только муфта не блокирована. Зачем ручник?

Ну, хорошо. Вискомуфта ведь у нас только на ручке. На ручке дело было? Аааа, ну да, "воткнули первую" :laugh:

Далее, виска на ручке стоит в коробке и блокирует межосевой диф. Т.е. передает на две оси равный момент. А оси уже делят момент между колесами собственным дифом. Спереду нет никакой вискомуфты - вообще свободный диф, ничем не блокируется.
А сзаду - только ЛСД, но речь то не об заде....

ИМХО, метода немного не та. Кто посоветовал проделать сие безобразие? ;)

ПЫС: Забыл спросить. Левое колесо затормозил рукой - вращаться перестало, а правое-то переднее вращалось? Или тоже заглохло и про него речь идет?

Сообщение отредактировал Lesha: 05.01.2004, 16:04:14

  • 0

#1235
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


Нет Лешь, все верно, это я нагадил в месаге, потом добавил, что еще затянул ручник . . .
Так что все верно, задние заблокированы, крут. момент на передок и по идее тут должна сработать муфта, но нифига неслучилось . . .
А хруст был реальный при задержке одного колеса, при отпущеном тишина . . .

Да нет, погодь-погодь....
Значит, поднимаем машину, заводим, воткнули первую, затягиваем ручник...
Пока смысла в ручнике не вижу - он тормозит задние колеса, но скорость вращения колес при поднятой машине и так разная, если только муфта не блокирована. Зачем ручник?

Ну, хорошо. Вискомуфта ведь у нас только на ручке. На ручке дело было? Аааа, ну да, "воткнули первую" :laugh:

Далее, виска на ручке стоит в коробке и блокирует межосевой диф. Т.е. передает на две оси равный момент. А оси уже делят момент между колесами собственным дифом. Спереду нет никакой вискомуфты - вообще свободный диф, ничем не блокируется.
А сзаду - только ЛСД, но речь то не об заде....

ИМХО, метода немного не та. Кто посоветовал проделать сие безобразие? ;)

ПЫС: Забыл спросить. Левое колесо затормозил рукой - вращаться перестало, а правое-то переднее вращалось? Или тоже заглохло и про него речь идет?

Итак, заново . . .
Подняли на подъемнике (не на домкрате), запустили мотор, воткнули первую, крутяться все 4 колеса . . .
Коробка механика.
Тянем ручник, задние стоп, передние вращаются с удвоеной скоростью . . . виска мертва . . .
Глаза на лоб, расстраиваемся.
Берем колесо в руки и останавливаем его . . . останавливается и слышен хруст. Так было у меня.
Хруст говорит о том что есть виска, но она мертва . . .
  • 0

#1236
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Итак, заново . . .
Подняли на подъемнике (не на домкрате), запустили мотор, воткнули первую, крутяться все 4 колеса . . .
Коробка механика.
Тянем ручник, задние стоп, передние вращаются с удвоеной скоростью . . . виска мертва . . .
Глаза на лоб, расстраиваемся.
Берем колесо в руки и останавливаем его . . . останавливается и слышен хруст. Так было у меня.
Хруст говорит о том что есть виска, но она мертва . . .

ИМХО, издевательство над машиной....
А виска жива... была.

В переднем мосту, т.е. в коробке на Легасях с ручкой не предусмотрена блокировка переднего межколесного дифа и поэтому как бы ни пытаться - одно колесо всегда можно будет остановить рукой. Второе будет крутиться в это время.

Задний мост на наличие ЛСД проверяется именно таким способом - удерживаем одно из задних колес. Если оно вырывается из рук - ЛСД есть. Если нет - его нет или он умер.

Ручник затягивать не стоит. Достаточно того, что все 4 колеса вращаются на подъемнике. Если этого для силы убеждения не достаточно, можно _оба_ задних колеса попытаться схватить и удержать. Если будут вырваться - виска жива. Или слегка натянуть ручник, но слегка, мощей-то у мотора тоже ограничено.
  • 0

#1237
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Леша, ты немного неправ.
Давай представим вискомуфту в виде 100% заблокированого межосевого диффа (будем считать что муфта превратилась в сплошной вал). В этом случае проскальзывание к примеру передней оси относительно задней не будет. Чтобы обездвижить такую машину необходимо чтобы буксовало одно переднее и одно заднее колесо. Поэтому при блокировке ручником задних колес весь момент не передастся на передние колеса, а должен заглохнуть двигатель (вспомним про сплошной вал).
К чему тогда такой полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, когда передние колеса буксуют, а задние стоят ?
  • 0

#1238
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ручник затягивать не стоит.

Затянули, и по идее виска должна была заблокировать межосевой дифф . . .
Но этого не произошло.

Достаточно того, что все 4 колеса вращаются на подъемнике. Если этого для силы убеждения не достаточно, можно _оба_ задних колеса попытаться схватить и удержать.

Чего и сделали ручником . . .

Если будут вырваться - виска жива. Или слегка натянуть ручник, но слегка, мощей-то у мотора тоже ограничено.

Вырывается еще как если виска жива, а вот у меня все было банально и тихо, просто передние закрутились быстрее . . .
А хруст в виске дал о себе знать только при задержанном одном переднем колесе, почему х.з. при свободных двух передних все тихо . . .
  • 0

#1239
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Леша, ты немного неправ.
Давай представим вискомуфту в виде 100% заблокированого межосевого диффа (будем считать что муфта превратилась в сплошной вал).  В этом случае проскальзывание к примеру передней оси относительно задней не будет. Чтобы обездвижить такую машину необходимо чтобы буксовало одно переднее и одно заднее колесо. Поэтому при блокировке ручником задних колес весь момент не передастся на передние колеса, а должен заглохнуть двигатель (вспомним про сплошной вал).
К чему тогда такой полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, когда передние колеса буксуют, а задние стоят ?


Эээээ... Кхгм... Это я не прав? Начинаю сердиться :laugh:

С тем, что двигатель заглохнет - согласен. При исправной вискомуфте. Скорее даже будет захлебываться, но пытаться прокрутить задние колеса. Имнено это я и имел ввиду когда написал "мощей у двигателя все же ограничено". Думал, что подобный вывод очевмден. Я не понимал - зачем затягивать ручник, если авто и так на подъемнике? Объясните мне, неумному, _КАК_ могут крутится все 4 колеса на подъемнике, если виска _неисправна_ (сдохла)!!???

Через что будет передаваться момент на задние колеса?

А теперь, други, давайте разберемся с тем, что и вызвало сей диспут, не отклоняясь. Что у нас с передними колесами?

Сообщение отредактировал Lesha: 05.01.2004, 17:44:02

  • 0

#1240
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Объясните мне, неумному, _КАК_ могут крутится все 4 колеса на подъемнике, если виска _неисправна_ (сдохла)!!???

Через что будет передаваться момент на задние колеса?


Спокойствие, Леша...только спокойствие :laugh:
Не совсем сдохла...под нагрузкой пробуксовывает...а без нагрузки передает типа момент.
Если поднять передне/заднеприводную машину и завести двигатель на нейтрали, то колеса тоже будут вращаться. Объяснять почему ? ;) а рукой легко остановить. Так и тут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.