За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
я имел ввиду где проявится полновприводность? ))
в каком случае будут грести все 4 колеса или этого не происходит? какие колеса у меня будут грести )) т.е. я так понимаю одно на передней оси одно на задней или я не правильно понимаю процесс? ))
Ну, тут рецепт простой. Газ не сбрасывать, рулем не крутить, на сиденье не ерзатьда примерно так и было
сори за то что путанно просто на тот момент сам не понял что случилось и действовал на автомате а щас сижу и припоминаю как же это все таки было ))
и подруливание было (( машина в итоге встала перпендикулярно дороге на левой стороне носом в обрыв. да уж )) адреналина было полные штаны ))))
Сообщение отредактировал Lesha: 05.01.2004, 13:49:21
Пониженная - это тот же множитель. Увеличение передаточного числа от двигателя к колесам. Можно включать везде и всегда, особенно при езде в гору и под гору.гыыы... я там тоже тока на первой... ну никак не хочет по-другому
вот тока объясните мне, чайнику, про понижайку... я ее не врубаю там, только если в снег... а по сухой никогда... правильно, неправильно????
Датчик на рычаге должен стоять - закис может...вот тока на панели не зажглось, что пониженную включил... чтобы это могло быть?
Riko, нехочу расстраивать, но бывают и изношенные и нерабочие вискомуфты, у меня на предыдущем легасе был такой вариант, и я это понял когда поднял на подъемнике, хапустил двигло и воткнул первую передачу, задержал переднее левое колесо и оно . . . остановилось а в районе редуктора было слышно потрескивание, вот это и был хруст мертвой вискомуфты . . .я имел ввиду где проявится полновприводность? ))
в каком случае будут грести все 4 колеса или этого не происходит? какие колеса у меня будут грести )) т.е. я так понимаю одно на передней оси одно на задней или я не правильно понимаю процесс? ))
упс ((Riko, нехочу расстраивать, но бывают и изношенные и нерабочие вискомуфты, у меня на предыдущем легасе был такой вариант, и я это понял когда поднял на подъемнике, хапустил двигло и воткнул первую передачу, задержал переднее левое колесо и оно . . . остановилось а в районе редуктора было слышно потрескивание, вот это и был хруст мертвой вискомуфты . . .
Подъемник это классно . . . .упс ((Riko, нехочу расстраивать, но бывают и изношенные и нерабочие вискомуфты, у меня на предыдущем легасе был такой вариант, и я это понял когда поднял на подъемнике, хапустил двигло и воткнул первую передачу, задержал переднее левое колесо и оно . . . остановилось а в районе редуктора было слышно потрескивание, вот это и был хруст мертвой вискомуфты . . .
никак не могу добраться до дигностики млин (( там бы все вопросы и разрешил. а то дома подъемника нету что то )) надо бы прикупить для общих нужд ))))))))
Мммм... Может я чего-то где-то не понимаю... Но, вискомуфта - это все же межосевая блокировка. На Легасе имеется ввиду. В заднем мосту может быть дифференциал повышенного трения, но речь-то идет про переднее колесо, а оно, ИМХО, и должно было остановится, если его рукой держать.Riko, нехочу расстраивать, но бывают и изношенные и нерабочие вискомуфты, у меня на предыдущем легасе был такой вариант, и я это понял когда поднял на подъемнике, хапустил двигло и воткнул первую передачу, задержал переднее левое колесо и оно . . . остановилось а в районе редуктора было слышно потрескивание, вот это и был хруст мертвой вискомуфты . . .
Нет, моя чуть раньшая цитата - это рекомендации при прямолинейном движении.хмм... я сразу сбросил потом давил на тормоз и пытался рулем выправить снос (( в общем запаниковалНу, тут рецепт простой. Газ не сбрасывать, рулем не крутить, на сиденье не ерзать
Прямиком на ремонт порога и крыльевуезжаешь с домкрата.
Нет Лешь, все верно, это я нагадил в месаге, потом добавил, что еще затянул ручник . . .Мммм... Может я чего-то где-то не понимаю... Но, вискомуфта - это все же межосевая блокировка. На Легасе имеется ввиду. В заднем мосту может быть дифференциал повышенного трения, но речь-то идет про переднее колесо, а оно, ИМХО, и должно было остановится, если его рукой держать.
Вискомуфта проверяется простым вывешиванием на подъемнике - должны крутиться все четыре колеса.
Заднее колесо, при условии LSD, должно вырываться из рук, но это уже не в тему...
Да нет, погодь-погодь....Нет Лешь, все верно, это я нагадил в месаге, потом добавил, что еще затянул ручник . . .
Так что все верно, задние заблокированы, крут. момент на передок и по идее тут должна сработать муфта, но нифига неслучилось . . .
А хруст был реальный при задержке одного колеса, при отпущеном тишина . . .
Сообщение отредактировал Lesha: 05.01.2004, 16:04:14
Итак, заново . . .Да нет, погодь-погодь....
Нет Лешь, все верно, это я нагадил в месаге, потом добавил, что еще затянул ручник . . .
Так что все верно, задние заблокированы, крут. момент на передок и по идее тут должна сработать муфта, но нифига неслучилось . . .
А хруст был реальный при задержке одного колеса, при отпущеном тишина . . .
Значит, поднимаем машину, заводим, воткнули первую, затягиваем ручник...
Пока смысла в ручнике не вижу - он тормозит задние колеса, но скорость вращения колес при поднятой машине и так разная, если только муфта не блокирована. Зачем ручник?
Ну, хорошо. Вискомуфта ведь у нас только на ручке. На ручке дело было? Аааа, ну да, "воткнули первую"
Далее, виска на ручке стоит в коробке и блокирует межосевой диф. Т.е. передает на две оси равный момент. А оси уже делят момент между колесами собственным дифом. Спереду нет никакой вискомуфты - вообще свободный диф, ничем не блокируется.
А сзаду - только ЛСД, но речь то не об заде....
ИМХО, метода немного не та. Кто посоветовал проделать сие безобразие?
ПЫС: Забыл спросить. Левое колесо затормозил рукой - вращаться перестало, а правое-то переднее вращалось? Или тоже заглохло и про него речь идет?
ИМХО, издевательство над машиной....Итак, заново . . .
Подняли на подъемнике (не на домкрате), запустили мотор, воткнули первую, крутяться все 4 колеса . . .
Коробка механика.
Тянем ручник, задние стоп, передние вращаются с удвоеной скоростью . . . виска мертва . . .
Глаза на лоб, расстраиваемся.
Берем колесо в руки и останавливаем его . . . останавливается и слышен хруст. Так было у меня.
Хруст говорит о том что есть виска, но она мертва . . .
Затянули, и по идее виска должна была заблокировать межосевой дифф . . .Ручник затягивать не стоит.
Чего и сделали ручником . . .Достаточно того, что все 4 колеса вращаются на подъемнике. Если этого для силы убеждения не достаточно, можно _оба_ задних колеса попытаться схватить и удержать.
Вырывается еще как если виска жива, а вот у меня все было банально и тихо, просто передние закрутились быстрее . . .Если будут вырваться - виска жива. Или слегка натянуть ручник, но слегка, мощей-то у мотора тоже ограничено.
Леша, ты немного неправ.
Давай представим вискомуфту в виде 100% заблокированого межосевого диффа (будем считать что муфта превратилась в сплошной вал). В этом случае проскальзывание к примеру передней оси относительно задней не будет. Чтобы обездвижить такую машину необходимо чтобы буксовало одно переднее и одно заднее колесо. Поэтому при блокировке ручником задних колес весь момент не передастся на передние колеса, а должен заглохнуть двигатель (вспомним про сплошной вал).
К чему тогда такой полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, когда передние колеса буксуют, а задние стоят ?
Сообщение отредактировал Lesha: 05.01.2004, 17:44:02
Объясните мне, неумному, _КАК_ могут крутится все 4 колеса на подъемнике, если виска _неисправна_ (сдохла)!!???
Через что будет передаваться момент на задние колеса?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.