За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Заметил я у себя "интересную" особенность - как бензина ближе к нулю так как будто второе дыхание появляется - тяга -супер. Как зальешь полный бак - тупит конкретно. Кто-нить замечал подобное?
Заметил я у себя "интересную" особенность - как бензина ближе к нулю так как будто второе дыхание появляется - тяга -супер. Как зальешь полный бак - тупит конкретно. Кто-нить замечал подобное?
ОУ ЕС!![]()
Катаюсь на полном баке последние три дня (с дозаправками) чё-то тупит, а когда около 15 литров в баке тянет как надо!Не машина а загадка!
Заметил я у себя "интересную" особенность - как бензина ближе к нулю так как будто второе дыхание появляется - тяга -супер. Как зальешь полный бак - тупит конкретно. Кто-нить замечал подобное?
ОУ ЕС!![]()
Катаюсь на полном баке последние три дня (с дозаправками) чё-то тупит, а когда около 15 литров в баке тянет как надо!Не машина а загадка!
Вот такая проблема появилась с центральным замком.
Перестал закрываться-открываться с кнопки двери
водителя, с брелка сигнализации открывается, но редко,
хотя закрывается всегда нормально. После открытия
ключем двери водителя, через несколько минут могут
открыться все остальные двери. Что это может быть,
и где это полечить можно?
Сочуствую.Всем привет, млин снял я ветровики так как один был сломан пришлось два снимать когда второй снимал целый, он то же приказал долго жить весь рассыпался
Так под ним жуки куча мелких, и все это на крыше. Теперь только закрашивать или ораклом клеить
Вот только про какие ветровики речь? Накладки на стойки кузоваи края крыши?
Если те, то можно их склеить, зашкурить и строительным блестящим ораклом обтянуть. Недорого должно получиться...
Кто фарил, ЯСегодня поднимался на Чимбу, так уж получилось, что на этой машине в первый раз (год назад колено повредил, теперь лыжи только сняцца), так я знал, что машина у меня zверь, но не до такой же степени!
кароче на подъеме сарысай - обошел 2 джипа, на след. подъеме затяжном обошел собрата Легаси (так я его глаза по 5 коп. долго еще видел в зеркале), причем обходил не слету, а так - плелся за ними, потом подходящий момент тапку в пол, турбояма и -=НАС НЕ ДОГОНЯТ!=-
![]()
ну хватит петь диферамбы полному приводу с турбинами, - поднимались мы на Туяк су, так я в р-не стоянки Чимбы увидел горящий ЧЕК ЕНЖИН! парканулся, постоял, выключил движок, минута, вкл движок - не горит...
что это былО???
а еще точно также было в пятницу на Паджере - спускаемся с Алмарасана, причем поднимались только до плотины, да и жена не экстремальный водила, да еще и на спуске, жекна грит - ЧЕК ЕНЖИН горит, проделали то же самое - прошло...
что это былО???
кстати, Карась , не ты мне фарил сегодня на плотине выше медео?
Да, самый длинный затяжной подъем, что от источников до плаката Субаруна финальном перед чимом токо на первой скорости (( на других ехать не хотит (((
От покрытия, зависит, под колесами и стартовых оборотов...Кстати о птичках ))
кто нить скажет мне должна ли буксовать моя машинка? )) были случаи что при попытке тронуться с места колеса срывались в букс (( нормально ли это?
хммм... а где проявляется хваленое 4вд? ))От покрытия, зависит, под колесами и стартовых оборотов...
Букс вообщем-то нормальное явление.
Тогда, вопрос на засыпку - "Почему машина едет?". Любая машина, в принципе... Чисто на физику явленияхммм... а где проявляется хваленое 4вд? ))
Дифы просто позволяют колесам вращаться с разной скоростью. Но, в общем, правильно - вращаться будет то колесо, которое лучше может это делать.я так понял дифы передают усилие на то колесо под которым наименьшее сопротивление?
Мммм.. немного путанно. Т.е., ехал по своей полосе, а бросило на встречку и в обрыв?т.е. в принципе заносы в дороге тоже будет нормальным явлением? я почему спрашиваю то 01,01,2004 при подъеме на тау самал часика в 5 утра чуть не вылетел за обрыв (( ехал по правой стороне на третьей скорости примерно 45 кмч, на прямом участке дороги машину бросануло и развернуло в левую сторону по направлению к обрыву (( еще бы сантиметров 30 и был бы НГ в обрыве (( вот сидю и просчитываю где и что и почему такое могло произойти (( шуганулся конкретно (( и девушку испугал сильно (((((
Да, самый длинный затяжной подъем, что от источников до плаката Субаруна финальном перед чимом токо на первой скорости (( на других ехать не хотит (((
- под плакат на первой приезжаю
Дальше проще, если бы не крутые виражи.
Плохо, что у нас (у седанов) пониженной нет. Вот где я действительно оценил ее преимущества
я имел ввиду где проявится полновприводность? ))Тогда, вопрос на засыпку - "Почему машина едет?". Любая машина, в принципе... Чисто на физику явления
![]()
да примерно так и былоМммм.. немного путанно. Т.е., ехал по своей полосе, а бросило на встречку и в обрыв?
Скорее из-за того, что левую стоноу вынесло на лед. Межосевая блокировка сработала, а межколесной-то нетуВот и крутились два колеса на разных осях. Если еще до этого момента было подруливание, то вполне жизненная ситуация.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.