Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1201
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Заметил я у себя "интересную" особенность - как бензина ближе к нулю так как будто второе дыхание появляется - тяга -супер. Как зальешь полный бак - тупит конкретно. Кто-нить замечал подобное?  :laugh:


ОУ ЕС! ;)
Катаюсь на полном баке последние три дня (с дозаправками) чё-то тупит, а когда около 15 литров в баке тянет как надо! :) Не машина а загадка!
  • 0

#1202
Merk

Merk
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Заметил я у себя "интересную" особенность - как бензина ближе к нулю так как будто второе дыхание появляется - тяга -супер. Как зальешь полный бак - тупит конкретно. Кто-нить замечал подобное?  ;)


ОУ ЕС! :)
Катаюсь на полном баке последние три дня (с дозаправками) чё-то тупит, а когда около 15 литров в баке тянет как надо! :D Не машина а загадка!


А может дело в массе топлива? полный бак - полная нагрузка.

С наступающим Вас всех!!!
:laugh:
  • 0

#1203
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Заметил я у себя "интересную" особенность - как бензина ближе к нулю так как будто второе дыхание появляется - тяга -супер. Как зальешь полный бак - тупит конкретно. Кто-нить замечал подобное?  :laugh:


ОУ ЕС! ;)
Катаюсь на полном баке последние три дня (с дозаправками) чё-то тупит, а когда около 15 литров в баке тянет как надо! :D Не машина а загадка!


Хех, я думал что у меня одного такие приколы, думал что просто с головой не все в порядке, оказыцца не только у меня :)

Давай те воспринимать это как еще одну удивительную особенность наших авто, так как никаким объяснениям это не поддается . . .

Кстати, я вылечил эту беду - купил форестера с турбонаддувом ;) ;) ;)
И еще, пользуясь случаем хочу поздравить всех (в особенности ЦТ-ов а в особенности коллег по марке авто) с наступающим новым годом . . .

Желания у всех разные посему угадать их невозможно, но уверен что если дед мороз в ночь с 31/12/2003 на 01/01/2004, пока мы будем принмать на грудь, отремонтирует наши коляски, поменяет масла, ремни, резину, фильтра, дольет бензина до горлышка, отполирует и прогреет мотор к утру а на панель моложит лекарство от похмелья - все будут довольны . . .. Да будет так . . .
С Новым Годом . . . ;)
  • 0

#1204
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений
Вот такая проблема появилась с центральным замком.
Перестал закрываться-открываться с кнопки двери
водителя, с брелка сигнализации открывается, но редко,
хотя закрывается всегда нормально. После открытия
ключем двери водителя, через несколько минут могут
открыться все остальные двери. Что это может быть,
и где это полечить можно? :laugh:

#1205
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Вот такая проблема появилась с центральным замком.
Перестал закрываться-открываться с кнопки двери
водителя, с брелка сигнализации открывается, но редко,
хотя закрывается всегда нормально. После открытия
ключем двери водителя, через несколько минут могут
открыться все остальные двери. Что это может быть,
и где это полечить можно?  :laugh:


Похоже просто центр замок то есть двиг его умер (или умирает).Лечиться очень легко заменой, стоит не дорого (где то механизм этот в виде пистолетика черного на баяне валом их максимум 1500 тг стоит). Можно поменять самомому, главное аккуратно с пистонами обшиви и с ручкой
  • 0

#1206
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Всем привет, млин снял я ветровики так как один был сломан пришлось два снимать когда второй снимал целый, он то же приказал долго жить весь рассыпался;) Так под ним жуки куча мелких, и все это на крыше. Теперь только закрашивать или ораклом клеить:)

Сочуствую.
Вот только про какие ветровики речь? Накладки на стойки кузоваи края крыши?
Если те, то можно их склеить, зашкурить и строительным блестящим ораклом обтянуть. Недорого должно получиться...


Штуки эти клеются на двухсторонний скотч и служат для то ли больше понтов то ли пепел с сигареты сбивать чуть приоткрыв окно.Ну почти на всех японцах такое стоит.Приклеяно было к краю крыши.Лучше все таки по моему жуков убрать.С одной стороны хорошо что убрал.Стояли бы дальше, жуки дальше бы расли и крепли им жрали бы и жрали :laugh: А так склеивать по моему уже не получиться
  • 0

#1207
postman

postman
  • Гость
  • 23 сообщений
Последнее время экспериментировал с различными марками бензина.
Заметил следующее - если ECU настроен на 93 переход на 96-98 не приносит ничего хорошего. Так же и наиборот. Отсюда вывод - меняешь марку бензина - обнуляй ECU. Сугубо личное мнение- :laugh:
  • 0

#1208
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Сегодня поднимался на Чимбу, так уж получилось, что на этой машине в первый раз (год назад колено повредил, теперь лыжи только сняцца), так я знал, что машина у меня zверь, но не до такой же степени! :laugh: кароче на подъеме сарысай - обошел 2 джипа, на след. подъеме затяжном обошел собрата Легаси (так я его глаза по 5 коп. долго еще видел в зеркале), причем обходил не слету, а так - плелся за ними, потом подходящий момент тапку в пол, турбояма и -=НАС НЕ ДОГОНЯТ!=- ;)
ну хватит петь диферамбы полному приводу с турбинами, - поднимались мы на Туяк су, так я в р-не стоянки Чимбы увидел горящий ЧЕК ЕНЖИН! парканулся, постоял, выключил движок, минута, вкл движок - не горит...
что это былО???
а еще точно также было в пятницу на Паджере - спускаемся с Алмарасана, причем поднимались только до плотины, да и жена не экстремальный водила, да еще и на спуске, жекна грит - ЧЕК ЕНЖИН горит, проделали то же самое - прошло...
что это былО???
кстати, Карась , не ты мне фарил сегодня на плотине выше медео?
  • 0

#1209
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Вопрос к Riko - а у тебя коробка механика или автомат. Все не могу успокоиться - расход у тебя такой душевный. Тоже хочу такой. :laugh:

МКПП )) токо тсссссс )) тиха а то сглазишь )))
  • 0

#1210
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Сегодня поднимался на Чимбу, так уж получилось, что на этой машине в первый раз (год назад колено повредил, теперь лыжи только сняцца), так я знал, что машина у меня zверь, но не до такой же степени! ;) кароче на подъеме сарысай - обошел 2 джипа, на след. подъеме затяжном обошел собрата  Легаси (так я его глаза по 5 коп. долго еще видел в зеркале), причем обходил не слету, а так - плелся за ними, потом подходящий момент тапку в пол, турбояма и -=НАС НЕ ДОГОНЯТ!=- ;)
ну хватит петь диферамбы полному приводу с турбинами, - поднимались мы на Туяк су, так я в р-не стоянки Чимбы увидел горящий ЧЕК ЕНЖИН! парканулся, постоял, выключил движок, минута, вкл движок - не горит...
что это былО???
а еще точно также было в пятницу на Паджере - спускаемся с Алмарасана, причем поднимались только до плотины, да и жена не экстремальный водила, да еще и на спуске, жекна грит - ЧЕК ЕНЖИН горит, проделали то же самое - прошло...
что это былО???
кстати, Карась , не ты мне фарил сегодня на плотине выше медео?

Кто фарил, Я :laugh: ;) :) !?!?!? Даааа фарил ;)
С дочерью накатались на лыжах, спускались в город, тут DON навстречу, ну дык мырг мырг как пологается. Даже притормозил, думал выдешь . . .
А по сабжу, вполне возможно что кат перегревается и зажигает CEL.
Если таких тараканов нет в городе, значит не переживай, но все равно, попробуй прочесть код ошибки у электронщиков в ветке про ремонт . . .
И еще про турбы, я сам тоже припупел, и все кто рядом были тоже, по финальным тягункам в перед чимбулаком 100 км/ч :D ;) ;) вверх не вниз . . . А ВАМ СЛАБО???
  • 0

#1211
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
на финальном перед чимом токо на первой скорости (( на других ехать не хотит (((
  • 0

#1212
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

на финальном перед чимом токо на первой скорости (( на других ехать не хотит (((

Да, самый длинный затяжной подъем, что от источников до плаката Субару ;) - под плакат на первой приезжаю :laugh:
Дальше проще, если бы не крутые виражи.
Плохо, что у нас (у седанов :) ) пониженной нет. Вот где я действительно оценил ее преимущества.

А ведь еще и назад спускаться. Как-то раз, в полной спешке, пришлось подняться выше Чима и сразу же назад ехать... Уууу... Аж клапана начали постукивать, масло для ГК стало жидковатым...
  • 0

#1213
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Кстати о птичках ))
кто нить скажет мне должна ли буксовать моя машинка? )) были случаи что при попытке тронуться с места колеса срывались в букс (( нормально ли это?
  • 0

#1214
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Кстати о птичках ))
кто нить скажет мне должна ли буксовать моя машинка? )) были случаи что при попытке тронуться с места колеса срывались в букс (( нормально ли это?

От покрытия, зависит, под колесами и стартовых оборотов...
Букс вообщем-то нормальное явление.
  • 0

#1215
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

От покрытия, зависит, под колесами и стартовых оборотов...
Букс вообщем-то нормальное явление.

хммм... а где проявляется хваленое 4вд? ))
я так понял дифы передают усилие на то колесо под которым наименьшее сопротивление? т.е. в принципе заносы в дороге тоже будет нормальным явлением? я почему спрашиваю то 01,01,2004 при подъеме на тау самал часика в 5 утра чуть не вылетел за обрыв (( ехал по правой стороне на третьей скорости примерно 45 кмч, на прямом участке дороги машину бросануло и развернуло в левую сторону по направлению к обрыву (( еще бы сантиметров 30 и был бы НГ в обрыве (( вот сидю и просчитываю где и что и почему такое могло произойти (( шуганулся конкретно (( и девушку испугал сильно (((((
  • 0

#1216
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

хммм... а где проявляется хваленое 4вд? ))

Тогда, вопрос на засыпку - "Почему машина едет?". Любая машина, в принципе... Чисто на физику явления ;)

я так понял дифы передают усилие на то колесо под которым наименьшее сопротивление?

Дифы просто позволяют колесам вращаться с разной скоростью. Но, в общем, правильно - вращаться будет то колесо, которое лучше может это делать.

т.е. в принципе заносы в дороге тоже будет нормальным явлением? я почему спрашиваю то 01,01,2004 при подъеме на тау самал часика в 5 утра чуть не вылетел за обрыв (( ехал по правой стороне на третьей скорости примерно 45 кмч, на прямом участке дороги машину бросануло и развернуло в левую сторону по направлению к обрыву (( еще бы сантиметров 30 и был бы НГ в обрыве (( вот сидю и просчитываю где и что и почему такое могло произойти (( шуганулся конкретно (( и девушку испугал сильно (((((

Мммм.. немного путанно. Т.е., ехал по своей полосе, а бросило на встречку и в обрыв?
Скорее из-за того, что левую стоноу вынесло на лед. Межосевая блокировка сработала, а межколесной-то нету :laugh: Вот и крутились два колеса на разных осях. Если еще до этого момента было подруливание, то вполне жизненная ситуация.
  • 0

#1217
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

на финальном перед чимом токо на первой скорости (( на других ехать не хотит (((

Да, самый длинный затяжной подъем, что от источников до плаката Субару ;) - под плакат на первой приезжаю :laugh:
Дальше проще, если бы не крутые виражи.
Плохо, что у нас (у седанов :) ) пониженной нет. Вот где я действительно оценил ее преимущества


гыыы... я там тоже тока на первой... ну никак не хочет по-другому ;)
вот тока объясните мне, чайнику, про понижайку... я ее не врубаю там, только если в снег... а по сухой никогда... правильно, неправильно????

и еще. тут недавно проходил горку одну во дворах в самале поздна вечером... она вся во льду... объезд рядом, но надо же проверить :D с первого раза не забрался... врубил понижайку, проехал...
вроде все нормально... вот тока на панели не зажглось, что пониженную включил... чтобы это могло быть?
  • 0

#1218
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Тогда, вопрос на засыпку - "Почему машина едет?". Любая машина, в принципе... Чисто на физику явления ;)

я имел ввиду где проявится полновприводность? ))
в каком случае будут грести все 4 колеса или этого не происходит? какие колеса у меня будут грести )) т.е. я так понимаю одно на передней оси одно на задней или я не правильно понимаю процесс? ))

Мммм.. немного путанно. Т.е., ехал по своей полосе, а бросило на встречку и в обрыв?
Скорее из-за того, что  левую стоноу вынесло на лед. Межосевая блокировка сработала, а межколесной-то нету :laugh: Вот и крутились два колеса на разных осях. Если еще до этого момента было подруливание, то вполне жизненная ситуация.

да примерно так и было
сори за то что путанно просто на тот момент сам не понял что случилось и действовал на автомате а щас сижу и припоминаю как же это все таки было ))
и подруливание было (( машина в итоге встала перпендикулярно дороге на левой стороне носом в обрыв. да уж )) адреналина было полные штаны ))))
  • 0

#1219
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
понижайка кажисть токо изменяет передаточные числа коробки точнее подключает шестерни с другими числами и соответственно облегчает жисть двигателю на подъемах ну и в снегу тожа ))
т.е. включать мона и там и там ))
  • 0

#1220
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

на финальном перед чимом токо на первой скорости (( на других ехать не хотит (((


Рико, чес слово - я так быстро никогда на чимбу не поднимался...а скорость иногда сбрасывал - для приличия :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.