Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1141
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
Приветствую всех, заинтриговали вы меня на счет посветки панели, у себя тоже не могу найти, раньше не задумывался, а теперь охота найти ее :fie: . А на счет Keyless.... у меня например все получилось, довольно удобная вещь.
Спасибо за советы. :-/
  • 0

#1142
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Приветствую всех, заинтриговали вы меня на счет посветки панели, у себя тоже не могу найти, раньше не задумывался, а теперь охота найти ее  :fie:

Все же должно быть. У меня на всех четырех легасях была и есть. Не думаю, что большая уж опция. Именно на подрулевом переключателе отвечающем за свет и поворотники такое тоненьое пластиковое кольцо примерно в 1/3 от конца переключателя :)

А на счет Keyless.... у меня например все получилось, довольно удобная вещь.

Оно, видишь ли получается у того - у кого есть этот keyless entry. А у тех, у кого его нет - как-то вот не получается :-/ :)
  • 0

#1143
Jet

Jet
  • В доску свой
  • 1 105 сообщений
про подсветку милости просим сюда
  • 0

#1144
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
оть млин )) токо нашел что такое етот загадочный кейлесс )) ща буду мучать свою красавицу ))) по описанию штука прикольный )) токо вот я не понял откуда и что писчать должно? )) вроде в дверях окромя штатного аудио динамика ничего и не видел )) или просто не обращал внимания? ))
в общем если я не смогу попасть в машину опосля всех экспериментов я буду знать кто виноват )))))
  • 0

#1145
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
ну и нету у меня никакого кейлесса (( вчера минут 15 стоял на морозе за ручки дергал ))) нифига не пищит ничего не делается ))) да уж )) обделили аднака ))
  • 0

#1146
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
Привет всем, подскажите какое лучше масло залить в Легаси 96 твинтурбо 100 тыс км, ситетику или полусинтетику? И на сколько предпочтительнее Мотул в отличие от Мобил например?
Спасибо :fie:
  • 0

#1147
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Привет всем, подскажите какое лучше масло залить в Легаси 96 твинтурбо 100 тыс км, ситетику или полусинтетику? И на сколько предпочтительнее Мотул в отличие от Мобил например?
Спасибо :fie:

Привет, про мотуль ничего нескажу потому что его незнаю, единственные мысли которые возникают по этому поводу, это то, что подобное масло не имеет смысла использовать для ежедневной езды, так как оно разрабатывалось для спортивных авто и призвано обеспечить наилучшие показатели в течении короткого промежутка (ралли, заезд), а что с его стабильностью характеристик станет при длительном использовании х.з.
Не пинать, это мое ИМХО :-/
А по сабжу добавлю, всю жизнь пользовался только кастролом, очень хорошее впечатление от масла, в свой форик залил Castrol Magnatec 5w40, в на паджере ездил на нем же, в прежние субарики Castrol GTX Magnatec.
Ни угара, ни расхода и моет классно, его сливаешь оно умеренно грязное а смотришь в дырку куда фильтр крепится, так там аж блестит все.
Навязывать и советовать не буду, так как думаю что выбор производителя - дело личных предпочтений.
  • 0

#1148
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
на сто залили ликви моли аргументировав тем что лучшее масло для подуставших двиглов ))
  • 0

#1149
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Привет всем, подскажите какое лучше масло залить в Легаси 96 твинтурбо 100 тыс км, ситетику или полусинтетику? И на сколько предпочтительнее Мотул в отличие от Мобил например?
Спасибо :fie:

Пару раз порывался отвечать, да передумывал - флеймовая тема, откровенно.
Все предпочтения - в качетве личного отношения к той или иной марке.
Есть на авторушной конфе Масла и Смазки список из порядка 50 ТМ, сертифицированных по API, ACEA, ILSAC. Смело выбирайте одну из них с вязкостью от 5-30 до 10-40 (для Европы). Хотя, где-то в мануалах (японских, арабских) указывается и 7,5-30, и 20-50.
Сам я езжу на Вальволайн МаксЛайф 10-40, полусинтетика (лично мой движок работает на нем потише Тоталя) и приятное по цене.
А "спортивность" марки все же больше из области маркетинга. ИМХО, слишком уж разные продукты для одного заезда и для круглогодичной эксплуатации.
  • 0

#1150
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений

ну и нету у меня никакого кейлесса (( вчера минут 15 стоял на морозе за ручки дергал ))) нифига не пищит ничего не делается ))) да уж )) обделили аднака ))

А че это за хрень вообще пищит и для чего она?
Предыдущие посты читал нифига не понял
Объсните популярно плизззз

Или я тормоз :fie:
  • 0

#1151
Jet

Jet
  • В доску свой
  • 1 105 сообщений

Или я тормоз :-/

судя по всему не ты один такой :fie:
  • 0

#1152
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
я так понял что ета фича позволяет открыть двери без ключей )) дергаешь ручку в опредленной последовательности и потом замок открывается ))
  • 0

#1153
Jet

Jet
  • В доску свой
  • 1 105 сообщений

я так понял что ета фича позволяет открыть двери без ключей )) дергаешь ручку в опредленной последовательности и потом замок открывается ))

аааа, ну такая фича у меня есть, тока вместо ручки кнопки нажимаю :fie:
  • 0

#1154
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

я так понял что ета фича позволяет открыть двери без ключей )) дергаешь ручку в опредленной последовательности и потом замок открывается ))

аааа, ну такая фича у меня есть, тока вместо ручки кнопки нажимаю :fie:

Видел в рамсторе, стоит форд эксплорер, вместо дырки для ключа клавиатура цифровая, подходит девушка, набирает код и двери с пикпиком открываются . . .
Прикольно . .
  • 0

#1155
postman

postman
  • Гость
  • 23 сообщений

Привет всем, подскажите какое лучше масло залить в Легаси 96 твинтурбо 100 тыс км, ситетику или полусинтетику? И на сколько предпочтительнее Мотул в отличие от Мобил например?
Спасибо :-/

Привет, про мотуль ничего нескажу потому что его незнаю, единственные мысли которые возникают по этому поводу, это то, что подобное масло не имеет смысла использовать для ежедневной езды, так как оно разрабатывалось для спортивных авто и призвано обеспечить наилучшие показатели в течении короткого промежутка (ралли, заезд), а что с его стабильностью характеристик станет при длительном использовании х.з.
Не пинать, это мое ИМХО :)
А по сабжу добавлю, всю жизнь пользовался только кастролом, очень хорошее впечатление от масла, в свой форик залил Castrol Magnatec 5w40, в на паджере ездил на нем же, в прежние субарики Castrol GTX Magnatec.
Ни угара, ни расхода и моет классно, его сливаешь оно умеренно грязное а смотришь в дырку куда фильтр крепится, так там аж блестит все.
Навязывать и советовать не буду, так как думаю что выбор производителя - дело личных предпочтений.


Насчет Castrol - это верно. Много масел пробовал на Субарах - по моему Castrol Magnetec - лучший выбор, рекомендую. Синтетика однозначно лучше, но если двигатель подуставший - будет выдавливать отовсюду, лучше лить полусинтетику. :fie:
  • 0

#1156
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

аааа, ну такая фича у меня есть, тока вместо ручки кнопки нажимаю  :fie:

ну с кнопками у меня тожа есть )) это уже не круто )))))))) а вот кода за ручку дверей дергаешь а она потом еще и открывается )) ето да )) ето круууто ))))))
  • 0

#1157
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Видел в рамсторе, стоит форд эксплорер, вместо дырки для ключа клавиатура цифровая, подходит девушка, набирает код и двери с пикпиком открываются . . .
Прикольно . .

а как она машину заводит не видел? ))
кульно будет если она код забудет )) и никакого пикпика ))) надо будет хакера искать )))
  • 0

#1158
HIGHLANDER

HIGHLANDER
  • Гость
  • 45 сообщений
Прекрасно знаю, что такое Субару. Ценю механику и пониженую передачу, сам езжу на БМВ, но думаю, что когда буду менять на другую БМВ, то второй машиной, а для зимы - первой, будет Субару. Но вопрос к тем кто ездил на БМВ, а сейчас на Субару (или том и другом) - можно ли сравнить надежность этих машин, стоимость запчастей и наличие грамотного ремонта ? Спрашиваю без всяких издевок и подвохов, прошу так же по-человечески ответить, желательно объективно, но на собственном опыте. :fie:
  • 0

#1159
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Прекрасно знаю, что такое Субару. Ценю механику и пониженую передачу, сам езжу на БМВ, но думаю, что когда буду менять на другую БМВ, то второй машиной, а для зимы - первой, будет Субару. Но вопрос к тем кто ездил на БМВ, а сейчас на Субару (или том и другом) - можно ли сравнить надежность этих машин, стоимость запчастей и наличие грамотного ремонта ? Спрашиваю без всяких издевок и подвохов, прошу так же по-человечески ответить, желательно объективно, но на собственном опыте. :fie:


Я не являюсь владельцем БМВ и не чувствую себя ярым защитником марки Субару, везде хватает своих тараканов, но м уверенностью могу сказать следуюшие доводы:
1. Ломаются одинаково часто все авто, но если рассматривать определенный объем возможностей данных авто, то можно сказать что перевес на стороне субару, хотябы потому что стоимость сервиса (даже фирменного) на субару дешевле, стоимость деталей так же ниже, а возможностей автомобиль дает больше (хотя бы банальная экономия на шипованной резине зимой, достаточно поставить M+S), преимущества полного привода я думаю неоспоримо.
2. Сама по себе конструкция авто мне кажется проще чем БМВ
3. Из имиджевых соображений, обладание субару ни к чему не обязывает, чего не скажешь о БМВ, в который не принято садиться в джинсах, фтуболке и шлепанцах на босу ногу :-/

З.Ы. А это уже из личного опыта.
Есть у меня друг, купил он БМВ, причем в хорошем состоянии (не в отличном, были определенные тараканы), так вот, я его все лето уговаривал прокатиться семьями на капчагай, покупаться. Вес вроде дорговорились, время выезда - он звонит, у меня пробьлемы с рулевой, давай перенесем покатушки . . . Перенесли.
Следующий раз - время выезда - проблемы с компом после мытья машины - перенесли . . . . . .
Вобщем за все лето он так и не смог выбраться смо мной на природу, по банальным причинам - проблемы с авто и отсутствие в городе запчастей в текущий момент.
Жаль.

З.З.Ы Все вышесказанное - ИМХО.
  • 0

#1160
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

я так понял что ета фича позволяет открыть двери без ключей )) дергаешь ручку в опредленной последовательности и потом замок открывается ))

аааа, ну такая фича у меня есть, тока вместо ручки кнопки нажимаю :-/


На форике не смог осуществить указанную фичу :)
И водительскую и пассажирскую двери проверил, не пашет :)
ладно обойдусь ключем :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.