За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Лучше все же заменить свечи на предписанные изготовителем авто (1.1 мм в вашем случае) и обнулить ECU.Нужно ли при замене свечей с другим зазором обнулять потом ECU?
Все правильно въехалЯ чот никак не въеду. 0.8, 1.1... 0.8 - это для машин с траблером и кактушкой зажигания сидящей на прерывателе. Электронные схемы зажигания, дают долее мощную искру, посему 1.1. Мож в субарх и есть свои прибабахи, но у меня в восьмерке все просто, карбюратор-катушка зажигания - 0.8, инжектор - 1.1.
Всем привет.Кислородный датчик (он же лямбда-зонд) предполагает наличие впрыска, посему - 1.1 мм. Остальное (карбюратор) - 0.8 мм. Эти очень простые (но со статусом ИМХО) выводы мне не хотелось делать, поэтому просто указал на мануал и описанное им наличие кислородного датчика.
Сдается мне что ситуация как была у меня, авто из эмиратов.Но нашлись и аргументы даже против мануала
Появилось предположение, что бывают карбюраторные Аутбеки (т.е. без кислородного датчика). Так какой же двигатель был у безлямбдового Аутбака, уважаемый Sniper?
ИМХО, это не нужно . . .Так я серьезно интересуюсь - проверяют и подправляют ли по-старинке уважаемые субароводы, зазоры у приобретаемых абсолютно новых свечей?
Сообщение отредактировал KAPACb: 22.12.2003, 09:56:53
Безусловно, можно принять какое-то усредненное значение и даже сделать программу работы в зависимости от оборотов, но как-то это некузяво. Да и мы говорим об Аутбеке, родиной которого являются Штаты, и мне сильно сомнительно, чтобы они выпускали специально для эмиратов авто с изменненой программой и без лямбды. Без нейтрализатора - готов поверить.2Lesha, не совсем так, ДК стоит в выпускном тракте и нюхает остатки кислорода, это все знают, но он также работает как и все датчики в двигле то есть с определенным диапазоном показателей, всегда есть усредненные значения, используя которые в ущерб экологичности ДВС можно обойтись и без ДК.
У меня был паджеро 95-го года из эмиратов, дык вот, там лямбды нет, хотя стоял митсубовский ECI-MULTI.
ИМХО, это не нужно . . .
И еще, при накале свечи зазаор все равно увеличивается, и возможно зазоры 1,1 и 0,8 обусловлены только материалом из которого изготовлены электроды и температурой свечи . . .
Есть квесчен1. Европа. Наличие ката и лямбды обязательно.
2. США. Ставится опционально, покупатель выбирает опцию в зависимости от законодательства штата.
3. Т.н. "Gulf Countries", известные у нас под названием "Эмираты", хотя это и неправильно. Лямбда и кат не устанавливается.
4. Собственно Япония. Здесь ХЗ, врать не буду, но видел варианты как с катализатором, так и без.
Подчеркну, что я веду речь только о двигателях с MPFI, SPFI в силу древности и малораспространености не рассматриваю.
На моем Ауте стоит двигатель EJ25D.
Эни квесчен?
Чуть выше - моя цитата из мануала о возможности гуляния зазора.ЗЫ. Lesha, вы в мене убиваете веру в способности субаристов... ИМХО найти скрепку диаметром проволоки 1.1 мм и проверить зазор - ну такая фигня... Надо учесть, что независимо от наличия сертификата у продавца, свечечку могут слегонца хецнуть во время транспортировки и хранения, тут-то зазору и эта... Но, как я говорил - хозяин-барин, некоторые даже заливку воды в бачок поручают "спецам" с заправки...
Сообщение отредактировал Lesha: 22.12.2003, 10:21:19
Из истории темы не помню что обсуждаемый аутбэк именно штатовский, если так то там вообще засада, 2 ката и лямбда обязон и прошу прощения за дезу . . .Да и мы говорим об Аутбеке, родиной которого являются Штаты, и мне сильно сомнительно, чтобы они выпускали специально для эмиратов авто с изменненой программой и без лямбды. Без нейтрализатора - готов поверить.
К сожалению, конкретного совета дать не могу, но знаю, что ребята с ужета дают возможность проверить железку, а потом при условии что она неиспорчена но не подошла, вернут деньги.ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ!!!!! Все на счет волюметра АА200 турбовый (4 провода). Мой накрылся, а мастер говорит что можно попробовать АА160 (от обычной легаси), но сам пока такого не делал, говорит что принцип действия у них один и тотже, только надо кое где сопротивление поменять или что-то в этом роде. Волюметр бу АА160 нашел в ужете. Теперь думаю, стоит ли рискнуть.
Пожалуйста посоветуйте.
Действительно, было бы интересно узнать опыт общения с разностранными субарами, а то бул вопрос в чем отличие америкотского аута от европы, так мы и нашли отличий только в системе выпуска и оптики . . .Ладно, фих с имя, со свечками
Действительно, личное дело каждого.
Лямбда и кат - вещи принципиально взаимосвязанные, я ни разу не видел, чтобы стояло что-то одно, а повидал Субаров я не один десяток... Это не говоря об авторитетных источниках типа Mitchell и Chilton....
Поскольку я одно время занимался тасканием Субар в КЗ, в том числе из Эмиратов и Омана (речь идет о НОВЫХ машинах, из салонов), истинно говорю вам: не ставят на эти тачки ни того, ни другого.
Насчет Америки - родины Аутбэков можно поспорить, но не буду![]()
Все Субары, в зависимости от конкретного рынка, имеют свои особенности, благодаря коим отличить машину из Европ, к примеру, от GC очень легко. Если интересно, могу поделиться
Эээээ.... Кхгм....Ладно, фих с имя, со свечками
Действительно, личное дело каждого.
Лямбда и кат - вещи принципиально взаимосвязанные, я ни разу не видел, чтобы стояло что-то одно, а повидал Субаров я не один десяток... Это не говоря об авторитетных источниках типа Mitchell и Chilton....
Очень интетесрно, если вы не противВсе Субары, в зависимости от конкретного рынка, имеют свои особенности, благодаря коим отличить машину из Европ, к примеру, от GC очень легко. Если интересно, могу поделиться
Нет, без переделок подойти 160-й не может. Поднималась такая тема на авто.ру. И по поводу МАФа, лучше все же прошерстить авто.рушную конфу.У меня МАФ AA200 на турбовую легаси 96 и соответственно проблема найти даже Б.у. не говоря о новом. Вопрос в том, может ли после каких либо переделок подойти АА160, да и взаимозаменяемы ли микросхемы АА200 и АА160? Да и вообще может ли быть проблема не в МАФе а в чем нибудь другом, даже если и 23 код (это просто передположения).
А родина аута как и всех субариков (за исключением Sport Utility Sedan ака Outback SUS и BAJA) япония, и аутбэк рожден как Legacy GrandWagon аж в конце 1994 года.
Сообщение отредактировал Lesha: 22.12.2003, 11:50:21
Во, тут на все 100 я с Лешей, я на легаси тоже выкидывал кат а лямбда осталась. . .Эээээ.... Кхгм....
Я не говорил, что лямбда и кат _не взаимосвязаны_. Я сказал, что это две принципиально разные вещи! И если лямбда все же больше предназначена для управления программой впрыска, то кат - уменьшает (до 0) токсичность отработанных газов.
А если вам нужен пример лямбды без ката, то милости прошу ко мне - покажу![]()
Тут уж позвольте с вами не согласится, равно как и с авторитетными источниками. Лямбда без ката вполне самостоятельная и заслуживающая права на одиночную жизнь, вещь.
Я имел ввиду не только переделки, но и заводские параметры. Есть штаны на Легаси с местом под кат и с местом под лямбду, есть без ката, но с местом под лямбду.Во, тут на все 100 я с Лешей, я на легаси тоже выкидывал кат а лямбда осталась. . .
Наверное все же после ката или в близости, но послеНо есть некоторые авто, у которых две лямбды (вообще засада) и одна из них стоит в кате, т.е. среди сот ката . . .
Леша, тут я тобой не соглашусь, Outback выпускается для всех рынков (кроме USA) только в японии, а америкоты делят завод с isuzu и выпускают машины только для внутреннего рынка.А родина аута как и всех субариков (за исключением Sport Utility Sedan ака Outback SUS и BAJA) япония, и аутбэк рожден как Legacy GrandWagon аж в конце 1994 года.
Согласен. Мною имелось ввиду под "родиной Аутбеков" - именно страна происхождения (выпуска) автомобилей именной под названием Subaru Outback.
Насколько я помню, машины под торговой маркой Subaru Legacy Outback могут производиться только на американских заводах ФХИ.
Согласитесь, что название Subaru Grand Wagon, все же несколько отличается
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.