Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1061
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Нужно ли при замене свечей с другим зазором обнулять потом ECU?

Лучше все же заменить свечи на предписанные изготовителем авто (1.1 мм в вашем случае) и обнулить ECU.

Я чот никак не въеду. 0.8, 1.1... 0.8 - это для машин с траблером и кактушкой зажигания сидящей на прерывателе. Электронные схемы зажигания, дают долее мощную искру, посему 1.1. Мож в субарх и есть свои прибабахи, но у меня в восьмерке все просто, карбюратор-катушка зажигания - 0.8, инжектор - 1.1.

Все правильно въехал :weep:
Кислородный датчик (он же лямбда-зонд) предполагает наличие впрыска, посему - 1.1 мм. Остальное (карбюратор) - 0.8 мм. Эти очень простые (но со статусом ИМХО) выводы мне не хотелось делать, поэтому просто указал на мануал и описанное им наличие кислородного датчика.
Но нашлись и аргументы даже против мануала :laugh: Появилось предположение, что бывают карбюраторные Аутбеки (т.е. без кислородного датчика). Так какой же двигатель был у безлямбдового Аутбака, уважаемый Sniper?

Так я серьезно интересуюсь - проверяют и подправляют ли по-старинке уважаемые субароводы, зазоры у приобретаемых абсолютно новых свечей?
  • 0

#1062
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений
[quote name='Lesha' date='21.12.2003, 20:23'][quote name='Рупрехт' date='21.12.2003, 16:07']Нужно ли при замене свечей с другим зазором обнулять потом ECU?[/QUOTE]
Лучше все же заменить свечи на предписанные изготовителем авто (1.1 мм в вашем случае) и обнулить ECU.


Спасибо за ответы, так и сделаю.

#1063
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
Привет всем субароводам. Вопрос к знатокам по субару. Кто нибудь знает хорошего электронщика, т.е. кто мог бы в микросхеме покапаться, а именно в микросхеме МАФ сенсора. (У меня после замены транзистора он неделю поработал идеально, а теперь вообще Check Engine горит постоянно и вообще МАФ не подает признаков жизни :beer: :weep: , т.е. напряжение на него подается 13,5В. а в обратку все по нулям показывает, т.е. оставшиеся три провода, код 23 :laugh: ). У меня МАФ AA200 на турбовую легаси 96 и соответственно проблема найти даже Б.у. не говоря о новом. Вопрос в том, может ли после каких либо переделок подойти АА160, да и взаимозаменяемы ли микросхемы АА200 и АА160? Да и вообще может ли быть проблема не в МАФе а в чем нибудь другом, даже если и 23 код (это просто передположения). Просто понять не могу, все вроде бы идеально работало неделю после замены транзистора в микросхеме МАФа, а тут прихожу на стоянку, думаю что сяду в прогретую машину (у меня МagiCar с автозаводом) и вижу что машина включена, но двигатель не работает, сразу закоротил провода для диагностики, код показало 23 и Check Engine постоянно горит, теперь так и езжу, бензина жрет немеренно.
Буду признателен за советы.
Спасибо.
  • 0

#1064
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Кислородный датчик (он же лямбда-зонд) предполагает наличие впрыска, посему - 1.1 мм. Остальное (карбюратор) - 0.8 мм. Эти очень простые (но со статусом ИМХО) выводы мне не хотелось делать, поэтому просто указал на мануал и описанное им наличие кислородного датчика.

Всем привет.
2Lesha, не совсем так, ДК стоит в выпускном тракте и нюхает остатки кислорода, это все знают, но он также работает как и все датчики в двигле то есть с определенным диапазоном показателей, всегда есть усредненные значения, используя которые в ущерб экологичности ДВС можно обойтись и без ДК.
У меня был паджеро 95-го года из эмиратов, дык вот, там лямбды нет, хотя стоял митсубовский ECI-MULTI.
Потом мне объяснили, что арабы не сильно потеют за авто-экологию в их регионе, так как нет условий каменных джунглей и есть нормальный естественный ток воздуха (океан рядом, ветра и пр.).
А вот европа совсем другое дело, у тех параноя, они уже EURO V придумали блин.

Но нашлись и аргументы даже против мануала :weep: Появилось предположение, что бывают карбюраторные Аутбеки (т.е. без кислородного датчика). Так какой же двигатель был у безлямбдового Аутбака, уважаемый Sniper?

Сдается мне что ситуация как была у меня, авто из эмиратов.

Так я серьезно интересуюсь - проверяют и подправляют ли по-старинке уважаемые субароводы, зазоры у приобретаемых абсолютно новых свечей?

ИМХО, это не нужно . . .
И еще, при накале свечи зазаор все равно увеличивается, и возможно зазоры 1,1 и 0,8 обусловлены только материалом из которого изготовлены электроды и температурой свечи . . .

И вот, в тему пару ссылок:
Не со всем согласен но.
Лямбда
Свечи

Сообщение отредактировал KAPACb: 22.12.2003, 09:56:53

  • 0

#1065
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
[/QUOTE]
Все правильно въехал :laugh:
Кислородный датчик (он же лямбда-зонд) предполагает наличие впрыска, посему - 1.1 мм. Остальное (карбюратор) - 0.8 мм. Эти очень простые (но со статусом ИМХО) выводы мне не хотелось делать, поэтому просто указал на мануал и описанное им наличие кислородного датчика.
Но нашлись и аргументы даже против мануала :beer: Появилось предположение, что бывают карбюраторные Аутбеки (т.е. без кислородного датчика). Так какой же двигатель был у безлямбдового Аутбака, уважаемый Sniper?
QUOTE]

Ни в коем случае не хочу никого учить, тем более застарелых субароводов, :weep: , тем не менее:
Кислородный датчик является частью т.н. системы уменьшения токсичности отработанных газов. В систему (речь идет о Субару) также входит катализатор, система улавливания паров топлива и т.п. Поскольку такая система подразумевает 1) удорожание конструкции двигателя 2) требования к качеству топлива, то она устанавливается опционально, а именно только на те машины, страна эксплуатации которых законодательно запрещает использование а/м без такой системы. Пока понятно?
Официально FHI поставляет и соответственно, производит а/м для следующих рынков:
1. Европа. Наличие ката и лямбды обязательно.
2. США. Ставится опционально, покупатель выбирает опцию в зависимости от законодательства штата.
3. Т.н. "Gulf Countries", известные у нас под названием "Эмираты", хотя это и неправильно. Лямбда и кат не устанавливается.
4. Собственно Япония. Здесь ХЗ, врать не буду, но видел варианты как с катализатором, так и без.
Подчеркну, что я веду речь только о двигателях с MPFI, SPFI в силу древности и малораспространености не рассматриваю.
На моем Ауте стоит двигатель EJ25D.
Эни квесчен?
С уважением,
Sniper.
ЗЫ. Lesha, вы в мене убиваете веру в способности субаристов... ИМХО найти скрепку диаметром проволоки 1.1 мм и проверить зазор - ну такая фигня... Надо учесть, что независимо от наличия сертификата у продавца, свечечку могут слегонца хецнуть во время транспортировки и хранения, тут-то зазору и эта... Но, как я говорил - хозяин-барин, некоторые даже заливку воды в бачок поручают "спецам" с заправки...
  • 0

#1066
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

2Lesha, не совсем так, ДК стоит в выпускном тракте и нюхает остатки кислорода, это все знают, но он также работает как и все датчики в двигле то есть с определенным диапазоном показателей, всегда есть усредненные значения, используя которые в ущерб экологичности ДВС можно обойтись и без ДК.
У меня был паджеро 95-го года из эмиратов, дык вот, там лямбды нет, хотя стоял митсубовский ECI-MULTI.

Безусловно, можно принять какое-то усредненное значение и даже сделать программу работы в зависимости от оборотов, но как-то это некузяво. Да и мы говорим об Аутбеке, родиной которого являются Штаты, и мне сильно сомнительно, чтобы они выпускали специально для эмиратов авто с изменненой программой и без лямбды. Без нейтрализатора - готов поверить.

Конечно, могу и ошибаться. В любом случае получается двигатель изначально сделанный под впрыск и лямбду и речь идет об особенности рынка сбыта, а не конструкции двигателя.

ИМХО, это не нужно . . .
И еще, при накале свечи зазаор все равно увеличивается, и возможно зазоры 1,1 и 0,8 обусловлены только материалом из которого изготовлены электроды и температурой свечи . . .


Даже в мануале (заглянул на досуге) четко прописано - зазор устанавливаемой свечи 1.0-1.1 мм. Сам производитель допускает погрешность в зазоре без ухудшения работы двигателя.
  • 0

#1067
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1. Европа. Наличие ката и лямбды обязательно.
2. США. Ставится опционально, покупатель выбирает опцию в зависимости от законодательства штата.
3. Т.н. "Gulf Countries", известные у нас под названием "Эмираты", хотя это и неправильно. Лямбда и кат не устанавливается.
4. Собственно Япония. Здесь ХЗ, врать не буду, но видел варианты как с катализатором, так и без.
Подчеркну, что я веду речь только о двигателях с MPFI, SPFI в силу древности и малораспространености не рассматриваю.
На моем Ауте стоит двигатель EJ25D.
Эни квесчен?

Есть квесчен :weep:
Мы говорим выше об "опциональности" и п 2. и 4. - лямбды или нейтрализатора?
Это две разные принципиально вещи. Уверен, что только нейтрализатора, а речь велась о лямбде. Про Gulf Countries я упоминал выше - особенность региона сбыта. Но постараюсь проверить и эту информация (не корысти ради, а справедливости для :laugh: ). И еще, насколько все это оносится к Аутбеку и именно изначально впрысковых двигателей?
Еще раз повторюсь - мануал, есть мануал (некоторые участники данной конференции активно ратуют за его несомненное блюдение). И в нем четко прописано: лямбда - зазор 1.1 мм.

ЗЫ. Lesha, вы в мене убиваете веру в способности субаристов... ИМХО найти скрепку диаметром проволоки 1.1 мм и проверить зазор - ну такая фигня... Надо учесть, что независимо от наличия сертификата у продавца, свечечку могут слегонца хецнуть во время транспортировки и хранения, тут-то зазору и эта... Но, как я говорил - хозяин-барин, некоторые даже заливку воды в бачок поручают "спецам" с заправки...

Чуть выше - моя цитата из мануала о возможности гуляния зазора.
В жизни все быть может, не спорю. При покупке каждую свечку осматриваю визуально, но зазор, как и большинство здесь (очевидно) - до каждого миллиметра не проверяю. Ну, давайте все же эту вашу рекомендацию оставим в рамках ИМХО и личных предпочтений - вы не против?

Сообщение отредактировал Lesha: 22.12.2003, 10:21:19

  • 0

#1068
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ!!!!! Все на счет волюметра АА200 турбовый (4 провода). Мой накрылся, а мастер говорит что можно попробовать АА160 (от обычной легаси), но сам пока такого не делал, говорит что принцип действия у них один и тотже, только надо кое где сопротивление поменять или что-то в этом роде. Волюметр бу АА160 нашел в ужете. Теперь думаю, стоит ли рискнуть.
Пожалуйста посоветуйте.
  • 0

#1069
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Да и мы говорим об Аутбеке, родиной которого являются Штаты, и мне сильно сомнительно, чтобы они выпускали специально для эмиратов авто с изменненой программой и без лямбды. Без нейтрализатора - готов поверить.

Из истории темы не помню что обсуждаемый аутбэк именно штатовский, если так то там вообще засада, 2 ката и лямбда обязон и прошу прощения за дезу . . .
Если он не штатовский, значит он сделан в японии и если для эмиратов, то возможно в нем и нет ката и лямбды (это просто мнение, оно не проверено, но из опята общения с эмиратовскими машинами это вполне возможно) . . .
  • 0

#1070
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ!!!!! Все на счет волюметра АА200 турбовый (4 провода).  Мой накрылся, а мастер говорит что можно попробовать АА160 (от обычной легаси), но сам пока такого не делал, говорит что принцип действия у них один и тотже, только надо кое где сопротивление поменять или что-то в этом роде.  Волюметр бу АА160 нашел в ужете.  Теперь думаю, стоит ли рискнуть. 
Пожалуйста посоветуйте.

К сожалению, конкретного совета дать не могу, но знаю, что ребята с ужета дают возможность проверить железку, а потом при условии что она неиспорчена но не подошла, вернут деньги.
Можно попробовать.
  • 0

#1071
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
2 Карась, спасибо, попробую поставить.
  • 0

#1072
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Кому интересно нашел у нас в городе защиту на картер (так вроде называется)
6000 тг с установкой имеются все сливные отверстия.Находится по Альфараби поворот на Баганашил (по водозаборной вверх 150 метров (тел 486801) чениться там что то не решился пока ждал шэфа при мне 2 возврата машин было. Сам еще не поставил как поставлю, напишу.
  • 0

#1073
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Ладно, фих с имя, со свечками :weep: Действительно, личное дело каждого.
Лямбда и кат - вещи принципиально взаимосвязанные, я ни разу не видел, чтобы стояло что-то одно, а повидал Субаров я не один десяток... Это не говоря об авторитетных источниках типа Mitchell и Chilton....
Поскольку я одно время занимался тасканием Субар в КЗ, в том числе из Эмиратов и Омана (речь идет о НОВЫХ машинах, из салонов), истинно говорю вам: не ставят на эти тачки ни того, ни другого.
Насчет Америки - родины Аутбэков можно поспорить, но не буду :laugh:
Все Субары, в зависимости от конкретного рынка, имеют свои особенности, благодаря коим отличить машину из Европ, к примеру, от GC очень легко. Если интересно, могу поделиться :beer:
  • 0

#1074
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ладно, фих с имя, со свечками :weep: Действительно, личное дело каждого.
Лямбда и кат - вещи принципиально взаимосвязанные, я ни разу не видел, чтобы стояло что-то одно, а повидал Субаров я не один десяток... Это не говоря об авторитетных источниках типа Mitchell и Chilton....
Поскольку я одно время занимался тасканием Субар в КЗ, в том числе из Эмиратов и Омана (речь идет о НОВЫХ машинах, из салонов), истинно говорю вам: не ставят на эти тачки ни того, ни другого.
Насчет Америки - родины Аутбэков можно поспорить, но не буду  :laugh:
Все Субары, в зависимости от конкретного рынка, имеют свои особенности, благодаря коим отличить машину из Европ, к примеру, от GC очень легко. Если интересно,  могу поделиться  :beer:

Действительно, было бы интересно узнать опыт общения с разностранными субарами, а то бул вопрос в чем отличие америкотского аута от европы, так мы и нашли отличий только в системе выпуска и оптики . . .
А родина аута как и всех субариков (за исключением Sport Utility Sedan ака Outback SUS и BAJA) япония, и аутбэк рожден как Legacy GrandWagon аж в конце 1994 года.
  • 0

#1075
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ладно, фих с имя, со свечками :weep: Действительно, личное дело каждого.
Лямбда и кат - вещи принципиально взаимосвязанные, я ни разу не видел, чтобы стояло что-то одно, а повидал Субаров я не один десяток... Это не говоря об авторитетных источниках типа Mitchell и Chilton....

Эээээ.... Кхгм....
Я не говорил, что лямбда и кат _не взаимосвязаны_. Я сказал, что это две принципиально разные вещи! И если лямбда все же больше предназначена для управления программой впрыска, то кат - уменьшает (до 0) токсичность отработанных газов.
А если вам нужен пример лямбды без ката, то милости прошу ко мне - покажу :beer:
Тут уж позвольте с вами не согласится, равно как и с авторитетными источниками. Лямбда без ката вполне самостоятельная и заслуживающая права на одиночную жизнь, вещь.

Все Субары, в зависимости от конкретного рынка, имеют свои особенности, благодаря коим отличить машину из Европ, к примеру, от GC очень легко. Если интересно,  могу поделиться  :lol:

Очень интетесрно, если вы не против :laugh:
  • 0

#1076
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

У меня МАФ AA200 на турбовую легаси 96 и  соответственно проблема найти даже Б.у. не говоря о новом.  Вопрос в том, может ли после каких либо переделок подойти АА160, да и взаимозаменяемы ли микросхемы АА200 и АА160?  Да и вообще может ли быть проблема не в МАФе а в чем нибудь другом, даже если и 23 код (это просто передположения). 

Нет, без переделок подойти 160-й не может. Поднималась такая тема на авто.ру. И по поводу МАФа, лучше все же прошерстить авто.рушную конфу.
Кстати, почему умер-то? Может быть опыть наведаться на Комсомольскую-Мечникова и предъявить претензии?
  • 0

#1077
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А родина аута как и всех субариков (за исключением Sport Utility Sedan ака Outback SUS и BAJA) япония, и аутбэк рожден как Legacy GrandWagon аж в конце 1994 года.


Согласен. Мною имелось ввиду под "родиной Аутбеков" - именно страна происхождения (выпуска) автомобилей именной под названием Subaru Outback.
Насколько я помню, машины под торговой маркой Subaru Legacy Outback могут производиться только на американских заводах ФХИ.

Согласитесь, что название Subaru Grand Wagon, все же несколько отличается :weep:

Сообщение отредактировал Lesha: 22.12.2003, 11:50:21

  • 0

#1078
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Эээээ.... Кхгм....
Я не говорил, что лямбда и кат _не взаимосвязаны_. Я сказал, что это две принципиально разные вещи! И если лямбда все же больше предназначена для управления программой впрыска, то кат - уменьшает (до 0) токсичность отработанных газов.
А если вам нужен пример лямбды без ката, то милости прошу ко мне - покажу :weep:
Тут уж позвольте с вами не согласится, равно как и с авторитетными источниками. Лямбда без ката вполне самостоятельная и заслуживающая права на одиночную жизнь, вещь.

Во, тут на все 100 я с Лешей, я на легаси тоже выкидывал кат а лямбда осталась. . .
Но есть некоторые авто, у которых две лямбды (вообще засада) и одна из них стоит в кате, т.е. среди сот ката . . .
  • 0

#1079
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Во, тут на все 100 я с Лешей, я на легаси тоже выкидывал кат а лямбда осталась. . .

Я имел ввиду не только переделки, но и заводские параметры. Есть штаны на Легаси с местом под кат и с местом под лямбду, есть без ката, но с местом под лямбду.

Но есть некоторые авто, у которых две лямбды (вообще засада) и одна из них стоит в кате, т.е. среди сот ката . . .

Наверное все же после ката или в близости, но после :laugh:
Просто одна меряет кислород до ката, а вторая уже после очистки и обе имеют влияние на ECU. Засада полная :weep:
  • 0

#1080
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

А родина аута как и всех субариков (за исключением Sport Utility Sedan ака Outback SUS и BAJA) япония, и аутбэк рожден как Legacy GrandWagon аж в конце 1994 года.


Согласен. Мною имелось ввиду под "родиной Аутбеков" - именно страна происхождения (выпуска) автомобилей именной под названием Subaru Outback.
Насколько я помню, машины под торговой маркой Subaru Legacy Outback могут производиться только на американских заводах ФХИ.

Согласитесь, что название Subaru Grand Wagon, все же несколько отличается :weep:

Леша, тут я тобой не соглашусь, Outback выпускается для всех рынков (кроме USA) только в японии, а америкоты делят завод с isuzu и выпускают машины только для внутреннего рынка.
Завод в штатах один и называется что то вроде Subaru Isuzu Automotive.
Может сама марка родилась именно в штатах, так как гранд вагон для америкосов банально, но с уверенностью повторю что все ауты делаются в японии (опять же за исключением американского рынка).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.