За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Вобщем и вправду както она с европейками криво работает, вот гляньте чего она пишет по японам сюда и сюдаПлюнь в глаза этой ссылке - код кузова у этой машины - GC3, как и написано в вине.Вот он: JF1GC3LR9VG058864
На одной ссылке сказали что 2 месяц 97го года и модель G10
Если расскажешь больше по номеру кузова буду премного благодарен
Может кто-то модели еще как-то различает... Но уж лучше, чем по кузову...
Сообщение отредактировал KAPACb: 18.12.2003, 15:35:20
На блоке должно быть теснено в метале EJ16 или EJ18 или еще чего, вот тебе и модель двигла, сразу сверху.А вот это номер двигателя вроде:
1M02001 AV00017481
По нему можно пробить че за движок? 1,6 или 1,8?
Ага, с японками она классно работает.2 Lesha проверял кстати по этой ссылке свой номер кузова, даже цвет сошелся
А про мою токо и сказали что импрезаи что 97го года....
А у меня получилось 1,5 моноприводА про мою токо и сказали что импрезаи что 97го года....
Вот, руками можно расшифровать - http://www.autopilot...002/08/091.html
Полчается, что 4-х дверный седан, 1.6, монопривод.
Только там тоже неточности есть.
Ну а скоко стоит такая машинка в алмате?!У меня - тоже. Это я округлилА у меня получилось 1,5 монопривод
![]()
По-моему, не ставились EJ15 на европейцев. Были только EJ16.
Ну а скоко стоит такая машинка в алмате?!
За сикоко ее можно продать то?!
Ну, с расходом, я бы так не спешил. Крутить движок придется для динамичной езды (по-другому в нашем городе - крайне сложно, никуда не влезешь). Да и автомат свое слово скажет.По ходу для жены хороший вариант же!? Автомат, движок скромный - отсюда и налог и расход нормальные...
Согласен со всем, вот только дешево это потому что по знакомству и состояние реально классное. Такое трудно найти.Вопрос цены - философский..
А вот продать. Субароводу - нереально, не котируются такие машины. Остальные пугаются одного названия "Субару" и "оппозитный двигатель"Эта машина под очень узкий контингент, потому и стоит так дешево.
Ну больше 10 кушать же не будет.Ну, с расходом, я бы так не спешил. Крутить движок придется для динамичной езды (по-другому в нашем городе - крайне сложно, никуда не влезешь). Да и автомат свое слово скажет.
Да, я вообщем-то, отговаривать и не собираюсьСогласен со всем, вот только дешево это потому что по знакомству и состояние реально классное. Такое трудно найти.
Спасибо большое за советы.Да, я вообщем-то, отговаривать и не собираюсьСогласен со всем, вот только дешево это потому что по знакомству и состояние реально классное. Такое трудно найти.
Просто, стоит знать все стороны медали. В случае этой конкретно машины, есть стороны и не сильно привлекательные.
А если все устраивает - бери, конечно. Только вот неспроста-то, обмен, неспроста
2 КАРАСЬ за ссылочку пасиб очень поучительная статейка.Где посоветуете менять жидкость в АКПП(грамонтно и не дорого
и что лить, почитал подходит вырезка из статьи: "Dexron, Dexron-II, Dexron-III. В настоящее время в автоматических коробках передач на автосредствах типа 4WD используется более новая модификация смазывающей жидкости тип Т или T2." Указанные типы трансмиссионной жидкости специально окрашены в разные цвета, тип Dexron красный, а тип Т желтый ? - У меня желтый, получается Т искать?
Уууу... На авто.ру сколько копий уже сломано. Вкратце, Шерифоская защита, весьма подходящая по деньгам, но изредка не подходящая по крепелниям.Кстати кто нибудь когда нибудь ставил защиту поддона и коробки?
Где можно заказать сделать или кто уже делал себе?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.