За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Я думаю что все нормально с коробкой, толчок есть, движется, единственное она недолжна останавливаться без видимого препятствия после 3-5 метров, может стоит поискать причину которая держит машину (ну там несход не развал, ручник перетянут, ступицы перетянуты и пр.) если найти эту причину, может и расход уменьшится.2 Карась Вчера вечером потестировал свою коробку.Вообщем ведет себя так, если стою на ровном месте переключаю из положения "P" в положение "D", легкий толчок и машина слегка движется, без нажатия педали акселератора,в положении "R", аналогично.Но движется не долго по моему метров 3-5.Если под горку естественно катиться, а если в горку, маленький толчок и просто стоит на месте.
Впринципе поставить 1,1 можно, но нужно ли, на субары все за исключением турбо идут BKR6E по каталогу, или другие аналоги по родным каталогам производителя.Вот такой вопросец к бывалым. Как отразится на работе двигателя, на расходе и т.п. если вместо свечей с зазором 1.1 поставить 0.8( эмиратовские свечки)? Можно ли на свечках с 0.8 самостоятельно увеличить зазор до 1.1 и надо ли? На СТО "мастер" мне вразумительного ответа не дал...
Никак не отразится. Если калильное число то же. По крайней мере в краткосрочном периоде. Зазор самостоятельно выставлять смысла нет.Вот такой вопросец к бывалым. Как отразится на работе двигателя, на расходе и т.п. если вместо свечей с зазором 1.1 поставить 0.8( эмиратовские свечки)? Можно ли на свечках с 0.8 самостоятельно увеличить зазор до 1.1 и надо ли? На СТО "мастер" мне вразумительного ответа не дал...
Сообщение отредактировал Lesha: 19.12.2003, 12:16:31
Я вообщем-то говорил, что не занимался поисками защиты в Ате. На авто.ру, помню, пробегал _чертеж_ защиты в векторах. Посмотри поиском, я даже где-то его сохранял у себя, но боюсь, что выкинул за ненадобностью2 Lesha я так почитал на авто.ру вообщем про Шерифовскую защиту, на наши грубо получается около 9000 тг.И есть ли они у нас в продаже интересно? Но там нет оказывается сливных отверстий в последних выпусках.
Сообщение отредактировал Lesha: 19.12.2003, 12:22:17
Для этого идет также BKR6E только с индексом 11 = BKR6E11.Никак не отразится. Если калильное число то же. По крайней мере в краткосрочном периоде. Зазор самостоятельно выставлять смысла нет.Вот такой вопросец к бывалым. Как отразится на работе двигателя, на расходе и т.п. если вместо свечей с зазором 1.1 поставить 0.8( эмиратовские свечки)? Можно ли на свечках с 0.8 самостоятельно увеличить зазор до 1.1 и надо ли? На СТО "мастер" мне вразумительного ответа не дал...
Почему бы не купить свечи рекомендованные заводом изготовителем?
BKR6E идут только для двигателей без кислородного датчика, насколько я помню. Кислородный датчик - и зазор уже должен быть 1.1
Нет, все понятно, но что конкретно...Для этого идет также BKR6E только с индексом 11 = BKR6E11.
те же яйца, ыид сбоку
А на самом деле с этими свечами такой туман когда начинаешь запариваться какие лучше или что нужно, посему ставлю то что по каталогу производителем предписано.Нет, все понятно, но что конкретно...Для этого идет также BKR6E только с индексом 11 = BKR6E11.
те же яйца, ыид сбоку(с) слова из песни
Я в курсе про 6Е-11, просто обычные 6Е имеют зазор 0.8 мм. Думал, имелось ввиду именно 0.8 мм свечи. Имело место недопонимание, приношу свои извинения
А на самом деле с этими свечами такой туман когда начинаешь запариваться какие лучше или что нужно, посему ставлю то что по каталогу производителем предписано.Нет, все понятно, но что конкретно...Для этого идет также BKR6E только с индексом 11 = BKR6E11.
те же яйца, ыид сбоку(с) слова из песни
Я в курсе про 6Е-11, просто обычные 6Е имеют зазор 0.8 мм. Думал, имелось ввиду именно 0.8 мм свечи. Имело место недопонимание, приношу свои извинения
Сообщение отредактировал Рупрехт: 19.12.2003, 20:15:04
По каталогу предписано зазор 1.1. В магазине сказали что оригинал и дали
как потом на СТО выяснилось с зазором 0.8. СТОшник сказал, что это
эмиратовские свечи, но в принципе пойдут. Название я их не помню, потом
посмотрю на коробочке. Кислородный датчик ессно имеется.
Лучше вернуть в магазин и взять то, что предписано по каталогу. Оригинал (типа) на Субару идет Денсо. Эмиратовским быть никак не может, имхо.
Можно выбрать любого пр-ля, на изделия которого, у продавца есть сертификат соответствия. Свечи вещь технологичная, хоть и достаточно простая - принципиально различаются лишь по металлу электрода (простой, биметаллический, платина), его виду (конус, прямоугольник) и калильному числу. Ну и по менее критичным параметрам - зазору, наличию резистора, числу боковых электродов, резьбе, размеру ключа.
Согласен, есть и NGK. Мне попадались в бело-синих коробочках именно Денсо.Оригинал на Субару вообще-то идет NGK.
Лично я не связывал каким-то особенным образом наличие лямбды с зазором. В мануале русским по-белому написано - на автомобили без кислородного датчика идут свечи с зазором 0.8 мм. Остальные - 1.1 ммНаличие лямбды и катализатора никак не связано с зазором.
Не вижу необходимости вручную (и не всегда точно) выставлять зазор у проверенной импортной свечи известного пр-ля от продавца с сертификатом. Приборов, необходимых, у обычного пользователя не будет наверняка, а по школьной линейке - только испортить удастся. Проверять безусловно, стоит, но саму свечу.В любом случае при установке новых свечей надо проверить и по необходимости выставить зазор согласно мануалу.
Во всех каталогах, которые я видел - только NGK.. Впрочем, это непринципиально.Согласен, есть и NGK. Мне попадались в бело-синих коробочках именно Денсо.
Ну не знаю... Легась был с датчиком - 1.1мм, Аутбэк - без оного, те же 1.1. (Это по родным мануалам, которые были с машинами).Лично я не связывал каким-то особенным образом наличие лямбды с зазором. В мануале русским по-белому написано - на автомобили без кислородного датчика идут свечи с зазором 0.8 мм. Остальные - 1.1 мм
Хоязин - барин. Я всегда проверяю, и даже свечи, взятые в Автопилоте, грешат отклонением зазора, отклонение которого на 0.3 мм практически кардинально влюяет на работу двигателя - потряхивание, потеря мощности (причем ощутимая при разгоне)... Бензина вроде больше жрет, но это более субъективно.Не вижу необходимости вручную (и не всегда точно) выставлять зазор у проверенной импортной свечи известного пр-ля от продавца с сертификатом. Приборов, необходимых, у обычного пользователя не будет наверняка, а по школьной линейке - только испортить удастся. Проверять безусловно, стоит, но саму свечу.
И просьба, пожалуйста, объяснить (теоретически) как изменение зазора на 0.1-0.3 мм кардинально повлияет на работу двигателя и прочих систем? Тут вот и товарищ спрашивал не так давно - вашего ответа, среди прочих, я к сожалению не увидел, да и мне интересно ваше мнение.
Очень интересно, Аутбак без лямбды? Нет, я охотно поверю. Что же за двигатель стоял на таком Ауте, подскажите?Ну не знаю... Легась был с датчиком - 1.1мм, Аутбэк - без оного, те же 1.1. (Это по родным мануалам, которые были с машинами).
Поднимите руку, пожалуйста, граждане субароводы, кто проверяет зазор свечи при покупке? Может, я один такой лох?Хоязин - барин. Я всегда проверяю, и даже свечи, взятые в Автопилоте, грешат отклонением зазора, отклонение которого на 0.3 мм практически кардинально влюяет на работу двигателя - потряхивание, потеря мощности (причем ощутимая при разгоне)... Бензина вроде больше жрет, но это более субъективно.
Впринципе поставить 1,1 можно, но нужно ли, на субары все за исключением турбо идут BKR6E по каталогу, или другие аналоги по родным каталогам производителя.Вот такой вопросец к бывалым. Как отразится на работе двигателя, на расходе и т.п. если вместо свечей с зазором 1.1 поставить 0.8( эмиратовские свечки)? Можно ли на свечках с 0.8 самостоятельно увеличить зазор до 1.1 и надо ли? На СТО "мастер" мне вразумительного ответа не дал...
Разницы в лучшую сторону не будет.
ИМХО
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.