Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1041
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Lesha я так почитал на авто.ру вообщем про Шерифовскую защиту, на наши грубо получается около 9000 тг.И есть ли они у нас в продаже интересно? Но там нет оказывается сливных отверстий в последних выпусках.
  • 0

#1042
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений
Вот такой вопросец к бывалым. Как отразится на работе двигателя, на расходе и т.п. если вместо свечей с зазором 1.1 поставить 0.8( эмиратовские свечки)? Можно ли на свечках с 0.8 самостоятельно увеличить зазор до 1.1 и надо ли? На СТО "мастер" мне вразумительного ответа не дал...

#1043
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Карась Вчера вечером потестировал свою коробку.Вообщем ведет себя так, если стою на ровном месте переключаю из положения "P" в положение "D", легкий толчок и машина слегка движется, без нажатия педали акселератора,в положении "R", аналогично.Но движется не долго по моему метров 3-5.Если под горку естественно катиться, а если в горку, маленький толчок и просто стоит на месте.
  • 0

#1044
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2 Карась Вчера вечером потестировал свою коробку.Вообщем ведет себя так, если стою на ровном месте переключаю из положения "P" в положение "D", легкий толчок и машина слегка движется, без нажатия педали акселератора,в положении "R", аналогично.Но движется не долго по моему метров 3-5.Если под горку естественно катиться, а если в горку, маленький толчок и просто стоит на месте.

Я думаю что все нормально с коробкой, толчок есть, движется, единственное она недолжна останавливаться без видимого препятствия после 3-5 метров, может стоит поискать причину которая держит машину (ну там несход не развал, ручник перетянут, ступицы перетянуты и пр.) если найти эту причину, может и расход уменьшится.
Все это ИМХО, а вообще помоему (насколько можно предстваить ситуевину через нет :smoke: ) все в норме.Надо смотреть на живую . . .
  • 0

#1045
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Вот такой вопросец к бывалым. Как отразится на работе двигателя, на расходе и т.п. если вместо свечей с зазором 1.1 поставить 0.8( эмиратовские свечки)? Можно ли на свечках с 0.8 самостоятельно увеличить зазор до 1.1 и надо ли? На СТО "мастер" мне вразумительного ответа не дал...

Впринципе поставить 1,1 можно, но нужно ли, на субары все за исключением турбо идут BKR6E по каталогу, или другие аналоги по родным каталогам производителя.
Разницы в лучшую сторону не будет.
ИМХО
  • 0

#1046
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вот такой вопросец к бывалым. Как отразится на работе двигателя, на расходе и т.п. если вместо свечей с зазором 1.1 поставить 0.8( эмиратовские свечки)? Можно ли на свечках с 0.8 самостоятельно увеличить зазор до 1.1 и надо ли? На СТО "мастер" мне вразумительного ответа не дал...

Никак не отразится. Если калильное число то же. По крайней мере в краткосрочном периоде. Зазор самостоятельно выставлять смысла нет.

Почему бы не купить свечи рекомендованные заводом изготовителем?

BKR6E идут только для двигателей без кислородного датчика, насколько я помню. Кислородный датчик - и зазор уже должен быть 1.1

Сообщение отредактировал Lesha: 19.12.2003, 12:16:31

  • 0

#1047
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

2 Lesha я так почитал на авто.ру вообщем про Шерифовскую защиту, на наши грубо получается около 9000 тг.И есть ли они у нас в продаже интересно? Но там нет оказывается сливных отверстий в последних выпусках.

Я вообщем-то говорил, что не занимался поисками защиты в Ате. На авто.ру, помню, пробегал _чертеж_ защиты в векторах. Посмотри поиском, я даже где-то его сохранял у себя, но боюсь, что выкинул за ненадобностью :smoke:

В зависимости о того для чего защита, делается она начиная с 2-3 мм дюрали и 3-4 мм стеклопластика до 7-8 мм стали. Первые проще и в обработке и в придании формы. У последних кроме очевидных свойств, хуже теплооотвод.

Сообщение отредактировал Lesha: 19.12.2003, 12:22:17

  • 0

#1048
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Вот такой вопросец к бывалым. Как отразится на работе двигателя, на расходе и т.п. если вместо свечей с зазором 1.1 поставить 0.8( эмиратовские свечки)? Можно ли на свечках с 0.8 самостоятельно увеличить зазор до 1.1 и надо ли? На СТО "мастер" мне вразумительного ответа не дал...

Никак не отразится. Если калильное число то же. По крайней мере в краткосрочном периоде. Зазор самостоятельно выставлять смысла нет.

Почему бы не купить свечи рекомендованные заводом изготовителем?

BKR6E идут только для двигателей без кислородного датчика, насколько я помню. Кислородный датчик - и зазор уже должен быть 1.1

Для этого идет также BKR6E только с индексом 11 = BKR6E11.
те же яйца, ыид сбоку :smoke:
  • 0

#1049
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Для этого идет также BKR6E только с индексом 11 = BKR6E11.
те же яйца, ыид сбоку :lol:

Нет, все понятно, но что конкретно... ;) (с) слова из песни

Я в курсе про 6Е-11, просто обычные 6Е имеют зазор 0.8 мм. Думал, имелось ввиду именно 0.8 мм свечи. Имело место недопонимание, приношу свои извинения :smoke:
  • 0

#1050
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Для этого идет также BKR6E только с индексом 11 = BKR6E11.
те же яйца, ыид сбоку :lol:

Нет, все понятно, но что конкретно... ;) (с) слова из песни

Я в курсе про 6Е-11, просто обычные 6Е имеют зазор 0.8 мм. Думал, имелось ввиду именно 0.8 мм свечи. Имело место недопонимание, приношу свои извинения :smoke:

А на самом деле с этими свечами такой туман когда начинаешь запариваться какие лучше или что нужно, посему ставлю то что по каталогу производителем предписано.
  • 0

#1051
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений

Для этого идет также BKR6E только с индексом 11 = BKR6E11.
те же яйца, ыид сбоку :laugh:

Нет, все понятно, но что конкретно... :beer: (с) слова из песни

Я в курсе про 6Е-11, просто обычные 6Е имеют зазор 0.8 мм. Думал, имелось ввиду именно 0.8 мм свечи. Имело место недопонимание, приношу свои извинения :weep:

А на самом деле с этими свечами такой туман когда начинаешь запариваться какие лучше или что нужно, посему ставлю то что по каталогу производителем предписано.


По каталогу предписано зазор 1.1. В магазине сказали что оригинал и дали
как потом на СТО выяснилось с зазором 0.8. СТОшник сказал, что это
эмиратовские свечи, но в принципе пойдут. Название я их не помню, потом
посмотрю на коробочке. Кислородный датчик ессно имеется.

Сообщение отредактировал Рупрехт: 19.12.2003, 20:15:04


#1052
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

По каталогу предписано зазор 1.1. В магазине сказали что оригинал и дали
как потом на СТО выяснилось с зазором 0.8. СТОшник сказал, что это
эмиратовские свечи, но в принципе пойдут. Название я их не помню, потом
посмотрю на коробочке. Кислородный датчик ессно имеется.


Лучше вернуть в магазин и взять то, что предписано по каталогу. Оригинал (типа) на Субару идет Денсо. Эмиратовским быть никак не может, имхо.
Можно выбрать любого пр-ля, на изделия которого, у продавца есть сертификат соответствия. Свечи вещь технологичная, хоть и достаточно простая - принципиально различаются лишь по металлу электрода (простой, биметаллический, платина), его виду (конус, прямоугольник) и калильному числу. Ну и по менее критичным параметрам - зазору, наличию резистора, числу боковых электродов, резьбе, размеру ключа.
  • 0

#1053
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Лучше вернуть в магазин и взять то, что предписано по каталогу. Оригинал (типа) на Субару идет Денсо. Эмиратовским быть никак не может, имхо.
Можно выбрать любого пр-ля, на изделия которого, у продавца есть сертификат соответствия. Свечи вещь технологичная, хоть и достаточно простая - принципиально различаются лишь по металлу электрода (простой, биметаллический, платина), его виду (конус, прямоугольник) и калильному числу. Ну и по менее критичным параметрам -  зазору, наличию резистора, числу боковых электродов, резьбе, размеру ключа.


Оригинал на Субару вообще-то идет NGK.
Наличие лямбды и катализатора никак не связано с зазором.
"Эмиратовские свечи"... Надо ж такое придумать :laugh:
В любом случае при установке новых свечей надо проверить и по необходимости выставить зазор согласно мануалу. (Даже бело-синяя упаковка Subaru не гарантирует, что "фсо пучком".
Купи в Тулпаре NGK и не майся. Все равно наш бензин убьет любые свечи гораздо раньше планового срока их замены :weep:
  • 0

#1054
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Оригинал на Субару вообще-то идет NGK.

Согласен, есть и NGK. Мне попадались в бело-синих коробочках именно Денсо.

Наличие лямбды и катализатора никак не связано с зазором.

Лично я не связывал каким-то особенным образом наличие лямбды с зазором. В мануале русским по-белому написано - на автомобили без кислородного датчика идут свечи с зазором 0.8 мм. Остальные - 1.1 мм

В любом случае при установке новых свечей надо проверить и по необходимости выставить зазор согласно мануалу.

Не вижу необходимости вручную (и не всегда точно) выставлять зазор у проверенной импортной свечи известного пр-ля от продавца с сертификатом. Приборов, необходимых, у обычного пользователя не будет наверняка, а по школьной линейке - только испортить удастся. Проверять безусловно, стоит, но саму свечу.

И просьба, пожалуйста, объяснить (теоретически) как изменение зазора на 0.1-0.3 мм кардинально повлияет на работу двигателя и прочих систем? Тут вот и товарищ спрашивал не так давно - вашего ответа, среди прочих, я к сожалению не увидел, да и мне интересно ваше мнение.
  • 0

#1055
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Согласен, есть и NGK.  Мне попадались в бело-синих коробочках именно Денсо.

Во всех каталогах, которые я видел - только NGK.. Впрочем, это непринципиально.

Лично я не связывал каким-то особенным образом наличие лямбды с зазором. В мануале русским по-белому написано - на автомобили без кислородного датчика идут свечи с зазором 0.8 мм. Остальные - 1.1 мм

Ну не знаю... Легась был с датчиком - 1.1мм, Аутбэк - без оного, те же 1.1. (Это по родным мануалам, которые были с машинами).

Не вижу необходимости вручную (и не всегда точно) выставлять зазор у проверенной импортной свечи известного пр-ля от продавца с сертификатом. Приборов, необходимых, у обычного пользователя не будет наверняка, а по школьной линейке - только испортить удастся. Проверять безусловно, стоит, но саму свечу.
И просьба, пожалуйста, объяснить (теоретически) как изменение зазора на 0.1-0.3 мм кардинально повлияет на работу двигателя и прочих систем? Тут вот и товарищ спрашивал не так давно - вашего ответа, среди прочих, я к сожалению не увидел, да и мне интересно ваше мнение.

Хоязин - барин. Я всегда проверяю, и даже свечи, взятые в Автопилоте, грешат отклонением зазора, отклонение которого на 0.3 мм практически кардинально влюяет на работу двигателя - потряхивание, потеря мощности (причем ощутимая при разгоне)... Бензина вроде больше жрет, но это более субъективно.
"Субаровод - обычный пользователь..." Увы, последнее время это так. Счупами в гаражах народ нонче не разбалован :beer:
А не отвечал на вопрос товарища - сорри, загруженность работой постоянно не позволяет не только писать в конфу, но и читать неделями, увы и ах :weep: Зато сколько интересного, когда доберешься :laugh:
  • 0

#1056
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ну не знаю... Легась был с датчиком - 1.1мм, Аутбэк - без оного, те же 1.1. (Это по родным мануалам, которые были с машинами).

Очень интересно, Аутбак без лямбды? Нет, я охотно поверю. Что же за двигатель стоял на таком Ауте, подскажите?

Хоязин - барин. Я всегда проверяю, и даже свечи, взятые в Автопилоте, грешат отклонением зазора, отклонение которого на 0.3 мм практически кардинально влюяет на работу двигателя - потряхивание, потеря мощности (причем ощутимая при разгоне)... Бензина вроде больше жрет, но это более субъективно.

Поднимите руку, пожалуйста, граждане субароводы, кто проверяет зазор свечи при покупке? Может, я один такой лох? :weep:

Честно говоря, ни разу не брал в Автопилоте свечи. Брал один раз колодки Лукас - и то плевался потом долго :beer:

ИМХО, при технологичности пр-ва свечей, уж зазор-то на месте удержать... все же не совавтопром. Ну нереально это, чтобы все пр-ли выпускали свечи с негаратированным, но объявленным зазором!
Поколебали вы мою веру в остатки добра в человестве... Что же опять к совковым временам, в гаражи с кучей барахла? :laugh:

Кстати, уважаемый Рупрехт, как ваша машинка ведет себя на 0.8 эмиратовских свечах? Упомянутые 0.3 мм сыграли свою драматическую роль?
  • 0

#1057
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений
Поднимите руку, пожалуйста, граждане субароводы, кто проверяет зазор свечи при покупке? Может, я один такой лох? :weep:

Честно говоря, ни разу не брал в Автопилоте свечи. Брал один раз колодки Лукас - и то плевался потом долго :beer:

ИМХО, при технологичности пр-ва свечей, уж зазор-то на месте удержать... все же не совавтопром. Ну нереально это, чтобы все пр-ли выпускали свечи с негаратированным, но объявленным зазором!
Поколебали вы мою веру в остатки добра в человестве... Что же опять к совковым временам, в гаражи с кучей барахла? :laugh:

Кстати, уважаемый Рупрехт, как ваша машинка ведет себя на 0.8 эмиратовских свечах? Упомянутые 0.3 мм сыграли свою драматическую роль?[/QUOTE]

Свечи мне заменили сразу после чистки впрыска, до этого расход
был 19-20л. После чистки расход стал литров 14, мощность вроде
увеличилась, но все равно как будто недостаточно(субъективно).
Но двигатель работает ровно,проблем с запуском нет.

#1058
postman

postman
  • Гость
  • 23 сообщений
Господа !
Насчет свечей имею личный опыт - когда первый раз поменял свечи не обратил внимание на этот зазор и купил 0,8 Движок конкретно колбасило ХХ и тд Позже выяснил что для авто с катализатором нужны свечи с индексом 11 т.е. зазор 1,1 . Самостоятельно увеличил зазор с помощью щупа до 1,1 - и машинка заработала как часы. Такие вот дела. :weep:
  • 0

#1059
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Вот такой вопросец к бывалым. Как отразится на работе двигателя, на расходе и т.п. если вместо свечей с зазором 1.1 поставить 0.8( эмиратовские свечки)? Можно ли на свечках с 0.8 самостоятельно увеличить зазор до 1.1 и надо ли? На СТО "мастер" мне вразумительного ответа не дал...

Впринципе поставить 1,1 можно, но нужно ли, на субары все за исключением турбо идут BKR6E по каталогу, или другие аналоги по родным каталогам производителя.
Разницы в лучшую сторону не будет.
ИМХО


Я чот никак не въеду. 0.8, 1.1... 0.8 - это для машин с траблером и кактушкой зажигания сидящей на прерывателе. Электронные схемы зажигания, дают долее мощную искру, посему 1.1. Мож в субарх и есть свои прибабахи, но у меня в восьмерке все просто, карбюратор-катушка зажигания - 0.8, инжектор - 1.1. Свечи при этом отличаются не только зазором. А при покупке нужно просто просить у продавца каталог, и смотреть по нему. Всегда так делал на зубилку... думаю и субара в каталогах есть:weep:
Да, кстати, зубилка у меня всегда ездила и ездит на бошевских свечах, ни разу не было косяков. Наверное и на субару воткну их со временем.
  • 0

#1060
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений
Нужно ли при замене свечей с другим зазором обнулять потом ECU?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.