Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1001
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Народ подскажите пожалуйста ссылочко по Субарам?!
Какой нибудь хороший ресурс где все написано....

В поиске очень много всего вывалилось... нет времени все перебирать...

Спасибо всем заранее :smoke:
  • 0

#1002
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Народ подскажите пожалуйста ссылочко по Субарам?!
Какой нибудь хороший ресурс где все написано....

В поиске очень много всего вывалилось... нет времени все перебирать...

Спасибо всем заранее :smoke:


ну если быстро, то...
http://www.subaru-faq.ru и http://www.bigman.ru/
  • 0

#1003
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Народ подскажите пожалуйста ссылочко по Субарам?!
Какой нибудь хороший ресурс где все написано....

Помимо вышеуказанных - http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/
Вообще, об чем ищется?

Если о переднеприводной Импрезе, то не любят ее. Мало того, что перпривод, автомат, так еще и 1.6 должен быть, так? Мало информации будет именно по ней. А так - машина, как машина.

Сообщение отредактировал Lesha: 18.12.2003, 14:03:25

  • 0

#1004
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Еще такой вопрос по АКПП, в положении D, машина должна стоять на месте и после нажатия на газ должна начинать движение. Помню на других моделях BMW и VW (с АКПП), при включении в положение D машина начинала двигаться без нажатия на педаль газа. Или же у этой модели или коробки свои особенности? Или же коробке осталось мало жить?

Нет, не должна стоять на месте при включении D/3/2/1, пр условии что под колесами ровное покрытие, должна податься вперед и катиться, ровно как и назад при R.
Как привинтивную меру можно посоветовать поменять ATF в автомате, если не поможет, хана фрикционам (что можно проверить затяжным подъемом, на чим например, едет/неедет), ремонт :smoke:

2Petro

Какой смысл брать моноприводную субару??? Это уже не субару, а так переднеприводная япошка

В какойто мере согласен с автором . . .
Хотя и на внутреннем рынке в японии есть передние субары.
Но все же, полный привод это 50% субары, а оппозитник (атмосферный) только 25. ИМХО
  • 0

#1005
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Если о переднеприводной Импрезе, то не любят ее. Мало того, что перпривод, автомат, так еще и 1.6 должен быть, так? Мало информации будет именно по ней. А так - машина, как машина.

Вах, точно, там же EJ16 должен быть о 90 силах, дык вот, он откровенно слабоват, так как субару в силу своей конструкции очень тяжелы.
Lesha респект . . .
  • 0

#1006
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Petro У меня Легаси,
2 КАРАСЬ я плакаю :smoke: Не ужели опять коробка меня это уже второй раз преследует. Млин придется менять масло в автомате, где тогда лучше его поменять и что лучше? Я так поянл туда 11 литров надо и еще фильтр?
  • 0

#1007
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Сальники лобовые (5 штук по 600 тг как и говорил КАРАСЬ)+ ремень ГРМ 10500(грят оригинал)+ замена 7500 тг, не оригиналов типо нет или не бывает точно не понял).Объяснили что типо двигло 4 распредвальное и туда типо только оригинал пойдет.

Хммм Вообще-то твинкам-турбо 2.0 шел и для Европы еще с лохматого 91 года. Странно, что нет дубликатов.

Почему то заброковали насос ГУРА(типо из него течет и попадает на ремень ГРМ) новых нет только Б/У за 6000 тг, замена 1000 тг. +жидкость около литра.(хочу еще в одном месте проверить, что то не вериться, и нет на него ремкомплектов и все это гемморой и тп)

Чушь. Что течет из ГУРа и попадет на ремень ГРМ. Кожух с проточками - у меня тек маслянный датчик, так лужа была на блоке и стекало по кожуху ремня ГРМ - внутри все сухо осталось.
Лучше заменить на б/у насос, но 40 баксов - это нехило. Прозвони по разборкам и автошротам - не такая уж популярная деталь.
  • 0

#1008
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Если о переднеприводной Импрезе, то не любят ее. Мало того, что перпривод, автомат, так еще и 1.6 должен быть, так? Мало информации будет именно по ней. А так - машина, как машина.

Вах, точно, там же EJ16 должен быть о 90 силах, дык вот, он откровенно слабоват, так как субару в силу своей конструкции очень тяжелы.
Lesha респект . . .

Вроде как 1,8 там :smoke:
Или если передний привод то точно 1,6?!....
  • 0

#1009
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!
  • 0

#1010
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2 Petro У меня Легаси,
2 КАРАСЬ  я плакаю :smoke:  Не ужели опять коробка меня это уже второй раз преследует. Млин придется менять масло в автомате, где тогда лучше его поменять и что лучше? Я так поянл туда 11 литров надо и еще фильтр?

Ну не факт что она мертва, где то было писано буквально следующее:
Выньте щуп из акпп и понюхайте/посмотрите остатки масла на щупе, если оно темное и мутное и пахнет гарью, к хирургу, автомат дышит на ладан, ежели оно светлое и чистое и не пахнет гарбью, все ок.
Думаю что если оно и вправду нормальное значит при условии что его не меняли фрикционы живы, и может все обойдется его сменой.
Объем масла при полной смене около 8-и литров, при частичной смене около 4-х.
Поменять можно у Рустама см. посты выше.
  • 0

#1011
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!

Для Европы недопривод шел с 1.6, ИМХО.
Вообще, мобиль-то с правым/левым рулем?

ПЫС: Хотя, судя по всему с левым. Японцы для себя делали, вроде, 1.5 и 4ВД. А уж 1.8 должен был быть полноприводным.

Сообщение отредактировал Lesha: 18.12.2003, 15:01:28

  • 0

#1012
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 КАРАСЬ при покупке в АКПП уровень и цвет проверял, светленькое было и пахло не гарью а специфическим запахом(видимо так положено)
  • 0

#1013
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!

G10 не знаю, а есть GC1 - седан, с двиглом EJ15 то есть 1500 сс.
Модель кузова: GC1
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 0
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 6.1
Радиус разворота, м: 5.1
Объем бензобака, л.: 50
Модель двигателя: EJ15,G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4,SOHC 16
Диаметр*Ход поршня, мм: 85.0*65.8
Объем двигателя, см3: 1493
Крут. момент, кг*м/об.мин: 14.3/3600
Степень сжатия: 10
Мощность, л.с/об.мин: 95/5200
Трансмиссия: 5M/T
Привод, пер.число редуктора: FF,3.900
Шины: 175/70R14

Если есть возможность, дай номер кузова . . .
  • 0

#1014
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!

Для Европы недопривод шел с 1.6, ИМХО.
Вообще, мобиль-то с правым/левым рулем?

ПЫС: Хотя, судя по всему с левым. Японцы для себя делали, вроде, 1.5 и 4ВД. А уж 1.8 должен был быть полноприводным.


у меня G10
  • 0

#1015
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!

Для Европы недопривод шел с 1.6, ИМХО.
Вообще, мобиль-то с правым/левым рулем?

ПЫС: Хотя, судя по всему с левым. Японцы для себя делали, вроде, 1.5 и 4ВД. А уж 1.8 должен был быть полноприводным.

С левым конечно, я же и говорю что привлекательный вариант в плане цены
  • 0

#1016
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!

G10 не знаю, а есть GC1 - седан, с двиглом EJ15 то есть 1500 сс.
Модель кузова: GC1
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 0
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 6.1
Радиус разворота, м: 5.1
Объем бензобака, л.: 50
Модель двигателя: EJ15,G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4,SOHC 16
Диаметр*Ход поршня, мм: 85.0*65.8
Объем двигателя, см3: 1493
Крут. момент, кг*м/об.мин: 14.3/3600
Степень сжатия: 10
Мощность, л.с/об.мин: 95/5200
Трансмиссия: 5M/T
Привод, пер.число редуктора: FF,3.900
Шины: 175/70R14

Если есть возможность, дай номер кузова . . .

Вот он: JF1GC3LR9VG058864

На одной ссылке сказали что 2 месяц 97го года и модель G10

Если расскажешь больше по номеру кузова буду премного благодарен :smoke:
  • 0

#1017
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2 КАРАСЬ при покупке в АКПП уровень и цвет проверял, светленькое было и пахло не гарью а специфическим запахом(видимо так положено)

Вот, только чт по подписке пришло, прочти по автоматам
  • 0

#1018
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вот он: JF1GC3LR9VG058864

На одной ссылке сказали что 2 месяц 97го года и модель G10

Если расскажешь больше по номеру кузова буду премного благодарен :smoke:

Плюнь в глаза этой ссылке - код кузова у этой машины - GC3, как и написано в вине.

Может кто-то модели еще как-то различает... Но уж лучше, чем по кузову...

Сообщение отредактировал Lesha: 18.12.2003, 15:23:23

  • 0

#1019
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!

Для Европы недопривод шел с 1.6, ИМХО.
Вообще, мобиль-то с правым/левым рулем?

ПЫС: Хотя, судя по всему с левым. Японцы для себя делали, вроде, 1.5 и 4ВД. А уж 1.8 должен был быть полноприводным.


у меня G10

AS Pokryshkin, у тебя же вроде WRX японовский, скидовай номер кузова.
  • 0

#1020
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

AS Pokryshkin, у тебя же вроде WRX японовский, скидовай номер кузова.

Нет, все верно. НАшел я эту ссылочку - http://malysh.vhosts.ru/vin/
Малышовкий анализатор ВИНа.
Книжка, жаль в машине, так бы и движок сказал - на память не помню.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.