За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Народ подскажите пожалуйста ссылочко по Субарам?!
Какой нибудь хороший ресурс где все написано....
В поиске очень много всего вывалилось... нет времени все перебирать...
Спасибо всем заранее
Помимо вышеуказанных - http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/Народ подскажите пожалуйста ссылочко по Субарам?!
Какой нибудь хороший ресурс где все написано....
Сообщение отредактировал Lesha: 18.12.2003, 14:03:25
Нет, не должна стоять на месте при включении D/3/2/1, пр условии что под колесами ровное покрытие, должна податься вперед и катиться, ровно как и назад при R.Еще такой вопрос по АКПП, в положении D, машина должна стоять на месте и после нажатия на газ должна начинать движение. Помню на других моделях BMW и VW (с АКПП), при включении в положение D машина начинала двигаться без нажатия на педаль газа. Или же у этой модели или коробки свои особенности? Или же коробке осталось мало жить?
В какойто мере согласен с автором . . .Какой смысл брать моноприводную субару??? Это уже не субару, а так переднеприводная япошка
Вах, точно, там же EJ16 должен быть о 90 силах, дык вот, он откровенно слабоват, так как субару в силу своей конструкции очень тяжелы.Если о переднеприводной Импрезе, то не любят ее. Мало того, что перпривод, автомат, так еще и 1.6 должен быть, так? Мало информации будет именно по ней. А так - машина, как машина.
Хммм Вообще-то твинкам-турбо 2.0 шел и для Европы еще с лохматого 91 года. Странно, что нет дубликатов.Сальники лобовые (5 штук по 600 тг как и говорил КАРАСЬ)+ ремень ГРМ 10500(грят оригинал)+ замена 7500 тг, не оригиналов типо нет или не бывает точно не понял).Объяснили что типо двигло 4 распредвальное и туда типо только оригинал пойдет.
Чушь. Что течет из ГУРа и попадет на ремень ГРМ. Кожух с проточками - у меня тек маслянный датчик, так лужа была на блоке и стекало по кожуху ремня ГРМ - внутри все сухо осталось.Почему то заброковали насос ГУРА(типо из него течет и попадает на ремень ГРМ) новых нет только Б/У за 6000 тг, замена 1000 тг. +жидкость около литра.(хочу еще в одном месте проверить, что то не вериться, и нет на него ремкомплектов и все это гемморой и тп)
Вроде как 1,8 тамВах, точно, там же EJ16 должен быть о 90 силах, дык вот, он откровенно слабоват, так как субару в силу своей конструкции очень тяжелы.Если о переднеприводной Импрезе, то не любят ее. Мало того, что перпривод, автомат, так еще и 1.6 должен быть, так? Мало информации будет именно по ней. А так - машина, как машина.
Lesha респект . . .
Ну не факт что она мертва, где то было писано буквально следующее:2 Petro У меня Легаси,
2 КАРАСЬ я плакаюНе ужели опять коробка меня это уже второй раз преследует. Млин придется менять масло в автомате, где тогда лучше его поменять и что лучше? Я так поянл туда 11 литров надо и еще фильтр?
Для Европы недопривод шел с 1.6, ИМХО.А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!
Сообщение отредактировал Lesha: 18.12.2003, 15:01:28
G10 не знаю, а есть GC1 - седан, с двиглом EJ15 то есть 1500 сс.А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!
С левым конечно, я же и говорю что привлекательный вариант в плане ценыДля Европы недопривод шел с 1.6, ИМХО.А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!
Вообще, мобиль-то с правым/левым рулем?
ПЫС: Хотя, судя по всему с левым. Японцы для себя делали, вроде, 1.5 и 4ВД. А уж 1.8 должен был быть полноприводным.
Вот он: JF1GC3LR9VG058864G10 не знаю, а есть GC1 - седан, с двиглом EJ15 то есть 1500 сс.А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!
Модель кузова: GC1
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 0
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 6.1
Радиус разворота, м: 5.1
Объем бензобака, л.: 50
Модель двигателя: EJ15,G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4,SOHC 16
Диаметр*Ход поршня, мм: 85.0*65.8
Объем двигателя, см3: 1493
Крут. момент, кг*м/об.мин: 14.3/3600
Степень сжатия: 10
Мощность, л.с/об.мин: 95/5200
Трансмиссия: 5M/T
Привод, пер.число редуктора: FF,3.900
Шины: 175/70R14
Если есть возможность, дай номер кузова . . .
Плюнь в глаза этой ссылке - код кузова у этой машины - GC3, как и написано в вине.Вот он: JF1GC3LR9VG058864
На одной ссылке сказали что 2 месяц 97го года и модель G10
Если расскажешь больше по номеру кузова буду премного благодарен
Сообщение отредактировал Lesha: 18.12.2003, 15:23:23
AS Pokryshkin, у тебя же вроде WRX японовский, скидовай номер кузова.Для Европы недопривод шел с 1.6, ИМХО.А че такое код модели G10?
Это о чем говорит?!
Вообще, мобиль-то с правым/левым рулем?
ПЫС: Хотя, судя по всему с левым. Японцы для себя делали, вроде, 1.5 и 4ВД. А уж 1.8 должен был быть полноприводным.
у меня G10
Нет, все верно. НАшел я эту ссылочку - http://malysh.vhosts.ru/vin/AS Pokryshkin, у тебя же вроде WRX японовский, скидовай номер кузова.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.