Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#961
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
2Madmax, помоему человек уже купил переделанного . . .
Я как то видел сюрфа, переделанного на левый руль в эмиратах, вот помойка скажу я вам это была . . .
Атас . . .
  • 0

#962
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

2Madmax, помоему человек уже купил переделанного . . .
Я как то видел сюрфа, переделанного на левый руль в эмиратах, вот помойка скажу я вам это была . . .
Атас . . .

Это точно переделанного купил. тогда меняем вопрос за сколько взял переделанного :smoke:
  • 0

#963
postman

postman
  • Гость
  • 23 сообщений
Привет всем ,
Что-то холодно в моем праворуком Легасе 96
Может кто подскажет - это особенность япона климат-контроля или пора машину менять? :smoke:
  • 0

#964
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Привет всем ,
Что-то холодно в моем праворуком Легасе 96
Может кто подскажет - это особенность япона климат-контроля или пора машину менять? :smoke:

Я думаю что то сломалось.
У меня субарики так топят, что в пору веники доставать и спивком на верхний полок. . . .
  • 0

#965
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
Но, дык эта... делиться надо ;) Если не сложно, расскажи что делал Сергей, как реанимировал-то датчик? Или скрывал, он, весь процесс?[/QUOTE]
VVT - мои поздравления!
Делись, что да как . . .[/QUOTE]

.....да, машина после замены совсем другая :smoke: . (Это я все нарадоваться не могу). А на счет что да как.... я сам процесс то не видел, Сергей волюметр домой унес, сказал что самое главное, что нити платиновые целые, в противном случае выбросить бы пришлось этот МАФ и хорошо, что в схему никто до него не лазил;. А поменял он на схеме вышедший из строя транзистор, ну и потом силиконом все заделал (коробочку в смысле). В общем как говорится ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ. Компьютер ошибок больше не показывает, Check Engine после закорачивания проводов равномерно мигает (что приятно успокаивает). Но сказал что еще надо проверить все равно лямбда зонд, тк. он тоже является причиной расхода бензина, но не всегда его неисправность комп определяет (бывали подобные случаи в частности на субару). В случае чего, он меняет лямбда зонд на зонд от 10ки.
Так что вот такие дела.

Кстати мужики, подскажите в чем прелесть масла МОТУЛ в отличие от других (мобил ....), или особой разницы нет. И еще вопрос, мне синтетику лучше заливать или полу. (напомню на Легаси 96 твинтурбо; 100 тыс.км ).

В общем всем еще раз спасибо. :lol:
  • 0

#966
RASHPEL

RASHPEL
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Ну вот господа!!!
И я с Вами сегодня посмотрел свой авто (IMPREZA HX EDITION-S) на СВХ. Машина очень понравилась. Но одна неудача праздники и смогу забрать только в следующею пятницу :smoke:

Всю тему лопатить ломы. Подскажите где грамотно заменят ремни жидкости и т.д.

В субботу поеду на дачу в горы посмотрю как работает моЁ новое 4ВД.

Заранее санькс.
  • 0

#967
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ну вот господа!!!
И я  с Вами сегодня посмотрел свой авто (IMPREZA HX EDITION-S) на СВХ. Машина очень понравилась. Но одна неудача праздники и смогу забрать только в следующею пятницу :weep:

Всю тему лопатить ломы. Подскажите где грамотно заменят ремни жидкости и т.д.

В субботу поеду на дачу в горы посмотрю как работает моЁ новое 4ВД.

Заранее санькс.

Поздравим RASHPELя, с почином . . . :smoke:
Теперь геморрой под названием "Обладание супер авто Субару" будем делить еще на одного человека :lol: (шутка).
У меня у самого такая (точнее у жены), сблатовал коллегу, он тоже приобрел. Вобщем машинка милая, я когда с форестера на нее пересаживаюсь, радостно, маленькая, уютная, спокойная, мягкая.
Потом покатаюсь и на форик с нее, тоже ражость, просторный, тихий, шустрый, почти новый ;)
Прими мои поздравления, машинка и вправду достойная . . .
З.Ы. А менять все это хозяйство, дык я делал у своих знакомых, но рекомендовать их не буду, а вообще есть некий Рустам, работает на СТО за тулпаром, все его хвалят по железу, а по поводу электрики смотри последние посты от VVT.
  • 0

#968
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
ТО Рашпель
Рустам может заментить и ремни и масло, в движк точно, а в др местах не сталкивался, также ходовку посмотреть может и некоторые мелочи он даже бесплатно иногда делает :smoke: 83003424395 , он иногда по субботам выходит, а так с 9 до 19 обычно в будни.
  • 0

#969
postman

postman
  • Гость
  • 23 сообщений
Привет всем
Короче появилась у меня такая фигня - регулярно раз в 2-3 дня глохнет движок на ходу. Едешь себе едешь вдруг раз и стоишь посреди дороги с включенной аврийкой . Запускаю движок по новой - как бы нехотя но заводится. И тут же в салоне появляется запах типа пернул кто-то конкретно.
При пуске начинает мигать POWER - проверил по кодам - Engine Revolution Signal. Короче РЕВОЛЮЦИЯ. Потом 2-3 дня эта сволочь ездит нормально .
Поможите - а то за "державу" обидно.
  • 0

#970
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

При пуске начинает мигать POWER - проверил по кодам - Engine Revolution Signal. Короче РЕВОЛЮЦИЯ. Потом 2-3 дня эта сволочь ездит нормально .
Поможите - а то за "державу" обидно.


Что за машин-то? Посмотрел по кодам OBD-I - Revolution не значится в списке..
Нагрузка идет какая на движок в момент вырубания? На ХХ, на оборотах происходит?

ПЫС: Блин, так и не приехал на полигон - с 2 часов утра до 16 дня 14-го занимался спасательной экспедицей команды джипа выше Чимбулака. Блин, распиз?;%, слов не хватает :smoke:
Говорят наш субаровод там отличился... :lol:
  • 0

#971
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Ето, нарыл я инфы про H6. Оказывается, тот, у которого 209 л.с. с одним распредвалом - так решалась проблема размещения коробана, а у 245, соответственно, их два.
  • 0

#972
postman

postman
  • Гость
  • 23 сообщений
[quote name='Lesha' date='15.12.2003, 11:13'][quote name='postman' date='15.12.2003, 11:25']
При пуске начинает мигать POWER - проверил по кодам - Engine Revolution Signal. Короче РЕВОЛЮЦИЯ. Потом 2-3 дня эта сволочь ездит нормально .
Поможите - а то за "державу" обидно.[/QUOTE]

Что за машин-то? Посмотрел по кодам OBD-I - Revolution не значится в списке..
Нагрузка идет какая на движок в момент вырубания? На ХХ, на оборотах происходит?

Машин такой - правая Легаси 96 2,0 черырехраспредвальная
А код этот определяется когда проводишь диагностику АКПП - я эту методику давно где-то на американском сайте надыбал.
Движок глохнет не на холостых, нагрузка обычная. Есть подозрение что происходит это когда двигатель не совсем прогрет т.е. выезжаю со стоянки тяга хорошая а через 2-5 минут когда стрелка температуры подходит к середине шкалы -глохнет. Перезапустишь - опять нормально.
Спасибо за участие. :smoke:
  • 0

#973
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Всем привет, купил наконец красавицу, примите к себе :smoke: .Легась 1995 г.в. V2.0,
правый(АКПП),номер двигла 265461,кузов BG5082056 ничего еще о ней не знаю, единственное обозначение на кузове TSR(так по моему пишется, что это и с чем его едят?), цвет черный.Покупали с Mik Grey, за что ему большой респект, с Hurepом долго искали,за что ему то же огромный респект. А теперь вопросы:
При покупке на СТО МАЗДА (По комсомольской между Шарипова и Космонавтов, то которое работало в воскресенье),дали след список:
Из расходников:
1.Серьги
2.Передние колодки
3.ну и само сабой ремень ГРМ (в двигле 3 ремня увидел, какой из них ГРМ или менять надо все 3)
4.Пыльники рулевых тяг.
5.Серьги
Из более серьезного:
1.Лобовой сальник (потеет)
2.Коренной сальник (то же врое потеет)
3.на АКПП нижня прокладка потеет.
Ну еще чего то двиг продеагнастировать.
Вообщем обязательно нужно масляцо в двиг (какое не знаю,щас буду искать по конфе)
Конечно желательно и в АКПП поменять.
Где все можно приобрети нормального качества и по приемлемым ценам?
Нашел колодки (грят оригинал 10500 в Тулпаре),Пыльники 1500 на рулевые тяги.На сатпаева маг.примерно такие же цены.
Буду очень благодарен за ссылочки. :lol:
  • 0

#974
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1.Серьги

На левый руль с большим успехом подходят БМВ-шные линки. Ходят дольше, ставятся просто. В конфе на авто.ру очень просто узнать поиском. Если не найдешь, пороюсь - дам ссылочку ;) Родные линки стоят по 20 долларов. БМВ - вроде, от 10.

2.Передние колодки

Джурид, Ниппартс, Лукас. Последний советую со скрипом - либо мне левый попался, либо в консерватории у них плохо стало :smoke: - быстро перегревается, скрипит, рабочая плоскость меньше родных. От 3000 тг.

3.ну и само сабой ремень ГРМ (в двигле 3 ремня увидел, какой из них ГРМ или менять надо все 3)

Ремень любой из достойных дубликатов - Dayco, Gates, Mitsiboshi. Где-то от 3000 тг.
Желательно бы и ролики заменить - но это на собственный взгляд. Ремень ГРМ вроде должен быть один... Он хитро изогнут, но один. Балансирных вроде бы и не было на 2.0 или я что-то путаю.

Сльников тоже масса. Родной лобовой стоит 5-6 баксов. Коренной я думаю не сильно дороже. Лобовой меняется в ремнем. Коренной сильно сложнее, особенно учитывая АКПП - сцепление менять не придется, совместить не с чем :lol:

4.Пыльники рулевых тяг.

Этого полно везде. От 500 тг.

Вообщем обязательно нужно масляцо в двиг (какое не знаю,щас буду искать по конфе)

Любое, что нравится, подходящей вязкости. Сейчас модно - Мотюль :weep:

Списки магазинов в конфе есть, недавно повторялись. От себя - крайне НЕ рекомендую Pit-Stop, который на Ленина-Комсомольской - отвратительное отношение, товар свой назад не принимают ни под каким видом, лишь бы оборот сделать. Был мой пост на эту тему.

Неплох магазин на Виноградова-Мичурина (или Мечникова). Еще народ ездит на Масанчи-Гоголя.
  • 0

#975
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Lesha сенькс за подсказки. А что за обозначение TS-R, на счет ремней видимо точно хитро изогнут.
У меня еще на передней решетке шильдика нет, но что то смотрю он не похож на стандартные,какое то место не овальное а прямоугольник с острым основанием.Видел сегодня такую на машинке так у него вообще какие то красные стрелки на знаке :smoke: . На счет Мотюль лучше синтетику? А где еще можно на решетку пистоны найти, нижние?

Сообщение отредактировал DAK: 16.12.2003, 17:15:26

  • 0

#976
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

У меня еще на передней решетке шильдика нет, но что то смотрю он не похож на стандартные,какое то место не овальное а прямоугольник с острым основанием.

Все верно. У японских моделей вместо созвездия с Альционом свои собственые логотипы. У Легаси должны дыть две буквы L, повернутые основанием друг к другу.

На счет Мотюль лучше синтетику?

Синтетичность вторична, как и марка. Моему Легасю нравится Вальволайн МаксЛайф, полусинтетика.

А где еще можно на решетку пистоны найти, нижние?

На разборках. Могу выдать список телефонов - подборка из Колес.
  • 0

#977
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Lesha на счет телефонов было бы не плохо.За ранее спасибо :smoke:
  • 0

#978
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

2 Lesha на счет телефонов было бы не плохо.За ранее спасибо :smoke:

Как обещал:

Магазины:
924193 Калинина-Виноградова
393502, 584134 Гоголя -Космонавтов
39-99-72 Гоголя -Масанчи
83003248920 Тулпар
47-91-24 Автопилот на Джандосова

Автошроты:
308-605 Двигатели из японии по Суюнбая
43-47-37, 34-38-40, Шрот в п. Ожет
8 (2900) 4535

Просто разборки по Колесам (инфа полугодовалая, может быть многое уже распродано):
653568, 8(300)382008, 942065
546236
8(333)2343035
8(300)7121006
90-15-22, 47 контейнер на Баяне
8 (300) 3495949
22-02-86, 8 (333) 2234353
96-04-12, 74-01-80
8 300 373 20 59
783485
8 300 714 40 85, 414442
559619
54-62-36
92-82-96, 8(300) 3552504
8 (300) 755 5183, 8(300) 212 8885
94-27-50
92-65-95

Сообщение отредактировал Lesha: 16.12.2003, 19:31:14

  • 0

#979
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ето, нарыл я инфы про H6. Оказывается, тот, у которого 209 л.с. с одним распредвалом - так решалась проблема размещения коробана, а у 245, соответственно, их два.

не, не то, они оба DOHCовые, вот инфа из каталога:
SUBARU LEGACY LANCASTER 6 - 2002г. (Аналог аута)
Модель двигателя: EZ30,G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 6,DOHC 24V
Диаметр*Ход поршня, мм: 89.2*80.0
Объем двигателя, см3: 2999
Крут. момент, кг*м/об.мин: 29.5/4400
Степень сжатия: 10.7
Мощность, л.с/об.мин: 220/6000
Трансмиссия: 4 A/T
Привод, пер.число редуктора: 4*4(F.T),4.111

SUBARU OUTBACK 3.0R - 2003г.(этот новье)
Модель двигателя: EZ30,G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 6,DOHC 24V
Диаметр*Ход поршня, мм: 89.2*80.0
Объем двигателя, см3: 2999
Крут. момент, кг*м/об.мин: 31.0/4200
Степень сжатия: 10.7
Мощность, л.с/об.мин: 250/6600
Трансмиссия: 5 A/T
Привод, пер.число редуктора: 4*4(F.T),3.272
  • 0

#980
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


У меня еще на передней решетке шильдика нет, но что то смотрю он не похож на стандартные,какое то место не овальное а прямоугольник с острым основанием.

Все верно. У японских моделей вместо созвездия с Альционом свои собственые логотипы. У Легаси должны дыть две буквы L, повернутые основанием друг к другу.

Точно, так и есть:
на легасях, похоже на молнию на щите.
на форестерах стилизованная буква F
на импрезах стилизованная буква i

На счет Мотюль лучше синтетику?

Синтетичность вторична, как и марка. Моему Легасю нравится Вальволайн МаксЛайф, полусинтетика.

Я лил кастрол, и сейчас привык к нему, просто первый субарик пришел с германии еще в 1997-м и в сервисной книге писано было только про кастрол, вот его по сей день и юзаю, с тех пор много новых сортов кастрола появилось.
Юзаю магнатек . . .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.