Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#921
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
2Lesha - повторил твой пост :lol:
  • 0

#922
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
У меня вот такой вопрос к субараводам:
Кто нибудь из Вас лично перегревал двигатель EJ25 ?
Если да, то раскажите как это произошло...
  • 0

#923
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

У меня вот такой вопрос к субараводам:
Кто нибудь из Вас лично перегревал двигатель EJ25 ?
Если да, то раскажите как это произошло...

Этот вопрос к LESHE :lol: он на них любит отвечать
  • 0

#924
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Этот вопрос к LESHE :lol: он на них любит отвечать

Уже ненавижу :-)
Шутка. ЛИЧНО у меня не было 2,5. Но есть друзья, знакомые, владельцы 2.5. Среди них - не было случаев перегрева. Чуть раньше в этой ветке я давал хорошую ссылку по перегреву 2.5 на авто.ру. Очень рекомендую найти и почитать.
  • 0

#925
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

2Lesha - повторил твой пост :-)

Да нет, на самом деле, это я повторил твой пост, просто немного раньше :lol:
  • 0

#926
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

У меня вот такой вопрос к субараводам:
Кто нибудь из Вас лично перегревал двигатель EJ25 ?
Если да, то раскажите как это произошло...

Честно сказать я сам в это верю с трудом (что факт перегрева на ровном существует), и знакомых ездющих на таком двигле нет . . .
Посему, все что остается делать это цитировать молву народную . . .
  • 0

#927
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Народ, никто не слышал... где у нас можно найти такоеМасло NEO

По написанному полный пипец... чиста для суперкаров.

Америкосец мне ответил, что на мою тележку нужно 75W-90 HD... только везти оттуда мало гиморно выходит:lol:

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 11.12.2003, 16:52:18

  • 0

#928
U1411

U1411
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Большое спасибо всем кто ответил на мои вопросы про АКПП.
Наверное скоро появится еще куча вопросов т.к. машинку привезут со дня на день...
  • 0

#929
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
2XXL: По поводу Импрез со Штатов, отличная ссылка - http://www.auto.ru/w...02/215736.shtml
  • 0

#930
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Народ, никто не слышал... где у нас можно найти такоеМасло NEO

По написанному полный пипец... чиста для суперкаров.

Америкосец мне ответил, что на мою тележку нужно 75W-90 HD... только везти оттуда мало гиморно выходит:-)

Бедный Покрышкин - жертва рекламы :lol: ... У меня друг, прожив с пяток лет в Штатах, теперь шарахается ото всех товаров с надписью "Мейд ин Юэсей", потому как считает и видел, что на гражданских заводах обдолбавшиеся ниггеры, мексы и безграмотные простые белые парни ничего слабать путного не могут и не хотят (!!!). Так и не удалось мне его "посадить" на американские масла на американскую же машину.

На мой взгляд, "японцы" тем и хороши, что, выполняя минимальные и невысокие требования производителя по качеству, ты обеспечиваешь себе долгую и безгеморройную жизнь.

Глянь трансмиссионку Тотал или Эльф - у них все свое - от базы до конечного продукта, плюс ко всему имидж поставщика раллийных (европейского ралли, а не американских раллийных покатушек) топ-конюшен.

Сообщение отредактировал RustOs: 12.12.2003, 15:27:06

  • 0

#931
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

2XXL: По поводу Импрез со Штатов, отличная ссылка - http://www.auto.ru/w...02/215736.shtml

2Lesha БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!! :-)
ПИВО С МЕНЯ!!!!!!! :lol:
  • 0

#932
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Этот вопрос к LESHE :lol: он на них любит отвечать

Уже ненавижу :-)
Шутка. ЛИЧНО у меня не было 2,5. Но есть друзья, знакомые, владельцы 2.5. Среди них - не было случаев перегрева. Чуть раньше в этой ветке я давал хорошую ссылку по перегреву 2.5 на авто.ру. Очень рекомендую найти и почитать.

Уже читал...
Лично мое мнение такое:
Если полностью соблюдать переодичность обслуживания (смена жидкостей, промывка системы охлаждения и т.д.) то двигатель не перегреешь...
Японцы же тоже не дураки, когда двигатель проектировали, то все рассчитывали...
  • 0

#933
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Глянь трансмиссионку Тотал или Эльф - у них все свое - от базы до конечного продукта, плюс ко всему имидж поставщика раллийных (европейского ралли, а не американских раллийных покатушек) топ-конюшен.


Да в баню Тоталь и Эльф... Субару грит Мотул, бум лить мотул:lol:
  • 0

#934
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Уже читал...
Лично мое мнение такое:
Если полностью соблюдать переодичность обслуживания (смена жидкостей, промывка системы охлаждения и т.д.) то двигатель не перегреешь...
Японцы же тоже не дураки, когда двигатель проектировали, то все рассчитывали...

Ну, не совсем оно так...
Лично у меня нет уверенности в том, что даже грамотный уход спасет "отца русской демократии". Дело все же глубже - и в бензине, и в старости, и в манере езды, да и (крамольная мысль :lol: )в самом слабом и открытом блоке, который если бы не все эти обстоятелсьва жил бы и жил.... Да, вообщем-то все это в той ветке обсуждается.

Сообщение отредактировал Lesha: 12.12.2003, 17:47:54

  • 0

#935
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений
гыыыы, никогда не знал и даже не задумывался.... крута... чё тока не придумают...
http://www.auto.ru/w...02/215839.shtml
надо будет попробовать... вдруг прокатит...
  • 0

#936
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

гыыыы, никогда не знал и даже не задумывался.... крута... чё тока не придумают...
http://www.auto.ru/w...02/215839.shtml
надо будет попробовать... вдруг прокатит...

Есть такое.
Но далеко не у всех :lol: Я помню долго мучал и пинал своего первого Легася - Сезам не открывался :-)

Вот так (по сигналу определяется есть ли у вас keyless entry или нет:
1. Вставить ключ в замок и повернуть в положение ON, отерыть водительскую дверь. Сохранять это во время программирования.
2. Потянуть наружнюю водительскую ручку и удерживать ее в течение 5 секунд. Потом прозвучит короткий звуковой сигнал, что значит готовность к программированию.
  • 0

#937
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
Снова о волюметре на Легаси 96 твин турбо....... Наконец-то свершилось чудо, мне починили его :smoke: . Большое спасибо всем за советы!!!! Взялся за работу Сергей (Косм-Толеби), до него 3 человека отказались ремонтировать, сказали надо новый или б-у брать. Б-у соответственно НИГДЕ НЕТ, а новый стоит .......около 500 уе.на мою модель. После починки волюметра машину вообще не узнать, не думал что эта машина на такое способна ;) , в общем действительно катапульта.
Еще раз всем большое за советы, форум здорово помогает, особенно новичкам-субароводам :lol:
  • 0

#938
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Мы рады за тебя VVT, да!!! турбовую субару надо почувствовать! Всего тебе хорошего!
  • 0

#939
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Взялся за работу Сергей (Косм-Толеби), до него 3 человека отказались ремонтировать, сказали надо новый или б-у брать. Б-у соответственно НИГДЕ НЕТ, а новый стоит .......около 500 уе.на мою модель. После починки волюметра машину вообще не узнать, не думал что эта машина на такое способна  :smoke: , в общем действительно катапульта. 

Рад за тебя и твоего низкого самолета :lol:

Но, дык эта... делиться надо ;) Если не сложно, расскажи что делал Сергей, как реанимировал-то датчик? Или скрывал, он, весь процесс?
  • 0

#940
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Взялся за работу Сергей (Косм-Толеби), до него 3 человека отказались ремонтировать, сказали надо новый или б-у брать. Б-у соответственно НИГДЕ НЕТ, а новый стоит .......около 500 уе.на мою модель. После починки волюметра машину вообще не узнать, не думал что эта машина на такое способна  :smoke: , в общем действительно катапульта. 

Рад за тебя и твоего низкого самолета :lol:

Но, дык эта... делиться надо ;) Если не сложно, расскажи что делал Сергей, как реанимировал-то датчик? Или скрывал, он, весь процесс?

VVT - мои поздравления!
Делись, что да как . . .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.