За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Я ничего не знаю по АКПП, но вижу вас пока оставили без ответано осталось несколько вопросов по АКПП:
Могу порекомендовать ФАК, раздел по АКПП - http://www.subaru-fa...ON&onlynewfaq=0
Оттуда можно узнать, что Субаровкие АКПП от Jatco, первоначально основанной как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года 80% акций JATCO принадлежит компании Nissan, поэтому иногда говорят, что у Subaru ниссановские коробки, хотя для автомобилей этой марки выпускается собственная модификация АКПП. Следовательно, у коробок много общего с Ниссановскими, Маздовскими и Фордовскими
Много по АКПП можно узнать простотрев Субару-форум на авто.ру - http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/ поиском.
Доброго времени суток всем.
Собираюсь присоедениться к обществу субароводов. Хочу взять Legacy 2л 92г. АКПП. Прочел этот форум полностью, но осталось несколько вопросов по АКПП:
1) Стоит ли вообще брать машину такого года с АКПП?
2) Где грамотно продиагностировать и обслужить АКПП?
3) На сколько долговечна АКПП (сесли учесть еженедельные зимние поездки на Алматау и Чим) ?
Привет скажу так, прочитай статью в Авторевю ?11 2003г. Там давали наиболее оптимальные параметры, по данным авторевю легасу 2,2 МКПП, скажу сразу 1,8 механика слабовата, для поездок в горы ИМХО более предпостительно универсал 2,2 с МКПП и пониженным рядом удобно и снаряжение возить и в горы карабкатся!Доброго времени суток всем.
Собираюсь присоедениться к обществу субароводов. Хочу взять Legacy 2л 92г. АКПП. Прочел этот форум полностью, но осталось несколько вопросов по АКПП:
1) Стоит ли вообще брать машину такого года с АКПП?
2) Где грамотно продиагностировать и обслужить АКПП?
3) На сколько долговечна АКПП (сесли учесть еженедельные зимние поездки на Алматау и Чим) ?
Американская Импреза с 2,5 литровым двигателем от Легаси, частенько встречается с турбообвесом. Пару раз встречал упоминания про 2,5 турбо, но это видимо, не заводская опция.Ребята, а что за машина Subaru Impreza 2.5 RS? Не могу найти толковой инфы! Сколько лошадок, почему RS? Сенкс!
Доброго времени суток всем.
Собираюсь присоедениться к обществу субароводов. Хочу взять Legacy 2л 92г. АКПП. Прочел этот форум полностью, но осталось несколько вопросов по АКПП:
1) Стоит ли вообще брать машину такого года с АКПП?
2) Где грамотно продиагностировать и обслужить АКПП?
3) На сколько долговечна АКПП (сесли учесть еженедельные зимние поездки на Алматау и Чим) ?
Наконец то добрался до любимой темы
По поводу автоматов к сожалению многого не скажу, но единственное что осталось в голове это вывод после всего (всякого) прочтеного по субаровским АКПП - это выражение (Достаточно устойчивый и надежный агрегат при всех его странностях) . . .
Какой машин? В общем случае блок АБС со светодиодом, находится под передним пассажирским сиденьем. Надо откинуть ковер и чаще всего - снимать сиденье (это минут 5). По морганию светодиода определяется код ошибки.Люди! может знает кто? меняли мне на сто сайлентболки на поперечных рычагах заднего левого колеса. после означенной процедуры стала глючить абс. заводишь, контрольная лампа не горит, но абс срабатывает даже на сухом асфальте, без малейших признаков проскальзывания колес. после разгона до 30 и выше диагностика срабатывает, загорается лампа. я думал, что может изза стружки металичской, которая налипла на датчик, пока болт срезали прикипевший, однако продувка воздухом с хорошим давлением ничего не дала. че может быть? и как узнать неисправность абс от компьютера, т.е. коды прочитать (если это возможно).
Вот собственно ссылка на субару оф америка Impreza 2.5 RS Sedan.Это заводское название.Спасибо, а РС это мод или название стоковой машины?
Сочуствую, такое бывает со всеми автомобилями . . .У меня субарик 93 г.в., автомат, объем 2,2. Этим летом, после поездки в Приозерск, навернулась коробка (точнее задняя скорость в автомате). . . . отдала 200 уев за починку ее
А может и не датчик вовсе . . . Там же на ступице контрольный диск с лепестками на которые смотрит датчик АБС (помоему основан на принципе Холла), вот может и заломали несколько зубьев на ем, на тихую он думает а на скорости недосчитавшись зубов сходит с ума . . . (хотя не логично получмлось со скоростью, но проверить стоит) . . .Люди! может знает кто? меняли мне на сто сайлентболки на поперечных рычагах заднего левого колеса. после означенной процедуры стала глючить абс. заводишь, контрольная лампа не горит, но абс срабатывает даже на сухом асфальте, без малейших признаков проскальзывания колес. после разгона до 30 и выше диагностика срабатывает, загорается лампа. я думал, что может изза стружки металичской, которая налипла на датчик, пока болт срезали прикипевший, однако продувка воздухом с хорошим давлением ничего не дала. че может быть? и как узнать неисправность абс от компьютера, т.е. коды прочитать (если это возможно).
Если пробуксовывают, то - пашеттакое ощущение что у меня полный привод не пашет (( задние колеса стали пробуксовывать и на повороте с утра задницу занесло там где до этого в таких же условиях машина проходила нормально ((
Камера тут не при чем. Может, просто пробуксовывает...может ли это быть из за того что у меня на задней оси стоит бескамерка и с камерой колесо?
Не ремонтируется. Замена и стоимость от 700 у.е. (было года два назад, по крайней мере).ну и сколько может стоить примерно ремонт вискомуфты???
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.