За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Десяточная лямбда и есть Бошевская.Надумал поменять сегодня лямбда датчик, от десятки или Бош, но только не родной (слишком дороговато). Может кто поделится советом, где именно ставят на субару датчики от десятки, да и какой именно датчик покупать, или от десятки все одинаковые? (говорят они отличаются кол-вом проводов).
У тебя какое авто , а то я запямятовал. если двигун 1,8 то там зажигание не регулируетсяя опять за советом.
малотого что плавали обороты ХХ, так в последнее время еще и на холодную глохнет. похоже что троит еще. вобщем отправили меня в 4-й автопарк, зажигание смотреть. Сам не смог съездить, работа, отправил супругу.
за диагностику, промывку, выствление зажигания, регулирование хх просит 9000тг.
Уж не много ли?
есть ли контакты где могут посмотреть и сделать, чтоб лишнего бабла не просили, может просто заменой фильтра топливного все вопросы решить можно, а может еще как...???
Если бы накрылся совсем она бы совсем не ехала. Как вариант...снять и АККУРАТНО помыть. Даже если код 23 - неисправность ДМРВ...это не говорит что 100% неисправен он.На счет замены лямбды.... Съездил к Рустаму, оказалось по показаниям компьютера у меня не лямбда а волюметр кажется накрылся. Код ошибки - 23. Может кто сталкивался с такой проблемой? А на турбовую легаси как я понял найти волюметр не легко. Придется пока так кататься
как раз 1.8.....У тебя какое авто , а то я запямятовал. если двигун 1,8 то там зажигание не регулируетсяя опять за советом.
малотого что плавали обороты ХХ, так в последнее время еще и на холодную глохнет. похоже что троит еще. вобщем отправили меня в 4-й автопарк, зажигание смотреть. Сам не смог съездить, работа, отправил супругу.
за диагностику, промывку, выствление зажигания, регулирование хх просит 9000тг.
Уж не много ли?
есть ли контакты где могут посмотреть и сделать, чтоб лишнего бабла не просили, может просто заменой фильтра топливного все вопросы решить можно, а может еще как...???
Даже очень странно, так как сам блок неподвижный. и как на жигулях выставить зажигание просто не получится! Если движок глохнет на холостых у меня была причина в засранном клапане ХХ . пути лечения описывались нескольо страниц назад, сорри не могу кинуть ссылку более точно. но суть в следующем снимается клапан ХХ и моется китайской, американской или любой другой жидкостью для очистки карбюраторов, потом аккуратно сажается на герметик и все будет ОК, клапан засирается жижоу маслообразной, мазут типа, вследствие понижения температуры жижа эта грамм застывает и клапан не работает. на горячую обычно проблем не возникает. сорри что туманно объяснил.как раз 1.8.....У тебя какое авто , а то я запямятовал. если двигун 1,8 то там зажигание не регулируетсяя опять за советом.
малотого что плавали обороты ХХ, так в последнее время еще и на холодную глохнет. похоже что троит еще. вобщем отправили меня в 4-й автопарк, зажигание смотреть. Сам не смог съездить, работа, отправил супругу.
за диагностику, промывку, выствление зажигания, регулирование хх просит 9000тг.
Уж не много ли?
есть ли контакты где могут посмотреть и сделать, чтоб лишнего бабла не просили, может просто заменой фильтра топливного все вопросы решить можно, а может еще как...???
стрнно
забыл сказать, клапан ХХ мыли и не раз, реальной разницы не заметил. Такчто судя по всему дело в другом.Даже очень странно, так как сам блок неподвижный. и как на жигулях выставить зажигание просто не получится! Если движок глохнет на холостых у меня была причина в засранном клапане ХХ . пути лечения описывались нескольо страниц назад, сорри не могу кинуть ссылку более точно. но суть в следующем снимается клапан ХХ и моется китайской, американской или любой другой жидкостью для очистки карбюраторов, потом аккуратно сажается на герметик и все будет ОК, клапан засирается жижоу маслообразной, мазут типа, вследствие понижения температуры жижа эта грамм застывает и клапан не работает. на горячую обычно проблем не возникает. сорри что туманно объяснил.
Сообщение отредактировал RLan: 09.12.2003, 17:21:29
Если бы накрылся совсем она бы совсем не ехала. Как вариант...снять и АККУРАТНО помыть. Даже если код 23 - неисправность ДМРВ...это не говорит что 100% неисправен он.На счет замены лямбды.... Съездил к Рустаму, оказалось по показаниям компьютера у меня не лямбда а волюметр кажется накрылся. Код ошибки - 23. Может кто сталкивался с такой проблемой? А на турбовую легаси как я понял найти волюметр не легко. Придется пока так кататься
А стоят они огого.
я опять за советом.
малотого что плавали обороты ХХ, так в последнее время еще и на холодную глохнет. похоже что троит еще. вобщем отправили меня в 4-й автопарк, зажигание смотреть. Сам не смог съездить, работа, отправил супругу.
за диагностику, промывку, выствление зажигания, регулирование хх просит 9000тг.
Уж не много ли?
есть ли контакты где могут посмотреть и сделать, чтоб лишнего бабла не просили, может просто заменой фильтра топливного все вопросы решить можно, а может еще как...???
Комп вообще ошибки выдает? А в диагностическом режиме?устал искать в этой ветке, кроме как субару центр не нашел где это сделать. Атам мне цены знакомы, не думаю что дешевле будет.
Померять сопротивление датчика между ногами и что выдает датчик при изменении положения заслонки. На авто.ру описывалась метода и цифры.На счет замены лямбды.... Съездил к Рустаму, оказалось по показаниям компьютера у меня не лямбда а волюметр кажется накрылся. Код ошибки - 23. Может кто сталкивался с такой проблемой? А на турбовую легаси как я понял найти волюметр не легко. Придется пока так кататься
Леша, если ты еще не догадался, отя полный чайник в машинах.Комп вообще ошибки выдает? А в диагностическом режиме?
устал искать в этой ветке, кроме как субару центр не нашел где это сделать. Атам мне цены знакомы, не думаю что дешевле будет.
Мужик, который, на Комсомольской-космонавтов находится по следующей маленькой улице от Космонавтов в сторону микров. Ниже Комсомольской.
Но он точно так же считает ошибки и устранит их, ИМХО. Может промоет форсунку. Почему бы не сделать самому?
не разу...я опять за советом.
малотого что плавали обороты ХХ, так в последнее время еще и на холодную глохнет. похоже что троит еще. вобщем отправили меня в 4-й автопарк, зажигание смотреть. Сам не смог съездить, работа, отправил супругу.
за диагностику, промывку, выствление зажигания, регулирование хх просит 9000тг.
Уж не много ли?
есть ли контакты где могут посмотреть и сделать, чтоб лишнего бабла не просили, может просто заменой фильтра топливного все вопросы решить можно, а может еще как...???
Воздушный фильтр давно менял?
не разу...
я пониаю, что можно заменить фильтры, резинки, клапана, промыть все перебрать полмашины, от чего она только выиграет, и я бы с радостью это сделал. Но на сегодняшний день я могу себе позволить не многое, хочу продиагностироваться у прверенных людей, чтоб сказали в чем проблема и как решитьее. а потом уже делать.
ну как всегда чтоб покачественнее и подешевле, и рыбку съесть и .....
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 09.12.2003, 19:34:47
Ты думаешь, я большой спец?Леша, если ты еще не догадался, отя полный чайник в машинах.
![]()
кроме того если впрыск мыть, то для этого и приспосбоа какая нибудь нужна, и жидкость.
Сообщение отредактировал Lesha: 10.12.2003, 11:45:09
Я писал такоеЧитал как-то прикол, как мужику на новой субаре поменяли все ... в конце концов и двигло... а причиной оказался воздушный фильтр. Вот так MAF у субар устроен
Я ничего не знаю по АКПП, но вижу вас пока оставили без ответано осталось несколько вопросов по АКПП:
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.