За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Может все проще. Просто непрогретое масло не дает передаче включиться? И трудно ворочать рычагом. Дексрон давно менялся?А насчет сломалось... - навряд-ли, просто блокируется кнопочка на рычаге переключения режимов, она еще из ПАРК не разболкируется, пока тормоз не нажмеш... Я сам это заметил, когда первые холода настали, завел, прогрел, как обычно на предыдущей тачке с механикой пару минут, пытаюсь включить "3" - а она не дает, подождал, пока стрелка термометра тронулась, и все заработало потом включилась...
Я не большой советчик авта за 10 килобаксовчто взять посоветушь Форик не турбовый 1997-1998 праворукий , Legacy landcaster 1998-1999 праворукий или еврорпейский outback 1997. все они в категории 10 000$. Советовать дело конечно тяжелое? но хотелось узнать советы бывалых . Заранее всем спасибо.
В том то и дело, что не дает нажать кнопочку Shift-Lock, а как следствие, невозможно включить передачу...Может все проще. Просто непрогретое масло не дает передаче включиться? И трудно ворочать рычагом. Дексрон давно менялся?
А насчет сломалось... - навряд-ли, просто блокируется кнопочка на рычаге переключения режимов, она еще из ПАРК не разболкируется, пока тормоз не нажмеш... Я сам это заметил, когда первые холода настали, завел, прогрел, как обычно на предыдущей тачке с механикой пару минут, пытаюсь включить "3" - а она не дает, подождал, пока стрелка термометра тронулась, и все заработало потом включилась...
Сообщение отредактировал Den_KZ: 04.12.2003, 15:08:41
кик-даун на механике? Шутка юмора?а вот на механике у всех так???
коробка не сразу дает воткнуть передачу, если типа мозги думают, что водила ошибсяиногда нужно кик-даун, а блин втыкается вторая с трудом, например...
Ну, если кнопочка - тады, ойВ том то и дело, что не дает нажать кнопочку Shift-Lock, а как следствие, невозможно включить передачу...
А Декстрон, чистый как слеза, без примесей, и левого запаха...
P.S. - тачка - японец, щас электросхемы на него гляну...
Абсолютно согласен с Лешей, но есть что добавить, в форике места в салоне поменьше чем в ауте как в ширину, так и в длинну, по всяким мулькам в салоне как регулировка интенсивности подсветки приборов, плавное выключение света в салоне, рычаг откидывания руля, наклон фар форик отстает от аута, нет в нем этого, но он зато полегче аута будет.Я не большой советчик авта за 10 килобаксовчто взять посоветушь Форик не турбовый 1997-1998 праворукий , Legacy landcaster 1998-1999 праворукий или еврорпейский outback 1997. все они в категории 10 000$. Советовать дело конечно тяжелое? но хотелось узнать советы бывалых . Заранее всем спасибо.
Но думается, разница тут очевидна. Форик - более короткая база - меньше места как для самого, так и для багажа. Лучше проходимость (относительное, конечно понятие), меньше свесы, больше живости.
Ланкастер, Аутбак - суть одно. Правый руль и много приятственных игрушек или левый, но по-проще. Большой задний свес. Японцев часто занижают.
Если говорить о фобиях - то на Ланкастере/Бяке проще нарваться на 2,5 твинкамНа Форике такой двигатель стоял лишь год - в 1998 (это правда, данные по европейским версиям).
Если плохо фтыкаются передачи на механике, ососбено на холодную - стоит поменять масло в коробке. Очень хорошие отзывы в плане лечения о Мотюле трансмиссионном.
Собственно это не глюк, это особенности субаровских коробок, всегда на них есть проблем перейти на низшую передачу, там какие то хитрые синхроны стоят или муфты которые ждут пока синхроны раскрутятся . . .Если плохо фтыкаются передачи на механике, ососбено на холодную - стоит поменять масло в коробке. Очень хорошие отзывы в плане лечения о Мотюле трансмиссионном.
нет, Леша, немного не так, видимо, понял...
втыкаются передачи нормально и на холодной тоже...
просто учится жена сейчас... иногда путает естесна передачи, так вот коробка не дает ей просто так воткнуть не ту передачу...
мне стало интересно... поэкспериментировал...
действительно, едешь, например, 60 км/ч на третьей, переключаешь на 4-ую нормально, а попробуешь воткнуть (типа, ошибся) вторую - не пускает![]()
вот и задал вопрос...
Вот блин, и у меня тоже было, самая рабочая лошадка, такое впечатление что она стареет не физически, а только морально . . .Всем спасибо за ответы. давно стоит делема брать не брать, говорят трудно продать машину, оказывается выбрать и купить еще труднее
![]()
Хотя свою старушку legacy 1991 г.в. продавать не хочу, продавать жалко. видимо так и придется до конца дней ее едзить
Зачем на второе камеру? В общем случае, не стоит в бескамерку ставить камеру - из-за попадания воздуха м/у камерой и шиной, который при езде будет нагреваться.одно колесо несчастливое делал уже 4 раза 2 боковых прокола и надо ставить камеру. в таком случае на второе колесо на оси тоже надоставить камеру.
Возможно, моя точка зрения не будет популярнойПокупать новое колесо ? Износ разный будет стоять на одной оси. Покупать пару к запаске, нол тогда будут разные пары стоять.
Подскажите?
Сообщение отредактировал Lesha: 04.12.2003, 21:38:49
Пинать не буду, но свое ХО скажу, не стоит, не раз читал " в умных интернет изданиях" и слышал "у опытных субароводов" мнение, что нельзя разную резину ставить, если объяснишь почему можно, еще раз скажу спасибо за позновательную беседу... пока послушаю как меня будут пинать
В принципе если рассматривать идею "ездить будет", то да, разный размер колес может иметь место, но при этом будет повышенная нагрузка на трансмиссию, так как вискомуфты присутствующие в трансмиссии призваны блокировать оси саттелитов при наличии разницы в моментах вращения и предполагают ограниченный коэффициент разности вращения самих осей. 5% это может быть и не много в абсолюте, но стоит учитывать что при разной скорости и нагрузка на вискомуфту будет разная, по сему я предпологаю такой вариант только как аварийный, добраться до СТО с маленькой скоростью . . .Возможно, моя точка зрения не будет популярной
Но, все же скажу - считаю, что можно ставить на фулл-тайм 4ВД колеса не только разного протектора (естественно учитывая (не-)направленность и особые св-ва качения), но и разной размерности (в пределах 5% при ширине до 195мм).
Более подробное объяснения - завтра, пока послушаю как меня будут пинать
Сообщение отредактировал KAPACb: 05.12.2003, 09:18:40
Была проблема с технологическими заглушками на блоке цилиндров, они в какой то период были пластиковык и уж х.з. при каких условиях герметичность нарушалась . . .Мужики подскажите. Вчера поменял сальники (лобовой и 4 на распредвале), грм, ролики, т.к. бежало масло, но после замены масло все еще бежит.
На сто сказали что осталось только клапанные прокладки заменить да еще какие то круглешки аж 12 шт. да еще и под свечи кольца какие-то. Если заменю, и масло будет все еще бежать, что остается, может турбина? Т.е. вопрос в том, откуда может еще масло бежать после замены прокладок под клапан. крышкой.
Спасибо за ответ.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.