Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#781
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А насчет сломалось... - навряд-ли, просто блокируется кнопочка на рычаге переключения режимов,  она еще из ПАРК не разболкируется, пока тормоз не нажмеш... Я сам это заметил, когда первые холода настали, завел, прогрел, как обычно на предыдущей тачке с механикой пару минут, пытаюсь включить "3" - а она не дает, подождал, пока стрелка термометра тронулась, и все заработало потом включилась...

Может все проще. Просто непрогретое масло не дает передаче включиться? И трудно ворочать рычагом. Дексрон давно менялся?
  • 0

#782
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений
а вот на механике у всех так???
коробка не сразу дает воткнуть передачу, если типа мозги думают, что водила ошибся :) иногда нужно кик-даун, а блин втыкается вторая с трудом, например...
  • 0

#783
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

что взять посоветушь Форик не турбовый 1997-1998 праворукий , Legacy landcaster 1998-1999 праворукий  или еврорпейский outback 1997.  все они в категории 10 000$. Советовать дело конечно тяжелое? но хотелось узнать советы бывалых . Заранее всем спасибо.

Я не большой советчик авта за 10 килобаксов :)

Но думается, разница тут очевидна. Форик - более короткая база - меньше места как для самого, так и для багажа. Лучше проходимость (относительное, конечно понятие ;-) ), меньше свесы, больше живости.
Ланкастер, Аутбак - суть одно. Правый руль и много приятственных игрушек или левый, но по-проще. Большой задний свес. Японцев часто занижают.

Если говорить о фобиях - то на Ланкастере/Бяке проще нарваться на 2,5 твинкам :kiss: На Форике такой двигатель стоял лишь год - в 1998 (это правда, данные по европейским версиям).
  • 0

#784
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений


А насчет сломалось... - навряд-ли, просто блокируется кнопочка на рычаге переключения режимов,  она еще из ПАРК не разболкируется, пока тормоз не нажмеш... Я сам это заметил, когда первые холода настали, завел, прогрел, как обычно на предыдущей тачке с механикой пару минут, пытаюсь включить "3" - а она не дает, подождал, пока стрелка термометра тронулась, и все заработало потом включилась...

Может все проще. Просто непрогретое масло не дает передаче включиться? И трудно ворочать рычагом. Дексрон давно менялся?

В том то и дело, что не дает нажать кнопочку Shift-Lock, а как следствие, невозможно включить передачу...
А Декстрон, чистый как слеза, без примесей, и левого запаха...
P.S. - тачка - японец, щас электросхемы на него гляну...

Сообщение отредактировал Den_KZ: 04.12.2003, 15:08:41

  • 0

#785
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

а вот на механике у всех так???
коробка не сразу дает воткнуть передачу, если типа мозги думают, что водила ошибся ;-)  иногда нужно кик-даун, а блин втыкается вторая с трудом, например...

кик-даун на механике? Шутка юмора? :)

Если плохо фтыкаются передачи на механике, ососбено на холодную - стоит поменять масло в коробке. Очень хорошие отзывы в плане лечения о Мотюле трансмиссионном.
  • 0

#786
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

В том то и дело, что не дает нажать кнопочку Shift-Lock, а как следствие, невозможно включить передачу...
А Декстрон, чистый как слеза, без примесей, и левого запаха...
P.S. - тачка - японец, щас электросхемы на него гляну...

Ну, если кнопочка - тады, ой :)

По АКПП - я ни в зуб ногой.
"Ну я-то куда полез, все равно ведь читать не умею" (С) Анекдот ;-)
  • 0

#787
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

что взять посоветушь Форик не турбовый 1997-1998 праворукий , Legacy landcaster 1998-1999 праворукий  или еврорпейский outback 1997.  все они в категории 10 000$. Советовать дело конечно тяжелое? но хотелось узнать советы бывалых . Заранее всем спасибо.

Я не большой советчик авта за 10 килобаксов :)

Но думается, разница тут очевидна. Форик - более короткая база - меньше места как для самого, так и для багажа. Лучше проходимость (относительное, конечно понятие ;-) ), меньше свесы, больше живости.
Ланкастер, Аутбак - суть одно. Правый руль и много приятственных игрушек или левый, но по-проще. Большой задний свес. Японцев часто занижают.

Если говорить о фобиях - то на Ланкастере/Бяке проще нарваться на 2,5 твинкам :kiss: На Форике такой двигатель стоял лишь год - в 1998 (это правда, данные по европейским версиям).

Абсолютно согласен с Лешей, но есть что добавить, в форике места в салоне поменьше чем в ауте как в ширину, так и в длинну, по всяким мулькам в салоне как регулировка интенсивности подсветки приборов, плавное выключение света в салоне, рычаг откидывания руля, наклон фар форик отстает от аута, нет в нем этого, но он зато полегче аута будет.
По двиглам расклад такой:
t25 - 2.5 DOHC 98-
s20 - 2.0 SOHC 97-
c/tb - 2.0 DOHC turbo 97-
s/tb - 2.0 DOHC turbo 97 -
t/tb - 2.0 DOHC turbo 97 -
в 2002 кухов SF5(9) поменяли на SG.

Я взял форик только потому что он мне нравится больше всех субар, остальные варианты просто не рассматривал как альтернативу любомой машине . . .
  • 0

#788
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Если плохо фтыкаются передачи на механике, ососбено на холодную - стоит поменять масло в коробке. Очень хорошие отзывы в плане лечения о Мотюле трансмиссионном.


нет, Леша, немного не так, видимо, понял...
втыкаются передачи нормально и на холодной тоже...
просто учится жена сейчас... иногда путает естесна передачи, так вот коробка не дает ей просто так воткнуть не ту передачу...
мне стало интересно... поэкспериментировал...
действительно, едешь, например, 60 км/ч на третьей, переключаешь на 4-ую нормально, а попробуешь воткнуть (типа, ошибся) вторую - не пускает :)
вот и задал вопрос...
  • 0

#789
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Если плохо фтыкаются передачи на механике, ососбено на холодную - стоит поменять масло в коробке. Очень хорошие отзывы в плане лечения о Мотюле трансмиссионном.


нет, Леша, немного не так, видимо, понял...
втыкаются передачи нормально и на холодной тоже...
просто учится жена сейчас... иногда путает естесна передачи, так вот коробка не дает ей просто так воткнуть не ту передачу...
мне стало интересно... поэкспериментировал...
действительно, едешь, например, 60 км/ч на третьей, переключаешь на 4-ую нормально, а попробуешь воткнуть (типа, ошибся) вторую - не пускает :)
вот и задал вопрос...

Собственно это не глюк, это особенности субаровских коробок, всегда на них есть проблем перейти на низшую передачу, там какие то хитрые синхроны стоят или муфты которые ждут пока синхроны раскрутятся . . .
Вобщем это на всех субаровских мехниках так . . .
  • 0

#790
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Всем спасибо за ответы. давно стоит делема брать не брать, говорят трудно продать машину, оказывается выбрать и купить еще труднее :)
Хотя свою старушку legacy 1991 г.в. продавать не хочу, продавать жалко. видимо так и придется до конца дней ее едзить ;-)
  • 0

#791
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Всем спасибо за ответы. давно стоит делема брать не брать, говорят трудно продать машину, оказывается  выбрать и купить еще труднее :)
Хотя свою старушку legacy 1991 г.в. продавать не хочу, продавать жалко. видимо так и придется до конца дней ее едзить ;-)

Вот блин, и у меня тоже было, самая рабочая лошадка, такое впечатление что она стареет не физически, а только морально . . .
Чего только не видала моя легаська, где только не была и не докучала проблемами . . .
Так и продал как автомобиль в состоянии "Садись и езжай" . . .
Но все меняется . . .
  • 0

#792
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
а у меня Леон был до Легаси, как я уже говорил. подвеска неубиваемая просто. Скока я резины перебил по ямам, а подвеске хоть бы че. у легася послабже чуток, а может она потяжелее будет, не знаю.
короче, субару рулит! :)
  • 0

#793
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Господа вопрос на засыпку рылся много но ответа не нашёл. Можно ли ставить разную резину. На передке одна пара а на задке другая. Купил 4 балона Fulda tramp 4X4 Mix. одно колесо несчастливое делал уже 4 раза 2 боковых прокола и надо ставить камеру. в таком случае на второе колесо на оси тоже надоставить камеру. Покупать новое колесо ? Износ разный будет стоять на одной оси. Покупать пару к запаске, нол тогда будут разные пары стоять.
Подскажите?
  • 0

#794
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

одно колесо несчастливое делал уже 4 раза 2 боковых прокола и надо ставить камеру. в таком случае на второе колесо на оси тоже надоставить камеру.

Зачем на второе камеру? В общем случае, не стоит в бескамерку ставить камеру - из-за попадания воздуха м/у камерой и шиной, который при езде будет нагреваться.

Покупать новое колесо ? Износ разный будет стоять на одной оси. Покупать пару к запаске, нол тогда будут разные пары стоять.
Подскажите?

Возможно, моя точка зрения не будет популярной :) Но, все же скажу - считаю, что можно ставить на фулл-тайм 4ВД колеса не только разного протектора (естественно учитывая (не-)направленность и особые св-ва качения), но и разной размерности (в пределах 5% при ширине до 195мм).
Более подробное объяснения - завтра, пока послушаю как меня будут пинать ;-)

Сообщение отредактировал Lesha: 04.12.2003, 21:38:49

  • 0

#795
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

... пока послушаю как меня будут пинать ;-)

Пинать не буду, но свое ХО скажу, не стоит, не раз читал " в умных интернет изданиях" и слышал "у опытных субароводов" мнение, что нельзя разную резину ставить, если объяснишь почему можно, еще раз скажу спасибо за позновательную беседу:kiss:)
ПС и ОФФ: пиво вкусное было:weep: спасибо :)
  • 0

#796
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Возможно, моя точка зрения не будет популярной :) Но, все же скажу - считаю, что можно ставить на фулл-тайм 4ВД колеса не только разного протектора (естественно учитывая (не-)направленность и особые св-ва качения), но и разной размерности (в пределах 5% при ширине до 195мм).
Более подробное объяснения - завтра, пока послушаю как меня будут пинать ;-)

В принципе если рассматривать идею "ездить будет", то да, разный размер колес может иметь место, но при этом будет повышенная нагрузка на трансмиссию, так как вискомуфты присутствующие в трансмиссии призваны блокировать оси саттелитов при наличии разницы в моментах вращения и предполагают ограниченный коэффициент разности вращения самих осей. 5% это может быть и не много в абсолюте, но стоит учитывать что при разной скорости и нагрузка на вискомуфту будет разная, по сему я предпологаю такой вариант только как аварийный, добраться до СТО с маленькой скоростью . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 05.12.2003, 09:18:40

  • 0

#797
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Выскажу собственное мнение по поводу юзанья разной резинв как по размерам так и по рисунку протектора. ИМХО нельзя. хотя как говорится если очень хочется то можно. В мануале написано производителем использовать только одноразмерную резину. в принципе при стоимости баллона в пределах от 4000 до 8000 легче купить одноразмерную резину чем думать как все это отразится на виске и т.д.
  • 0

#798
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
Мужики подскажите. Вчера поменял сальники (лобовой и 4 на распредвале), грм, ролики, т.к. бежало масло, но после замены масло все еще бежит. :) На сто сказали что осталось только клапанные прокладки заменить да еще какие то круглешки аж 12 шт. да еще и под свечи кольца какие-то. Если заменю, и масло будет все еще бежать, что остается, может турбина? Т.е. вопрос в том, откуда может еще масло бежать после замены прокладок под клапан. крышкой.
Спасибо за ответ.
  • 0

#799
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Мужики подскажите. Вчера поменял сальники (лобовой и 4 на распредвале), грм, ролики, т.к. бежало масло, но после замены масло все еще бежит.  :)  На сто сказали что осталось только клапанные прокладки заменить да еще какие то круглешки аж 12 шт. да еще и под свечи кольца какие-то. Если заменю, и масло будет все еще бежать, что остается, может турбина?  Т.е. вопрос в том, откуда может еще масло бежать после замены прокладок под клапан. крышкой. 
Спасибо за ответ.

Была проблема с технологическими заглушками на блоке цилиндров, они в какой то период были пластиковык и уж х.з. при каких условиях герметичность нарушалась . . .
  • 0

#800
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Ну, что же, начнем научную дискуссию... :)

Поднимите руку, кто из вас, _РЕГУЛЯРНО_, два раза в день проверяет давление в шинах до десятых атмосферы, _на холодных шинах_?

Поднимите руку, кто из вас, обнаружив недокачанное колесо на котором ездил хотя бы пол-дня, бьется, как минимум, пол-часа в истерике? ;-)

Поднимите руку, кто из вас, посадив назад двоих человек или четырех человек в салон, с извинениями высаживает их и бегом бежит докачивать задние шины на +0,2-0,5 атмосферы? А после того как люди выйдут приспускаете шины обратно?

Поднимите руку, кто из вас, боится каждого гвоздя на дороге, потому как запаска (или вообще, не дай Бог, докатка) меньше или больше в диамтере стандартных колес и вы ее ни за что не поставите? Я понимаю, что не надолго, и не при быстрой езде, НО все же :kiss:

А вот теперь, докажите мне что ваши недокачанные 0,2 атмосферы, два человека на заднем сиденьи, докатка на пол-часа - хорошие, а мои 5% - плохие? :weep:

Я не агитирую, за то, что надо ездить постоянно на разной резине (ведь даже играя давлением, можно нивелировать разницу), но и бояться _незначительной_ разницы, как черт ладана, все же не стоит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.