Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#741
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Субаровод субароводу друх, товарищь и брат . . .  Изображение


ну один танцующий - это Карась, другой - Lesha, а вот третий - .... :mad:

а если серьезно, действительно, спасибо вам Карась и Леша за ответы и помощь. да и всем тоже :fie:
вопросов задаю мало, проблем больших вроде (тьфу тьфу тьфу) нет пока, но почитываю постоянно и узнаю много нового и интересного... ришпект :dandy:

В принципе можно сделать так
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Собсно все субароводы ЦТ собсной персоны . . .
Спасибо за взаимно приятное общение . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 04.12.2003, 10:56:41

  • 0

#742
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

При  переключении меньше 3-х тыщ машинка явно идет внатяг ... Очень тяжко набирает скорость.


Все равно на холодной машине нестоит крутить движок до тех пор пока стрелка термометра не стронется с места, просто прогрели минутку, тронулись и потихоньку в пределах 2000 оборотов едем, стрелка тронулась с места, можно притопить слегка . . .
А вообще в этом отношении приятней автоматы, там режим воткнул и она поехала сама на холостых и обороты контролировать легче . . .
  • 0

#743
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
и еще один вопрос :dandy:
была такая проблема. при троганьи машина какбы захлебывалась, причем чем резвее крутишь, тем сильнее чувствовалось. стошники сказали, что съело вкладыши коленвала и он люфтит в продольном направлении. сделали. а она все равно захлебывается. т.е. когда двигаешься на низких оборотах (около 1200-1300) потом резко педальку в пол, она тупит немного, потом как-будто перенастраивается и едет (кпп мех.). это нормально?, или че-то глючит? у меня раньше леон был, на других легасях не ездил еще, поэтому сравнить не с чем, спрашиваю вот.
  • 0

#744
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

и еще один вопрос  :dandy:
была такая проблема. при троганьи машина какбы захлебывалась, причем чем резвее крутишь, тем сильнее чувствовалось. стошники сказали, что съело вкладыши коленвала и он люфтит в продольном направлении. сделали. а она все равно захлебывается. т.е. когда двигаешься на низких оборотах (около 1200-1300) потом резко педальку в пол, она тупит немного, потом как-будто перенастраивается и едет (кпп мех.). это нормально?, или че-то глючит? у меня раньше леон был, на других легасях не ездил еще, поэтому сравнить не с чем, спрашиваю вот.

Именно так и у меня происходит. Чаще всего на холодную.
Мыл клапан ХХ, обнулял заодно ЭБУ - помогло, но не надолго. Думал из-за клапана, оказалось из-за обнуления. Сам грешу на форсунки - чистить надо. Сетка бензонасоса чиста, свечи нормальные. Еще может фильтр топливный уже подзабился...

Попробуй обнулить ЭБУ и посмотреть на результат.
  • 0

#745
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

и еще один вопрос  :dandy:
была такая проблема. при троганьи машина какбы захлебывалась, причем чем резвее крутишь, тем сильнее чувствовалось. стошники сказали, что съело вкладыши коленвала и он люфтит в продольном направлении. сделали. а она все равно захлебывается. т.е. когда двигаешься на низких оборотах (около 1200-1300) потом резко педальку в пол, она тупит немного, потом как-будто перенастраивается и едет (кпп мех.). это нормально?, или че-то глючит? у меня раньше леон был, на других легасях не ездил еще, поэтому сравнить не с чем, спрашиваю вот.

Ну по поводу СТОшников поставивших такой диагноз при данных симптомах я промолчу.
А по существу можно предположить что проблема не в железе а в логике, пресловутый ECU переливает, можно предположить что причина в:
1. Забиты форсинки и нет нормального распыления топлива в камере сгорания
2. Умер лямбда зонд
3. 1-е и 2-е вместе
Нужно к электрику . . .
  • 0

#746
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
И еще, имейте ввиду что после обнудения где то 200-400 км машинка будет брыкаться не подетски, и такие сиптомы как описаны выше могут быть следствием обнуления ECU, но после генерации рабочей карты ECU все устаканится . . .
  • 0

#747
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
ЭБУ обнулял пару раз вроде. т.е. не по технологии, а отключением аккумулятора. нифига не изменилось. все фильтры недавно меняли (хотя с наши бензином, наверное, опять надо менять). компютер кодов неисправности не показывает, кроме неисправности стартера (11 код, если правильно помню), это нормально или как?
  • 0

#748
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
и лямбда зонд меняли. кстати, а где хорошего электрика найти, не подскажете?
  • 0

#749
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

ЭБУ обнулял пару раз вроде. т.е. не по технологии, а отключением аккумулятора. нифига не изменилось. все фильтры недавно меняли (хотя с наши бензином, наверное, опять надо менять). компютер кодов неисправности не показывает, кроме неисправности стартера (11 код, если правильно помню), это нормально или как?

Код ошибки 1-1 Датчик угла коленвала.
Впринципе весомая ошибка, на этом датчике основан механизм опережения зажигания, так что однозначно к электрику, пусть прозвонит, там датчик холла стоит, а если он гонит и дает глюки, то при нажатия на газ опережение зажигания происходить будет не верно, отсюда и тупики . . .
  • 0

#750
Lilit

Lilit
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
хех, чудная у нас тут компания собралась, спетая :mad:
Мальчики, посоветуйте, плиз, кто и где может посмотреть глушак на субарике и, ежели чего, его поменять. Фразы типа "да все субары так ревут, как трахтуры" меня не вдохновляет и не успокаивает :dandy:
Легась, 93 г.в., автомат
ЗЫ А может кто пустит его машинку послушать?
  • 0

#751
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
неа, я наверно номер кода плохо помню, но я смотрел по азбуке субаровской, светиться именно код стартера.
  • 0

#752
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

и лямбда зонд меняли. кстати, а где хорошего электрика найти, не подскажете?

Тут проскакивали в ветке адреса одного чуловека, поищи, а находится он на космонавтов толеби, то есть едем по толеби из города, проезжаем космонавтов и следующий маленький поворот на право, там надпись "впрыск" . . .
  • 0

#753
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
т.е. chech engine не горит, компютер спокоен
  • 0

#754
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

ЭБУ обнулял пару раз вроде. т.е. не по технологии, а отключением аккумулятора. нифига не изменилось. все фильтры недавно меняли (хотя с наши бензином, наверное, опять надо менять). компютер кодов неисправности не показывает, кроме неисправности стартера (11 код, если правильно помню), это нормально или как?


Коды ошибок - http://subaru-faq.ru...PROBLEM&lang=ru

Выключатель стартера - 12 ошибка. 11-я - датчик коленвала или цепь. Можно просто подергать его за усы...эээ... контакты ;-) Возможно, устранится ошибка.

Затык этот, судя по авторушной конфе, встречается не так уж редко...Достает, честно говоря, понимаю :)
  • 0

#755
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

ЭБУ обнулял пару раз вроде. т.е. не по технологии, а отключением аккумулятора. нифига не изменилось. все фильтры недавно меняли (хотя с наши бензином, наверное, опять надо менять). компютер кодов неисправности не показывает, кроме неисправности стартера (11 код, если правильно помню), это нормально или как?

11 код можно назвать фичей субар 92-94 гг.
Если все заводится нормально, забей и не ерзай.
Если есть жуткое желание исправить ошибку, надо будет снимать - чистить замок зажигания, все контакты втягивающего реле стартера, проводку и т.п.... И не факт, что найдешь барабашку.
  • 0

#756
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

хех, чудная у нас тут компания собралась, спетая :kiss:
Мальчики, посоветуйте, плиз, кто и где может посмотреть глушак на субарике и, ежели чего, его поменять. Фразы типа "да все субары так ревут, как трахтуры" меня не вдохновляет и не успокаивает ;-)
Легась, 93 г.в., автомат
ЗЫ А может кто пустит его машинку послушать?

Вы не поверите, но почти все подержанные субары так ревут :) Шучу...

Если рычит бочка (скорее всего), то есть варианты от Баяна:
6тыс тг - местная с установкой.
60 у.е. - Эмираты, нержавейка (вроде как) от Аккорда.
и за 100 - оригнал, Босал, Ремус.

Если дырки по выпуску - завариваются почти на любом СТО с ямой.
  • 0

#757
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Я смотрю сегодня Субары рулят :)
Киньте мне про Форестер почитать.
  • 0

#758
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

хех, чудная у нас тут компания собралась, спетая ;-)
Мальчики, посоветуйте, плиз, кто и где может посмотреть глушак на субарике и, ежели чего, его поменять. Фразы типа "да все субары так ревут, как трахтуры" меня не вдохновляет и не успокаивает :)
Легась, 93 г.в., автомат
ЗЫ А может кто пустит его машинку послушать?

Вообще прикольная тема эти вопросы про шумность субаровского двигла.
Могу дать послушать два разных субарика. 1-й импреза - мотор работает тихо, его и неслышно, 2-й форестер турбовый, тот достаточно шумный, но это сам мотор, а у выхлопника слушать сзади ничего не слышно.
Посоветовать могу СТО Александр и К, там у них и подъемники и аппараты и грамотный мужик глуханами занимается, и цены бросовые, я себе на импрезе несколько дыр заваривал всего за 800 тенге . . .
  • 0

#759
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Список кодов, будет полезен . . .
Система впрыска Subaru SPFI & MPFI

N кода Место отказа

1-1 Датчик угла коленвала.
1-2 Переключатель стартера.
1-3 Датчик угла распредвала.
1-4Инжектор (SPFI), инжектор N1(MPFI).
1-5 Инжектор N2.
1-6 Инжектор N3.
1-7 Инжектор N4.
2-1 Датчик температуры ОЖ.
2-2 Датчик детонации.
2-3 Датчик расхода воздуха.
2-4 Клапан контроля оборотов на режиме ХХ
3-1 Датчик дроссельной заслонки.
3-2 Лямбда-датчик.
3-3 Датчик скорости.
3-5 Соленоидный клапан угольного фильтра.
4-1 Обучаемое управление топливновоздушной смеси (AF).
4-2 Переключатель ХХ.
4-4 Соленоидный клапан турбо выхлопа.
4-5 Соленоидный клапан датчика давления.
4-7 Переключатель экономичности (AТ).
4-9 Датчик потока воздуха.
5-1 Переключатель нейтрали (МТ), Переключатель Р и N (АТ)
5-2 Переключатель положения стоянки.
  • 0

#760
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Я смотрю сегодня Субары рулят :)
Киньте мне про Форестер почитать.

Есть всякого баяна на 50 мегов ;-)
Что именно нужно ???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.