За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Что то мне подсказывает, что понятие СПОКОЙНАЯ ЕЗДА очень растяжимое и не является абсолютом . . .А также хотелось бы узнать, после того как сменил воздушный фильтр, а он мягко говоря грязный был, повлияет ли это на расход бензина, ато 20 л при спокойной езде честно говоря многовато будет (легаси 96 твинтурбо 2.0).
Спасибо
Такой прогрев скорее по привычке. Когда то прочитал не по Subaru конкретно а в принципе, что "желательно трогаться при снижении оборотов до рабочих (750 - 800) и при входе датчика температуры в минимальную рабочую зону". Цитирую по памяти. Что и происходит где-то при 10 мин прогреве.А зачем так долго греть? .... Ну, 3 минуты максимум для моно. А больше зачем?
Есть ли "полноценный ECU" я и не знаю ... Поэтому и хотел уточнить зависит ли от обнуления что-нибудь и нужно ли в принципе проводить такую процедуру ?Насчет обнуления. Просто можно отключить клемму на ночь. Для верности - отключить обе и сцепить клеммами м/у собой
Утром подсоединить и почти не грея, тихо тошнить по пробкам. Только вот есть ли полноценный ECU (в смысле, от которого хоть как-то может зависеть расход) на 1.8 моновпрыске?
Это конечно хорошо иметь турбовую машину, но езда на 3-х тысячах оборотов имхо самая невозможная, т.к. как раз в этом диапозоне подхватывает турбина и приятно уносит машинку с наездником вдаль. А если постоянно набирать эти обороты и стравливать давление отпуская газ, то от этого тоже экономичности не прибавится, так как проделанная турбиной работа на создание давления в сад . . . НерациональноНу спокойная езда для меня это езда до 3 тыс.; и соотвественно хотелось бы узнать, в этом случае получается что турбина не работает, и соответственно движок рабатает как атмосферник?
Это уже вылечили, "Просто добавь воды ©INVITE", добавили о.ж. в систему и пробка пропала, воздух там, воздух, травить его нафик. . .Так же непонятный звук переливающейся жидкости под приборной панелью при нажатии на газ, этот вопрос уже задавали, но для меня пока не понятно, что там переливается. Подскажите кто знает.
Спасибо
Турбина крутится всегда. Просто, до определенного дипазона она не выдает давление.Ну спокойная езда для меня это езда до 3 тыс.; и соотвественно хотелось бы узнать, в этом случае получается что турбина не работает, и соответственно движок рабатает как атмосферник?
Воздушная пробка там, в печке. Долить антифриз при работающей печке на холодную (в смысле, не совсем на холодную - при открытом термостатеТак же непонятный звук переливающейся жидкости под приборной панелью при нажатии на газ, этот вопрос уже задавали, но для меня пока не понятно, что там переливается. Подскажите кто знает.
Сообщение отредактировал Lesha: 03.12.2003, 18:09:25
По поводу прогрева можно сказать так, клапан холостого хода начинает закрываться через минуту после запуска, как раз самое время трогаться и потихоньку ехать пока стрелка датчика температуры О.Ж. не достигнет среднего положения, а потом можно вваливать . . .Такой прогрев скорее по привычке. Когда то прочитал не по Subaru конкретно а в принципе, что "желательно трогаться при снижении оборотов до рабочих (750 - 800) и при входе датчика температуры в минимальную рабочую зону". Цитирую по памяти. Что и происходит где-то при 10 мин прогреве.
Все в нем есть, и ECU и лямбда и гемор с ней, и брыкается он похлеще остальных при обучении. У меня был EJ18 SPFI, жопа еще та, столько барабашек я ни в одном другом субарике не встречал . . . Обнулять и учить можно . . .Есть ли "полноценный ECU" я и не знаю ... Поэтому и хотел уточнить зависит ли от обнуления что-нибудь и нужно ли в принципе проводить такую процедуру ?
Это понятно. Но вот "потихоньку ехать" у меня не получается. Переключение скоростей у меня происходит где-то в пределах 3000 оборотов. Много это или мало для движка прогретого всего минуту ? Является ли это как раз движением потихоньку ? Честно говоря боюсь, что такими оборотами можно запороть непрогретый движок. Кроме того за минуту обороты падают где-то в пределах 1500 - 1600.По поводу прогрева можно сказать так, клапан холостого хода начинает закрываться через минуту после запуска, как раз самое время трогаться и потихоньку ехать пока стрелка датчика температуры О.Ж. не достигнет среднего положения, а потом можно вваливать . . .
По поводу обнуления я понял что надо сбросить клеммы от аккумулятора где-то на ночь. А вот как потом учить ? Надо налить того бензина на каком ездиешь (для меня 93) или надо залить 96 (98) ? А вот далее прочитал наВсе в нем есть, и ECU и лямбда и гемор с ней, и брыкается он похлеще остальных при обучении. У меня был EJ18 SPFI, жопа еще та, столько барабашек я ни в одном другом субарике не встречал . . . Обнулять и учить можно . . .
Т.е. если я правильно понял, необходимо проехаться где-нить с педалькой газа в пол ? Или загрузить полный салон и покататься по горкам вверх ? Если можно объясните, плз, как это правильно делается или скажите где об этом прочитать. Очень уж не хочется наломать дров. Заранее спасибо.Для большего эффекта http://www.sidc.co.uk/faq.html (ссылка у меня к сожалению не открывается) рекомендует проехать по такой дороге, где можно выдержать езду с полностью открытой дроссельной заслонкой хотя бы в течение 30 секунд и более.
Тогда ЕCU начинает оценку параметров в оптимальных условиях, выставит очень точные установки времени зажигания и впрыска, и новые параметры будут теперь также и максимальными параметрами. Такие настройки будет управлять двигателем до тех пор, пока не будет заправлен низкооктановый бензин, либо не будет обнаружена какая-либо ошибка, на которую должен среагировать ECU.
Более того, чем больше нагрузка, приложенная в течение этих 30 секунд (затяжной подъем, подтормаживание левой ногой или много пассажиров в салоне), тем лучше будут новые параметры, так же благотворно влияет и максимальная доля времени в этих 30 секундах, во время которой разгон идет в диапазоне от 3250 до 5000 оборотов.
Дык если кпп механика, что мешает переключать скорости пораньше и не крутить мотор до 3-х тыщ . . .Это понятно. Но вот "потихоньку ехать" у меня не получается. Переключение скоростей у меня происходит где-то в пределах 3000 оборотов.
Мной замечено обратная ситуация, если резко рвешь на лево то при наличии ~10 литров в баке глохнет или дергается . . .Уважаемые, подскажите, если кто знает. Легася, 92, 2,2, при крутом вираже направо движок глохнет на пару секунд (время отключки прямо пропорционально крутизне поворота). Такое ощущение, что бензин кончается у ней, однако пробовал при 3/4 бака - та же фигня. Че может быть?
Все нормально. Двигатель будет житьЭто понятно. Но вот "потихоньку ехать" у меня не получается. Переключение скоростей у меня происходит где-то в пределах 3000 оборотов. Много это или мало для движка прогретого всего минуту ? Является ли это как раз движением потихоньку ? Честно говоря боюсь, что такими оборотами можно запороть непрогретый движок. Кроме того за минуту обороты падают где-то в пределах 1500 - 1600.
Заправить бензин по мануалу. Желательно бы проверить геометрию, зажигание (оно на 1.8 выставляется), давление в шинах и делая переключения в районе 3-3,5 тыс - вперед, к экономииТ.е. если я правильно понял, необходимо проехаться где-нить с педалькой газа в пол ? Или загрузить полный салон и покататься по горкам вверх ? Если можно объясните, плз, как это правильно делается или скажите где об этом прочитать. Очень уж не хочется наломать дров. Заранее спасибо.
Бак имеет довольно плоскую форму и разделен на две части. Если смотреть по ходу движения, то в правой части находится бензонасос, а в левой обратка.Уважаемые, подскажите, если кто знает. Легася, 92, 2,2, при крутом вираже направо движок глохнет на пару секунд (время отключки прямо пропорционально крутизне поворота). Такое ощущение, что бензин кончается у ней, однако пробовал при 3/4 бака - та же фигня. Че может быть?
Сообщение отредактировал Lesha: 04.12.2003, 10:21:46
Советую обратиться в любое ателье по пошиву изделий из кожи. Не авто-ателье.2 КАРАСЬ.
Еще вопрос. У меня кожанный салон, собака любимая подрала панели на дверях задних. Замучился искать уже. Синего и коричневого цвета - скока хош, серого - нету. Можа кто знает, где поискать, или есть у кого?
Для меня самый реальный вариант в колесах раздел "Машины на запчасти" . . .2 КАРАСЬ.
Спасиб. Буду смотреть.
2 All
Еще вопрос. У меня кожанный салон, собака любимая подрала панели на дверях задних. Замучился искать уже. Синего и коричневого цвета - скока хош, серого - нету. Можа кто знает, где поискать, или есть у кого?
Субаровод субароводу друх, товарищь и брат . . .
Субаровод субароводу друх, товарищь и брат . . .
Дык если кпп механика, что мешает переключать скорости пораньше и не крутить мотор до 3-х тыщ . . .
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.