Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#721
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

А также хотелось бы узнать, после того как сменил воздушный фильтр, а он мягко говоря грязный был, повлияет ли это на расход бензина, ато 20 л при спокойной езде честно говоря многовато будет (легаси 96 твинтурбо 2.0).

Спасибо

Что то мне подсказывает, что понятие СПОКОЙНАЯ ЕЗДА очень растяжимое и не является абсолютом . . .
Чистый фильтр хорошо, но на турбовиках чистота фильтра не является столь критичной как на атмосферниках, так же как и наличие фильтра нулевого сопротивления от которого толку в турбовиках столько же сколько и сопротивления :dandy:
  • 0

#722
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений

А зачем так долго греть? .... Ну, 3 минуты максимум для моно. А больше зачем?

Такой прогрев скорее по привычке. Когда то прочитал не по Subaru конкретно а в принципе, что "желательно трогаться при снижении оборотов до рабочих (750 - 800) и при входе датчика температуры в минимальную рабочую зону". Цитирую по памяти. Что и происходит где-то при 10 мин прогреве.

Насчет обнуления. Просто можно отключить клемму на ночь. Для верности - отключить обе и сцепить клеммами м/у собой :dandy: Утром подсоединить и почти не грея, тихо тошнить по пробкам. Только вот есть ли полноценный ECU (в смысле, от которого хоть как-то может зависеть расход) на 1.8 моновпрыске?

Есть ли "полноценный ECU" я и не знаю ... Поэтому и хотел уточнить зависит ли от обнуления что-нибудь и нужно ли в принципе проводить такую процедуру ?
  • 0

#723
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
Ну спокойная езда для меня это езда до 3 тыс.; и соотвественно хотелось бы узнать, в этом случае получается что турбина не работает, и соответственно движок рабатает как атмосферник?

Так же непонятный звук переливающейся жидкости под приборной панелью при нажатии на газ, этот вопрос уже задавали, но для меня пока не понятно, что там переливается. Подскажите кто знает.

Спасибо
  • 0

#724
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ну спокойная езда для меня это езда до 3 тыс.; и соотвественно хотелось бы узнать, в этом случае получается что турбина не работает, и соответственно движок рабатает как атмосферник?

Это конечно хорошо иметь турбовую машину, но езда на 3-х тысячах оборотов имхо самая невозможная, т.к. как раз в этом диапозоне подхватывает турбина и приятно уносит машинку с наездником вдаль. А если постоянно набирать эти обороты и стравливать давление отпуская газ, то от этого тоже экономичности не прибавится, так как проделанная турбиной работа на создание давления в сад . . . Нерационально :dandy: Добавлю, турбина работает всегда, но только в определенном (т.е. начиная с) диапозоне оборотов, выхлопных газов достаточно чтобы раскрутить компрессор турбины для создания необходимого давления.

Так же непонятный звук переливающейся жидкости под приборной панелью при нажатии на газ, этот вопрос уже задавали, но для меня пока не понятно, что там переливается. Подскажите кто знает.
Спасибо

Это уже вылечили, "Просто добавь воды ©INVITE", добавили о.ж. в систему и пробка пропала, воздух там, воздух, травить его нафик. . .
  • 0

#725
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ну спокойная езда для меня это езда до 3 тыс.; и соотвественно хотелось бы узнать, в этом случае получается что турбина не работает, и соответственно движок рабатает как атмосферник?

Турбина крутится всегда. Просто, до определенного дипазона она не выдает давление.
20 литров при подобной езде, конечно, многовато. Но смена фильтра даст немного, стоит искать причины дальше.

Так же непонятный звук переливающейся жидкости под приборной панелью при нажатии на газ, этот вопрос уже задавали, но для меня пока не понятно, что там переливается. Подскажите кто знает.

Воздушная пробка там, в печке. Долить антифриз при работающей печке на холодную (в смысле, не совсем на холодную - при открытом термостате :dandy:

Сообщение отредактировал Lesha: 03.12.2003, 18:09:25

  • 0

#726
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Такой прогрев скорее по привычке. Когда то прочитал не по Subaru конкретно а в принципе, что "желательно трогаться при снижении оборотов до рабочих (750 - 800) и при входе датчика температуры в минимальную рабочую зону".  Цитирую по памяти. Что и происходит где-то при 10 мин прогреве.

По поводу прогрева можно сказать так, клапан холостого хода начинает закрываться через минуту после запуска, как раз самое время трогаться и потихоньку ехать пока стрелка датчика температуры О.Ж. не достигнет среднего положения, а потом можно вваливать . . .

Есть ли "полноценный ECU" я и не знаю ... Поэтому и хотел уточнить зависит ли от обнуления что-нибудь и нужно ли в принципе проводить такую процедуру ?

Все в нем есть, и ECU и лямбда и гемор с ней, и брыкается он похлеще остальных при обучении. У меня был EJ18 SPFI, жопа еще та, столько барабашек я ни в одном другом субарике не встречал . . . Обнулять и учить можно . . .
  • 0

#727
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений

По поводу прогрева можно сказать так, клапан холостого хода начинает закрываться через минуту после запуска, как раз самое время трогаться и потихоньку ехать пока стрелка датчика температуры О.Ж. не достигнет среднего положения, а потом можно вваливать . . .

Это понятно. Но вот "потихоньку ехать" у меня не получается. Переключение скоростей у меня происходит где-то в пределах 3000 оборотов. Много это или мало для движка прогретого всего минуту ? Является ли это как раз движением потихоньку ? Честно говоря боюсь, что такими оборотами можно запороть непрогретый движок. Кроме того за минуту обороты падают где-то в пределах 1500 - 1600.

Все в нем есть, и ECU и лямбда и гемор с ней, и брыкается он похлеще остальных при обучении. У меня был EJ18 SPFI, жопа еще та, столько барабашек я ни в одном другом субарике не встречал . . . Обнулять и учить можно . . .

По поводу обнуления я понял что надо сбросить клеммы от аккумулятора где-то на ночь. А вот как потом учить ? Надо налить того бензина на каком ездиешь (для меня 93) или надо залить 96 (98) ? А вот далее прочитал на
http://www.bigman.ru...php?id=111#gaz3

Для большего эффекта http://www.sidc.co.uk/faq.html (ссылка у меня к сожалению не открывается) рекомендует проехать по такой дороге, где можно выдержать езду с полностью открытой дроссельной заслонкой хотя бы в течение 30 секунд и более.

Тогда ЕCU начинает оценку параметров в оптимальных условиях, выставит очень точные установки времени зажигания и впрыска, и новые параметры будут теперь также и максимальными параметрами. Такие настройки будет управлять двигателем до тех пор, пока не будет заправлен низкооктановый бензин, либо не будет обнаружена какая-либо ошибка, на которую должен среагировать ECU.

Более того, чем больше нагрузка, приложенная в течение этих 30 секунд (затяжной подъем, подтормаживание левой ногой или много пассажиров в салоне), тем лучше будут новые параметры, так же благотворно влияет и максимальная доля времени в этих 30 секундах, во время которой разгон идет в диапазоне от 3250 до 5000 оборотов.

Т.е. если я правильно понял, необходимо проехаться где-нить с педалькой газа в пол ? Или загрузить полный салон и покататься по горкам вверх ? Если можно объясните, плз, как это правильно делается или скажите где об этом прочитать. Очень уж не хочется наломать дров. Заранее спасибо.
  • 0

#728
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Спасибо тебе, Карась! Офигительный ликбез ты тут делаешь! Спасибо тебе, старик! :dandy:
  • 0

#729
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Субаровод субароводу друх, товарищь и брат . . . Изображение

Это понятно. Но вот "потихоньку ехать" у меня не получается. Переключение скоростей у меня происходит где-то в пределах 3000 оборотов.

Дык если кпп механика, что мешает переключать скорости пораньше и не крутить мотор до 3-х тыщ . . .

А по поводу обучения там написано так: Если хочешь болид, после обнуления дай ей копоти, полетай с макс нагрузкой, если хочешь экономичную карту в ECU просто садись и езжай по всем пробкам и городским улицам в обычном режиме.
Особенно сброс ECU актуален на турбовиках, а если обучить ее на 95-96 бензин, а после обучения залить 98 и выше (если найдешь), то получаешь такое удовольствие от драйва (проверено) турбинка давить начинает пораньше и активней, правда расход выше, но зато возможно погонять в кайф. есть реальный пример - DON VITO купил турбо легася и вобщем не ехала она у него, все плакал что вр6 его рвут, пассаты гт и пр, стоит датчик давления турбины и кажет 0.7 бара, что не есть порядок. Обнулил он ECU и теперь реально летает, давление выросло до 1.3 бара. Вот такая история.
  • 0

#730
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Уважаемые, подскажите, если кто знает. Легася, 92, 2,2, при крутом вираже направо движок глохнет на пару секунд (время отключки прямо пропорционально крутизне поворота). Такое ощущение, что бензин кончается у ней, однако пробовал при 3/4 бака - та же фигня. Че может быть?
  • 0

#731
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Однако, весьма неприятная вещь, особенно когда на перекрестке со второстепенной убежать пытаешься :dandy:
  • 0

#732
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Уважаемые, подскажите, если кто знает. Легася, 92, 2,2, при крутом вираже направо движок глохнет на пару секунд (время отключки прямо пропорционально крутизне поворота). Такое ощущение, что бензин кончается у ней, однако пробовал при 3/4 бака - та же фигня. Че может быть?

Мной замечено обратная ситуация, если резко рвешь на лево то при наличии ~10 литров в баке глохнет или дергается . . .
А по существу можно предположить следующее, была история со мной.
Заправился как то за городом, еду и что то начала тупить не подетски, до 3-х тыщ крутится и дергает, на виражах то едет то глохнет, ну думаю чему то хана пришла, первым делом в топливный фильтр полез. Там каша коасного цвета, в расстореных чуствах купил новый бензо фильтр, поставил - радости не прибавилось. Полез в бензобак, снял бензонасос, а там на сетке приемника этого говна налипло (как он бедный вообще работал х.з.), прмыл прочистил, слили остатки бензы из бака (вы бы его видели), залил свежак и все встало на свои места . . .
Вывод, может на дне бака говна не меряно, и при вираже оно поднимается и забивает сетку приемного патрубка в бензонасосе, отсюда топливное голодание и в итоге машина глохнет. Больше предположить чего то сложно.
Правда еще может быть что кто то копался в баке и погнул патрубок (но это вообще клиника) бензонасоса, в итоге при вираже весь объем бензина сбивается в противоположную сторону бака и отходит от патрубка. Я думаю стоит посмотреть насос . . .
  • 0

#733
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Это понятно. Но вот "потихоньку ехать" у меня не получается. Переключение скоростей у меня происходит где-то в пределах 3000 оборотов. Много это или мало для движка прогретого всего минуту ? Является ли это как раз движением потихоньку ? Честно говоря боюсь, что такими оборотами можно запороть непрогретый движок. Кроме того за минуту обороты падают где-то в пределах 1500 - 1600.

Все нормально. Двигатель будет жить :mad: На холодную, желательно не давать больших нагрузок на низших передачах. 3000 оборотов при редлайне в 6 тысяч - это не очень большая нагрузка.
Об оптимальном времени прогрева можно спорить до бесконечности, каждому лучше решить для себя. Если вам более комфортно греть машину 10 минут - думаю, здесь никто против не будет :dandy:

Т.е. если я правильно понял, необходимо проехаться где-нить с педалькой газа в пол ? Или загрузить полный салон и покататься по горкам вверх ? Если можно объясните, плз, как это правильно делается или скажите где об этом прочитать. Очень уж не хочется наломать дров. Заранее спасибо.

Заправить бензин по мануалу. Желательно бы проверить геометрию, зажигание (оно на 1.8 выставляется), давление в шинах и делая переключения в районе 3-3,5 тыс - вперед, к экономии :fie: Только читывайте, что езда на почти ХХ оборотах не приведет к большой экономии - наоборот, смесь обогащается, дабы избежать детонации.
  • 0

#734
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
2 КАРАСЬ.
Спасиб. Буду смотреть.
2 All
Еще вопрос. У меня кожанный салон, собака любимая подрала панели на дверях задних. Замучился искать уже :dandy: . Синего и коричневого цвета - скока хош, серого - нету. Можа кто знает, где поискать, или есть у кого?
  • 0

#735
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Уважаемые, подскажите, если кто знает. Легася, 92, 2,2, при крутом вираже направо движок глохнет на пару секунд (время отключки прямо пропорционально крутизне поворота). Такое ощущение, что бензин кончается у ней, однако пробовал при 3/4 бака - та же фигня. Че может быть?

Бак имеет довольно плоскую форму и разделен на две части. Если смотреть по ходу движения, то в правой части находится бензонасос, а в левой обратка.
Соответственно при _крутом_ правом повороте бензин уходит из правой части - от бензонасоса. Но заборник его лежит почти на дне, и действительно, если на дне полно ржавчины и грязи - то бензонасос захлебывается. Снимается бензонасос просто - я в этой же теме раньше описывал процедуру. И в ФАКе (на Бигмане) есть с иллюстрациями.

Вот только вытащить эту фигню из бака, без снятия не реально... Нашел вариант где чистят его за 5.000 тг, если что - обращайся :dandy:

Сообщение отредактировал Lesha: 04.12.2003, 10:21:46

  • 0

#736
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

2 КАРАСЬ.
Еще вопрос. У меня кожанный салон, собака любимая подрала панели на дверях задних. Замучился искать уже :dandy: . Синего и коричневого цвета - скока хош, серого - нету. Можа кто знает, где поискать, или есть у кого?

Советую обратиться в любое ателье по пошиву изделий из кожи. Не авто-ателье.
  • 0

#737
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2 КАРАСЬ.
Спасиб. Буду смотреть.
2 All
Еще вопрос. У меня кожанный салон, собака любимая подрала панели на дверях задних. Замучился искать уже :dandy: . Синего и коричневого цвета - скока хош, серого - нету. Можа кто знает, где поискать, или есть у кого?

Для меня самый реальный вариант в колесах раздел "Машины на запчасти" . . .
  • 0

#738
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Субаровод субароводу друх, товарищь и брат . . .  Изображение


ну один танцующий - это Карась, другой - Lesha, а вот третий - .... :mad:

а если серьезно, действительно, спасибо вам Карась и Леша за ответы и помощь. да и всем тоже :fie:
вопросов задаю мало, проблем больших вроде (тьфу тьфу тьфу) нет пока, но почитываю постоянно и узнаю много нового и интересного... ришпект :dandy:
  • 0

#739
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Огромное спасибо всем за ответы и советы. :mad:
Особенное спасибо Lesha, KAPACb !!! :dandy:

Субаровод субароводу друх, товарищь и брат . . .
Дык если кпп механика, что мешает переключать скорости пораньше и не крутить мотор до 3-х тыщ . . .



При переключении меньше 3-х тыщ машинка явно идет внатяг ... Очень тяжко набирает скорость.
  • 0

#740
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Спасибо и всем вам, читающим и задающим вопросы.

Наверное, одно из самых приятных ощущений в жизни - чуствовать себя хоть как-то полезным :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.