За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
По второму пункту - это нормальное явление. Причем чем больше угол уклона, тем быстрее будет машина скатываться.
Так ведь на Субаре "горный тормоз" или это только на механике. Кстати, кто мне расскажет принцип его работы...можно ссылку.
Горный тормоз - ТОЛЬКО на механике. Если на АКПП скатывается вниз на D и ненажатой педали газа при уклоне до 15% (ИМХО, точно не помню) - скоро придется лезть в коробку.
Если с первой на вторую - то это стандартный баг-фича Субар. Ничем особо страшным не грозит. Все же может стоить проверить жижу и поменять?А есть вообще какие-то стандарты для подобных тестов автомата у Субары? Вот у меня при движении небольшие толчки ощущаются при переключениях передач.. Я знаю, что в идеале их быть не должно, но и машинка-то
не новая...![]()
Сообщение отредактировал Lesha: 02.12.2003, 14:20:39
Может скажешь еще вибрации сильные у движка?
..аха, с какого перепугу то шумные они, стесняюсь спросить? И еще можно спросить... ты слышал новый EJ20 DOHC? Эт я к чему... у родственника была новая импреза, мля, его не слышно ни с наружи ни в салоне... И вибраций в принципе от него - ноль.
Эк, вы агрессивно набросились. А ведь были мы довольно терпимой и неагрессивной темой, почти последователи авто.рушной конфы
Ну, давайте, по-порядку... Про вибрации я не упоминал. НО, если у двигателя есть разброс компрессии по цилиндрам в 3-4 очка, то вибрация будет и ощутимая. Разобрались с вибрацией?
Новые двигатели отодвинем в сторонку - речь шла про 95 год. Шумноватый, это если хотите, мое наблюдение, по сравнению, с теми же Тойотами тех же годов. И дело тут, не только в двигателе.
4-циллиндровые оппозитники весьма сбалансированы и уступят разве что 6-циллиндровому рядному или 12-циллиндрововму V-образному.
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 02.12.2003, 14:26:33
Прежде всего, старый баян:Это нормально или многова-то ? Старый хозяин говорил, что менял аккумулятор. Есть ли вероятность, что произошел сброс ECU и из-за этого может идти повышенный расход ? Нужно ли обнулить ECU и провести обучение заново ? Еще есть то, что сцепление немного поздновато схватывает. Насколько сильно это может повлиять на расход ?
Заранее огромное спасибо за любые советы и консультации.
Прежде всего, старый баян:Это нормально или многова-то ? Старый хозяин говорил, что менял аккумулятор. Есть ли вероятность, что произошел сброс ECU и из-за этого может идти повышенный расход ? Нужно ли обнулить ECU и провести обучение заново ? Еще есть то, что сцепление немного поздновато схватывает. Насколько сильно это может повлиять на расход ?
Заранее огромное спасибо за любые советы и консультации.
Волоча в пургу буксир на непрогретой машине с перетянутыми подшипниками и деформированным мотором без свечей зажигания и с неотрегулированным карбюратором, на спущенных и кривых колесах, против ветра и конечно с включенными фарами (буксир ведь), с горой цемента на багажнике и, естественно, омерзительной манерой езды (еще бы, учитывая вышеперечисленное)
... Вы будете расходовать примерно 250 литров низкооктанового бензина на каждые с трудом пройденные 100 километров Вашего тернистого пути...
Причин для расхода может быть много. Вряд ли обнуление ECU дало бы сильный эффект. Учитывая зимнее время - прогрев, манеру езды и утренние пробки, почему бы расходу не быть 12л/100км?
Приветствую всех, объясните пожалуйста, почему воздушный фильтр в масле
, хотелось бы узнать причины до того как ехать на СТО. Легаси твин турбо, 96.
Спасибо заранее.
А зачем так долго греть? 1.8 - моновпрыск, вот не помню, лямбды, по-моему нет. Абсолютно не хочется разводить флейм по поводу времени прогрева, но ИМХО, 1-ой минуты (при Алматинской зимней Т) вполне достаточно для исправного распределенного впрыска. Ну, 3 минуты максимум для моно. А больше зачем?прогрев по 10 минут перед каждым выездом
Стоит _очень внимательно_ осмотреть турбину. Похоже, ей конец пришел. Как машина тянет?Приветствую всех, объясните пожалуйста, почему воздушный фильтр в масле
, хотелось бы узнать причины до того как ехать на СТО. Легаси твин турбо, 96.
Чаще всего при поломке заднего дифференциала, машина больше никуда не едет.любезниший поясни про проблемы с задним диффом. Очень интересно, какие симптомы при поломке.
Лешь, не пугай человека, скорее всего второе. У меня на леснике тоже с фпонии как только притащили фильтр был копченый, не в масле а в копоти какой то со стороны впуска, уж как она туда попала х.з. Может эта копоть и принята за "масло" в вопросе???Стоит _очень внимательно_ осмотреть турбину. Похоже, ей конец пришел. Как машина тянет?Приветствую всех, объясните пожалуйста, почему воздушный фильтр в масле
, хотелось бы узнать причины до того как ехать на СТО. Легаси твин турбо, 96.
Ну, и наиболее дешевый вариант - действительно забита система PCV.
Сообщение отредактировал Lesha: 03.12.2003, 16:46:29
Спасибо за советы по поводу воздушного фильтра, сейчас звонил Рустаму (который на СТО за Тулпаром), он сказал что фильтр уже идет промасленный, чтоб пыль более эффективно задерживать. Может я не так изъяснился на счет фильтра, но я всегда думал что воздушные фильтра должны быть сухие. По крайней мере ответ Рустама меня успокоил
Сообщение отредактировал Lesha: 03.12.2003, 17:20:24
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.