Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#701
Alan

Alan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

По второму пункту - это нормальное явление. Причем чем больше угол уклона, тем быстрее будет машина скатываться.


Так ведь на Субаре "горный тормоз" или это только на механике. Кстати, кто мне расскажет принцип его работы...можно ссылку.


Горный тормоз - ТОЛЬКО на механике. Если на АКПП скатывается вниз на D и ненажатой педали газа при уклоне до 15% (ИМХО, точно не помню) - скоро придется лезть в коробку.


А есть вообще какие-то стандарты для подобных тестов автомата у Субары? Вот у меня при движении небольшие толчки ощущаются при переключениях передач.. Я знаю, что в идеале их быть не должно, но и машинка-то
не новая... :dandy:

Спасибо.
  • 0

#702
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А есть вообще какие-то стандарты для подобных тестов автомата у Субары? Вот у меня при движении небольшие толчки ощущаются при переключениях передач.. Я знаю, что в идеале их быть не должно, но и машинка-то
не новая...  :mad:

Если с первой на вторую - то это стандартный баг-фича Субар. Ничем особо страшным не грозит. Все же может стоить проверить жижу и поменять?

Насчет системы удержания авто на подъеме - вот картинка с кратким описанием - http://www.auto.ru/w...55/201223.shtml
Но это - механика и с тросовым сцеплением.
Вот еще ссылка на обсуждение принципа работы - http://www.auto.ru/w...63/142673.shtml

Как это реализовано в АКПП не имею представления :dandy: Похоже, что никак.

Сообщение отредактировал Lesha: 02.12.2003, 14:20:39

  • 0

#703
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений


Может скажешь еще вибрации сильные у движка?
..аха, с какого перепугу то шумные они, стесняюсь спросить?  И еще можно спросить... ты слышал новый EJ20 DOHC?  Эт я к чему... у родственника была новая импреза, мля, его не слышно ни с наружи ни в салоне...  И вибраций в принципе от него - ноль.


Эк, вы агрессивно набросились. А ведь были мы довольно терпимой и неагрессивной темой, почти последователи авто.рушной конфы :(

Ну, давайте, по-порядку... Про вибрации я не упоминал. НО, если у двигателя есть разброс компрессии по цилиндрам в 3-4 очка, то вибрация будет и ощутимая. Разобрались с вибрацией?

Новые двигатели отодвинем в сторонку - речь шла про 95 год. Шумноватый, это если хотите, мое наблюдение, по сравнению, с теми же Тойотами тех же годов. И дело тут, не только в двигателе.

4-циллиндровые оппозитники весьма сбалансированы и уступят разве что 6-циллиндровому рядному или 12-циллиндрововму V-образному.


Ну сорри :mad: Я имел ввиду новые. Ессно срок эксплуатации вносит изменения... хотя опять же, я говорил о исправных движках... а исправный движок - есть исправный движок, хоть 30-х годов. У меня на двойке движок не было слышно в метре от машины... и это совдеп;) Исправный движок он всегда тихий. А тоеты тех же годов... хм... пойду сегодня свой слушать :dandy:

И этта, не агрессиные мы... за державу абыдна :fie:

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 02.12.2003, 14:26:33

  • 0

#704
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Вопрос к уважаемой общественности.

Где в славном городе Алматы можно купить фильтра Nipparts и свечи Denso, проверенного качества.

И почем сейчас (подешевле) и где есть оригинальные маслянные фильтра на Субару?

Заранее очень благодарен.
  • 0

#705
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Доброго времени суток уважаемые.
Я совсем недавно обзавелся Subaru Legacy седан 91г. с МКПП, движок 1.8
Есть вопрос по расходу бензина. На данный момент выходит где-то в районе 12л. Это нормально или многова-то ? Старый хозяин говорил, что менял аккумулятор. Есть ли вероятность, что произошел сброс ECU и из-за этого может идти повышенный расход ? Нужно ли обнулить ECU и провести обучение заново ? Еще есть то, что сцепление немного поздновато схватывает. Насколько сильно это может повлиять на расход ?
Заранее огромное спасибо за любые советы и консультации.
  • 0

#706
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Это нормально или многова-то ? Старый хозяин говорил, что менял аккумулятор. Есть ли вероятность, что произошел сброс ECU и из-за этого может идти повышенный расход ? Нужно ли обнулить ECU и провести обучение заново ? Еще есть то, что сцепление немного поздновато схватывает. Насколько сильно это может повлиять на расход ?
Заранее огромное спасибо за любые советы и консультации.

Прежде всего, старый баян:

Волоча в пургу буксир на непрогретой машине с перетянутыми подшипниками и деформированным мотором без свечей зажигания и с неотрегулированным карбюратором, на спущенных и кривых колесах, против ветра и конечно с включенными фарами (буксир ведь), с горой цемента на багажнике и, естественно, омерзительной манерой езды (еще бы, учитывая вышеперечисленное)
... Вы будете расходовать примерно 250 литров низкооктанового бензина на каждые с трудом пройденные 100 километров Вашего тернистого пути...

Причин для расхода может быть много. Вряд ли обнуление ECU дало бы сильный эффект. Учитывая зимнее время - прогрев, манеру езды и утренние пробки, почему бы расходу не быть 12л/100км? :dandy:
  • 0

#707
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Это нормально или многова-то ? Старый хозяин говорил, что менял аккумулятор. Есть ли вероятность, что произошел сброс ECU и из-за этого может идти повышенный расход ? Нужно ли обнулить ECU и провести обучение заново ? Еще есть то, что сцепление немного поздновато схватывает. Насколько сильно это может повлиять на расход ?
Заранее огромное спасибо за любые советы и консультации.

Прежде всего, старый баян:

Волоча в пургу буксир на непрогретой машине с перетянутыми подшипниками и деформированным мотором без свечей зажигания и с неотрегулированным карбюратором, на спущенных и кривых колесах, против ветра и конечно с включенными фарами (буксир ведь), с горой цемента на багажнике и, естественно, омерзительной манерой езды (еще бы, учитывая вышеперечисленное)
... Вы будете расходовать примерно 250 литров низкооктанового бензина на каждые с трудом пройденные 100 километров Вашего тернистого пути...

Причин для расхода может быть много. Вряд ли обнуление ECU дало бы сильный эффект. Учитывая зимнее время - прогрев, манеру езды и утренние пробки, почему бы расходу не быть 12л/100км? :dandy:


Lesha - лаконично сказано :mad:
А по сабжу, дык это же субару - 12 литров, это слезы субаровода. Гордись . . .
  • 0

#708
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Спасибо всем откликнувшимся.
Получается что 12л по городу при утренней загрузке 4 человека и прогулки вверх + прогрев по 10 минут перед каждым выездом - это вполне нормально. А то я что то заморачиваться начал. До этого были переднеприводные и даже при движке 2.2 расход был в пределах 8-9 л. по городу. А еще почитал статьи про ECU ... Вот меня несколько и смутило ....
javascript:emoticon(':dandy:')
  • 0

#709
subculture

subculture
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Привет всем, продам амортизатор задний левый на субару 95 седан за 7 кусков (совсем новый)
  • 0

#710
subculture

subculture
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
любезниший поясни про проблемы с задним диффом. Очень интересно, какие симптомы при поломке.
  • 0

#711
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
Приветствую всех, объясните пожалуйста, почему воздушный фильтр в масле :dandy: , хотелось бы узнать причины до того как ехать на СТО. Легаси твин турбо, 96.

Спасибо заранее.
  • 0

#712
subculture

subculture
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Приветствую всех, объясните пожалуйста, почему воздушный фильтр в масле :dandy: , хотелось бы узнать причины до того как ехать на СТО.  Легаси твин турбо, 96.

Спасибо заранее.


Либо забитая система вентиляции картера, либо двигатель уже "того"...но это совсем маловероятно. обратись на СТО пусть прочистят вентиляцию картера.
  • 0

#713
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

прогрев по 10 минут перед каждым выездом

А зачем так долго греть? 1.8 - моновпрыск, вот не помню, лямбды, по-моему нет. Абсолютно не хочется разводить флейм по поводу времени прогрева, но ИМХО, 1-ой минуты (при Алматинской зимней Т) вполне достаточно для исправного распределенного впрыска. Ну, 3 минуты максимум для моно. А больше зачем?

Насчет обнуления. Просто можно отключить клемму на ночь. Для верности - отключить обе и сцепить клеммами м/у собой :dandy: Утром подсоединить и почти не грея, тихо тошнить по пробкам. Только вот есть ли полноценный ECU (в смысле, от которого хоть как-то может зависеть расход) на 1.8 моновпрыске?
  • 0

#714
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Приветствую всех, объясните пожалуйста, почему воздушный фильтр в масле :dandy: , хотелось бы узнать причины до того как ехать на СТО.  Легаси твин турбо, 96.

Стоит _очень внимательно_ осмотреть турбину. Похоже, ей конец пришел. Как машина тянет?
Ну, и наиболее дешевый вариант - действительно забита система PCV.
  • 0

#715
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

любезниший поясни про проблемы с задним диффом. Очень интересно, какие симптомы при поломке.

Чаще всего при поломке заднего дифференциала, машина больше никуда не едет.
Если же имеется ввиду, _блокировка_ дифференциала повышенного трения, то чаще всего после поломки, он становится обычным дифференциалом.
  • 0

#716
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Приветствую всех, объясните пожалуйста, почему воздушный фильтр в масле :dandy: , хотелось бы узнать причины до того как ехать на СТО.  Легаси твин турбо, 96.

Стоит _очень внимательно_ осмотреть турбину. Похоже, ей конец пришел. Как машина тянет?
Ну, и наиболее дешевый вариант - действительно забита система PCV.

Лешь, не пугай человека, скорее всего второе. У меня на леснике тоже с фпонии как только притащили фильтр был копченый, не в масле а в копоти какой то со стороны впуска, уж как она туда попала х.з. Может эта копоть и принята за "масло" в вопросе???
Мысли по поводу копоти такие (детский сад наверно), в японии влажный климат и пыли взвешенной в воздухе мало (не в пример Алмате), а в городе восновном креосинки и пробки, нос в попу стоит и тянет все в себя.
И при наличии копоти на фильтре (к вопросу о живой турбине) масла не уходит ни грамма, залил по меткам , полет 5000 км (собрался менять маслице) а уровень в тех же метках . . .
  • 0

#717
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Да мне и самому пугать никого не хочется....
Просто, когда забивается вентиляция, чаще всего масло идет по возрастающей - сначала на дроссель, потом на патрубки воздуховодов и пока до фильтра дойдет - этого надо долго не замечать :dandy:
А вот с турбиной - все гораздо ближе.

Но, конечно, все будем надеяться на лучший, дешевый вариант :mad:

И вообще, меня лучше не слушать :fie: А то продиагностирую виртуально. Может, чтоит уже начать лечить зубы по Интернету ;)

ЗЫ: Вспомнил, что с полублоков идет вентиляция PCV за дроссель, ближе к фильтру. Так что, с турбиной, я похоже погорячился. Ну, надеюсь... :(

Сообщение отредактировал Lesha: 03.12.2003, 16:46:29

  • 0

#718
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
Спасибо за советы по поводу воздушного фильтра, сейчас звонил Рустаму (который на СТО за Тулпаром), он сказал что фильтр уже идет промасленный, чтоб пыль более эффективно задерживать. Может я не так изъяснился на счет фильтра, но я всегда думал что воздушные фильтра должны быть сухие. По крайней мере ответ Рустама меня успокоил

:dandy:
  • 0

#719
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
А также хотелось бы узнать, после того как сменил воздушный фильтр, а он мягко говоря грязный был, повлияет ли это на расход бензина, ато 20 л при спокойной езде честно говоря многовато будет (легаси 96 твинтурбо 2.0).

Спасибо
  • 0

#720
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Спасибо за советы по поводу воздушного фильтра, сейчас звонил Рустаму (который на СТО за Тулпаром), он сказал что фильтр уже идет промасленный, чтоб пыль более эффективно задерживать. Может я не так изъяснился на счет фильтра, но я всегда думал что воздушные фильтра должны быть сухие.  По крайней мере ответ Рустама меня успокоил

:dandy:


А не 0-го ли сопротивления фильтр? На авторушной конфе большие страсти про него рассказывают. Не повредит ли он МАФу?

Смена воздушного фильтра положительно (для кармана) повлияет на расход топлива :mad:

Сообщение отредактировал Lesha: 03.12.2003, 17:20:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.