За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
лучше съездить к ним ,на мозг покапать!Здрасти всем! У меня такой вопрос, полгода назад на легасе 93г/в ремонтировали ГУР (выл, рассыпались подшипники) после ремонта на СТО сказали, что некоторое время руль будет тяжелым, потом разработается и все станет как прежде легко и приятно. Но на сегодняшний день пробег составил примерно 1000-1500км, только вот легче руль не стал . Особенно сейчас в холода, на непрогретой машине баранку приходится маслать как на Волге или НИВЕ (зыыыы кто ездил - тот знает), кататься то конечно можно, но как то знаете ли...
Вопрос: может я рано еще паникую и все еще приработается или же надо ехать и наезжать на СТО, что некачественно произвели ремонт а?...
Хороший агрегат! Если на механике, то расход будет примерно 10-12 по городу летом и 15-16 - зимой, на трассе литров - 7. Сразу проверь состояние ремня ГРМ. По запчастям вцелом - не дороже чем BMW. Обслуживаться лучше на профильных субаро-СТО, там надежнее. Насчет отключения привода, насколько я знаю этого не происходит, просто при достижении 60км. крутящий момент на задние колеса становится минимальным. На автоматах встречаются пробоемы с АКПП, сопровождающиеся нестабильной работой заднего привода, но это лечится. Кондер заправить можно везде, где их заправляют.Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш....
Сообщение отредактировал Михеич: 12.02.2010, 16:01:13
это на механике, на автомате несколько точнее совершенно другой принцип распределенияУпс... Пардон, походу немного соврал! Просто когда то давно на СТО-шке уверили меня в том, что я и описал выше, с этой мыслью я и жил до сих пор.
НО как сейчас выяснил:
всегда равномерно распределяется крутящий момент на все колёса, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.
а в заблуждение меня ввело похоже следующее:
В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.
более подробно тут
Если кого еще ввел в заблуждение, на эту тему извянки!
Спасибо.сегодня попробую отпишусь помогло ли
Такая же история Такая же мажина и год Если чтото прояснится у Вас, убедительная просьба рассказать...подскажите что может быть
пинается коробка с первой на вторую... потом после остановки давишь на газ а она не едит секунд 10 потом начинает двигаться с неохотой. и когда поворачиваешь на лево начинает дергаться как будто хочит заглохнуть
субару гранд вагон 96 год
Сколько сейчас волюметр стоит? новый и б\уВ последнне время стало чаще происходить дергание, и обороты не набираются выше 3000. Цубаристы с Астаны сказали что волюм, вот думаю поставить новый волюм и ДД, по идее я должен буду летать как самолет
Сообщение отредактировал Stor: 23.02.2010, 10:20:53
да я много баек слышал, как правило их пускают стошники, либо для поднятия имеджа , цены и т.п. либо от того что не могут признать факт того что они невкурсе причины поломки, вот и придумывают всякие бредни , а народ наивно веря разносит их дальше в итоге кто то начитавшись в инете с пеной у рта начинает доказывать что он гений , и может по написанному выявить поломкуmario_kz
Zero Cool
Chelyk
А про то что датчиг может гнать не слышал? и ЧЕ в этом случае может и не гореть. С нашей пылью и грязью, несвоевременной заменой воздушного фильтра валюм частенко работает не в штатном режиме.
там ломаться нечему, кусок платиновой нити, в артафосфарную опускают что бы снять окисление которое мешает полноценному теплообмену (кстати которое образовывается при взаимодействии с кислородом а не пылью), но это палка двух концов, кислота меняет сечение и опять идет погрешность , это в теории на практике же вылетают сопутствующие датчики а так называемый валюм народ убивает сам в поисках причин и засовывая шаловливые рученки в ненужные места...В интернете много пишут, не ко всему конечно следует относиться как к данности.
Сам будучи зелённым субаристом старался опыт субаристов с дальнего востока усваивать.
На субарях валюм прост как валенок, там ломаться особо нечему, однако налёт от грязи, невовремя поменяного воздушника оставляет свое.
Владивостокские субаристы даже оживляли их, опуская валюм в ортофосфорную кислоту минут на 5-10.
Я не понял, что значит открывание дверей? Я имею ввиду что за изменения Вы хотите сдлеать? ПС:У меня кнопка на ключе, открывает с только очень близкого расстояния.97год пр.руль.Уважаемые соРульчане.Кто програмировал на субах код открывания дверей?У меня с этим небольшая проблема.Был субарь 94 г.в.-так там без проблем всё программировалось по книге и работало.В то время у друга был субарь 97 г. и он как-то немного по другому чем написано в книге запрограммировал и после продажи машины благополучно забыл как это сделал.Теперь у меня субарь 97 года и хотелось бы тоже открывать машину набором кода с ручки(очень удобно например на пляже).Но по книге не получается запрограммировать.Может кто знает в чём проблема?HELP
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.