Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7381
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Здрасти всем! У меня такой вопрос, полгода назад на легасе 93г/в ремонтировали ГУР (выл, рассыпались подшипники) после ремонта на СТО сказали, что некоторое время руль будет тяжелым, потом разработается и все станет как прежде легко и приятно. Но на сегодняшний день пробег составил примерно 1000-1500км, только вот легче руль не стал :). Особенно сейчас в холода, на непрогретой машине баранку приходится маслать как на Волге или НИВЕ (зыыыы кто ездил - тот знает), кататься то конечно можно, но как то знаете ли...
Вопрос: может я рано еще паникую и все еще приработается или же надо ехать и наезжать на СТО, что некачественно произвели ремонт а?...

лучше съездить к ним ,на мозг покапать!
а чем они объяснили ,что руль тяжелым будет?
  • 0

#7382
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


...а чем они объяснили ,что руль тяжелым будет?

Сказали типа, новые детали приработаться должны, хотя ИМХОуется мне, что не может такого быть.
  • 0

#7383
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш....

Хороший агрегат! Если на механике, то расход будет примерно 10-12 по городу летом и 15-16 - зимой, на трассе литров - 7. Сразу проверь состояние ремня ГРМ. По запчастям вцелом - не дороже чем BMW. Обслуживаться лучше на профильных субаро-СТО, там надежнее. Насчет отключения привода, насколько я знаю этого не происходит, просто при достижении 60км. крутящий момент на задние колеса становится минимальным. На автоматах встречаются пробоемы с АКПП, сопровождающиеся нестабильной работой заднего привода, но это лечится. Кондер заправить можно везде, где их заправляют.
  • 0

#7384
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


Насчет отключения привода, насколько я знаю этого не происходит, просто при достижении 60км. крутящий момент на задние колеса становится минимальным.

:laugh: ужас, на каком сто это сказали? или где это можно прочесть?
  • 0

#7385
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Упс... Пардон, походу немного соврал! Просто когда то давно на СТО-шке уверили меня в том, что я и описал выше, с этой мыслью я и жил до сих пор.
НО как сейчас выяснил:
всегда равномерно распределяется крутящий момент на все колёса, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.
а в заблуждение меня ввело похоже следующее:
В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.
более подробно тут
Если кого еще ввел в заблуждение, на эту тему извянки!

Сообщение отредактировал Михеич: 12.02.2010, 16:01:13

  • 0

#7386
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Упс... Пардон, походу немного соврал! Просто когда то давно на СТО-шке уверили меня в том, что я и описал выше, с этой мыслью я и жил до сих пор.
НО как сейчас выяснил:
всегда равномерно распределяется крутящий момент на все колёса, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.
а в заблуждение меня ввело похоже следующее:
В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.
более подробно тут
Если кого еще ввел в заблуждение, на эту тему извянки!

это на механике, на автомате несколько точнее совершенно другой принцип распределения
  • 0

#7387
Raptorr

Raptorr
  • Гость
  • 34 сообщений
Уважаемые соРульчане.Кто програмировал на субах код открывания дверей?У меня с этим небольшая проблема.Был субарь 94 г.в.-так там без проблем всё программировалось по книге и работало.В то время у друга был субарь 97 г. и он как-то немного по другому чем написано в книге запрограммировал и после продажи машины благополучно забыл как это сделал.Теперь у меня субарь 97 года и хотелось бы тоже открывать машину набором кода с ручки(очень удобно например на пляже).Но по книге не получается запрограммировать.Может кто знает в чём проблема?HELP ;)
  • 0

#7388
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
http://www.24subaru....e8bdfbb0394ffef
  • 0

#7389
Raptorr

Raptorr
  • Гость
  • 34 сообщений

http://www.24subaru....e8bdfbb0394ffef

Спасибо.сегодня попробую отпишусь помогло ли
  • 0

#7390
Raptorr

Raptorr
  • Гость
  • 34 сообщений
Вот блин обидно--ключик открывания двери не работает(даже батарейку поменял).Видать не судьба мне открывать машину через код :fie: :-)
  • 0

#7391
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
да, ключ необходим для кодирования
  • 0

#7392
VovanCheh

VovanCheh
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

подскажите что может быть
пинается коробка с первой на вторую... потом после остановки давишь на газ а она не едит секунд 10 потом начинает двигаться с неохотой. и когда поворачиваешь на лево начинает дергаться как будто хочит заглохнуть
субару гранд вагон 96 год

Такая же история :spy: Такая же мажина и год :fie: Если чтото прояснится у Вас, убедительная просьба рассказать...
  • 0

#7393
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений
Други Цубаристы, подскажите плиз, реально самому волюметр поменять или нет?
Авто Суба Легась ГТ твинтурбо
В последнне время стало чаще происходить дергание, и обороты не набираются выше 3000. Цубаристы с Астаны сказали что волюм, вот думаю поставить новый волюм и ДД, по идее я должен буду летать как самолет :rolleyes:
  • 0

#7394
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

В последнне время стало чаще происходить дергание, и обороты не набираются выше 3000. Цубаристы с Астаны сказали что волюм, вот думаю поставить новый волюм и ДД, по идее я должен буду летать как самолет :rolleyes:

Сколько сейчас волюметр стоит? новый и б\у
у меня машинка тоже дергается, и расход бензы очень сильно увеличился. говорят волюм
  • 0

#7395
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
что вы все валюметр валлюметр, глохнет валюметр, бензин жрет валюметр дергает валюметр и т.д....., перелопатил кучу субар, были разные болячки но валюметр ниразу не гнал, туда не лезть он и гнать небудет, в инете такие вещи не ремонтируются, советы тут даже на ремонт атомного реактора можно получить но насколько он будет полезен это вопрос, лучше если сами не знаете как делать спросите кто где делает и какому сто есть вера
  • 0

#7396
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
mario_kz
Zero Cool
Попробуйте работающий валюм одолжить на время у другого субариста. На б/у менять смысла нет.
Если валюм сдох или почти сдох, то происходит перелив бензы.

Chelyk
А про то что датчиг может гнать не слышал? и ЧЕ в этом случае может и не гореть. С нашей пылью и грязью, несвоевременной заменой воздушного фильтра валюм частенко работает не в штатном режиме.

Сообщение отредактировал Stor: 23.02.2010, 10:20:53

  • 0

#7397
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

mario_kz
Zero Cool


Chelyk
А про то что датчиг может гнать не слышал? и ЧЕ в этом случае может и не гореть. С нашей пылью и грязью, несвоевременной заменой воздушного фильтра валюм частенко работает не в штатном режиме.

да я много баек слышал, как правило их пускают стошники, либо для поднятия имеджа , цены и т.п. либо от того что не могут признать факт того что они невкурсе причины поломки, вот и придумывают всякие бредни , а народ наивно веря разносит их дальше в итоге кто то начитавшись в инете с пеной у рта начинает доказывать что он гений , и может по написанному выявить поломку
не принемай это на свой счет, это в общем о написанном в инете
  • 0

#7398
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
В интернете много пишут, не ко всему конечно следует относиться как к данности.
Сам будучи зелённым субаристом старался опыт субаристов с дальнего востока усваивать.
На субарях валюм прост как валенок, там ломаться особо нечему, однако налёт от грязи, невовремя поменяного воздушника оставляет свое.
Владивостокские субаристы даже оживляли их, опуская валюм в ортофосфорную кислоту минут на 5-10.
  • 0

#7399
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

В интернете много пишут, не ко всему конечно следует относиться как к данности.
Сам будучи зелённым субаристом старался опыт субаристов с дальнего востока усваивать.
На субарях валюм прост как валенок, там ломаться особо нечему, однако налёт от грязи, невовремя поменяного воздушника оставляет свое.
Владивостокские субаристы даже оживляли их, опуская валюм в ортофосфорную кислоту минут на 5-10.

там ломаться нечему, кусок платиновой нити, в артафосфарную опускают что бы снять окисление которое мешает полноценному теплообмену (кстати которое образовывается при взаимодействии с кислородом а не пылью), но это палка двух концов, кислота меняет сечение и опять идет погрешность , это в теории на практике же вылетают сопутствующие датчики а так называемый валюм народ убивает сам в поисках причин и засовывая шаловливые рученки в ненужные места...
  • 0

#7400
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Уважаемые соРульчане.Кто програмировал на субах код открывания дверей?У меня с этим небольшая проблема.Был субарь 94 г.в.-так там без проблем всё программировалось по книге и работало.В то время у друга был субарь 97 г. и он как-то немного по другому чем написано в книге запрограммировал и после продажи машины благополучно забыл как это сделал.Теперь у меня субарь 97 года и хотелось бы тоже открывать машину набором кода с ручки(очень удобно например на пляже).Но по книге не получается запрограммировать.Может кто знает в чём проблема?HELP :smoke:

Я не понял, что значит открывание дверей? Я имею ввиду что за изменения Вы хотите сдлеать? ПС:У меня кнопка на ключе, открывает с только очень близкого расстояния.97год пр.руль.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.