За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Тут не раз уже тема эта поднималась. Ничего страшного в обнулении ECU нет. Даже приятно будет, если после обнуления заправить машинку 96-98 и позажигать.Карась, нельзя ли плизс расшифровать"заново учить машинку ездить "?
Если нужно будет просто заменить аккумулятор? Как обнуление повлияет
на характеристики?
Нулевка не рекомендована производителем. Лучше перейти на 5-ку минимум. Марка, синтетичность - по вкусу.1. Залито масло Mobil 1 0W-40 синтетика (по словам прежнего владельца).
Стоит ли заливать то же самое или перейти на др. марку (Motul) и полусинтетику. Компрессия - 11 в каждом цилиндре.
Вообщем-то, не нормально. Но может шарик противооткатки запал или еще какая оказия. Понаблюдать, один раз - не причина для волнений2. Как-то стоял на пригорке (уклон ~ 15-20 градусов), отпустил тормоз и машина плавно покатилась назад.
(Коробка была включена в положение "D").
Это - нормально или нет? На более пологих уклонах машина стоит на месте...
Лучше бы не лазать туда даже с грамотным электриком. Это такой Гондурас, что лишний раз лучше не теребить. Только по весомой причине.3. Посоветуйте грамотного электрика: хочу провести небольшую ревизию в проводке
![]()
ФАК. Однозначно. А говорите, читали4. Подскажите, где найти инфу по подробному описанию и использованию именно моей коробки? (когда какие режимы использовать, что можно, а что нежелательно делать с коробкой?)
По второму пункту - это нормальное явление. Причем чем больше угол уклона, тем быстрее будет машина скатываться.
Так ведь на Субаре "горный тормоз" или это только на механике. Кстати, кто мне расскажет принцип его работы...можно ссылку.
280, скорее всего. Японские. А как узнал, что 225 европейских1. 270 л.с. - это японские? Если да, то по европейски 225.
Самая навязчивая мысль - ГК. Частота постукиваний одинакова с оборотами? На холодную может быть еще юбка поршня. Честенько цокает защита выхлопа.2. Движок ритмично постукивает в зависимости от оборотов, не похоже, что это косяк. Хозяин сказал, что так работают все оппозитники. Я, чесскать, не сталкивался.
Это что-то из раздела "Все оппозитные Мазды так работают"3. Читал и слышал, что форсированные движки Subaru очень недолговечны, это так? На www.bigman.ru толком ничего не нашел.
Увеличивается.4. И еще - увеличивается ли мощность мотора благодаря чиповке?
Оппозитники конечно шумновато работают, но...
Может скажешь еще вибрации сильные у движка?
..аха, с какого перепугу то шумные они, стесняюсь спросить? И еще можно спросить... ты слышал новый EJ20 DOHC? Эт я к чему... у родственника была новая импреза, мля, его не слышно ни с наружи ни в салоне... И вибраций в принципе от него - ноль.
Именно так, чем сильнее крутится движок, тем чаще постукивания.Частота постукиваний одинакова с оборотами?
Здесь была тема про лошадей. Так и называлась по моему. Там кто-то описывал методику измерения по японскому и европейскому стандарту и различия между ними. По большому счету разница в навесном оборудовании.Насчет лошадей - просто прочел где-то, что коэффициент 1.2 в отношении пони-лошади
Взял калькулятор... Может, не сильно компетентно. А насколько они в реале отличаться могут? Сенкс.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.