Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#681
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Карась, нельзя ли плизс расшифровать"заново учить машинку ездить "? 
Если нужно будет просто заменить аккумулятор? Как обнуление повлияет
на характеристики?

Тут не раз уже тема эта поднималась. Ничего страшного в обнулении ECU нет. Даже приятно будет, если после обнуления заправить машинку 96-98 и позажигать.

Имеется ввиду, что ECU анализирует работу мотора, момент возникновения детонации, пр. и вырабатывает программу, основанную в основном на зажигании и управлении форсунками.

После обнуления ECU начинается учиться по новому.
  • 0

#682
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

пославил MONROE
Что скажете?

А что сказать :lol: Аммо, как аммо.
Бильштайн, конечно, лучше. Или Кони :smoke: Но это все "девичьи мечты" ;)
  • 0

#683
Alan

Alan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Несколько вопросов к опытным субароводам по SUBARU Legacy sedan 2.2 1995г.в. автомат, на которые я не нашел однозначных ответов в ФАКе :(

1. Залито масло Mobil 1 0W-40 синтетика (по словам прежнего владельца).
Стоит ли заливать то же самое или перейти на др. марку (Motul) и полусинтетику. Компрессия - 11 в каждом цилиндре.

2. Как-то стоял на пригорке (уклон ~ 15-20 градусов), отпустил тормоз и машина плавно покатилась назад. :fie: (Коробка была включена в положение "D").
Это - нормально или нет? На более пологих уклонах машина стоит на месте...

3. Посоветуйте грамотного электрика: хочу провести небольшую ревизию в проводке :mad:

4. Подскажите, где найти инфу по подробному описанию и использованию именно моей коробки? (когда какие режимы использовать, что можно, а что нежелательно делать с коробкой?)

Огромное спасибо заранее! :dandy:
  • 0

#684
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
По второму пункту - это нормальное явление. Причем чем больше угол уклона, тем быстрее будет машина скатываться.
  • 0

#685
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1. Залито масло Mobil 1 0W-40 синтетика (по словам прежнего владельца).
Стоит ли заливать то же самое или перейти на др. марку (Motul) и полусинтетику. Компрессия - 11 в каждом цилиндре.

Нулевка не рекомендована производителем. Лучше перейти на 5-ку минимум. Марка, синтетичность - по вкусу.

2. Как-то стоял на пригорке (уклон ~ 15-20 градусов), отпустил тормоз и машина плавно покатилась назад.  :(  (Коробка была включена в положение "D").
Это - нормально или нет? На более пологих уклонах машина стоит на месте...

Вообщем-то, не нормально. Но может шарик противооткатки запал или еще какая оказия. Понаблюдать, один раз - не причина для волнений :mad:

3. Посоветуйте грамотного электрика: хочу провести небольшую ревизию в проводке  :dandy:

Лучше бы не лазать туда даже с грамотным электриком. Это такой Гондурас, что лишний раз лучше не теребить. Только по весомой причине.

4. Подскажите, где найти инфу по подробному описанию и использованию именно моей коробки? (когда какие режимы использовать, что можно, а что нежелательно делать с коробкой?)

ФАК. Однозначно. А говорите, читали :fie:
  • 0

#686
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

4. Подскажите, где найти инфу по подробному описанию и использованию именно моей коробки? (когда какие режимы использовать, что можно, а что нежелательно делать с коробкой?)

Огромное спасибо заранее! :dandy:

Читаем здесь, инфа как грится от производителя . . .
  • 0

#687
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Про обнуление ECU:
машинка пришла давление 0,7...ездила канеш хорошо, но не так как надо..
обнулил ECU и первый час гонял так , как будто украл и сваливаю на трассе - постоянно рваный ритм :dandy: - давление 1,2, вчера даже по морозу 1,3 было..
машинка стала намного круче подрывацца, зато расход с 15 до 20 - хоть зимой хоть летом, хоть с кондером хоть без.
  • 0

#688
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
сходил в субботу в кино )) в Целинный )) выйграл футболку с надписбю астана моторс субару цент ))))
проводят какую то акцию )) типа открылся сервис \центр и поставки прямо с фуджи хеви индастриз )) викторина такая выбираешь букву из надписи асатана моторс за ней два вопроса )) ответишь получаешь приз ))
оказывается я стоко про субару знаю )) правда на второй раз уже отказали в игре )) дали токо одну футболку )) гады зажилили )))
  • 0

#689
Nitro

Nitro
  • Гость
  • 14 сообщений
Всем привет!
Посмотрел архив, но не нашел ничего подобного.
Ситуация: на прогретой машине(печька включена) при добавлении газу слышен четкий звук переливающейся жидкости. Звук доносится из под панели.
Вопрос: что Это? и Как лечится? Может кто сталкивался?
За ранее благодарю!
Legacy Wagon 2.0 94г. автомат
  • 0

#690
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

По второму пункту - это нормальное явление. Причем чем больше угол уклона, тем быстрее будет машина скатываться.


Так ведь на Субаре "горный тормоз" или это только на механике. Кстати, кто мне расскажет принцип его работы...можно ссылку.
  • 0

#691
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Всем привет!
Вопрос: что Это? и Как лечится? Может кто сталкивался?


Печка. Воздушная пробка.
  • 0

#692
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
2All
Уважаемые субароводы!
Присмотрел машину Subaru Legacy GT-B, полный фарш, кожаный салон, выхлоп какой-то навороченный, КПП 5мех, пробег 115ткм. Не похоже, что она фестивальная, пробег по сервисной книжке тот же. Вопросы:
1. 270 л.с. - это японские? Если да, то по европейски 225.
2. Движок ритмично постукивает в зависимости от оборотов, не похоже, что это косяк. Хозяин сказал, что так работают все оппозитники. Я, чесскать, не сталкивался.
3. Читал и слышал, что форсированные движки Subaru очень недолговечны, это так? На www.bigman.ru толком ничего не нашел.
4. И еще - увеличивается ли мощность мотора благодаря чиповке?
Заранее спасибо!
  • 0

#693
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

По второму пункту - это нормальное явление. Причем чем больше угол уклона, тем быстрее будет машина скатываться.


Так ведь на Субаре "горный тормоз" или это только на механике. Кстати, кто мне расскажет принцип его работы...можно ссылку.


Горный тормоз - ТОЛЬКО на механике. Если на АКПП скатывается вниз на D и ненажатой педали газа при уклоне до 15% (ИМХО, точно не помню) - скоро придется лезть в коробку.
  • 0

#694
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1. 270 л.с. - это японские? Если да, то по европейски 225.

280, скорее всего. Японские. А как узнал, что 225 европейских :mad: Там не лошади низкорослые, а методики замера разные и четкого коэффициента для всех быть не может

2. Движок ритмично постукивает в зависимости от оборотов, не похоже, что это косяк. Хозяин сказал, что так работают все оппозитники. Я, чесскать, не сталкивался.

Самая навязчивая мысль - ГК. Частота постукиваний одинакова с оборотами? На холодную может быть еще юбка поршня. Честенько цокает защита выхлопа.

Оппозитники конечно шумновато работают, но... Про то, что хозяин говорит - вы бы видели как на барахолке хозяева цокающих Мазд уверяют, что все Мазды именно так работают. Тоже, видно, оппозитники :fie:

3. Читал и слышал, что форсированные движки Subaru очень недолговечны, это так? На www.bigman.ru толком ничего не нашел.

Это что-то из раздела "Все оппозитные Мазды так работают" :dandy:
С долговечностью все в порядке, при надлежащем уходе и грамотной эксплуатации.

4. И еще - увеличивается ли мощность мотора благодаря чиповке?

Увеличивается.
  • 0

#695
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Оппозитники конечно шумновато работают, но...


Может скажешь еще вибрации сильные у движка?
..аха, с какого перепугу то шумные они, стесняюсь спросить? И еще можно спросить... ты слышал новый EJ20 DOHC? Эт я к чему... у родственника была новая импреза, мля, его не слышно ни с наружи ни в салоне... И вибраций в принципе от него - ноль.
  • 0

#696
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Может скажешь еще вибрации сильные у движка?
..аха, с какого перепугу то шумные они, стесняюсь спросить?  И еще можно спросить... ты слышал новый EJ20 DOHC?  Эт я к чему... у родственника была новая импреза, мля, его не слышно ни с наружи ни в салоне...  И вибраций в принципе от него - ноль.


Эк, вы агрессивно набросились. А ведь были мы довольно терпимой и неагрессивной темой, почти последователи авто.рушной конфы :dandy:

Ну, давайте, по-порядку... Про вибрации я не упоминал. НО, если у двигателя есть разброс компрессии по цилиндрам в 3-4 очка, то вибрация будет и ощутимая. Разобрались с вибрацией?

Новые двигатели отодвинем в сторонку - речь шла про 95 год. Шумноватый, это если хотите, мое наблюдение, по сравнению, с теми же Тойотами тех же годов. И дело тут, не только в двигателе.

4-циллиндровые оппозитники весьма сбалансированы и уступят разве что 6-циллиндровому рядному или 12-циллиндрововму V-образному.
  • 0

#697
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Частота постукиваний одинакова с оборотами?

Именно так, чем сильнее крутится движок, тем чаще постукивания.
Насчет лошадей - просто прочел где-то, что коэффициент 1.2 в отношении пони-лошади :dandy: Взял калькулятор... Может, не сильно компетентно. А насколько они в реале отличаться могут? Сенкс.
  • 0

#698
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Да емое, лошади отличаются не сильно :dandy:, просто в европе японовские движки малость придушены, дабы ссответствовать euro III.
  • 0

#699
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
у меня есть вибрация )) двиг 90 г. ))
вроде ровно работает но вдруг раз как колбаснет и дальше ровно работает прикольно )) сказали вроде в одном цилиндре компрессия не такая ))
а звук все таки слышен в салоне ))
  • 0

#700
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Насчет лошадей - просто прочел где-то, что коэффициент 1.2 в отношении пони-лошади :dandy: Взял калькулятор... Может, не сильно компетентно. А насколько они в реале отличаться могут? Сенкс.

Здесь была тема про лошадей. Так и называлась по моему. Там кто-то описывал методику измерения по японскому и европейскому стандарту и различия между ними. По большому счету разница в навесном оборудовании.
Где-то пробегала цифра в 0,95.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.