Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7261
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
C Наступившим! :rotate:
знаю что щас меня пинать будите :rolleyes: знаю что здесь уже есть контакты Паши-бороды (кажется так), тот которой коробки ремонтирует на табачке. Но не могли бы вы в стотыщмиллионый еще раз повторить как к нему проехать?? ;) телефонов же кажется его нет, надо сразу ехать?
заранее благодарю :D
  • 0

#7262
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

C Наступившим! :D
знаю что щас меня пинать будите :) знаю что здесь уже есть контакты Паши-бороды (кажется так), тот которой коробки ремонтирует на табачке. Но не могли бы вы в стотыщмиллионый еще раз повторить как к нему проехать?? :laugh: телефонов же кажется его нет, надо сразу ехать?
заранее благодарю :D

8-777-2680301
  • 0

#7263
russ_kz

russ_kz
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Народ,

Стала потеть оптика, Ланкастер 99. Посоветуйте, можно ли своими усилиями это решить или лучше обратиться к ремонтникам (посоветуйте из своего опыта к кому обратиться, Алматы)
Спасибо
  • 0

#7264
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
есть такая проблема на заднем левом стопе\поворотнике.. у мя в верхней части трещина небольшая идет, я ее бесцветным лаком промазал и ништяк! а так тоже потела, и даже вода была, лампочка на стопе лопалась из-за этого..
  • 0

#7265
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
нужен шлейф на форестер 98 года, левый руль. может кто знает где можно достать? обзвонил уже кучу разборов и т.п. нифига нету
  • 0

#7266
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
Так как тема общая для всех Субариков, решил написать сюда. ( не очень силен в мат.части авто и некоторые термины и называния называю своими словами).
Мне предложили установить в машину некие "улучшайзеры", даже не знаю какое еще слово можно подобрать для этого. "Комплект" из 3-х предметов:
1. Вентилятор (устанавливается в трубу между воздушным фильтром и двигателем). Вращение происходит за счет идущего внутри потока воздуха, данный вентилятор к электричеству не подключается.
2. Магниты в кол-ве 2 шт. Одеваются на топливный шланг.
3. Некая коробочка, которая подключается к аккумулятору и крепится на аккумуляторе. Принцип действия этого девайса я так и не понял. Каким-то чудесным образом эта коробочка воздействует на работу свечей.

Что дает установка этих штучек? Мне пояснили, что вентилятор дает хорошую экономию по топливу, расход уменьшается на 2-3 литра в городском цикле. При совместной работе с магнитами еще и динамика увеличивается, эти магниты воздействуют на бензин, который проходит по топливному шлангу и повергается какому-то улучшению.

Может быть это просто развод. Вещички безобидные, но может быть и полезные. Может кто-то прокомментировать аргументировано, без флейма и выкриков "фигня"?

Можно, конечно, установить и протестировать все это. Но есть одно "НО" для меня, это цена на эти штучки.
Вентилятор 15000 тенге (с установкой) :-) , магниты каждый по 8000 тенге (а их надо 2 штуки ставить), и коробочка на аккум. за 10000 тенге. Все это можно установить в отдельности. Но, естественно, рекомендуется обязательно установить все три девайса, только тогда будет счастье.

Кто-то сталкивался с такими "улучшайзерами" ?
  • 0

#7267
NRG_

NRG_
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Субаристам привет!!! :)Подскажите пож. как справится с проблемой. При интенсивном нажатии на педаль газа двигатель начинает тупить т.е захлебывается :-) Сначала думал что фильтр воздухана, поменял, все тоже самое :( (Subaru Outback 2.5 л 1997г)
  • 0

#7268
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Так как тема общая для всех Субариков, решил написать сюда. ( не очень силен в мат.части авто и некоторые термины и называния называю своими словами).
Мне предложили установить в машину некие "улучшайзеры", даже не знаю какое еще слово можно подобрать для этого. "Комплект" из 3-х предметов:
1. Вентилятор (устанавливается в трубу между воздушным фильтром и двигателем). Вращение происходит за счет идущего внутри потока воздуха, данный вентилятор к электричеству не подключается.
2. Магниты в кол-ве 2 шт. Одеваются на топливный шланг.
3. Некая коробочка, которая подключается к аккумулятору и крепится на аккумуляторе. Принцип действия этого девайса я так и не понял. Каким-то чудесным образом эта коробочка воздействует на работу свечей.

Что дает установка этих штучек? Мне пояснили, что вентилятор дает хорошую экономию по топливу, расход уменьшается на 2-3 литра в городском цикле. При совместной работе с магнитами еще и динамика увеличивается, эти магниты воздействуют на бензин, который проходит по топливному шлангу и повергается какому-то улучшению.

Может быть это просто развод. Вещички безобидные, но может быть и полезные. Может кто-то прокомментировать аргументировано, без флейма и выкриков "фигня"?

Можно, конечно, установить и протестировать все это. Но есть одно "НО" для меня, это цена на эти штучки.
Вентилятор 15000 тенге (с установкой) :-) , магниты каждый по 8000 тенге (а их надо 2 штуки ставить), и коробочка на аккум. за 10000 тенге. Все это можно установить в отдельности. Но, естественно, рекомендуется обязательно установить все три девайса, только тогда будет счастье.

Кто-то сталкивался с такими "улучшайзерами" ?

В сети полно подобного рода развода:
1. Крыльчатка - ухудшает давление воздуха, нарушается работа двигателя так как для компа один из датчиков ДМРВ- датчика массового расхода воздуха-он же волюметр выдает не совсем корректные показания. этот датчик участвует в правильном смесеобразованиии в зависимости от множества факторов - температуры, положения дроссельной заслонки, лямбда итд -развод. даже если вентилятор с движком-тоже плохо-это допкомпрессия-надо менять программу компьютера
2. Магниты ставятся после фильтра топливного-так что там в принципе нечего уже очищать, если бы они были эффективны-их бы поставил производитель, как он ставит магниты на картеры двигателя -тоже развод
3. По поводу кробки на аккум не слышал - возможно она даст выравнивание напряжения в сети, однако на силу тока умирающего аккума это никак не повлияет, а также не повлияет на улучшение работы катушек зажигнания, может помочь в работе зарядного устройства сотового телефона при выклченном двигателе :))))))))))))))))))))))))))))))
не порть машину лучше вложи эти деньги в нормальный сервис
  • 0

#7269
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Субаристам привет!!! :)Подскажите пож. как справится с проблемой. При интенсивном нажатии на педаль газа двигатель начинает тупить т.е захлебывается :-) Сначала думал что фильтр воздухана, поменял, все тоже самое :( (Subaru Outback 2.5 л 1997г)

вар2 дырка по воздуху-тоесть в воздушном тракте-осоебнно заметно на турбиках
вар3 волюметр умерает-дмрв датчик массового расхода воздуха
вар4 датчик детонации неправильно работает - но тогда горит чек
вар5 еще много чего в меньшей вероятностью-свечи бензонасос итд
рекомендую обратиться в сервис проверенный

Сообщение отредактировал Bulat_T: 08.01.2010, 13:15:41

  • 0

#7270
SeeTher

SeeTher
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Привет, субаристы :)
зашел, так: поздороваться и потянуть лыбу на тему: "какие мы классные". Сегодня таки на своем относительно недавно приобретенном ланке решил попробовать режим HOLD. Машинка аж присела по-моему. Руль стал жестче. Скорости перебрасывала на 2.5 тысячах - без натяга (стабильно). Всю дорогу сколько катался 3 тысячи оборотов - был потолок (с достаточно агрессивной манерой вождения, на сколько это возможно по таким дорогам) - в общем, други: я уж не знаю, зима мне больше нравится, или лето :-)
  • 0

#7271
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Добрый день,

Подскажите пожалуйста, собираюсь купить Импрезу 2006г. 2.0 АКПП атмосферный движок пробег 43000км, на что обратить внимание при осмотре, какие бывают проблемы у б/у Импрезы, и на какой лучше сервис обратиться на диагностику перед покупкой? А то с Субарями никогда дел не имел, Мож чево посоветуете.

Сообщение отредактировал V.I.L.: 08.01.2010, 17:03:48

  • 0

#7272
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений


Субаристам привет!!! :-)Подскажите пож. как справится с проблемой. При интенсивном нажатии на педаль газа двигатель начинает тупить т.е захлебывается :D Сначала думал что фильтр воздухана, поменял, все тоже самое ;) (Subaru Outback 2.5 л 1997г)

вар2 дырка по воздуху-тоесть в воздушном тракте-осоебнно заметно на турбиках
вар3 волюметр умерает-дмрв датчик массового расхода воздуха
вар4 датчик детонации неправильно работает - но тогда горит чек
вар5 еще много чего в меньшей вероятностью-свечи бензонасос итд
рекомендую обратиться в сервис проверенный

добавлю такой вариант... было уже 2 раза.
Subaru Outback 2000 Sedan

на американце насос стоит около бензобака (наверно на европе также) так вот около него сделано крепление для фильтра (на европе там фильтр вроде стоит а на американце старая система т.е. фильтр в подкапотном пространстве).. так вот это крепление связано с насосом.. недавно это крепление сломалось и насос стал подсасывать воздух..
симптомы такие как будто насос умер.. так что можно в этом направление подумать.. хотя модель 97 года... там так не должно быть вроде
  • 0

#7273
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
NRG_
А на холостых не попердывает?
У меня аналогичные симптомы были и на холостых попердывал - оказалось свечной провод пробит, когда свечи проверял заметил.
  • 0

#7274
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
SeeTher
Ну не знаю как HOLD после стал работать, у меня 97гв авто, холд работает так - при трогании со второй стартует чтоб избежать проскльзывания, ну и коробка переключается так чтоб эффективнее движком тормозить (коробка в режиме 1-3 передачи)
  • 0

#7275
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Народ есть вопрос, почему у меня при пробуксовывание(буксую и качусь назад :D ) отключаеться АБС(загорается лампочка) и она не работает до перезапуска машины(заглушить, завести) ?
  • 0

#7276
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
это глюк такой есть :D ничего страшного! возникает только при интенсивном буксе! где-то здесь обсуждалось уже. у меня лично такое было
  • 0

#7277
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

это глюк такой есть :D ничего страшного! возникает только при интенсивном буксе! где-то здесь обсуждалось уже. у меня лично такое было

мое мнение, что машинко просто поджимает буксующие колеса, потому что буксовать начинает, пару секунд и машинко поперла в верх опять.
  • 0

#7278
NRG_

NRG_
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений


Субаристам привет!!! :)Подскажите пож. как справится с проблемой. При интенсивном нажатии на педаль газа двигатель начинает тупить т.е захлебывается :D Сначала думал что фильтр воздухана, поменял, все тоже самое ;) (Subaru Outback 2.5 л 1997г)

вар2 дырка по воздуху-тоесть в воздушном тракте-осоебнно заметно на турбиках
вар3 волюметр умерает-дмрв датчик массового расхода воздуха
вар4 датчик детонации неправильно работает - но тогда горит чек
вар5 еще много чего в меньшей вероятностью-свечи бензонасос итд
рекомендую обратиться в сервис проверенный

Прикиньте мужики, сегодня в Алмате похолодало было кажись -11 утром. И я вызжаю на своем Субарике и обнаруживаю, что захлебывания то и нету :) Я подозреваю, что из-за того, что плотность холодного воздуха выше двигатель перестал испытывать голодание воздуха. Все таки Bulat T Ты был прав наверное про волюметр или я чего то не понимаю? :-)
  • 0

#7279
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Добрый день, ребят!
Короче такая проблема, задний привод перестал гребсти.
что может быть и куда обратиться на сто, чтобы качественно и на совесть.
Буду очень признателен за помощь...
может кто сталкивался...
я просто сам профан в этом...
  • 0

#7280
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
есть легаси 97г. с такой же проблемой, на Субарике посоветовали обратится к коробочнику. Пока еще не обратились))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.