За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
привет!
почистить Дроссельную заслонку и клапан холостого хода!
всем салам, такое дело:
у отца Субару Легаси-95года, в последнее время то заводиться то не заводиться...никак причину не можем найти (хотя еще у квалифицированных людей, СТО не были)
в одном (случайном) СТО почистили топливный фильтр кажись - не помогло...
Очень нужны ваши советы...а что даст чистка дросселя?
хлопцы вас что жаба душит купить книжку и прочесть, на сто в 80% работают не хочу их оскорблять но.... и как выявить аставшихся 20% вопрос , а субару проста как уазик и есть у нее само диагностика которая описана в умных книжках и которая решает 50-80% задачь в течении 5 минут
похоже я задел гордость сто-шников .... кхх чудно показывает диагностика, любопытно так же на кой ... шкурить заслонку?, а так же знаменитая ультра звуковая мойка чушь раскрученная как и азот в покрышках и так же бесполезна в том виде в котором ее преподносят , как и еще много много всякого дерь.... навязонного наивным потребителямпривет!
почистить Дроссельную заслонку и клапан холостого хода!
всем салам, такое дело:
у отца Субару Легаси-95года, в последнее время то заводиться то не заводиться...никак причину не можем найти (хотя еще у квалифицированных людей, СТО не были)
в одном (случайном) СТО почистили топливный фильтр кажись - не помогло...
Очень нужны ваши советы...а что даст чистка дросселя?
хлопцы вас что жаба душит купить книжку и прочесть, на сто в 80% работают не хочу их оскорблять но.... и как выявить аставшихся 20% вопрос , а субару проста как уазик и есть у нее само диагностика которая описана в умных книжках и которая решает 50-80% задачь в течении 5 минут
попробую развеять миф о всемогущей диагностике!
штука хорошая,только если ошибка явная ,ну например,оторвался провод от какого-либо датчика или он сгорел ну и т.д.
самодиагностика никогда не покажет,что у вас засорился КХХ или дроссельная заслонка,а они засираются очень часто,с нашим то бензом.также не вылезет ошибка при умирающем валюметре,и т.д.
и при плохом заводе -это самый доступный и лучший способ борьбы с ним (с плохим заводом)
потом уже датчик температуры,свечи ,провода,аккумулятор,генератор и прочее.
Итого:книга -это ,конечно же,очень хорошо,но естьстандартные решения проблем ,которые не всегда описываются в книгах,и о которых владельцу желательно знать.
ВТОРАЯ субарка нууу это только началоне хочу тебя огорчать,паренек,но я не СТО-шник!
просто Суба у меня уже вторая и ремонтирую я практически все сам.
еще раз-самодиагностика (замыкание фишек под панелью)никогда не покажет тебе ,что у тебя загрязнен впуск!!!!!
ну а насчет гордости,это все чушь!
никогда не страдал повышенным самомнением,прочитал много книг о ремонте ,но никому этим не хвалился!
просто если не сильно разбираешься в вопросе,лучше не вводить других в заблуждение не совсем верными утверждениями!
привет!
похоже я задел гордость сто-шников .... кхх чудно показывает диагностика, любопытно так же на кой ... шкурить заслонку?, а так же знаменитая ультра звуковая мойка чушь раскрученная как и азот в покрышках и так же бесполезна в том виде в котором ее преподносят , как и еще много много всякого дерь.... навязонного наивным потребителям
ах да еще добавлю , тут как то спрашивали что будет мол по ошибки дизель залили и проехали, .....нихрена не будет слейте , залейте бензин и главное ни едте на ультро мойку , в лучшем случае разведут в худшем что то угробят........ дизель самому приходилось заливать в степи что бы доехать до цивилизации .... ток свечи почистил........
Сообщение отредактировал AUS: 23.01.2010, 18:34:08
прочитавши книгу ,не забывай о том ,что ты отнюдь не стал супер-ремонтником,это приходит лишь с опытом!не буду разводить дебаты на тему устройство авто транспорта, у меня просто 1 вопрос к тем кто пытается мне возразить, я что нелепый совет дал сказав купите книгу и прочтите, иль вы себя считаешь умней тех кто составляет подобную литературу......
ужас какой ты зануда, причем с больным самолюбием, думаю к советам твоим врятли можно прислушиваться , ты же практик, а практика без теории время на ветер, да и практика то на двух субарах колеса поменял, ах да еще заслонку бинтиком протер и от кого то об 25 ошибке услышал..... ты бы хоть год сказал и страну, тебе жи как практику должно быть известно что коды по годам и странам разные, а на некоторых воще другая система диагноза и только компом......прочитавши книгу ,не забывай о том ,что ты отнюдь не стал супер-ремонтником,это приходит лишь с опытом!
не буду разводить дебаты на тему устройство авто транспорта, у меня просто 1 вопрос к тем кто пытается мне возразить, я что нелепый совет дал сказав купите книгу и прочтите, иль вы себя считаешь умней тех кто составляет подобную литературу......
ты,как человек ,который" 60 машин притащил" ,надеюсь поймешь,что практика ремонта никогда не заменит теории(чтения)?!
можно 30 лет ездить на машине и не знать её.а можно за 2 года узнать кучу полезной информации,если ремонтировать самому.
тебе,книгочей,пионерское задание:найди в книге информацию об ошибке №25.
спасибо!
сколько раз слышал- кто то чистил кхх и дроссель, столько раз слышал- не помогло.
мне пару раз после проверки сканером сказали- чистить дроссель
потом выяснилось что один раз изолятор на свече треснул, второй раз ремень грм пришлось переставлять на 2 зуба
ты что ,чувик!ужас какой ты зануда, причем с больным самолюбием, думаю к советам твоим врятли можно прислушиваться , ты же практик, а практика без теории время на ветер, да и практика то на двух субарах колеса поменял, ах да еще заслонку бинтиком протер и от кого то об 25 ошибке услышал..... ты бы хоть год сказал и страну, тебе жи как практику должно быть известно что коды по годам и странам разные, а на некоторых воще другая система диагноза и только компом......
прочитавши книгу ,не забывай о том ,что ты отнюдь не стал супер-ремонтником,это приходит лишь с опытом!
не буду разводить дебаты на тему устройство авто транспорта, у меня просто 1 вопрос к тем кто пытается мне возразить, я что нелепый совет дал сказав купите книгу и прочтите, иль вы себя считаешь умней тех кто составляет подобную литературу......
ты,как человек ,который" 60 машин притащил" ,надеюсь поймешь,что практика ремонта никогда не заменит теории(чтения)?!
можно 30 лет ездить на машине и не знать её.а можно за 2 года узнать кучу полезной информации,если ремонтировать самому.
тебе,книгочей,пионерское задание:найди в книге информацию об ошибке №25.
спасибо!
......это был последний с тобой диалог.......
+100САМОДИАГНОСТИКА - НЕ панацея!
+100самодиагностика (замыкание фишек под панелью)никогда не покажет тебе ,что у тебя загрязнен впуск!!!!!
к хорошей езде)))привет субароводы..
подскажите имея субару гранд вагон 96г. 2,5 литра... к чему быть готовой.
привет субароводы..
подскажите имея субару гранд вагон 96г. 2,5 литра... к чему быть готовой.
как говорили древние:Я умываю руки!Вы что горячие финские парни разошлись ?
![]()
Теория есть гуд, а родная хорошо написанная книжка к машине это вдвойне гуд!
Поддержу мнение что САМОДИАГНОСТИКА - НЕ панацея!
И частично мёртвые датчики зачастую попросту не дают ошибки до полной смерти!
У меня точно такая же проблема, повредился шлейф(лента), нужно вам новый покупать или на разборах только целый. Новый стоит 25 тысяч, б\у где-т 6-7. Правда, я уже месяц ищу, но на свой форик леворульный так и не нашел б\у.СубаруВоды ! Салют!
надеюсь на вашу помощь!
значится так : субару импреза , 1999 г.в. 2,2 мех - загорелась лампочка аирбага и перестал работать клаксон , в чём трабла сея ?? предохранители все целы
посоветуйте может какого электрика ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.