Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7301
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений



всем салам, такое дело:
у отца Субару Легаси-95года, в последнее время то заводиться то не заводиться...никак причину не можем найти (хотя еще у квалифицированных людей, СТО не были)

в одном (случайном) СТО почистили топливный фильтр кажись - не помогло...
Очень нужны ваши советы...

почистить Дроссельную заслонку и клапан холостого хода!

:( а что даст чистка дросселя?
хлопцы вас что жаба душит купить книжку и прочесть, на сто в 80% работают не хочу их оскорблять но.... и как выявить аставшихся 20% вопрос , а субару проста как уазик и есть у нее само диагностика которая описана в умных книжках и которая решает 50-80% задачь в течении 5 минут

привет!
попробую развеять миф о всемогущей диагностике!
штука хорошая,только если ошибка явная ,ну например,оторвался провод от какого-либо датчика или он сгорел ну и т.д.
самодиагностика никогда не покажет,что у вас засорился КХХ или дроссельная заслонка,а они засираются очень часто,с нашим то бензом.также не вылезет ошибка при умирающем валюметре,и т.д.
и при плохом заводе -это самый доступный и лучший способ борьбы с ним (с плохим заводом :D )
потом уже датчик температуры,свечи ,провода,аккумулятор,генератор и прочее.
Итого:книга -это ,конечно же,очень хорошо,но естьстандартные решения проблем ,которые не всегда описываются в книгах,и о которых владельцу желательно знать.
  • 0

#7302
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений




всем салам, такое дело:
у отца Субару Легаси-95года, в последнее время то заводиться то не заводиться...никак причину не можем найти (хотя еще у квалифицированных людей, СТО не были)

в одном (случайном) СТО почистили топливный фильтр кажись - не помогло...
Очень нужны ваши советы...

почистить Дроссельную заслонку и клапан холостого хода!

:D а что даст чистка дросселя?
хлопцы вас что жаба душит купить книжку и прочесть, на сто в 80% работают не хочу их оскорблять но.... и как выявить аставшихся 20% вопрос , а субару проста как уазик и есть у нее само диагностика которая описана в умных книжках и которая решает 50-80% задачь в течении 5 минут

привет!
попробую развеять миф о всемогущей диагностике!
штука хорошая,только если ошибка явная ,ну например,оторвался провод от какого-либо датчика или он сгорел ну и т.д.
самодиагностика никогда не покажет,что у вас засорился КХХ или дроссельная заслонка,а они засираются очень часто,с нашим то бензом.также не вылезет ошибка при умирающем валюметре,и т.д.
и при плохом заводе -это самый доступный и лучший способ борьбы с ним (с плохим заводом :D )
потом уже датчик температуры,свечи ,провода,аккумулятор,генератор и прочее.
Итого:книга -это ,конечно же,очень хорошо,но естьстандартные решения проблем ,которые не всегда описываются в книгах,и о которых владельцу желательно знать.

похоже я задел гордость сто-шников .... кхх чудно показывает диагностика, любопытно так же на кой ... шкурить заслонку?, а так же знаменитая ультра звуковая мойка чушь раскрученная как и азот в покрышках и так же бесполезна в том виде в котором ее преподносят , как и еще много много всякого дерь.... навязонного наивным потребителям :( ах да еще добавлю , тут как то спрашивали что будет мол по ошибки дизель залили и проехали, .....нихрена не будет слейте , залейте бензин и главное ни едте на ультро мойку , в лучшем случае разведут в худшем что то угробят........ дизель самому приходилось заливать в степи что бы доехать до цивилизации .... ток свечи почистил........
  • 0

#7303
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
не хочу тебя огорчать,паренек,но я не СТО-шник!
просто Суба у меня уже вторая и ремонтирую я практически все сам.
еще раз-самодиагностика (замыкание фишек под панелью)никогда не покажет тебе ,что у тебя загрязнен впуск!!!!!
ну а насчет гордости,это все чушь!
никогда не страдал повышенным самомнением,прочитал много книг о ремонте ,но никому этим не хвалился!
просто если не сильно разбираешься в вопросе,лучше не вводить других в заблуждение не совсем верными утверждениями!
привет!
  • 0

#7304
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

не хочу тебя огорчать,паренек,но я не СТО-шник!
просто Суба у меня уже вторая и ремонтирую я практически все сам.
еще раз-самодиагностика (замыкание фишек под панелью)никогда не покажет тебе ,что у тебя загрязнен впуск!!!!!
ну а насчет гордости,это все чушь!
никогда не страдал повышенным самомнением,прочитал много книг о ремонте ,но никому этим не хвалился!
просто если не сильно разбираешься в вопросе,лучше не вводить других в заблуждение не совсем верными утверждениями!
привет!

ВТОРАЯ субарка нууу это только начало :rolleyes: , само сабой всего он не выдаст, я написал о ней т. к. большинство вопросов тут по большей части по электрике, ну и раз уж у тебя ВТОРАЯ уже и ты их знаешь от и до подскажы что же вы все во впуске драити? а то вот мне пришлось их в этот город притащить нууу не соврать штук 60 а я вот так и не знаю что же можно намылить ей во впускной системе ....... только не тверди опять о кхх он снимается и промывается без проблем, а когда он засран это выдает табою ненавистная диагностика и отсюда следует что есть польза все ж от кники
  • 0

#7305
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

похоже я задел гордость сто-шников .... кхх чудно показывает диагностика, любопытно так же на кой ... шкурить заслонку?, а так же знаменитая ультра звуковая мойка чушь раскрученная как и азот в покрышках и так же бесполезна в том виде в котором ее преподносят , как и еще много много всякого дерь.... навязонного наивным потребителям :rotate: ах да еще добавлю , тут как то спрашивали что будет мол по ошибки дизель залили и проехали, .....нихрена не будет слейте , залейте бензин и главное ни едте на ультро мойку , в лучшем случае разведут в худшем что то угробят........ дизель самому приходилось заливать в степи что бы доехать до цивилизации .... ток свечи почистил........


привкольна )) Серёгу СТОшником обозвали....
пишите тоже интересного много :-)

конечно впуск не заканчивается на КХХ и Дроселе....

но при прочих малых проблемах в ХХ машинки они чаще всего виновники...

итак... зачем мыть Дроссель ?

- из личного опыта расскажу следующее. Дроссель отрегулирован так что при "полном" закрытии остается зазор (щель)
- ибо через КХХ проходит не вся нужная доза воздуха.
- при "засорении" дросселя образуется налет "сажи" черного цвета окало этой "щели" тем самым препятствуя попаданию воздуха во впускной коллектор.
- при этом водитель наблюдает что на полностью прогретом двигателе Обороты ХХ чуть ниже положенного и двигатель работает не ровно.
- многие моют при этих симптомах сам КХХ не трогая Дросель, меняют воздушный фильтр,
- но как показывает практика этого не достаточно и машина продолжает "задыхаться".
- В случае же авто выпущенных кажись после 2005 года имеем электронный Дроссель.
- Этот самый электронный Дроссель выполняет и функцию КХХ, т.е. поддерживает обороты на требуемом уровне.
- В этом же случае машина тупо глохнет! Ибо ECU полагаясь на показания ДПДЗ просто уверен,
- что Дроссель открыт на нужный угол! И мотору достаточно воздушной смеси для поддержания ХХ.
- Опять же из практики налет накапливается в Дросселе при Алматинском климате примерно за два года эксплуатации.
- ИМХО рекомендую мыть Дроссель раз в два года или если руки откуда надо и данная процедура "по зубам" то лучше раз в год.
- Хуже однозначно не будет!
- При промывке Дроссель нужно использовать ТОЛЬКО мягкие ткани, желательно без ворса! Дабы не поцарапать внутреннею поверхность!
- И не оставить там не нужного ворса...

Сообщение отредактировал AUS: 23.01.2010, 18:34:08

  • 0

#7306
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
не буду разводить дебаты на тему устройство авто транспорта, у меня просто 1 вопрос к тем кто пытается мне возразить, я что нелепый совет дал сказав купите книгу и прочтите, иль вы себя считаешь умней тех кто составляет подобную литературу......
  • 0

#7307
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

не буду разводить дебаты на тему устройство авто транспорта, у меня просто 1 вопрос к тем кто пытается мне возразить, я что нелепый совет дал сказав купите книгу и прочтите, иль вы себя считаешь умней тех кто составляет подобную литературу......

прочитавши книгу ,не забывай о том ,что ты отнюдь не стал супер-ремонтником,это приходит лишь с опытом!
ты,как человек ,который" 60 машин притащил" ,надеюсь поймешь,что практика ремонта никогда не заменит теории(чтения)?!
можно 30 лет ездить на машине и не знать её.а можно за 2 года узнать кучу полезной информации,если ремонтировать самому.
тебе,книгочей,пионерское задание:найди в книге информацию об ошибке №25.
спасибо!
  • 0

#7308
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


не буду разводить дебаты на тему устройство авто транспорта, у меня просто 1 вопрос к тем кто пытается мне возразить, я что нелепый совет дал сказав купите книгу и прочтите, иль вы себя считаешь умней тех кто составляет подобную литературу......

прочитавши книгу ,не забывай о том ,что ты отнюдь не стал супер-ремонтником,это приходит лишь с опытом!
ты,как человек ,который" 60 машин притащил" ,надеюсь поймешь,что практика ремонта никогда не заменит теории(чтения)?!
можно 30 лет ездить на машине и не знать её.а можно за 2 года узнать кучу полезной информации,если ремонтировать самому.
тебе,книгочей,пионерское задание:найди в книге информацию об ошибке №25.
спасибо!

ужас какой ты зануда, причем с больным самолюбием, думаю к советам твоим врятли можно прислушиваться , ты же практик, а практика без теории время на ветер, да и практика то на двух субарах колеса поменял, ах да еще заслонку бинтиком протер и от кого то об 25 ошибке услышал..... ты бы хоть год сказал и страну, тебе жи как практику должно быть известно что коды по годам и странам разные, а на некоторых воще другая система диагноза и только компом......
......это был последний с тобой диалог.......
  • 0

#7309
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
сколько раз слышал- кто то чистил кхх и дроссель, столько раз слышал- не помогло.
мне пару раз после проверки сканером сказали- чистить дроссель
потом выяснилось что один раз изолятор на свече треснул, второй раз ремень грм пришлось переставлять на 2 зуба
  • 0

#7310
Chelyk

Chelyk
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

сколько раз слышал- кто то чистил кхх и дроссель, столько раз слышал- не помогло.
мне пару раз после проверки сканером сказали- чистить дроссель
потом выяснилось что один раз изолятор на свече треснул, второй раз ремень грм пришлось переставлять на 2 зуба

:smoke: во во, и я о том же
  • 0

#7311
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений



не буду разводить дебаты на тему устройство авто транспорта, у меня просто 1 вопрос к тем кто пытается мне возразить, я что нелепый совет дал сказав купите книгу и прочтите, иль вы себя считаешь умней тех кто составляет подобную литературу......

прочитавши книгу ,не забывай о том ,что ты отнюдь не стал супер-ремонтником,это приходит лишь с опытом!
ты,как человек ,который" 60 машин притащил" ,надеюсь поймешь,что практика ремонта никогда не заменит теории(чтения)?!
можно 30 лет ездить на машине и не знать её.а можно за 2 года узнать кучу полезной информации,если ремонтировать самому.
тебе,книгочей,пионерское задание:найди в книге информацию об ошибке №25.
спасибо!

ужас какой ты зануда, причем с больным самолюбием, думаю к советам твоим врятли можно прислушиваться , ты же практик, а практика без теории время на ветер, да и практика то на двух субарах колеса поменял, ах да еще заслонку бинтиком протер и от кого то об 25 ошибке услышал..... ты бы хоть год сказал и страну, тебе жи как практику должно быть известно что коды по годам и странам разные, а на некоторых воще другая система диагноза и только компом......
......это был последний с тобой диалог.......

ты что ,чувик!
это ты меня называешь занудой?
не ты ли всем подряд суешь под нос свое знание (книголюб:smoke: )?
будь здоров!
  • 0

#7312
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Вы что горячие финские парни разошлись ? :-)

Теория есть гуд, а родная хорошо написанная книжка к машине это вдвойне гуд!

Поддержу мнение что САМОДИАГНОСТИКА - НЕ панацея!
И частично мёртвые датчики зачастую попросту не дают ошибки до полной смерти!
  • 0

#7313
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

САМОДИАГНОСТИКА - НЕ панацея!

+100

самодиагностика (замыкание фишек под панелью)никогда не покажет тебе ,что у тебя загрязнен впуск!!!!!

+100

Самодиагностика показывает результат работы/неработы/плохой работы на каком-либо датчеке или цепи, а причин этого может быть м_н_о_г_о.
  • 0

#7314
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
привет субароводы..
подскажите имея субару гранд вагон 96г. 2,5 литра... к чему быть готовой.
  • 0

#7315
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

привет субароводы..
подскажите имея субару гранд вагон 96г. 2,5 литра... к чему быть готовой.

к хорошей езде)))
а вобще все будет зависеть от конкретного состояния авто, возможны некоторые вложения - запчасти по цене немного отличаются, но если ставить оригинальные - можно быть спокойным в их качестве, да и многие дубликаты - тоже не плохо ходят, главное брать их в проверенных магазах и сто.
  • 0

#7316
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

привет субароводы..
подскажите имея субару гранд вагон 96г. 2,5 литра... к чему быть готовой.


К приведению в порядок системы охлаждения - это важно для этого мотора и этого года!
Хороший радиатор, проверка термостата и помпы и будет вам в щастье рабочая лошадка!
  • 0

#7317
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Вы что горячие финские парни разошлись ? :rotate:

Теория есть гуд, а родная хорошо написанная книжка к машине это вдвойне гуд!

Поддержу мнение что САМОДИАГНОСТИКА - НЕ панацея!
И частично мёртвые датчики зачастую попросту не дают ошибки до полной смерти!

как говорили древние:Я умываю руки!
у всех есть свое мнение о том или ином вопросе,но насаждать свое мнение другим -это по меньшей мере неправильно!
ну все удаляюсь и оставляю вас!
  • 0

#7318
Baby_Benz

Baby_Benz

    Читатель

  • Свой человек
  • 655 сообщений
СубаруВоды ! Салют!
надеюсь на вашу помощь!
значится так : субару импреза , 1999 г.в. 2,2 мех - загорелась лампочка аирбага и перестал работать клаксон , в чём трабла сея ?? предохранители все целы
посоветуйте может какого электрика ?
  • 0

#7319
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
посмотрите в белом списке сто. скорее всего шлейф повредился в руле
  • 0

#7320
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

СубаруВоды ! Салют!
надеюсь на вашу помощь!
значится так : субару импреза , 1999 г.в. 2,2 мех - загорелась лампочка аирбага и перестал работать клаксон , в чём трабла сея ?? предохранители все целы
посоветуйте может какого электрика ?

У меня точно такая же проблема, повредился шлейф(лента), нужно вам новый покупать или на разборах только целый. Новый стоит 25 тысяч, б\у где-т 6-7. Правда, я уже месяц ищу, но на свой форик леворульный так и не нашел б\у.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.