За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Тут подсказывать - боюсь ошибиться, ибо товары на экспорт и внутренний рынок - две очень разные категории.Буду очень благодарен если кто-нибудь подкинет инфу по дубликатам.А то в Корее принципиально нет японских железок.И ещё,подскажите,что делать с радио,чтобы у нас работало.
Для АКПП - норма. В общем случае, стоит понаблюдать симптоматику самовыключений.Обороты с некоторых пор стали чуть меньше 800, где ок. 750, причем они не плавают, как только температура станет нормой устанавливаются на 750.
А радио - имеется ввиду шаг смены частоты? Или дипапазон частот?
В принципе и то, и другое лечится. Лучше всего - выкидыванием магнитолы
Привет, не пугайся, щас разъяснимКстати, ребят, расскажите мне про тумблер AT/M на япоской Импрезе с АКПП. Я понимаю, что это дело относится к системе АКПП, где AT - режим автомата, а M - режим manual... Да и все... Да простит Аллах мой ламеризм. Карась, друг, люди, пиплы, субароводы, расскажите!
Цитирую выдержку из мануала на импрезу, взято с www.bigman.ru
Сообщение отредактировал ФишЪ: 28.11.2003, 12:12:16
вот млин а ведь похаже на правду )))) как тя прочитал так вспомнил что было уже такое )) потом отогнул малость банку и пропало )) нада в яму залезть да глянуть )))Банку глушителя, его крепления, и не забилось ли чего между банкой и кузовом. Зима, однако
Пора уже привыкать к дробящим стукам до весны
Привет, не пугайся, щас разъяснимКстати, ребят, расскажите мне про тумблер AT/M на япоской Импрезе с АКПП. Я понимаю, что это дело относится к системе АКПП, где AT - режим автомата, а M - режим manual... Да и все... Да простит Аллах мой ламеризм. Карась, друг, люди, пиплы, субароводы, расскажите!
Цитирую выдержку из мануала на импрезу, взято с www.bigman.ru
Спасибо! Поездил на режиме MANU и на 2 и на 3... Што-та я особой разницы от AT не ощутил, может гололеда было мало?!Ездил, правда, на летней резине... Кстати, может у кого-то комплект летней резины завалялся на 205/60 R15?
И самое прикольное, в штатах новые легаси и ауты еще не продаются, а у нас уже вовсю . . . Даже возле целинного стоит красавчик, под слоем снега на постаментеЯ плакальвот в этом месте....
Наконец-то Фуджи нормальный дизайн морды Аута сваяло.
Кому бы свой старый Аутбэк впарить, в размышлении праворукого красавца
Сообщение отредактировал Рупрехт: 28.11.2003, 20:43:18
Мокрый был? Стучит и сильно, навреняка, потому что уже сухой и вытек. А значит, практически не аммортизирует (как проверяли?).А вот кто подскажет
Амортизаторы стучат но амортизируют
Шток внутри стучит и очень сильно
Насколько это критично
Можно ли ездить
И как это может навредить автомобилю
Да, он обнулится . . .Вот еще вопросец. Мне надо кой-чего сделать с сигнализацией, для
этого надо отключить аккумулятор. Повлияет ли это как-то на ECU?
Прийдется заново учить машинку ездить . . .
Сообщение отредактировал Рупрехт: 29.11.2003, 20:56:31
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.