Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7081
Den_Sky

Den_Sky
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
всем привет! есть вопрос, может кто сталкивался- при включении кондиционера, на холостых оборотах или когда стоишь, начинает подниматься температура. так же начинает греться (с кондером) когда едешь в "горку" (вверх по Фурманова, например). с выключенным кондиционером все нормально (хоть в горку, хоть с горки, хоть стой). в чем может быть причина? уровень охлаждающей жидкости в норме.
  • 0

#7082
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

всем привет! есть вопрос, может кто сталкивался- при включении кондиционера, на холостых оборотах или когда стоишь, начинает подниматься температура. так же начинает греться (с кондером) когда едешь в "горку" (вверх по Фурманова, например). с выключенным кондиционером все нормально (хоть в горку, хоть с горки, хоть стой). в чем может быть причина? уровень охлаждающей жидкости в норме.

Проверь при включении конд, вентиляторы на радиаторе включаются, если нет то причина в этом, При вкл, конд, вентиляторы должны маслать постоянно , не зависимо от температуры,

Сообщение отредактировал RUMIT-2: 27.06.2009, 20:03:46

  • 0

#7083
Den_Sky

Den_Sky
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
спасибо! проверю завтра, сегодня уже поставил машину.
  • 0

#7084
Den_Sky

Den_Sky
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
проверил. вентиляторы включаются оба и сразу. что может еще быть - аутбек американец, 2,5л 2001 года
  • 0

#7085
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

всем привет! есть вопрос, может кто сталкивался- при включении кондиционера, на холостых оборотах или когда стоишь, начинает подниматься температура. так же начинает греться (с кондером) когда едешь в "горку" (вверх по Фурманова, например). с выключенным кондиционером все нормально (хоть в горку, хоть с горки, хоть стой). в чем может быть причина? уровень охлаждающей жидкости в норме.



Проблема может крыться:

1. В подклиненном термостате

2. В засоренном радиаторе

Сообщение отредактировал AUS: 29.06.2009, 19:49:52

  • 0

#7086
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
Что то у меня в последне время машина не всегда заводится с первого раза т.е. не ваще не схватывает стартер... Когда кручу ключь на завод то просто холостой клик и все (стартер не крутит) :smoke: . А со второго раза нормально крутит стартер и машина заводится с пол клика :smoke:

В чем может быть дело? Может стоит проверить стартер или же что то другое в электрике?

ЗЫ: Зимой такого не было, да и ваще, раньше такого не было...
  • 0

#7087
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Что то у меня в последне время машина не всегда заводится с первого раза т.е. не ваще не схватывает стартер... Когда кручу ключь на завод то просто холостой клик и все (стартер не крутит) :smoke: . А со второго раза нормально крутит стартер и машина заводится с пол клика :weep:

В чем может быть дело? Может стоит проверить стартер или же что то другое в электрике?

ЗЫ: Зимой такого не было, да и ваще, раньше такого не было...


Покажи стартер спецам :smoke: а аккумулятор давно меняли ? ;)
  • 0

#7088
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Покажи стартер спецам :laugh: а аккумулятор давно меняли ? :-)


Уже больше двух лет с одним аккумом езжу. У него есть глазок, и он светится обычным зеленым сетом, т.е. с ним все должно быть в поряде...

А можете подсказать каких нить спецов, за несильно дорого?
  • 0

#7089
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Pure and Naive

В то время, когда ты писал этот вопрос, я решал как раз эту проблему. Да, надо обратиться к электрику. Он снял стартер - думал дело в нем, разобрал. Оказалось все в порядке. Потом проверил "втягивающий". Проблема была в нем. Втягивающий как раз крепится к стартеру.

Работу стартера и втягивающего электрик проверял, когда они были сняты с машины. Там в принципе можно его делать, комплектующие не проблема. Но если якорь накрылся, тогда имеет смысл поискать б/у стартер. По цене примерно одинаково около 100 баксов вместе с работой.

Вчера, когда просто заезжал поговорить - электрик проверил аккумулятор и напряжение с генератора. С генератора не совсем хорошо подает напряжение. Если накрылся диодный мост, то это около 10 ти штук. Это худший вариант. При прогазовке напруга идет. Решил пока не трогать.

В общем, в районе Розыбакиева-Утепова. Электрик Эдик 8-705-275-72-24. Это взрослый мужик, кореец. Со 2-го по 7-ое его не будет в городе. Стартер и генератор в этом районе вообще хорошо делать. Так как чуть ниже Березовского по Гагарина есть база, где эти девайсы делают. Есть также магазин, где можно купить комплектующие. Эдик делает все сам и дешевле.

ps Перед электриком можно взять у кого-нибудь хороший аккумулятор и покататься. Если проблема осталась, значит стартер или втягивающий.

pss Пока не могу точно утверждать решена ли проблема. Так как такая ерунда у меня тоже проявлялась переодически. Будем смотреть. Но электрик уверенно говорит, что проблема была именно в том, что он делал и ни в чем другом. :laugh: Посмотрим...
  • 0

#7090
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
Вопрос:
легаси 3.0 спек б

при выключенном климат контроле дует довольно таки теплый воздух. у всех так?

и еще расскажу о нетипичной неисправности, может кому то поможет.
были симптомы следующие: на ходу перегружалась центральная панель, сопровождалось это ударом коробки.
три раза ездил на диагностику в субару центр. и только на третий раз нашли неисправность - осыпалась банка аккумулятора. все три раза с меня исправно брали деньги за диагностику :spy:
что характеризует электриков данного сервиса
  • 0

#7091
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Pure and Naive
а может быть все намного проще.

во-первых, сильно севший аккум и сигналка, слышится только щелчок и все, стартер не крутит, из личного опыта.

во-вторых, в подрулевой колонке провода слабо контачат. У меня был случай, ключ коряво вставил не реагировал на ON а вытащил ключ, вставил его обратно - завел.

Сообщение отредактировал Stor: 01.07.2009, 14:44:24

  • 0

#7092
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Pure and Naive

В то время, когда ты писал этот вопрос, я решал как раз эту проблему. Да, надо обратиться к электрику. Он снял стартер - думал дело в нем, разобрал. Оказалось все в порядке. Потом проверил "втягивающий". Проблема была в нем. Втягивающий как раз крепится к стартеру...


Спасибо за совет! Я как раз сегодня залил в аккум дистилировки (просил) и терь надо поездить, посмотреть. Потом если будет просить дозарядки - заряжу. Потом посмотрим.

ЗЫ: Телефон записал, стартер все таки наверное надо проверить, ради профилактики.

Сообщение отредактировал Pure and Naive: 02.07.2009, 13:32:13

  • 0

#7093
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Pure and Naive
а может быть все намного проще.

во-первых, сильно севший аккум и сигналка, слышится только щелчок и все, стартер не крутит, из личного опыта.

во-вторых, в подрулевой колонке провода слабо контачат. У меня был случай, ключ коряво вставил не реагировал на ON а вытащил ключ, вставил его обратно - завел.


Спаибо!

Вот аккумом и занялся. Посмотрю что будет: залил дистилировку. Теперь покатаюсь, послежу за индикатором аккума.

ЗЫ: У меня аккум "MUTUL". Кто имет опыт отношении с этим аккумом? Он показывал, что надо залить воды - я залил один литр. После заливки индикатор (т.е. глазок) стал черного цвета - означает что надо зарядить. Но машина заводится. Наверное надо поездить 2-3 дня, может акум зарядится от генеатора...
  • 0

#7094
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Вопрос:
легаси 3.0 спек б

при выключенном климат контроле дует довольно таки теплый воздух. у всех так?

и еще расскажу о нетипичной неисправности, может кому то поможет.
были симптомы следующие: на ходу перегружалась центральная панель, сопровождалось это ударом коробки.
три раза ездил на диагностику в субару центр. и только на третий раз нашли неисправность - осыпалась банка аккумулятора. все три раза с меня исправно брали деньги за диагностику :D
что характеризует электриков данного сервиса


У меня так не дует... Может у тя там где нить дырка :D

А насколько сильно коробка била. У меня коробка бьет когда с первой на вторую, и наоборот.

А как проверить, не рассыпалась ли банка? После замены аккумулятора удары ушли?
  • 0

#7095
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

После заливки индикатор (т.е. глазок) стал черного цвета - означает что надо зарядить. Но машина заводится. Наверное надо поездить 2-3 дня, может акум зарядится от генеатора...

сделай нормальную зарядку аккума, он у тебя еще долго прослужит.
с коропкой не парься, это единичный случай зависимости работы каропки от аккума :bow:
тебе состояние масла надо проверить, и заменить с промывкой если больше 40000 пробегал или масло неважное.

Сообщение отредактировал Stor: 02.07.2009, 19:34:57

  • 0

#7096
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

У меня так не дует... Может у тя там где нить дырка :bow:

хз, надо сравнить как у тебя и как у меня :bow:

А насколько сильно коробка била. У меня коробка бьет когда с первой на вторую, и наоборот.

очень ощутимо не так как в режиме спорт шарп

А как проверить, не рассыпалась ли банка? После замены аккумулятора удары ушли?

ну как, нагрузочная вилочка, в осыпавшейся баночке электролит закипает. ага ушли
  • 0

#7097
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

сделай нормальную зарядку аккума, он у тебя еще долго прослужит.
с коропкой не парься, это единичный случай зависимости работы каропки от аккума :smoke:
тебе состояние масла надо проверить, и заменить с промывкой если больше 40000 пробегал или масло неважное.

Сегодня утром заехал на СТО, показал акум. Парень с замерил напряжение - он показал чуть меньше 11В. Генератор дает нормальное напряжение - около 14В.

Там, на акуме оказывается еще стоит дата чрока службы: до 07.2010.

СТОшник посоветовал все таки поменять акум до зимы...

ЗЫ: Акум еще не заряжал, еще покатаюсь, вдруг позеленеет :)
  • 0

#7098
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
А где дешевле покупать акум? Стоит ли тащится в Баянаул?

И какой лучше покупать в пределах 10 000?
  • 0

#7099
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Ребята подскажите первый раз сталкиваюсь с субару, дело вот в чем: Субару легаси TS-R 2,0л АКПП пинаеться между первой и второй это раз и еще чето она тупит с места как будто за жопу чето держит? Подскажите плиз че может быть и куда лучше заехать на сервис? Может про это уже написано но читать искать не совсем есть время. Заранее благодорю!!!


Моя тоже тупила при разгоне, но со временем перестала. Да еще и надо привыкнуть и приноровится правильно нажимать на газ (со временем сам интуитивно научился).

И пинается тоже при переключении с первой на вторую. Масло в коробке менял - не перестала (но чут тише стала).
  • 0

#7100
mik_kazakh

mik_kazakh
  • Частый гость
  • 96 сообщений
масло в коробке менял не прошло, был у ребят на ремонте АКПП субару на пастера грят это болезнь. Дело вроде в мозгах, но грят кому то даже мозги поменяли и все равно пинаеться. На счет тяги поменял свечи с места стало лучше ехать, но при разгоне когда переключаеться на высшую передачу в какой то момент все равно за жопу че то держит между 2200 об/мин и 2800 а потом пошел разгон не могу понять в чем прикол. Может у кого тоже такая же тема???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.