Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7041
AHTOXA

AHTOXA
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Прощу прощения за повтор (в ветке Legacy писал уже).
Привет братья субаристы! Кто подскажет : можно ли починить радиатор охлаждения (лопнул пластиковый элемент в верхней части). Слышал и видел у некоторых алюминий вместо пластика. Это ручная работа или можно поставить эти алюминиевые элементы вместо существующих пластиковых (если да то где ?). Или все же.... искать новый frown.gif(
За оригинал 50 тыщщщ хотят %)
Да чуть не забыл речь идет о машине - Legacy B4 RSK (twin turbo которая автомат) 1999 японец само собой smile.gif


Как все вышло в итоге:
Купил б\у на разборе за 20 000 - протекал , причем сильно, отдал вернули деньги.
Сделал все же алюминий , за 24 000 с установкой , и гарантией на работу.
Ура я снова могу гонять :-)))
Спасибо всем за советы!
Вы все еще можете не упустить ее :) http://vse.kz/index....opic=224770&hl=
  • 0

#7042
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

подскажите может у кого уже была такая проблема рывков в АКПП с 1 на 2 передачу у меня легаси 2 литра как избавиться от этого


со словом пинок в поиск! уже разжевали донельзя!

Как все вышло в итоге:
Купил б\у на разборе за 20 000 - протекал , причем сильно, отдал вернули деньги.
Сделал все же алюминий , за 24 000 с установкой , и гарантией на работу.
Ура я снова могу гонять :D))
Спасибо всем за советы!
Вы все еще можете не упустить ее :D http://vse.kz/index....opic=224770&hl=


Как минимум десятку переплотил ты :rolleyes:
  • 0

#7043
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
ЛЮди мож у каво была такая проблема: кондер плохо морозит. замерял температуру дает всего 17 градусов. сказали плохо качает компрессор. Мож кто знает где этот компрессор поделать можно?
  • 0

#7044
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
ни вас ли я случайно неделю назад на Субарике видел?
а потом, 17 градусов разве мало?? на климе ниже 16 градусов не опускается температура..
  • 0

#7045
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
клима 18 дает...
может фреон уже выдохся?
  • 0

#7046
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
что-то я не догоняю))) объясните плиз)
у Tibur выдает 17 - это ниже чем на климе, в чем проблема?? лучше освежает))
  • 0

#7047
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
хз короче... :rotate: но я скока видил клим на субариках да и просто крутилки-вертелки, везде минимум до 18 падает... на цифиро знаю можно перепрограммировать чтобы дуло на 2 градуса ниже чем показывает

Либо Tibur "горячий" парень ;) можно залить фреон из советских промышленных морозильников, на выходе из сопла будет -5 по цельсию

Сообщение отредактировал a_askar: 15.06.2009, 17:35:41

  • 0

#7048
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
господа, не путайте с тем чего показывает на дисплее и замером реальной температуры.

Tibur
Для начала лучше проверить уровень фреона.
  • 0

#7049
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
А вообще рекомендуеться ездить при 25 на дисплее =)риска заболеть гораздо меньше!=)
  • 0

#7050
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Фреон в норме. марка вроде 134а.
замер температуры делали на выдуве в салон градусником. не по дисплею. кондерщик сказал что должно быть где то 12 градусов. там давало 17. И в итоге компрессор плохо качает.

ни вас ли я случайно неделю назад на Субарике видел?
а потом, 17 градусов разве мало?? на климе ниже 16 градусов не опускается температура..


нет я на Достаре делал.
семнадцать - не холодно не жарко вобчем. дует но климата не создает что ли. Климат у друзей смотрел..там если стоит на минимуме...то реально и атмосфера такая прохладная...а. у меня дует и дует..ставишь на автомат..так он весь день и будет дуть на максимуме.

Сообщение отредактировал Tibur: 15.06.2009, 20:55:11

  • 0

#7051
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

клима 18 дает...
может фреон уже выдохся?


должен +6 примерно выдавать....
  • 0

#7052
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
да? буду иметь ввиду... я че то думал раз написано 18 то значит дует 18... Не силен в термодинамике
  • 0

#7053
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
в итоге никто не знает где компрессор поделать?
  • 0

#7054
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
в мануалах рекомендуется промыть систему.
компрессор может быть рабочий.
  • 0

#7055
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

да? буду иметь ввиду... я че то думал раз написано 18 то значит дует 18... Не силен в термодинамике


18 должно быть на датчике температурном а вот что бы сбить скажим с плюс тридцать до +18 кондер должен постараться
  • 0

#7056
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

в мануалах рекомендуется промыть систему.
компрессор может быть рабочий.


Не подскажете, систему моно самому промыть? и как это делаетса?
Заранее спасибО!
  • 0

#7057
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

кто-то здесь писал о проблеме с коробкой. при переключении с 2 на 3 рывок. каков окончательный диагноз?? где проверяли?


Я писал подобное. Диагноз не поставлен, так как "собака" побежала на зло без рывка когда диагностировали, надо же так. Проверял у Паши на Табачке. Заменил ATF, теперь рывки есть только когда едешь на подъем, то есть, каждый день катаюсь по Фурманова вверх с Гоголя до Абая и постоянно скорости переключаются не сильными рывками с 2 на 3 и с 3 на 4. А едешь по прямой никакого рывка, все переключается плавно. Теперь уж не знаю на что грешить, снова поехать к Паше что то не удобно, вдруг снова поедет нормально, не красиво получится. Ощущение такое, может я ездить не умею :spy: .
  • 0

#7058
МахНо

МахНо
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Здравствуйте всем.
Ребята есть вопросик, можть кто поможет. Поменял на своей старушке сцепление. Покатался неделю, появился странный и непонятный мне свист, фить-фить-фить :) , примерно так. Причем, стоит только чуть-чуть придавить педаль сцепления или рукой прижать лапку под капотом, свист пропадает. Я честно, грешу на выжимной, хотя менял его вместе со всем.Заехал на СТО, говорят, можно подтянуть трос горного тормоза и свист пропадет, типа натяжка будет, лапку не так колбасить будет. Но я думаю, тормоз перетянуть, потом на тормозах ездить не особо приятно. Подтянул тросик сцепления, свист не пропал. Подскажите, можть сталкивался кто..
  • 0

#7059
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений


в мануалах рекомендуется промыть систему.
компрессор может быть рабочий.


Не подскажете, систему моно самому промыть? и как это делаетса?
Заранее спасибО!

Самостоятельно обслуживать систему кондиционирования нельзя. Нужны знания, опыт, оборудование и материалы.
По тому, что вам сказал мастер - видно что он сам неуверен в диагнозе.
Попробуйте обратиться к другим мастерам. Возможно просто нужно заправить систему.
  • 0

#7060
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Здравствуйте всем.
Ребята есть вопросик, можть кто поможет. Поменял на своей старушке сцепление. Покатался неделю, появился странный и непонятный мне свист, фить-фить-фить :) , примерно так. Причем, стоит только чуть-чуть придавить педаль сцепления или рукой прижать лапку под капотом, свист пропадает. Я честно, грешу на выжимной, хотя менял его вместе со всем.Заехал на СТО, говорят, можно подтянуть трос горного тормоза и свист пропадет, типа натяжка будет, лапку не так колбасить будет. Но я думаю, тормоз перетянуть, потом на тормозах ездить не особо приятно. Подтянул тросик сцепления, свист не пропал. Подскажите, можть сталкивался кто..


К Олегу ака ZigZag скатайся! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.