Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#6761
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
Добрый день!
Прошу написать мнения (советы) о приобретаемом авто

Legasy универсал из швейцарии, 1999 и 2001 года
V - 2.5 и 2.0

машина 1999 г. на пневмоподвеске, 2.5
машина 2001 г. на пружинах, 2.0

1. конктретно про пневмо: стоит ли брать? (цена ниже)
2. как определить машина востановлена после аварии или нет? (пример: наличие наклейки в определенных местах)
3. на что обратить внимание при осмотре?
4. где лучше всего делают осмотр (ходовка, мотор и коробка) возле авторынка и вообще стоит ли его делать?

Зарание спасибо
  • 0

#6762
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2.5 какой ? DOHC ?

Версия Limited ? шильдик взади какой ?

ИМХО подвеска - это не самое главное пневмо всегда можно сменить на обычную...

возле авторынка я СТО вообще не знаю, но могу сказать что продавец не выгонит машину с рынка пока не получит хорошую предоплату!

ну а вообще чем свежее тем лучше конечно! ну а 2.0 не такой уж и слабый мотор
  • 0

#6763
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
Надпись Limited была, когда спросил что именно это означает, ответили просто - полный пакет (подогрев, зимний и спорт режимы, кожа, люк)

Насчет замены на обычные пружины сказали обойдется в 400$ + работа

Есть еще американец (2003 год выпуска), но европеец выглядит лучше
  • 0

#6764
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Надпись Limited была, когда спросил что именно это означает, ответили просто - полный пакет (подогрев, зимний и спорт режимы, кожа, люк)

Насчет замены на обычные пружины сказали обойдется в 400$ + работа

Есть еще американец (2003 год выпуска), но европеец выглядит лучше


Limited - это главное 2.5 DOHC а кожа рожа - это приятные дополнения!

Заменишь стойки со временем как пневмо умрут!

Американца не бери :( он этому Limited в подметки не годится! ИМХО
  • 0

#6765
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
спасибо за ценное мнение

не скинете ссылку насчет различий в двигателе DOHC и SOHC
  • 0

#6766
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

...Задние подключаются через вискомуфту, но гребут тоже всегда, но сколько процентов на асфальте передается крутящего момента нигде нет...

механика почти 50 передок тянет, 50 зад, тоесть рапределение 50-50
автомат 90-10 - 90 на перение, 10 на задние, при вклбченой 1й скорости 50-50 почти
автомат с межосевым дифом 60-40,60 вперед, 40 на задние колеса

.....
Но теперь еще одна загадка. Обычная вискомуфта, что ставиться в автоматы в задний мост, согласно статьям при обычной езде изнашивается в течение 80 тыс. км. Испортить ее можно и одной поездкой (выдернув или вставив (не помню) предохранитель под капотом) У меня пробег 300 тыс км, + смотано наверно столько же машина ведь из германии. Вопрос, а почему до сих пор вискомуфта работает, не износилась, там что другой конструкции она? Или условия эксплуатации в коробке иные?

задний диф-вискомуфта работает тогда когда есть разница угловых скоростей задних колес, тоесть при повороте например, пробуксовке. Тоесть так как колеса 99,9% пути проходят один и тот же путь-вискомуфта задний дифф почти не рабатает. Не уюилась только потому - что пара задних колес одинаковая, а межосевая не убилась потомучто передняя пара колес одинакова с задней парой колес. Если посмотрите инфу в интее то на машины с постоянным полном приводе НАДО ставить все 4 одинаковых по размерности колеса - иначе очень быстрая смерть дифференциалам.
  • 0

#6767
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

спасибо за ценное мнение

не скинете ссылку насчет различий в двигателе DOHC и SOHC

DOHC - два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр. SOHC - Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp :laugh:
  • 0

#6768
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


спасибо за ценное мнение

не скинете ссылку насчет различий в двигателе DOHC и SOHC

DOHC - два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр. SOHC - Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp :laugh:


DONC - динамическая
SOHC - статическая

Двигателя DOHC отличаются более ровными характеристика на протяжении роста оборотов...
  • 0

#6769
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
sohc- может как 4 так и 2 клапана.
есть еще старая схема ohv- эт када распредвал в блоке, а клапаны толкает ерез штанги и коромысла
  • 0

#6770
AndreyVorobey

AndreyVorobey
  • Гость
  • 6 сообщений
у меня уже третий субарик. ипреза далее, как по росту легаси ну и форестер. последний турбовый. все с японии. отличные машины!!! есть все запчасти. по доступным ценам.
  • 0

#6771
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Люди подскажите пожалуйста.
У меня есть субарик 91 года недавно у меня спидометар просто перестал показывать скорать.
Что эта за поломка и что нужна поменять ? :smoke:
  • 0

#6772
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

у меня спидометар просто перестал показывать скорать.


Мне кажется, надо в первую очередь проверить тросик
  • 0

#6773
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
Люди скажите пожалуйста, как сильно отличается легаси 2,5 американец от европейца?
давно присматриваюсь к легаси 4, стоит ли брать машины раннего выпуска 2003-2004г.в. (наличие детских болезней???) или стоит подкопить денех на более поздние
  • 0

#6774
garrim

garrim
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
В связи с тем, что я расстался со своим лучшим друго Легасиком, реализую его обувь летнюю 205/50 R16, ну еще кое чего осталось. Пишите.
  • 0

#6775
Money Mike

Money Mike

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 997 сообщений
Кто менял салонный фильтр на Аутбеке? подскажите как его поменять? Под бардочком полазил, но снять ничего не получилось...
  • 0

#6776
Eretekov

Eretekov

    Читатель

  • Постоялец
  • 375 сообщений
народ утром когда поехал
чек инжеин загорелся, после
power моргал несколько раз и потух...
чек - выдал что сдох маф(валюметр), а как проверить что за ошибку выдал повер???

можно ли найти замену мафа??? он стоит оригинал более 200дол.
я слышал - от жиги мона поставить...???
  • 0

#6777
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

народ утром когда поехал
чек инжеин загорелся, после
power моргал несколько раз и потух...
чек - выдал что сдох маф(валюметр), а как проверить что за ошибку выдал повер???

можно ли найти замену мафа??? он стоит оригинал более 200дол.
я слышал - от жиги мона поставить...???


Извините, а где вы на Жиге MAF видели? Лямбду от Жиги можно поставить, сам ставил и все нормально работает! А вот насчет волюметра вы ошибаетесь!
  • 0

#6778
Eretekov

Eretekov

    Читатель

  • Постоялец
  • 375 сообщений
//Извините, а где вы на Жиге MAF видели? Лямбду от Жиги можно поставить, сам ставил и все нормально работает! А вот насчет волюметра вы ошибаетесь!//

1) маф и валюметр это разные вещи?
2) есл ипоставить люмбду от жиги - не попортиться ничего в машине из-за него? буд все нормлаьно работать?
3) что делать с повером
  • 0

#6779
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Народ, есть отдельный Белый список по СТО и магазинам Субару? во всех городах?
  • 0

#6780
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

3) что делать с повером


на диагностику надо компьютерную заехать. там полностью все ошибки сразу покажут и расскажут. а так можно и самодиагностику провести. там считать коды и тоже пробовать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.