За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Надпись Limited была, когда спросил что именно это означает, ответили просто - полный пакет (подогрев, зимний и спорт режимы, кожа, люк)
Насчет замены на обычные пружины сказали обойдется в 400$ + работа
Есть еще американец (2003 год выпуска), но европеец выглядит лучше
механика почти 50 передок тянет, 50 зад, тоесть рапределение 50-50...Задние подключаются через вискомуфту, но гребут тоже всегда, но сколько процентов на асфальте передается крутящего момента нигде нет...
задний диф-вискомуфта работает тогда когда есть разница угловых скоростей задних колес, тоесть при повороте например, пробуксовке. Тоесть так как колеса 99,9% пути проходят один и тот же путь-вискомуфта задний дифф почти не рабатает. Не уюилась только потому - что пара задних колес одинаковая, а межосевая не убилась потомучто передняя пара колес одинакова с задней парой колес. Если посмотрите инфу в интее то на машины с постоянным полном приводе НАДО ставить все 4 одинаковых по размерности колеса - иначе очень быстрая смерть дифференциалам......
Но теперь еще одна загадка. Обычная вискомуфта, что ставиться в автоматы в задний мост, согласно статьям при обычной езде изнашивается в течение 80 тыс. км. Испортить ее можно и одной поездкой (выдернув или вставив (не помню) предохранитель под капотом) У меня пробег 300 тыс км, + смотано наверно столько же машина ведь из германии. Вопрос, а почему до сих пор вискомуфта работает, не износилась, там что другой конструкции она? Или условия эксплуатации в коробке иные?
DOHC - два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр. SOHC - Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндpспасибо за ценное мнение
не скинете ссылку насчет различий в двигателе DOHC и SOHC
DOHC - два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр. SOHC - Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp
спасибо за ценное мнение
не скинете ссылку насчет различий в двигателе DOHC и SOHC
народ утром когда поехал
чек инжеин загорелся, после
power моргал несколько раз и потух...
чек - выдал что сдох маф(валюметр), а как проверить что за ошибку выдал повер???
можно ли найти замену мафа??? он стоит оригинал более 200дол.
я слышал - от жиги мона поставить...???
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.