Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#6721
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Вопрос:


Как работает полный привод на Субару?


Ответ:


Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).

взято с www.subaru-faq.ru
  • 0

#6722
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
Всем Салам!

Не знаю куда запостить, может сюды...:

Никак не могу наитти брызговики на Субару Легаси (97-го года, праворульный, кузов обычный - не B4).

Искал в тулпаре, звонил пацанам которые на разборе в Баянауле - никаких результатов.

Универсальные брызговики только на передние крыля, на задние нету...

Мож у кого нить есть? Буду очень благодарен!

Телефон на случай если что: 8 777 780 08 93

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Pure and Naive: 08.01.2009, 14:25:28

  • 0

#6723
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Вот рыл рыл и нарыл:

В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).



полный источник здесь: http://cars.panick.r...itworks/4wd/lsd

Сообщение отредактировал AUS: 08.01.2009, 14:31:31

  • 0

#6724
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
вот еще кое что: http://cars.panick.r...works/4wd/intro

и: http://www.subaru.ru...37b85b7abf14ad5


Усугубляя эту путаницу Subaru в течение долгого времени оборудует диаметрально различными системами одну и ту же модель в зависимости от типа трансмиссии. В моделях Legacy и Impresa с ручной КПП используется система постоянного полного привода с разделением тяги между осями 50-50 и ВМ. В некоторых моделях с АКПП используется автоматически подключаемая система с микропроцессорным управлением, а в ряде случаев и система постоянного полного привода с неравным распределением момента и микропроцессорным управлением блокировкой.


Сообщение отредактировал AUS: 08.01.2009, 14:34:30

  • 0

#6725
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений



Следовательно вывод, межмостовой диффиренциал блокирующийся, или его просто нет, но если бы не было, хрен авто в поворот бы так входила легко, да и резину кушала бы авто при поворотах...

НЕт ни какого там дифа - на мехе всегда 50\50 между задом и передом....
А повороты мягкие благодаря работе межосевых....


Это 100% просто мне утверждает один чел, что такого не может быть и говорит если бы его не было (межмостового) то тачка хер в поворот входила.

Но мое мнение - его нет. Иначе как только бы начало буксовать любое колесо не зависимо какое, все, авто бы встало...
  • 0

#6726
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
че то вы слишком пренебрежительно относитесь к буксующему колесу.
да и ваще не сгущайте краски- встанет, не поедет.
на ровной скользкой поверхности (пусть даже наклонной) блокируемые дифы большой роли не сыграют. важнее сцепные свойства резины.
  • 0

#6727
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Это 100% просто мне утверждает один чел, что такого не может быть и говорит если бы его не было (межмостового) то тачка хер в поворот входила.

Но мое мнение - его нет. Иначе как только бы начало буксовать любое колесо не зависимо какое, все, авто бы встало...


Дифа нет - это 100% но вроде как есть вискомуфта....
  • 0

#6728
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
не парьтесь,
диффенциал межосевой в мкпп есть, а уж в нем есть мягкая (наверно силиконовая) вискомуфта.
а в акпп нету межосевого диффа, а муфта есть, но другая по исполнению, с фрикционами и двумя зубчатыми шкивами, сами знаете, в нормальном режиме она разомкнута, замыкается при малейшей пробуксовке передних колес
  • 0

#6729
Zig Zag

Zig Zag
  • Свой человек
  • 645 сообщений

вот еще кое что: http://cars.panick.r...works/4wd/intro

и: http://www.subaru.ru...37b85b7abf14ad5


Усугубляя эту путаницу Subaru в течение долгого времени оборудует диаметрально различными системами одну и ту же модель в зависимости от типа трансмиссии. В моделях Legacy и Impresa с ручной КПП используется система постоянного полного привода с разделением тяги между осями 50-50 и ВМ. В некоторых моделях с АКПП используется автоматически подключаемая система с микропроцессорным управлением, а в ряде случаев и система постоянного полного привода с неравным распределением момента и микропроцессорным управлением блокировкой.



+1 AUS прав
другими словами в любом субаре на механике 3 дифференциала:
передний отвечает за распределение крутящего момента между передними колёсами, задний аналогичный, средний - межосевой отвечает за соотношение м\у передними и задними колёсами бывает 3-х видов:1. 50 на 50 без вискомуфты, 2. 50-50 с вискомуфтой на задние колёса, тк передние подключены постоянно напрямую через дифференциал 3. регулируемый (с роликом).

Сообщение отредактировал Zig Zag: 10.01.2009, 21:37:32

  • 0

#6730
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

+1 AUS прав
другими словами в любом субаре на механике 3 дифференциала:
передний отвечает за распределение крутящего момента между передними колёсами, задний аналогичный, средний - межосевой отвечает за соотношение м\у передними и задними колёсами бывает 3-х видов:1. 50 на 50 без вискомуфты, 2. 50-50 с вискомуфтой на задние колёса, тк передние подключены постоянно напрямую через дифференциал 3. регулируемый (с роликом).


Спасибо ребятки!
Но я был не совсем прав...

теперь понятно что:

1. 50 на 50 без вискомуфты

2. 50-50 с вискомуфтой на задние колёса, тк передние подключены постоянно напрямую через дифференциал

3. регулируемый (с роликом)

Осталось понять на какие модели какие коробки ставились...
  • 0

#6731
...they lived happily ever after

...they lived happily ever after

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
народ, есть такой интерес.

аутбак с 2004 года который, он такой же крепкий как аут 2000 года? Интересует двигатель, и самое главное ходовка. на субарике мастера говорят, что новый аут по ходовке не сравнится со старым. какие у кого мысли? Может аут в новом кузове будет с врепкой ходовкой?

пс. тема аутбак 2007 куда то пропала.
  • 0

#6732
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
net-jet
поиши замок без ремня, просто его втыкаешь и радуешься :D
  • 0

#6733
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Привет всем субароводам!!!Ребята подскажите..есть проблема...при прогреве двигателя где то после 2-3 минут просто тупо глохнет...затем завожу снова и вроде как нормально,бывает при езде или при сбросе газа перед светофором тоже глохнет...завожу снова горит CHEK и POWER ,глушу мотор и завожу снова все нормально и как ни в чем не бывало...ещё заметил такую странность.когда еду на постоянных оборотах где то 1500об/мин..то как бы идет провал и затем подхват..и так несколько раз..и как то в последнее время разгон вялый....у тестя тоже такая проблема...Авто SUBARU LEGASY 1997 2,5 автомат...
Для AUS...читал там про коды и ошибки,про EUC и так далее..для меня это темный лес... :weep: может кто поможет сделаь самодиагностику?...подскажите где есть грамотные спецы...а то эта у меня третья субару..и проблем раньше никаких не было...
И ещё поменял свечи,прочистил КХХ ,дросельную заслонку...и

Сообщение отредактировал рыбачок: 12.01.2009, 23:55:11

  • 0

#6734
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 рыбачок скорее всего нагнулся Датчик Дитонации. Прикатывай на СЧ сделаем тебе самодиагностику!
  • 0

#6735
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

Вопрос:

Ответ:


Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.

взято с www.subaru-faq.ru


Во уже ближе, я же говорил обязательно есть 3 дифференциала, 2 межосевых, один межмостовой. Межосевые нихуя не блокируются это факт, а вот межмостовой просто обязан блокироваться, иначе крутились бы только одно колесо, которое пробуксовывало.

А вот как блокируется межмостовой диф на субару никто описать не может... и в статьях только вскольз написано.
  • 0

#6736
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
я бы еще с терминологией определился ))
есть межколесные диф, это между двумя колесами на одной оси (передней или задней) и есть межосевой (между передней осью и задней осью)
может будет полегче ))
вопрос например такой возможно ли на РКПП при пробуксовке одного колеса передней оси передача крутящего момента на второе колесо этой же оси? если будут крутиться оба колеса одной оси то значит там есть межколесная блокировка. про меж осевую не спрашиваю так как итак понятно что она есть иначе система полного привода не работала бы.
наверное проверить можно следующим образом. поставить машину на скользкую поверхность, поставить ручной тормоз и попробовать тронуться и понавблюдать что будет происходить с колесами. естественно без фанатизма легонечко ))
  • 0

#6737
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

я бы еще с терминологией определился ))
есть межколесные диф, это между двумя колесами на одной оси (передней или задней) и есть межосевой (между передней осью и задней осью)
может будет полегче ))
вопрос например такой возможно ли на РКПП при пробуксовке одного колеса передней оси передача крутящего момента на второе колесо этой же оси? если будут крутиться оба колеса одной оси то значит там есть межколесная блокировка. про меж осевую не спрашиваю так как итак понятно что она есть иначе система полного привода не работала бы.
наверное проверить можно следующим образом. поставить машину на скользкую поверхность, поставить ручной тормоз и попробовать тронуться и понавблюдать что будет происходить с колесами. естественно без фанатизма легонечко ))


ты что курил , сори ? как плясать от колеса ?

так вот задние редукторы встречаются четырех типов!

это описано тут: http://www.autodata....2_sub/sub-2.htm
и тут вопросов возникает не много...

а то о чем пишешь ты по сути реализовано в дифференциалах LSD или попросту называемых самоблокирующие!
жесткая блокировка на Subaru не применяется! частичная блокировка применяется в Фрикционных LSD

P.S> в постах выше пытались разобраться как работает межмостовой

Сообщение отредактировал AUS: 15.01.2009, 10:55:42

  • 0

#6738
Desperados

Desperados
  • Свой человек
  • 851 сообщений
Подскажите как найти точное наименование желательно на инглише движок моторчика центрального замка
Весь нэт перерыл, на всех сайтах запючастей субару переискал, а такой части нет...Заранее благодарю!
  • 0

#6739
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :)

если прочитать именно эту тему с начала то именно про эту машину много информации. по СТО смотри белый список.
кратко скажу : очень хорошая машина крепкая, коропка если мех воопше сказка.
Ой сорри на дату не посмотрел :)
я с этой машины и начинал

Сообщение отредактировал Madmax: 15.01.2009, 18:19:18

  • 0

#6740
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
бугага )) 2 Madmax на дату поста глянь! С этого поста эта тема когдато началась :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.