За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Pure and Naive: 08.01.2009, 14:25:28
В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).
Сообщение отредактировал AUS: 08.01.2009, 14:31:31
Усугубляя эту путаницу Subaru в течение долгого времени оборудует диаметрально различными системами одну и ту же модель в зависимости от типа трансмиссии. В моделях Legacy и Impresa с ручной КПП используется система постоянного полного привода с разделением тяги между осями 50-50 и ВМ. В некоторых моделях с АКПП используется автоматически подключаемая система с микропроцессорным управлением, а в ряде случаев и система постоянного полного привода с неравным распределением момента и микропроцессорным управлением блокировкой.
Сообщение отредактировал AUS: 08.01.2009, 14:34:30
НЕт ни какого там дифа - на мехе всегда 50\50 между задом и передом....
Следовательно вывод, межмостовой диффиренциал блокирующийся, или его просто нет, но если бы не было, хрен авто в поворот бы так входила легко, да и резину кушала бы авто при поворотах...
А повороты мягкие благодаря работе межосевых....
Это 100% просто мне утверждает один чел, что такого не может быть и говорит если бы его не было (межмостового) то тачка хер в поворот входила.
Но мое мнение - его нет. Иначе как только бы начало буксовать любое колесо не зависимо какое, все, авто бы встало...
вот еще кое что: http://cars.panick.r...works/4wd/intro
и: http://www.subaru.ru...37b85b7abf14ad5Усугубляя эту путаницу Subaru в течение долгого времени оборудует диаметрально различными системами одну и ту же модель в зависимости от типа трансмиссии. В моделях Legacy и Impresa с ручной КПП используется система постоянного полного привода с разделением тяги между осями 50-50 и ВМ. В некоторых моделях с АКПП используется автоматически подключаемая система с микропроцессорным управлением, а в ряде случаев и система постоянного полного привода с неравным распределением момента и микропроцессорным управлением блокировкой.
Сообщение отредактировал Zig Zag: 10.01.2009, 21:37:32
+1 AUS прав
другими словами в любом субаре на механике 3 дифференциала:
передний отвечает за распределение крутящего момента между передними колёсами, задний аналогичный, средний - межосевой отвечает за соотношение м\у передними и задними колёсами бывает 3-х видов:1. 50 на 50 без вискомуфты, 2. 50-50 с вискомуфтой на задние колёса, тк передние подключены постоянно напрямую через дифференциал 3. регулируемый (с роликом).
Сообщение отредактировал рыбачок: 12.01.2009, 23:55:11
Вопрос:
Ответ:
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
взято с www.subaru-faq.ru
я бы еще с терминологией определился ))
есть межколесные диф, это между двумя колесами на одной оси (передней или задней) и есть межосевой (между передней осью и задней осью)
может будет полегче ))
вопрос например такой возможно ли на РКПП при пробуксовке одного колеса передней оси передача крутящего момента на второе колесо этой же оси? если будут крутиться оба колеса одной оси то значит там есть межколесная блокировка. про меж осевую не спрашиваю так как итак понятно что она есть иначе система полного привода не работала бы.
наверное проверить можно следующим образом. поставить машину на скользкую поверхность, поставить ручной тормоз и попробовать тронуться и понавблюдать что будет происходить с колесами. естественно без фанатизма легонечко ))
Сообщение отредактировал AUS: 15.01.2009, 10:55:42
если прочитать именно эту тему с начала то именно про эту машину много информации. по СТО смотри белый список.Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Madmax: 15.01.2009, 18:19:18
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.