За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
У меня в мануале (Легась'95) он описан как - "DOOR (LOCK/UNLOCK) SWITCH".....Подскажите как найти точное наименование желательно на инглише движок моторчика центрального замка
Весь нэт перерыл, на всех сайтах запючастей субару переискал, а такой части нет...Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 16.01.2009, 08:34:13
хехе. я есче подумал вроде отвечал на такой же вопрос уже в 2003 году. сейчас посмотрел точно отвечал третий пост на первой станице да однако давно уже в этой темке сидим. тогда я есче юзал свой первый субарик, сейчас уже 6 субарик.бугага )) 2 Madmax на дату поста глянь! С этого поста эта тема когдато началась
да что то другое, но все равно спасибо!У меня в мануале (Легась'95) он описан как - "DOOR (LOCK/UNLOCK) SWITCH".....
Подскажите как найти точное наименование желательно на инглише движок моторчика центрального замка
Весь нэт перерыл, на всех сайтах запючастей субару переискал, а такой части нет...Заранее благодарю!
я бы еще с терминологией определился ))
есть межколесные диф, это между двумя колесами на одной оси (передней или задней) и есть межосевой (между передней осью и задней осью)
может будет полегче ))
вопрос например такой возможно ли на РКПП при пробуксовке одного колеса передней оси передача крутящего момента на второе колесо этой же оси? если будут крутиться оба колеса одной оси то значит там есть межколесная блокировка. про меж осевую не спрашиваю так как итак понятно что она есть иначе система полного привода не работала бы.
наверное проверить можно следующим образом. поставить машину на скользкую поверхность, поставить ручной тормоз и попробовать тронуться и понавблюдать что будет происходить с колесами. естественно без фанатизма легонечко ))
Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 15:21:09
Сообщение отредактировал adilbeku: 20.01.2009, 17:04:03
привет всем!
покупаю Субару Ипреза 2005 г.в. 2 литра автомат.
пробег 105 000 км (пробег казахстанский, в Алмате покупалась с салона).
"капитального ТО" не делалось, то есть замены ГРМ и роликов, сальников коленвала и т.д. (судя по отзывам в инете это необходимо)
кто знает сколько это будет стоить? где лучше делать в официальном сервисе или на обычном СТО?
с СТО в Астане проблема, нормальную найти оч. тяжело, все самоучки да Левши.
может кто знает, где да как...
машина понравилась сразу, хотя покупаю из-за цены, оч. недорого видимо кризис всех достал )
спасибо!
да в Астане с ремонтом субару проблема НО я думаю вам могут помочь на Гете 11 что около ж/д вокзала.привет всем!
покупаю Субару Ипреза 2005 г.в. 2 литра автомат.
пробег 105 000 км (пробег казахстанский, в Алмате покупалась с салона).
"капитального ТО" не делалось, то есть замены ГРМ и роликов, сальников коленвала и т.д. (судя по отзывам в инете это необходимо)
кто знает сколько это будет стоить? где лучше делать в официальном сервисе или на обычном СТО?
с СТО в Астане проблема, нормальную найти оч. тяжело, все самоучки да Левши.
может кто знает, где да как...
машина понравилась сразу, хотя покупаю из-за цены, оч. недорого видимо кризис всех достал )
спасибо!
в ее работе убедился сам- без заднего кард.вала машина ехала, но на обороты мотора реагировала как ватная, мотор раскручивается, а машина еле тащит
если на вывешеных перед. или зад. колесах субару с мкп всетаки съезжает с места- вискомуфта есть, и межосевой дифференциал есть, без него никак
Есть он есть! Выяснили же уже!
Сообщение отредактировал Bulat_T: 22.01.2009, 20:09:16
Доброго времени суток, итересует такой вопрос-хочу купить субару имп.WRX 2003 года, 2,0 турбо механика, европеец брали с нашего субару центра, в ней есть какой то тюнинг, продавцы незнают че там и как, забрали за долги помоему, стоят датчики Apexi-давление турбины, темп масла, и третий помоему буст, патом монитор какойто стоит тоже Apexi, когда газуешь на нем диаграмма как эквалайзер появляется, и еще рядом с переключателем скоростей к панеле прикручен какойто блок управления с кнопками там помоему чтото про буст тоже написано,прямоток,турботаймер, вобщем машинка скорее всего заряжена, просят 17000у.е.
В данное время цена нормальная? и на какое СТО её лучше загнать чтобы дали полную характеристику что в ней стоит, и в каком это всё состояние? заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Bulat_T: 26.01.2009, 02:28:02
Доброго времени суток, итересует такой вопрос-хочу купить субару имп.WRX 2003 года, 2,0 турбо механика, европеец брали с нашего субару центра, в ней есть какой то тюнинг, продавцы незнают че там и как, забрали за долги помоему, стоят датчики Apexi-давление турбины, темп масла, и третий помоему буст, патом монитор какойто стоит тоже Apexi, когда газуешь на нем диаграмма как эквалайзер появляется, и еще рядом с переключателем скоростей к панеле прикручен какойто блок управления с кнопками там помоему чтото про буст тоже написано,прямоток,турботаймер, вобщем машинка скорее всего заряжена, просят 17000у.е.
В данное время цена нормальная? и на какое СТО её лучше загнать чтобы дали полную характеристику что в ней стоит, и в каком это всё состояние? заранее спасибо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.