За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
ну и как теперь это отверстие искать?потому что турбины дуют на 5 тысячах во всю))
что то не обнаружил я никаких отрывов... на нейтралке сколько не газую, шипения нет... а вот на ходу делаешь выше 5тыс. оборотов и иногда слышится шипение...
а на нейтралке нет...
привет..можите подсказать как узнать оригинальный парт номер своего амортизатора??а то хочу посматреть дубликаты, а они свой спрашивают..
"на коленвале" - это сильно сказано. Как она туда попадет? Наверное, имелось ввиду кардан.
что самое интересное, проволока и через воздушный фильтр не попадет на коленвал. Если только вместо масляного щупа засунуть, то тогда возможно что наматается.)))))через дырявый воздушный фильтр )))))))"на коленвале" - это сильно сказано. Как она туда попадет? Наверное, имелось ввиду кардан.
добрый день, у меня по самодиагдостики выдает , что датчик детонации пришел конец...
теперь при езде - бывае такое:
1) еду, все нормально, и в какой-то момент, пропадают обороты, нажимаю на газ, а обороты выше 2, 2.5 не поднимаются, но спустя какое-то время, обороты поднимаются....и все ок......
2) на ходу редко но глохнет
что нужно проверять?, это может быть из-за дат.детонации? или нужно чистить маф, кхх, дросел.заслонки???
свечи, топливный фильтр, форсунки...???
Кто подскажет?
тоже появился какой-то страный звук, чем то похоже как в предыдущем случае, "как буд-то что-то намоталось"
у мя сзади, в интервале 40-60(70) км\ч, появляется глухой звук, имено когда разгоняюсь или еду в горку, т.е. при напряге..
что это может бытЬ? может привод\редуктор?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.