За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
если не ошибаюсь крестовина как раз ближе к "попе" )) а на подъемнике кардан тоже проверили?? его когда дергаешь резко, то как раз стучать начинает крестовина...
блин а вот кардан так не дергали.. седня вечерком заеду, подергаю
как дергали? если руками, то может быть усилия не хватило. Попробуйте след. способ: Один человек залазит в яму под машину, а второй пытается тронуться на машине.заехал, подергали, покрутили, газавали, слушали - ни чего не нашли но звук то есть!
блин а вот кардан так не дергали.. седня вечерком заеду, подергаю
если не ошибаюсь крестовина как раз ближе к "попе" )) а на подъемнике кардан тоже проверили?? его когда дергаешь резко, то как раз стучать начинает крестовина...
Сообщение отредактировал Mr.Bloody: 01.10.2008, 17:20:41
Ну буду на зиму брать - посмотрим.Поддерживаю, меняй резину................
тем не менее резина- самое первое че надо бы проверить.
Посоветуйте пожалуйста СТО. Собственно проблема - тянет руль вправо. Был на розыбакиева - поменял всё по ходовке, был на геометрии (проверенная) - не помогло. Или может есть ещё варианты? Например мне сказали резину поменять - мне показалось бредом, т.к. стоит та же как до того как появились проблемы.
у самого такое было несколько раз.
как дергали? если руками, то может быть усилия не хватило. Попробуйте след. способ: Один человек залазит в яму под машину, а второй пытается тронуться на машине.
А вообще, крепления глушителя все в порядке?
Не на подъемнике проверять надо, а на яме, чтобы на кардан хоть какая-то нагрузка была при трогании. На конце кардана есть крестовина, в этом месте не должно быть никаких люфтов.да хз, дергал вроде норм.. вобще у кардана в спокойном состоянии есть небольшой люфт??
как дергали? если руками, то может быть усилия не хватило. Попробуйте след. способ: Один человек залазит в яму под машину, а второй пытается тронуться на машине.
А вообще, крепления глушителя все в порядке?
потом я залез в машину еще, на подьемнике опять подняли, газавал - все равно ни чо не определили....
глушак, бампер и тд - отпадает вариант, проверено на 100 раз и закреплено
Никто не встречал где нибудь или знает какой максимальный размер шин можно поставить на разные модели субару ? (интересует легаси универсал 1997 года), без дополнительный изменений (подставки/вставки/замены других з/ч кроме дисков и резины) или подойдет ли мне 195/65/15 или 205/65/15 ?
Не на подъемнике проверять надо, а на яме, чтобы на кардан хоть какая-то нагрузка была при трогании. На конце кардана есть крестовина, в этом месте не должно быть никаких люфтов.
Зря так думали.грят скорее всего внутреняя граната при нагрузке дает о себе знать.... страно, я раньше думал что граната только при поворотах проявляет себя...
перестаньте махать деньгами под носом у стошников, а то они вам всю машину переберутВсем привет, в недалеком прошлом писала следущее..
"Кто нить сталкивался со следущей проблемой? Импреза 99 г.в. Как осень-зима начинается (от 10t и ниже) на холодную машина оччень плохо заводится. При повороте ключа обороты резко поднимаются, далее ниже ниже и через 15 секунд глохнет. При этом когда обороты падают ниже 500 машина начинает дергаться (трястись) и глохнет. После 5-10й попытки удерживает обороты на 1200 ии урра, нагреется можно ехать. На этой машине езжу уж 2й год, как зима так начинается.. На СТО была разных, бабки здирают а проблему никто решить не может. Меняли практически все! Свечи, лямбда-хрень, клапан холостого хода раз 5 чистили, фильтры и возд. и топл., даже бензонасос. Может кто сталкивался? кхх советовали уже и вовсе поменять, а нигде такого нет, на разборе и тд. они даже выглядят отлично моему (видимо год такой?) на заказ дорого, но я уже неуверена что вдруг закажу а поможет ли?"
Вобщем привели мне кхх с Эмиратов и я его поменяла, однако проблема не решилась. Помогите пожалуйста, у кого нить есть знакомые хорошие специалисты кому можно машину показать? этот клапан мне в 30 тысяч вышел, для меня это деньги и нет сил уже на машину работать((
оборудован! Еще и скорее всего отвечает стандартам Евро - 3 ... так чта 95 не ниже!Хотел спросить вот какой вопрос (ответа поиском по форуму не нашёл) - в руководстве по Subaru Legacy написано - "Модели, оборудованные каталитическим преобразователем необходимо заправлять бензином не ниже АИ95", а "Модели без каталитического преобразователя не ниже АИ90".
Так вот собственно и вопрос - как я могу узнать установлен у меня в машине этот самый каталитический преобразователь или нет? Заранее спасибо.
P.S. Авто - Subaru Legacy 2002 г. европеец.
поставили на лето 205/65/15, нигде не задевало!Никто не встречал где нибудь или знает какой максимальный размер шин можно поставить на разные модели субару ? (интересует легаси универсал 1997 года), без дополнительный изменений (подставки/вставки/замены других з/ч кроме дисков и резины) или подойдет ли мне 195/65/15 или 205/65/15 ?
видимо у вас на стекла переведен регуляторПодскажите, плиз. При включении печки включается компрессор кондера %) Со всеми признаками работы кондицеонера, на тахометре. Но печка греет! Так и должно быть? Если нет в чем проблемма и куда можно обратиться за ее решением?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.