За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
На ауте же движка 3-х литровая совсем другая (поэтому не стучит)Не фига!! У меня на В4 стучал ща на Ауте все ОК
у меня тоже тьфу тьфу тьфу не стучит, на форике с утра стучал а на легаси нет! слышал что это только проблема фориков!
он самый Саленой С всё с работой кажись в 25 выходитМужики, подскажите кто сталкивался!
У меня Subaru Grand Wagon 96 г.в., столкнулся с такой проблемой, машина на холодную ведет себя идеально, на горячюу при повороте руля до конца влево или вправо начинает дергаться, ставишь предохранитель FWD, перестает. Похоже на погрех гранаты, но хруста нет. Заезжал на СТО, сказали что может быть это салиноиды.
Спасибо за информацию.он самый Саленой С всё с работой кажись в 25 выходит
Мужики, подскажите кто сталкивался!
У меня Subaru Grand Wagon 96 г.в., столкнулся с такой проблемой, машина на холодную ведет себя идеально, на горячюу при повороте руля до конца влево или вправо начинает дергаться, ставишь предохранитель FWD, перестает. Похоже на погрех гранаты, но хруста нет. Заезжал на СТО, сказали что может быть это салиноиды.
не стоит самому покупать... на сервисе должен быть...Спасибо за информацию.
А ты не мог бы подсказать где можно купить Саленой С и на каком СТО обслуживаться?
а где расположены эти вестгейтары и актуатор? можно ли визуально с поднятым капотом найти их?
Сообщение отредактировал AUS: 15.09.2008, 12:05:48
добрый день, у меня по самодиагдостики выдает , что датчик детонации пришел конец...
теперь при езде - бывае такое:
1) еду, все нормально, и в какой-то момент, пропадают обороты, нажимаю на газ, а обороты выше 2, 2.5 не поднимаются, но спустя какое-то время, обороты поднимаются....и все ок......
2) на ходу редко но глохнет
что нужно проверять?, это может быть из-за дат.детонации? или нужно чистить маф, кхх, дросел.заслонки???
свечи, топливный фильтр, форсунки...???
Сообщение отредактировал Bulat_T: 15.09.2008, 14:03:10
что то не обнаружил я никаких отрывов... на нейтралке сколько не газую, шипения нет... а вот на ходу делаешь выше 5тыс. оборотов и иногда слышится шипение...
а где расположены эти вестгейтары и актуатор? можно ли визуально с поднятым капотом найти их?
актуатор это черная коробка около левой чашки амортизатора... туда входит куча шланчиков...
ветгейты это бачонки такие на турбинках... к ним подходит по одному вакуумному шланчику...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.