Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#6361
Destroy

Destroy
  • Гость
  • 26 сообщений
добрый день!!! Вообщем проблема такова поменял на Легаси передние суппорта вместе с дисками поставил от турбовой субы, прокачал вроде все работает, но бывает такой глюк начинаешь потихоньку притормаживать в педаль начиет отдавать как будто тормоза нажал в в пол, и нет нет проваливають после чего загораеться лампочка anti lock brake, в чем проблема подскажите...
Заранее благодарю
  • 0

#6362
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений

добрый день!!! Вообщем проблема такова поменял на Легаси передние суппорта вместе с дисками поставил от турбовой субы, прокачал вроде все работает, но бывает такой глюк начинаешь потихоньку притормаживать в педаль начиет отдавать как будто тормоза нажал в в пол, и нет нет проваливають после чего загораеться лампочка anti lock brake, в чем проблема подскажите...
Заранее благодарю

Ето АБС не контачит с етими супортами они же разные!!! Вот при малейшем нажатии АБС и срабатывает!
  • 0

#6363
Destroy

Destroy
  • Гость
  • 26 сообщений


добрый день!!! Вообщем проблема такова поменял на Легаси передние суппорта вместе с дисками поставил от турбовой субы, прокачал вроде все работает, но бывает такой глюк начинаешь потихоньку притормаживать в педаль начиет отдавать как будто тормоза нажал в в пол, и нет нет проваливають после чего загораеться лампочка anti lock brake, в чем проблема подскажите...
Заранее благодарю

Ето АБС не контачит с етими супортами они же разные!!! Вот при малейшем нажатии АБС и срабатывает!



Есть какие нить варианты как это исправить, а то без тормозов не прикольно ездить с нашим движением!!!!
  • 0

#6364
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Есть какие нить варианты как это исправить, а то без тормозов не прикольно ездить с нашим движением!!!!

для начала выдерни предохранитель ABS
  • 0

#6365
Destroy

Destroy
  • Гость
  • 26 сообщений

Подскажите, пружины на 95 год субари, задние отличаются ли японцы от европейцев, универсал от седана и чем, у меня универсал европеец.



японец или европеец впринципе отличия нет, но возможно такой вариант если на японце пружины могут быть заниженные если еще он турбовый, а что касаеться седан или универсал там надо смотреть......



Есть какие нить варианты как это исправить, а то без тормозов не прикольно ездить с нашим движением!!!!

для начала выдерни предохранитель ABS



попробовать без него поездить?, просто здесь люди подсказали что АБС надо прокачивать при снятой плюсовой клемы на аккумуляторе....
  • 0

#6366
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений
Доброго времени суток.

Загорелся чек енжин.
Комп. диагностика показала на датчик детонации топлива - мол комп его вообще не видит.
Говорят надо покупать новый. Но есть фишка, что даже выбирая по каталогу датчик может не подойти (со слов электриков).

Вопрос - где все же купить этот датчик и чтобы он оказался правильным. И какова его примерная стоимость.
Брать как образец родной датчик нет смысла т.к. не факт что он действительно родной.

Машина - subaru forester 98г американец.
  • 0

#6367
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
в Автопилот скатайся! электрики брешут! по VIN коду тебе подберут нужный
  • 0

#6368
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений
попробовать без него поездить?, просто здесь люди подсказали что АБС надо прокачивать при снятой плюсовой клемы на аккумулятора .... Бред какой-то!!! Сними предохранитель попробуй.......! И если ето пройдет то точно АБС и тогда либо меняй суппорта назад либо ставь АБС от турбо. Ну мож я в чем то и не прав!
  • 0

#6369
Destroy

Destroy
  • Гость
  • 26 сообщений

попробовать без него поездить?, просто здесь люди подсказали что АБС надо прокачивать при снятой плюсовой клемы на аккумулятора .... Бред какой-то!!! Сними предохранитель попробуй.......! И если ето пройдет то точно АБС и тогда либо меняй суппорта назад либо ставь АБС от турбо. Ну мож я в чем то и не прав!



спасибо за ответы, просто у меня у друга было тоже самое поездил 3 дня и тормаза стали нормальные, а сначала также проваливались.... попробуйю снять предохранитель...
  • 0

#6370
kachin

kachin
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Народ, повторяю вопрос!!!
а то что-то вы от темы откланились!!!

У меня есть небольшая проблемка и мне нужен совет!!!
У меня Субару Легаси Ланкастер!!!
Вообщем дело в том, что как то я загрузил полную машину тяжелых родственников!
И вдруг в момент когда я их вёз на маленькой кочке у меня зацепило левое заднее колесо об арку!!!
После этого на каждой кочке при том как машина начинает немного расскачиваться левое заднее колесо цепляет об арку постоянно. Даже когда машинка полностью пустая. Раньше такого никогда не было!!!!
Проехал на несколько СТО и везде сказали что у меня просели аморы.(А аморы у меня установлены с авто подкачкой и стоимость 50,000тг. на заказ). Я купил полностью новые пружины, аморы, чашки, пыльники и резинки под чашки всё взял оригинал от АУТБЭКА оно у него дешевле!!! Поставил, машина немного преподнялась, а цеплять не перестала!!!! Всё равно как только машинка входит в небольшой резонанс, так обязательно разок да зацепит об арку!!! Ктонибудь может подсказать что с ней!!! Говорю сразу что резина родная. Ещё вариант есть что какая-то резинка порвалась, а вот какая???? Вообщем жду вашего мнения....

что??? никто не скажет толковой вещи????
  • 0

#6371
Artem714

Artem714
  • Частый гость
  • 79 сообщений


попробовать без него поездить?, просто здесь люди подсказали что АБС надо прокачивать при снятой плюсовой клемы на аккумулятора .... Бред какой-то!!! Сними предохранитель попробуй.......! И если ето пройдет то точно АБС и тогда либо меняй суппорта назад либо ставь АБС от турбо. Ну мож я в чем то и не прав!



спасибо за ответы, просто у меня у друга было тоже самое поездил 3 дня и тормаза стали нормальные, а сначала также проваливались.... попробуйю снять предохранитель...

А ты клемы от акумулятора снял у тебя ведь ББС :eek:
  • 0

#6372
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Проехал на несколько СТО и везде сказали что у меня просели аморы.

сто-шники смотрел втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки?

и еще вопросик: а машина раскачивается от одной кочки?? О_о
  • 0

#6373
Awolden

Awolden
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Всем Привет! Подскажите пожалуйста, купил себе Гранд Вагон 1997 года, знакомые сказали, что можно отключить полный привод, посредством предохранителя под капотом напротив водителя выведен разъем FWD вставляешь перемычку и загорается лампочка на панели типа все ОК FWD работает. Теперь вопрос - можно ли так делать?
ЗЫ. Все говорят по разному. Пожалуйста отпишитесь кто знает или линк киньть, где можно подробно прочитать об этом. Заранее спасибо ))

Сообщение отредактировал Awolden: 11.09.2008, 01:06:18

  • 0

#6374
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
нельзя отключать!!! убьете привод...
отключается только для буксировки авто с поднятой над дорогой передней осью.

Сообщение отредактировал a_askar: 11.09.2008, 01:29:29

  • 0

#6375
Destroy

Destroy
  • Гость
  • 26 сообщений

Всем Привет! Подскажите пожалуйста, купил себе Гранд Вагон 1997 года, знакомые сказали, что можно отключить полный привод, посредством предохранителя под капотом напротив водителя выведен разъем FWD вставляешь перемычку и загорается лампочка на панели типа все ОК FWD работает. Теперь вопрос - можно ли так делать?
ЗЫ. Все говорят по разному. Пожалуйста отпишитесь кто знает или линк киньть, где можно подробно прочитать об этом. Заранее спасибо ))




лучше не баловаться этой функцией можно порвать привода и коробку!!!!!
  • 0

#6376
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений

Всем Привет! Подскажите пожалуйста, купил себе Гранд Вагон 1997 года, знакомые сказали, что можно отключить полный привод, посредством предохранителя под капотом напротив водителя выведен разъем FWD вставляешь перемычку и загорается лампочка на панели типа все ОК FWD работает. Теперь вопрос - можно ли так делать?
ЗЫ. Все говорят по разному. Пожалуйста отпишитесь кто знает или линк киньть, где можно подробно прочитать об этом. Заранее спасибо ))

Зачем брать СУБАРУ!!!!!!!!!!????????? Чтобы отрубить одно из главных достоинств!!?? :eek:
  • 0

#6377
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Всем Привет! Подскажите пожалуйста, купил себе Гранд Вагон 1997 года, знакомые сказали, что можно отключить полный привод, посредством предохранителя под капотом напротив водителя выведен разъем FWD вставляешь перемычку и загорается лампочка на панели типа все ОК FWD работает. Теперь вопрос - можно ли так делать?
ЗЫ. Все говорят по разному. Пожалуйста отпишитесь кто знает или линк киньть, где можно подробно прочитать об этом. Заранее спасибо ))

я не понял зачем отключать полный привод?
экономии в топливе ощутимой не даст , зато машинку убьет, купили бы тогда лучше калдину или что нибуть похожее передне приводное! вся фишка субары в двигле и приводе. ЭХ
  • 0

#6378
kachin

kachin
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Всем Привет! Подскажите пожалуйста, купил себе Гранд Вагон 1997 года, знакомые сказали, что можно отключить полный привод, посредством предохранителя под капотом напротив водителя выведен разъем FWD вставляешь перемычку и загорается лампочка на панели типа все ОК FWD работает. Теперь вопрос - можно ли так делать?
ЗЫ. Все говорят по разному. Пожалуйста отпишитесь кто знает или линк киньть, где можно подробно прочитать об этом. Заранее спасибо ))


Привет!!! Вообщем вот как обстоит ситуация!!! Смотрели мы со знакомым ремонтером эту всю систему в разборе. Когда замыкаешь предохранитель, то отключается просто напросто насос качающий масло в заднюю крышку коробки, отвечающую за привод задних колес, но при этом масло там остается, так же масло остается и в заднем мосту, т.е. все дитали смазываются. По нашем рассуждение может произойти только одна вешь - это перегреться содержимое задней крышки коробки АКПП. И вроде бы ВСЁ. Но всё равно говорят типа по мануалу вредно!!! Но при передвижение по городу на расстояние до 10-15км. за одну поездку ничего не угробится однозначно. Я Сам, когда была ездил на предыдущем субаре 95г.в. частенько отключал привод. За полтара года использования заметил только одну вешь - расход падал с 13литров до 10-11л. в городском режиме!!!
НО В МАНУАЛЕ НАПИСАНО НЕЛЬЗЯ ТАК ЕЗДИТЬ, СломаеЦо автомобиль!!!! Ну нельзя, так нельзя!!! значит не будем!!!!
  • 0

#6379
Artem714

Artem714
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Всем Привет! Подскажите пожалуйста, купил себе Гранд Вагон 1997 года, знакомые сказали, что можно отключить полный привод, посредством предохранителя под капотом напротив водителя выведен разъем FWD вставляешь перемычку и загорается лампочка на панели типа все ОК FWD работает. Теперь вопрос - можно ли так делать?
ЗЫ. Все говорят по разному. Пожалуйста отпишитесь кто знает или линк киньть, где можно подробно прочитать об этом. Заранее спасибо ))

Зачем брать СУБАРУ!!!!!!!!!!????????? Чтобы отрубить одно из главных достоинств!!?? :)

Ну вот опять опускают передне приводную субару

Ну вот опять опускают передне приводную субару

Ну вот опять опускают передне приводную субару
  • 0

#6380
Destroy

Destroy
  • Гость
  • 26 сообщений



Всем Привет! Подскажите пожалуйста, купил себе Гранд Вагон 1997 года, знакомые сказали, что можно отключить полный привод, посредством предохранителя под капотом напротив водителя выведен разъем FWD вставляешь перемычку и загорается лампочка на панели типа все ОК FWD работает. Теперь вопрос - можно ли так делать?
ЗЫ. Все говорят по разному. Пожалуйста отпишитесь кто знает или линк киньть, где можно подробно прочитать об этом. Заранее спасибо ))

Зачем брать СУБАРУ!!!!!!!!!!????????? Чтобы отрубить одно из главных достоинств!!?? :)

Ну вот опять опускают передне приводную субару

Ну вот опять опускают передне приводную субару

Ну вот опять опускают передне приводную субару


Дело в том что субару должна быть субару, а ни какие то перед или задние ведущие..... остаеться зачадкой зачем производитель поставил этот разьем..... что он хотел этим показать!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.